Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Браузерные и Карточные ММО (ККИ)

 
 
Опции темы
Старый 21.01.2016, 03:57  
Рейтинг сообщения:
#51 
vraj
Читатель vraj вне форума

 Аватар для vraj

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 39
Регистрация: 13.11.2010
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier

Из ресурсов, которые генерятся по времени — только кредиты от экономики твоей империи.
Можно и по 5 минут в день, можно — больше. Личное дело каждого :)

Добавлено через 5 минут
Игра крутая тем, что ее явно делали фанатики своего дела:
здесь не рулит донат, как в большинстве браузерок,
это игра ради игры, а не ради наживы (со стороны разработчиков).
Но это мое личное мнение, конечно :)

Последний раз редактировалось vraj; 21.01.2016 в 03:57. Причина: Добавлено сообщение
Старый 21.01.2016, 16:29  
Рейтинг сообщения:
#52 
DonTuch
Гигант мысли DonTuch вне форума

 Аватар для DonTuch

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 404
Регистрация: 16.02.2012
Ник: DonTuchMyTralala
GoHa.Ru III Степени
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier

Скучноватая игра, какая-то пустая кажется. Арты игровые нравятся, играть не получилось, не затянуло как-то, может потом попробую. Русских много? И я так понял она сессионная?
__________________
Альфа аккаунт EvE Online + 250к СП.
Старый 22.01.2016, 21:33  
Рейтинг сообщения:
#53 
Calandryll
Писaтель Calandryll вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 94
Регистрация: 28.11.2011
Игра: Astro Empires
Сервер: Frontier
Ник: Spectr
Гилд.: Red Army
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier

Цитата:
Сообщение от pakos Посмотреть сообщение
ресы или ченить там по времени генерится?
игра тип 5 мин в день в перевывах на обед?
Ну на таймерах да
Заходишь, когда есть время и желание. Как и в прочих играх такого плана.
Чем дальше, тем лучше. Там таймеры уже на несколько суток
Так что заходить остается чтобы кому-то навалять, посмотреть что тебе не наваляли, подумать что и куда дальше развивать/строить

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от DonTuch Посмотреть сообщение
Скучноватая игра, какая-то пустая кажется. Арты игровые нравятся, играть не получилось, не затянуло как-то, может потом попробую. Русских много? И я так понял она сессионная?
А что значит сессионная?

Перепись русскоязычных не проводилась. На офиц форуме игры они не засвечиваются. Даже нет раздела для русского языка (хотя для других есть)
Есть, наверное, и кроме нашей Red Army русские одиночки или может гильдии на других серверах. Не знаю. Но от них никакого шума в эфире нет.

Последний раз редактировалось Calandryll; 22.01.2016 в 21:33. Причина: Добавлено сообщение
Старый 22.01.2016, 22:43  
Рейтинг сообщения:
#54 
pakos
pakos вне форума

 Аватар для pakos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,094
Регистрация: 28.03.2008
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier

Цитата:
Сообщение от Calandryll Посмотреть сообщение
Ну на таймерах да
Заходишь, когда есть время и желание. Как и в прочих играх такого плана.
Чем дальше, тем лучше. Там таймеры уже на несколько суток
Так что заходить остается чтобы кому-то навалять, посмотреть что тебе не наваляли, подумать что и куда дальше развивать/строить
ну всё ясно кароч, спецблюда для офисников
Старый 26.01.2016, 16:39  
Рейтинг сообщения:
#55 
vraj
Читатель vraj вне форума

 Аватар для vraj

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 39
Регистрация: 13.11.2010
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier

КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА-2
ФЛОТ

Итак, в этом сообщении я расскажу о флоте.
Флот — это основная составляющая вашей агрессивной экспансии.
Через какое-то время вы столкнетесь с тем, что дохода от собственной экономики и торговли вам будет не хватать для сохранения темпов развития.

И варианта тут два:
  • смириться;
  • повнимательнее изучить своих соседей.

Что даст вам изучение соседей?
Потенциальную цель для агрессивной экспансии, которая может принести вам:
  • единовременный доход от захвата базы, который рассчитывается по какой-то сложной формуле (я ее не знаю), в которой имеют значения: экономика атакуемой базы, сколько денег "на руках" у игрока, возможно, что-то еще;
  • прирост к вашей экономике в час в размере 30% от экономики оккупированной базы (при условии сохранения оккупации);
  • сбор обломков уничтоженного флота (но тут по сути вы возвращаете свои инвестиции, редко когда удается сломать защиту планеты так, чтобы ваши потери были МЕНЬШЕ, чем потери врага, если защита базы адекватная).

Какой флот вам нужен?
На самом деле до появления у врага юнитов и защиты с мощными шилдами самым эффективной единицей является файтер — самый дешевый юнит в игре с характеристиками 2/2 (характеристики растут с ростом технологий ЛАЗЕР и БРОНЯ).
И файтердроп до определенного момент — решение всех ваших проблем.

У файтеров есть два серьезным минуса:
  • они не пробивают щиты, попробуйте убить 1 хэвикрузер толпой файтеров, вас ждет сюрприз;
  • они не могут самостоятельно перемещаться между планетами, нужны средства доставки.

Но, не смотря на эти недостатки, файтеры актуальны на всех этапах игры.
Их используют для:
  • уничтожения мелких и незащищенных щитами юнитов противника;
  • в качестве прослойки, принимающей на себя часть урона, защищая таким образом ваш основной ударный флот.

Средства доставки файтеров до цели
Как я уже писал, некоторые юниты не могут самостоятельно перемещаться между планетами/системами/регионами. Вам нужны средства их доставки: все корабли, у которых есть положительная характеристика Hangar.
Вот все эти юниты, которые НЕ могут перемещаться сами.
А вот эти юниты способны доставить их до цели.

Есть специализированные корабли для перевозки ангарных юнитов:
Carrier и Fleet Carrier.

Все остальные выполняют эту функцию в качестве дополнительного бонуса.
Т.е. размер ангара у Heavy Cruiser всего 8, в то время, как у Carrier он уже 60.

Модель атаки
Ваша атака должна состоять из нескольких волн:
  • первая волна — это только файтеры, количества которых меньше или достаточно для того, чтобы снести все, что они могут легко снести (юниты без шилдов, слабую планетраную защиту);
  • вторая атакая — это уже ваш основной ударный флот, который прикрыт прослокой файтеров, ну или бомберов, например;
  • при необходимости вы должны будете повторить атаку второй волны;
  • последняя волна — это уже Recycler, которые соберут обломки флота (важно следить за этим: Recycler — очень дорогой и очень слабый юнит, его характеристики сопоставимы с файтерами, а стоит он в 6 раз дороже. Проебать их очень обидно, друзья.)
НЕ при каких условиях в бою (ну кроме самых крайних случаев) не должны принимать условия средства доставки файтеров: Carrier и Fleet Carrier (хотя Fleet Carrier довольно жирный и им можно иногда "танкануть" остатки: забрать часть уровна, чтобы снизить ваши потери, НО только в том случае, если вы уверены, что он ни один Fleet Carrier вы не потеряете, потому что это сразу -2500 к потерям).

Удачные связки для атаки:
  • Fighters/Bombers + Cruiser
  • Fighters/Bombers + Heavy Cruiser
Это две самые простые комбинации.
Fighters/Bombers сносят мелочь (а бомберы могут еще и пробить щиты), а Cruiser и Heavy Cruiser делают уже всю остальную работу. Некоторые даже не заморачиваются на средства доставки файтеров, просто строят такой флот, что Cruiser или Heavy Cruiser несут в своих анагарах огромную толпу файтеров.

Вопросы?
Старый 08.02.2016, 21:10  
Рейтинг сообщения:
#56 
Calandryll
Писaтель Calandryll вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 94
Регистрация: 28.11.2011
Игра: Astro Empires
Сервер: Frontier
Ник: Spectr
Гилд.: Red Army
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier

АХТУНГ будущие красноармейцы
От военного информбюро...
Желающие присоединиться, начинаем в 39-й галактике,
а не в 9-й, как было ранее. Это спасет вам не мало времени, ресурсов и нервов в будущем, чтобы не было вот такого , а было такое
Официальное заявление по этому поводу сделает наш гильдмастер.

Военный комиссариат Red Army
Старый 08.02.2016, 22:14  
Рейтинг сообщения:
#57 
SereZa
Маньяк SereZa сейчас на форуме

 Аватар для SereZa

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 655
Регистрация: 22.01.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier

о... а в чем причина? 9 ненагибается? :)
Старый 15.02.2016, 05:20  
Рейтинг сообщения:
#58 
vraj
Читатель vraj вне форума

 Аватар для vraj

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 39
Регистрация: 13.11.2010
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier

В 9 параллельно с нами — топгильдия сервера.
С ними под боком тяжеловато развиваться.
Сейчас перебираемся в 39-ую, уже начали первые бои за места под солнцами :)
Старый 15.02.2016, 16:32  
Рейтинг сообщения:
#59 
vraj
Читатель vraj вне форума

 Аватар для vraj

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 39
Регистрация: 13.11.2010
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier

ДНЕВНИКИ МОЛОДОГО КОСМОДЕСАНТНИКА
День черт его знает, какой...

Итак, какие у нас новости?
Давно не писал, но вовсе не потому, что мы забили, вовсе нет.
Сейчас нас примерно 25 достаточно активных игроков.
Мы приняли решение покинуть родную 9 галактику, дабы не быть
вечно под пятой топ-гильдии. Сейчас все дружно перебираются
в 39-ую Галактику. Так что... если решите к нам присоединиться,
то выбирайте именно 39-ую Галактику для игры.

Первые поселенцы
Наши первые колонизаторы 39-ой были встречены местными аборигенами
довольно агрессивно: боец, который недавно начал и перезапустил
аккаунт для начала игры на новом месте практически сразу попал
в оккупацию местными.

Вообще колонизационный флот летает довольно медленно.
Это и проблема... и не проблема: первым в 39-ой у меня оказался
боевой флот, довольно скромный: всего несколько сотен файтеров,
да кое-какая поддержка в виде баттлшипа, да пары хэвикрузеров
с фригатами. Но... этого вполне хватило, чтобы осадить наглую
молодежь: сейчас моих баз в 39-ой еще нет, а вот 5 оккупированных
мной баз имеются. Они дают мне приятные бонусы в виде дополнительного
дохода, пока храбрые колонизаторы еще в пути.

Большинство из наших бойцов уже выбрало себе планеты, а выбрать,
скажу я вам, есть, из чего: нетронутые девственные планеты, типа Rocky
и Crystalline ждут нас в новом мире...

Планы на будущее
Мы, выросшие бок о бок с топгильдей, но незафармленные ею,
прошли довольно суровую школу выживания, так сказать.
Аборигены кажутся нам довольно мягкими и безобидными.
Они дорого поплатятся за свою беспечность...
Багровый прилив приближается!

JOIN US
, GUILD RED ARMY
Старый 16.02.2016, 18:44  
Рейтинг сообщения:
#60 
Timber
Гуру Timber вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,701
Регистрация: 09.10.2007
Игра: SWTOR
Ник: Delphix
Гилд.: RUSCorp
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier

Ребзя, как засунуть файтеров в фрегат?
Старый 16.02.2016, 20:45  
Рейтинг сообщения:
#61 
Calandryll
Писaтель Calandryll вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 94
Регистрация: 28.11.2011
Игра: Astro Empires
Сервер: Frontier
Ник: Spectr
Гилд.: Red Army
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier

Цитата:
Сообщение от Timber Посмотреть сообщение
Ребзя, как засунуть файтеров в фрегат?
Сначала выбираешь корабль с ангарами, а потом у файтеров жмешь hangar. и ву а ля
выпускать их по прибытию не надо.. сами выйдут ))
Старый 19.02.2016, 16:43  
Рейтинг сообщения:
#62 
vraj
Читатель vraj вне форума

 Аватар для vraj

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 39
Регистрация: 13.11.2010
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier

НАМ ВСЕ ЕЩЕ НУЖНЫ ГОДНЫЕ БОЙЦЫ!

Гильдия: RED ARMY
Сервер: Frontier
Галактика: 39
Ссылка для регистрации:
http://frontier.astroempires.com/?ref=frontier.916
Старый 29.02.2016, 14:13  
Рейтинг сообщения:
#63 
vraj
Читатель vraj вне форума

 Аватар для vraj

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 39
Регистрация: 13.11.2010
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier

Что я могу вам сказать, друзья?
В 39-ой жарко! Не успели мы толком переселиться,
как нас стали регулярно тревожить аборигены.
Конечно, виной тому — наша беспечность: мало кто
озаботился с момента постройки первых баз серьезной защитой.
Сейчас уже окопались немного, начинаем переходить
в небольшие контрнаступления: не даем врагу забрать
дебриз, оставшийся от боев, сбиваем его оккупации...

Такие дела :)

И нам все еще нужны новые годные бойцы!

Гильдия: RED ARMY
Сервер: Frontier
Галактика: 39
Ссылка для регистрации:
http://frontier.astroempires.com/?ref=frontier.916
Старый 06.03.2016, 16:26  
Рейтинг сообщения:
#64 
Calandryll
Писaтель Calandryll вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 94
Регистрация: 28.11.2011
Игра: Astro Empires
Сервер: Frontier
Ник: Spectr
Гилд.: Red Army
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier

Автор Iron Bear vraj (Dec 2015, 18:30:53)
Писалось, когда мы начинали в галактике 09 и нашими главными врагами были [Merc/N7]. Сейчас, не смотря на переезд в галактику 39, все-равно иногда тактика остаётся актуальной.

Немного о тактике боя

Знай врага в лицо
В большинстве своем наши враги довольно беспечны: у них много баз и огромный флотилии. Их уровни далеко ушли от наших. Это и проблема и преимущество одновременно. Они беспечны, потому что их базы слабо защищен: 10 ракетных туреллей это не та защита, которая должна вас пугать, флот у большинства собран в один мощный кулак, который не может быть на всех базах одновременно. Более того, цена за быструю экспансию для них — слабое развитие технологий у многих. С ними можно и нужно воевать! Иначе какой во всем этом смысл?

Итак, что делать, если вы нашли планету врага?
  • Вы нашли планету врага?
  • Она относительно слабо защищена?
  • Флот на ней — это 100-200 файтеров?
  • Ее экономика — 80 и более?
Что же... Я вас поздравляю! Это потенциальный ДЖЕКПОТ!

Поясню:
Чтобы сломать такую оборону и захватить планету, достаточно 300-400 файтеров, не более.
Проблема только в чем? Правильно подсказывают с задних рядов: в средствах доставки файтеров до цели!
Идеальный вариант — Carrier. ВАЖНО: Carrier не должны участвовать в бою! Все должны делать файтеры и другие юниты, другие юниты вам нужны, ТОЛЬКО если на базе стоит флот со шилдами, например, Heavy Cruiser — очень опасная херня для файтеров: жрет их сотнями, я не шучу сейчас. ФАЙТЕРЫ НЕ убивают HC, совсем. Если у врага на орбите барражируют пару HC, то вам потребуются файтеры + еще что-то, например, ваши HC подойдут даже Destroyer. НО первый удар нужно нанести файтерами, чтобы зачистить планету от мелкого нешилдованного говна! Только потом подключайте остальной флот, НО без средств доставки файтеров: их нужно беречь, потому что это дорогой юнит, но очень полезный в плане логистики вашей армии.

Как лучше вторгаться в личное пространство?
Расскажу, как это делал я...
  • Если цель с вами не в одном регионе, то лучше подогнать свой флот как можно ближе, но не вторгаясь в регион с целью, потому что вас засекут;
  • Дождаться утра (если у вас есть такая возможность), помните: мы играем с европейцами, когда у нас 8:00, то у них 6:00, они, конечно, задроты, но и задроты спят;
  • Послать свой флот небольшими порциями на соседнюю с целью планету, т.е. флот дробится на части, чтобы снизить время обнаружения и не оставить врагу шансов, это просто сделать. Например, у вас есть 4 Carrier и 240 Fighters, вы отправляете 1 партию: 1 Carrier и 60 Fighters по выбранным координатам, а, когда попадаете на страницу со списком флота, то просто обновляете ее 3 раза подряд, подтверждая отправку данных формы, вуаля: к цели летит 4 пачки флота. Важно! Этот финт должен позволить вам сделать уровень технологии Computer и свободные слоты под флоты, позаботьтесь об этом.
  • Флот долетел до цели? Лучше быть на месте! Потому что дальше счет идет на секунды: сразу хватаем все, что прилетело, и шлем на врага, как только флот приземлился на планете врага, буквально за секунду нужно убрать уязвимые юниты: носители флота, послав их на любую вашу базу, например, все равно после боя их надо будет вернуть.
  • Наносите врагу удар. Если цель соответствует всему, что я написал, а на часах утро, то вы получите от 4к кредитов ТОЛЬКО за захват базы.
  • В большинстве случаев дебриз вы собрать не успеете, поберегите свои Recycler — это еще более уязвимые юниты, чем Carrier. Почему? Да потому что этих перцев много и они ну очень быстро реагируют, когда фигачат их собрата.

А что потом?
Потом наши с вами друзья захотят мести. Это логично.
Как их обломать? Мой опыт простой: я просто опускал свой левел, снося кристаллические шахты и космопорты, отменяя трейд роуты до такой степени, чтобы они не могли мне сделать НИЧЕГО. И только читал всякие приятности в личку.

Успехов, бойцы!

Последний раз редактировалось Calandryll; 06.03.2016 в 16:27. Причина: Добавлено сообщение
Старый 06.03.2016, 16:28  
Рейтинг сообщения:
#65 
Calandryll
Писaтель Calandryll вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 94
Регистрация: 28.11.2011
Игра: Astro Empires
Сервер: Frontier
Ник: Spectr
Гилд.: Red Army
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier

Любезно предоставлено нашим камрадом Tiger-G

Беседа с бывалым - Часть 1

Cat Basilio (16:37:27 15/07/2008)
лекция об основах флотоконструирования...

Cat Basilio (16:38:26 15/07/2008)
как ты успел заметить самой слабой и дешёвой боевой единицей в асре является файтер, или истрибитель.

Cat Basilio (16:39:05 15/07/2008)
он стоит 5 кредитов и имеет харакетристики 2/2

Cat Basilio (16:39:24 15/07/2008)
что означает наносит 2 урона и имеет 2 очка брони.

Cat Basilio (16:40:10 15/07/2008)
для сравнения у корвета который стоит 20 кредитов соотношение 4/4

Cat Basilio (16:40:42 15/07/2008)
легко понять, что за то же количество кредитов мы можем построить либо один корвет либо 4 файтера.

Cat Basilio (16:41:15 15/07/2008)
в первом случае мы получаем 4/4 атака/броня
во втром 8/8 атака броня

Cat Basilio (16:41:34 15/07/2008)
казалось бы - нерациональное расходование средств... так?

Cat Basilio (16:41:55 15/07/2008)
зачем строить корветы если за те же деньги можно построить перехфатчиков...

Cat Basilio (16:43:10 15/07/2008)
естессно, боец, и это в нескольких вещах. Во первых все истрибители, бомберы, ионные бомберы и тяжёлые бомберы не мгут самостоятеьно перемещаться по космическому пространству

Cat Basilio (16:43:22 15/07/2008)
это делает их менее мобильными.

Cat Basilio (16:43:55 15/07/2008)
а во вторых, и в главных, существует такая вещь как щиты.

Cat Basilio (16:44:10 15/07/2008)
только на орбите одной планеты

Cat Basilio (16:44:29 15/07/2008)
с планеты на планету они перемещаться самостоятельно не могут

Cat Basilio (16:45:50 15/07/2008)
это стационарно мобильные устройства предназначенные для снижения максимального повреждения по крпусу космических войск...

Cat Basilio (16:47:14 15/07/2008)
разговорчики....
они довольно громоздки, поэтому устанавливаюися на бльших кораблях всех классов начная с крейсера.

Cat Basilio (16:47:52 15/07/2008)
крейсер имеет характеристики 24/24(2)

Cat Basilio (16:48:43 15/07/2008)
(2) это значение мощности щитового устройства. Означает оно, что при попадании в корпус, 2 единицы урона будет задержано и нейтрализовано.

Cat Basilio (16:50:45 15/07/2008)
Именно. таким образом, если рассчитывать атаку на крейсер фатерами и корветом, то мы получим 0 у файтеров и 2 у корвета. (так как урон от каждой боевой единицы не суммируется в общий удар а считается как самостоятеьный удар)

Cat Basilio (16:51:08 15/07/2008)
то есть 10 файтеров с атакой 2 не нанесут вреда крейсеру со щитом 2

Лёва (16:55:17 15/07/2008)
про то что 30 файтеров один хрен - бесполезны так???

Лёва (16:55:35 15/07/2008)
против крейсера

Cat Basilio (16:55:37 15/07/2008)
практически да... есть одна уловка.. но о ней позже

Cat Basilio (16:57:16 15/07/2008)
ну так вот, соответственно крейсера лучше долбить корветами и дестроерами. При этом надо учитывать, что у каждого юнита есть техонология которая увеличивает его атаку, для файтера это лазер, для крейсера - плазма и т.д. это можно узнать в ТЭБЛС

Cat Basilio (16:57:58 15/07/2008)
каждый уровень технологии увеличивает урон на 5%. То есть 20 уровень лазерной технологи делает атаку файтера не 2 а 4.

Cat Basilio (16:58:27 15/07/2008)
при этом броня, щиты и всё остальное тоже увеличиваются с определёнными технологиями по 5% за уровень

Cat Basilio (16:59:11 15/07/2008)
поэтому при рассчёте боя очень неплохо бы знать технологии противника, чтобы забить их в Бэтлкалькулятор.
Старый 06.03.2016, 16:33  
Рейтинг сообщения:
#66 
Calandryll
Писaтель Calandryll вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 94
Регистрация: 28.11.2011
Игра: Astro Empires
Сервер: Frontier
Ник: Spectr
Гилд.: Red Army
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier

Любезно предоставлено нашим камрадом Tiger-G

Беседа с бывалым - Часть 2

Cat Basilio (17:00:33 15/07/2008)
соответственно крейсер. Крейсер - вообще самая основная и используемая боевая единица в астре (не считая файтеров)

Cat Basilio (17:01:39 15/07/2008)
он используется когда идёт атака на любую базу (так как они пробивают даже планетарные щиты и планетарные кольца) и при этом имеют неплохое соотношение цены за атаку и защиту.

Cat Basilio (17:06:57 15/07/2008)
есть одна большая опошность которую допускают новички

Cat Basilio (17:07:26 15/07/2008)
они используют крейсера и тяжёлые крейсера в одном флоте и думают что это хорошо...

Cat Basilio (17:07:48 15/07/2008)
а это - .... *нервно ругается про себя*

Cat Basilio (17:07:53 15/07/2008)
это нехрошо

Cat Basilio (17:08:51 15/07/2008)
по характеристикам они отличаются ровно в два раза, и по затратности тяжёлый крейсер стоит на 25% дороже чем два простых

Cat Basilio (17:10:01 15/07/2008)
поэтому когда ты атакуешь планету я крейсерами и тяжёлыми кресейсерами одновременно ты либо теряешь на 25% больше если против тебя корабли с мощной атакой...

Cat Basilio (17:11:02 15/07/2008)
либо теряешь неизвесно сколько если против тебя файтеры с большой атакой... больше 6

Cat Basilio (17:11:28 15/07/2008)
кстати обычно это достигается за счёт стротельства коммандных центров

Cat Basilio (17:12:36 15/07/2008)
каждый коммандный центр увеличивает атаку всех войск тебя и твоей гильдии на этой планете на 5%

Cat Basilio (17:12:55 15/07/2008)
обычно строят их по 10-20 штук (в зависимости от аккаунта)

Cat Basilio (17:13:35 15/07/2008)
короче главное - НИКОГА не используй крейсера и тяжёлые крейсера в одной связке:-D

Cat Basilio (17:13:48 15/07/2008)
можно это просто запомнить:)

Cat Basilio (17:15:35 15/07/2008)
вот. дальше как ты видишь есть для перевозки медких юнитов два вида краблей (то есть два основных вида специально для перевозки)

Cat Basilio (17:15:44 15/07/2008)
это кэриеры и флит кэриеры

Cat Basilio (17:15:49 15/07/2008)
что выбрать?

Cat Basilio (17:16:22 15/07/2008)
есть небольшой ньюанс, который если хочешь я тебе просто дам под запись, а если захочешь распишу почему и как (как про крейсера) :)

Cat Basilio (17:18:20 15/07/2008)
флит кэриера экономичнее, так как за те же деньги имеют больше площади ангара.
а простые кэриера - быстрее летают, что может быть важно если тебе нужен мобильный флот

Cat Basilio (17:19:33 15/07/2008)
дальше есть крабли - ресайклеры. ы уже встречался с ними в учебке?

Cat Basilio (17:21:48 15/07/2008)
ну так вот, в условиях военных действий тпа "hit and run" тебе необходимо прилететь, раздолбить чужой флот, разграбить базу и быстро ретироваться с поля боя пока туда не прилетел флот твоей жертвы.

Cat Basilio (17:21:50 15/07/2008)
НО

Cat Basilio (17:22:50 15/07/2008)
всегда есть проблема. После битв всегда остаются обломки или дебрисы, которые нужно собрать. есл тебе нужно собрать их как можно быстрее - тебе нужно иметь больше ресайклеров. каждый из них собирает околки со скоростью 10 кредитов в час

Cat Basilio (17:23:44 15/07/2008)
причём час считается не с момента когда ресайклер туда прибыл, а ровно п ХХ:30 серверного времени, то есть каждый час но не в 00 минут а в 30.

Cat Basilio (17:24:21 15/07/2008)
то есть даже если ты прилетел за мнуту до "тика" ты всё равно соберёшь дебрисы ровн в 30 минут.

Последний раз редактировалось Calandryll; 06.03.2016 в 16:33. Причина: Добавлено сообщение
Старый 06.03.2016, 16:34  
Рейтинг сообщения:
#67 
Calandryll
Писaтель Calandryll вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 94
Регистрация: 28.11.2011
Игра: Astro Empires
Сервер: Frontier
Ник: Spectr
Гилд.: Red Army
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier

Любезно предоставлено нашим камрадом Tiger-G

Беседа с бывалым - Часть 3

Dustof (17:48:13 15/07/2008)
еще вопрос бой проходит в режиме реального времени или идет авторасчет?

Cat Basilio (17:48:24 15/07/2008)
идёт авторасчёт

Cat Basilio (17:48:33 15/07/2008)
в одну секунду

Cat Basilio (17:49:48 15/07/2008)
ну вот. тяжёлые крейсера хороши когда на базе из защитного флота только файтеры. можно использовать и простые крейсера в этом случае, но только если на планете коммандных центров не больше 2.. иначе уже невыгодно

Dustof (17:50:55 15/07/2008)
тогда у файтеров атака увеличивается на 2?

Cat Basilio (17:52:38 15/07/2008)
Нет, на 0,2... но обычно лазерная технология выше чем щитовая, так что эти 0,2 становятся критичными.
дальше. чтобы снизить потери при атаке на базу (когда всё что не имеет щитов снесено файтерами) к своей основной ударной группе хорошо добавлять файтеров, так как они снижают повреждения отягивая их с крейсеров, тяжёлый крейсеров и других кораблей.

Cat Basilio (17:53:23 15/07/2008)
то есть если ты используешь скажем крейсера в купе с файтерами простив фотонных пушек или дисрупетров - твои потери гораздо меньше, чем если бы файтеров не было.

Dustof (17:53:49 15/07/2008)
короче перенаправляют часть дмг на себя

Cat Basilio (17:54:44 15/07/2008)
дальше, про хэви бмберы мы помнишь говорили?

Dustof (17:55:33 15/07/2008)
т.е. если у противника атака файтеров увеличина на 0.2 то этот бонус к дамаги будет нести не крейсера а файтеры а крейсера будут тип неуязвимыми (пока файтеры не кончатся)?

Dustof (17:55:45 15/07/2008)
нет вроде про хеви не гвоорили

Cat Basilio (17:56:23 15/07/2008)
нет, не неуязвимыми

Cat Basilio (17:56:36 15/07/2008)
а получат на 50% мньше повреждений.

Dustof (17:56:53 15/07/2008)
т.е. они будут получать 0.1 дамаги?

Cat Basilio (17:57:23 15/07/2008)
нет, они получат все свои дамаги, но только от половины вражеской обороны

Cat Basilio (17:58:37 15/07/2008)
но, на файтеры нужно либо использовать файтеры, либо корабли со щитом. вместе их испозьзовать можно только если как я сказал выше ВСЁ ЧТО НЕ ИМЕЕТ ЩИТОВ УНИЧТОЖЕНО

Dustof (17:59:55 15/07/2008)
давай дальше про бомберы

Cat Basilio (18:00:18 15/07/2008)
про бомберы (именно хэви бомберы)... они - корабли сицидники

Cat Basilio (18:01:00 15/07/2008)
у них атака превалирует над защитой. ими прекрасно мочит и крейсера и тыжёлые крейсера и даже бэтлшипы.

Cat Basilio (18:01:17 15/07/2008)
но их количество должно быть очень точно рассчитано

Dustof (18:01:21 15/07/2008)
короче все что с щитом

Cat Basilio (18:01:26 15/07/2008)
не не всё...

Dustof (18:01:37 15/07/2008)
ну если они такие мощные

Cat Basilio (18:01:38 15/07/2008)
дредноуты например ими драконить не стоит

Dustof (18:01:46 15/07/2008)
почему

Cat Basilio (18:01:56 15/07/2008)
посмотри сколько щит у дредноута

Dustof (18:02:47 15/07/2008)
20

Dustof (18:03:00 15/07/2008)
а атака у бомберов 10

Cat Basilio (18:03:13 15/07/2008)
об этом я и говорю

Dustof (18:03:18 15/07/2008)
разве что использовать в обороне?

Cat Basilio (18:03:27 15/07/2008)
ни в коем случае в обороне

Dustof (18:03:36 15/07/2008)
с базой 10 командных центров

Cat Basilio (18:04:10 15/07/2008)
прилетает в два раза больше файтеров сем твоих бомберов и месят с прибылью в 200%

Dustof (18:04:56 15/07/2008)
чем тогда колупать дренгоутов?

Cat Basilio (18:05:06 15/07/2008)
а вот, строишь их разом на всех базах по скажем 200 штук, потом разом собираешь, летишь месишь какой нибудь крейсеровый флот, и всё... больше их держать где либо опасно

Dustof (18:05:18 15/07/2008)
баттлешипом?

Cat Basilio (18:05:26 15/07/2008)
а дредов - крейсерами, хыви крейсерами

Dustof (18:06:02 15/07/2008)
ну можно использовтаь и батлешипы

Cat Basilio (18:06:03 15/07/2008)
батлами можно, но вот у них оружие - ионное, а кроме них его используют тока кэриеры и ионные бомберы с фригатами (бесполезнейшая вещь)

Cat Basilio (18:06:25 15/07/2008)
так что дорого будет повышать ионную технологию из за одних батлов

Cat Basilio (17:26:25 15/07/2008)
именно, высший шик это прилететь за 5 минут до тика, разбомбить всё что двигалось или стояло отстреливалось, наколотить дебрисов, а птом прилететь тучей ресайклеров и в одну минутут собрать всё.
таким образом при рассчёте на боевом калькуляторе, можно найти сколько дебрисов будет выброшено в ксмос. обычно исходя из этого и берут в оперцию определённое количество ресайклеров

Cat Basilio (17:27:26 15/07/2008)
нормальным считается стояние на дебрисах не более двух часов, но этого бывает дотаточно хозяину базы чтобы среагировать и послать карательный отряд.

Cat Basilio (17:27:39 15/07/2008)
проблема с ресайклерами в том, что они очень уязвимы.

Cat Basilio (17:27:58 15/07/2008)
их легко разрушают даже файтеры с огромным профицитом.

Cat Basilio (17:28:52 15/07/2008)
поэтому даже если на твой громадный флот с ресайклерами летит небольшой отряд ковретов - ретируй ресайклеров, ибо они попадут под раздачу и нечем будет собирать...
Старый 07.03.2016, 19:45  
Рейтинг сообщения:
#68 
Calandryll
Писaтель Calandryll вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 94
Регистрация: 28.11.2011
Игра: Astro Empires
Сервер: Frontier
Ник: Spectr
Гилд.: Red Army
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier

Tips & Tricks на разные темы собранные на нашем гильд форуме. Периодически будет обновляться, если будет чем ))
Updated: 2016-III-28

Древняя китайская мудрость «Ни Сы», в переводе означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины."

Tips & Tricks

General

Разделы Help, FAQ, Tables -- можно читать каким-то онлайн переводчиком, если с английским вдруг не очень хорошо, это снимет большую часть начальных вопросов!

A soft cap to fleet size, this is a game balance feature that allows servers to stay competitive more time and allows better comeback to players that lost fleet.
Fleet size that don't pay maintenance = Economy^1.6+(Economy/100)^3.2
Examples:
Economy - Free supported fleet
100 - 1.586
1.000 – 64.681
5.000 – 1.101.954
10.000 - 5.023.773
20.000 - 30.697.814

Cost of maintenance of the fleet above the free limit
Fleet maintenance = (Above limit fleet/125)^0.7
Examples:
Above Fleet - Credits/h
1K - 4 cr/h
10K - 21 cr/h
100k - 108 cr/h
1M - 540 cr/h
10M - 2.705 cr/h
50M - 8.345 cr/h
100M - 13.557 cr/h
Note: A player account credits can never go below 0 cred.

New accounts start upgraded for the first 7 days of play. Внимание для free account! Аватар загрузите в первые 7 дней. Дальше отключится upgraded features.
If a player does not log in after a period of 4 days, that player stops getting income from bases until he/she logs in again.
To help maintain the stability of the site, free accounts can be deleted if members don’t login in a period of 15 days. Upgraded accounts do not have this limitation.
If a player has not logged in for 14 days, the red «Inactive» mark will show up in their profile.

Какова механика запросов на торговлю?
Да просто отправить запрос. Но второй участник должен маршрут активировать ну или отклонить.
Перед тем как отправить запрос нажать кнопку Calc Profit и если уже не свободных слотов у второго игрока то будет красное предупреждение
Да и еще про торговлю. Не забываем оставлять на планете хоты бы по паре файтеров для защиты торг путей,иначе их могут запиратить если найдут (хотя это в основном имеет смысл для длинных путей) Поэтому в длинных путях есть этот недостаток, что стоят дорого и эта стоимость достается врагу в случае захватат базы или торгового пути.

Bases

The initial base gets a construction boost of 40 instead of 20. If the initial base its disbanded, the second base will get this boost.

Снос строений на планете дает скидку на следующую базу в размере 30% от стоимости сносимого здания.
Еще дизбанд базы дает скидку.

Гейт просто ускорят твой флот на 100% за уровень гейта. Работает так же и на флот союзников.
Строится база, на которой гейт максится и вуаля, мы имеем транспортный хаб, позволяющий осуществлять
быстрые налеты в любую точку галактики (да и не только). Один гейт дает почти ничего… Будете оставлять там флоты - привлечете хищников.

United Colonies. Ну это короче когда игрок долго не заходит в игру, не апгрейженый при этом, он теряет доступ к аккаунту, аккаунт становится типа пассивным ботом, это просто тупо базы, которые можно атаковать вне зависимости от уровня твоего и оккупировать. они постепенно умирают (эти базы), % их "живости" будет виден. в остальном это как буд-то обычного игрока оккупировал, вот только они еще время от времени рожают флотик на себе, хрень какую-нибудь, которую если не сбить то это твой оккупационный флот атакует и может освободиться
я немножко неправильно выразился spawning, это как раз когда они рожают флотик этим им еще рано заниматься, сейчас они просто начали появляться.

На фриакке астероиды не нужны, это правда
но и кристаллины - совершенно не нужны, в игре рулит активность и флот, не экономика баз
чем больше эффективных и профитных атак, тем больше денег и ресурсов на развитие ФЛОТА и БАЗ
кристаллины нужны ТОЛЬКО в самом старте игры, затем их дисбандят и селятся на ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ метах а экономика и так будет в порядке, развивай торговлю
ФЛОТ и АКТИВНОСТЬ - вот залог успеха еще УДАЧА нужна, но она сопутствует именно активным игрокам
на самом деле, чтобы наставить много баз, не надо быть вечно платным, можно проплатить тогда когда уже всё впритык, тогда прокачать выше конструкции и наставить баз. и тут снова - флот и активность

Первую базу однозначно придется менять в скором будующем, она не пригодна для дальнейшей игры. в начале всегда дают слабое место
в первую очередь ты очень скоро столкнешся с нехваткой бабла, поэтому тебе надо 1-2 следующие базы кристалину ну или астероид
астероид хорошо, очень хорошо, но мало места, это будет иметь значение если играть будешь бесплатно
золотая середина - луны. самые четкие - рокки 1-2 орбиты. неплохи и кратеры/металлики 1-2 орбит. для исследовательских баз частенько берут рокки планеты или др планеты, так как там много места, но платным аккаунтам все же лучше луны под это
с развитием теряется важность орбиты для энергии, главное чтобы фертилити было побольше, вот уж что точно будет тормозить развитие
еще тормозит количество металл, надо 3. если местечко уж очень хорошее или стратегически важное, можно и 2 металла.

Для разведки системы используйте любой корабль, который с стеллар/warp драйв. Лучше скаут.
Оутпосты посылайте в разведанное место, а не абы куда. Есть любители сбивать аутпосты. Поэтому лучше рассчитать его отправку так чтобы к этому времени прибытия вы были онлайн. И можно ему дать какой-нить эскорт небольшой от всяких нубов защита хоть какая.

Если кратко, то лучше брать луну или астеройд. Потом на них планетарные щити и ринги стоят гораздо дешевле чем для планет.
Для производства надо смотреть макс железо (3) и энергию (3)
Для экономики ищи кристалин (3 кристала) или астеройды (2 кристала)
Для исследований макс fertility будет хорошо (5-6)
Можно пытаться совместить несколько функций сразу, но будет конфликт по ресурсам и место быстро закончится
Идеального сочетания этих параметров нет. Всегда чем-то надо жертвовать.
Еще совет выбирать 1-3ю линию от планеты. Обычно это нормально.

Вторая и часто третья базы обычно - кристаллины или астероиды, чтобы поднять экономику быстро Первая чаще всего временная, позже сносимая для более удачного места Первая - универсальная, она и для исследований и для производства юнитов - аутпостов самое главное Первейшая задача развития - построить аутпост Вторая - заселить как можно ближе (потому как быстрее) кристалину или астероид, лучше кристалину Если в твоей системе уже есть место под крутую базу, типа рокки луна/планета 1-2 орбиты, то можно сразу такие заселять, они редки и очень ценны.
Флот согильдийца на орбите мешает захвату/освобождению базы? Его тоже сбить надо как и флот хозяина?
Да. можно пробить оборону, но нельзя взять pillage and plander trade routes.

Defence

Развивайте свои базы с упором на защиту. Дефлекторшилды творят чудеса, кстати, и
делают ваши базы костью в горле. Чем быстрее вы сможете постороить Планетраные ринги и шилды, тем лучше для вас. Флот бережем, не сливаем. В бою быстро атакуем, забираем дебриза, сколько успеваем и уходим.

Не держите на счету кучу бабок никогда. их всегда можно спрятать. в постройки, отменить всегда можно. в goods, еще и заработаешь в исследования, всегда можно отменить. Он все свободные деньги перед выходов в оффлайн пускает на производство goods. Получает 5% профит, когда возвращается. Так уменьшение суммы при грабеже базы.

По турелям в калькуляторе посчитай. Там получается такой косяк при атаке: если есть слабые турели, то они понижают уровень более сильных турелей. Причем сильно сильнее чем если бы их вообще не было.
хм, попробовал не нашел подтверждения этой теории
с каждой пушечкой ниже фотонки оборона усиливается, потери атакующего увеличиваются
в свою очередь, поясню, почему я так легко в это поверил
действительно, есть моменты в игре, когда эта теория работает
есть один тактический прием атакующего, учитывающего тактический просчет обороняющегося
если стоят боле-менее серьезные пушки, начиная от фотонки и выше, то файтерами (файтердропом, fighterdrop) они не пробиваются, щиты у этих пушек хорошие. ну, если файтеров не огромное количество (это мы пока не рассматриваем, огромное количество файтеров сносят всё и с огромным профитом)
а вот если в комбинации с этими пушками стоят слабенькие (ионные и ниже), то атака (ну, стандартный распространенный вариант) начинается с файтердропа
файтердроп выверяется точно, файтеров столько кидают, сколько будет достаточно что бы снести весь безщитовой оборонный флот и все безщитовые пушки, ионные в том числе
это расчистит дорогу для атаки более сильными юнитами, уменьшит их потери
фишка основная всё же в другом.
дело в том, что после первой атаки файтерами все более слабые пушки частично восстанавливаются за счет более сильных, не пробитых. если есть щиты на обороне, то они так же распределяют себя на восстановление слабых пушек
И ВОТ ТОГДА И ПОЛУЧАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
раз сильные пушки и щиты стали слабее, их и пробить теперь можно меньшими силами, меньшими потерями, и с бОльшим профитом!
это и называется граммотным взятием базы, с максимальным профитом. трюк этот называется "атака волнами"
обычно в первую волну идут только файтеры. но можно поэксперементировать с калькулятором, могут быть варианты. частенько имеет смысл нападать с товарищем, делите потери и прибыль между собой
у кого-то файтеров достаточно, у кого-то основная пробивная волна

Лазерки и мисселки и плазмы только мето занимают за зря. в самом начале развития аккаунта лучше файтерами защищать, они еще пригодятся, а вот эти пушечки нафиг под снос в любом случае пойдут
первые пушки которые я строю, ионные и то часто сношу, когда уже фотонки стоят меня на этом сервере 1 раз только пробивали, и то потому что моя база под боком у их блоба, удобно было

Я вообще думаю, что тем кто под нубской защитой и особо не высовывается, то начинать защиту строить с фотонок (ну или ионок если уж лень) можно + дефлект. щит. В итоге экономия бабосов. Это я по своему опыту. Все что строил до дезруптора так и не пригодилось. Пришлось ломать. Фотонки только остались пока.

Attack

1% of the attack always cross the shields, except Ion Bombers and Ion Frigates of which 50% damage crosses any shielding

Оказывается когда твою базу кто то держит в оккупации - то когда ты прилетаеш флотом, это уже не считается убежищем и любой (неважно какой лвл) может напасть.

Подгоняешь к базе врага 1 юнит (пока враг "спит";). Жмешь "attack", появляется табличка, в которой выведены составы флотов (твои и врага) и их статы. НЕ подтверждаешь атаку. В калькуляторе подгоняешь технологии врага под разведанные тобой статы флота.

Есть один момент, нубы часто с этим сталкиваются - на чужой базе, даже базе вашего согильдника, ваши
кораблики беззащитны. Ни оборона базы, ни коммандные центры, ничего вас не защищает. Спасти в редких
случаях может наличие на этой базе достаточное количество флота, файтеров особенно, у хозяина базы.
Да и то, если враг его по уровню значительно выше и не сможет атаковать

Вопрос только грамотного расчета: сперва расчитываешь на калькуляторе, сколько и какого (это важно) флота тебе нужно, чтобы разбить товарищу лицо;
тихонько начинаешь строить флот; параллельно следишь за тем, чтобы не выбраться раньше времени в опасную зону (снижая экономику по мере роста флота, например);
когда все готово, незаметно подгоняешь флот к цели (относительно небольшими пачками);
серьезный профит даст наличие джамп гейта на планете, с которой на цель стартует флот;
после замеса твой уровень обязатель упадет: ты же потеряешь кучу флота.
А что приобретешь? Очень много экспы, которую потратишь на развитие коммандеров. Хороший профит с пилладжа и разграбления трейд роутов (у этих парней роуты 100% жирные), если твоя атака внезапна, чуть-чуть дебриза (все собрать вряд ли дадут)

Помните одну важную вещь: чем больше в составе вашего флота разных юнитов,
тем больше "размазывается" по вашему флоту дамаг вражеских флотилий.
Посмотрите на калькуляторе: в любом бою состав флота можно подобрать так,
что ваши потери в кредитах будут минимизированы, а флот врага будет сокрушен!

1) ударил вас вражина? запомните это время, оно есть в батл репорте.
2) ждет пока ресайклеры соберут дебрис и затем сваливает? запомните этот период, скорее всего весь этот период он был актив.
3) нашли какую-то его оккупацию? посмотрите, в какой час он снимает с нее сливки (pillage)
4) ну может еще что-то, сами поймете :)
и запишите, в игре есть Notes сразу справа после Guild. делаете там заметку с названием "время активности" и пишите там список в таком виде: гильдия, ее члены. следующая гильдия, ее члены
наносите вражине удар тогда, когда он не ждет!!!
помните, что время активности есть повседневное, а есть еще и выходные ;)
а еще у них есть жуликовское программное обеспечение, так что их флоты иногда могут летать и без их личного участия... это тоже надо иметь ввиду

Объясните нубусу те кто уже сражается. Я вот по таблице вижу, что у кораблей есть три характеристики: атака, броня и щиты. В принципе сравнивая эти характеристики понятно, какой корабль, какой способен вынести.
Атака,щиты,броня - сюда не забывай прибавлять уровень соот технологий, комм.центров, коммандиров, капитал шипов. Это все на финал цифры влияет.
По типам я вижу так. Есть корабли против безщитового и щитового противника. У них соот разное оружие.
Ионные фригаты хорошо будут сносить шилдованные мощные юниты, но есть нюанс: перед этим флот врага нужно зачистить от мелочи, т.е. нужна первая волна файтеров или еще чего, чтобы очистить поле для фригатов. К ионным фригам должны прилагаться ионные бомберы Это специализация крутых игроков в крутых гильдиях, основная задача - выносить крупный флот, от титана и выше Может и дрэдов хорошо едят, не помню таких боев.

Старайтесь атаковать только если рассчитываешь уйти с дебрисом или заранее заручился поддержкой товарищей, помогут собрать. Иначе только провоцируем агрессию и естественное желание помешать нам забрать наше. Может прийти кто-то посильнее и отобрать. Более того, атака должна быть рассчитана под тик, чтобы после атаки сразу хапнуть дебриса, хоть какая-то гарантия.

Помните, что брошенный дебрис может быть приманкой! И враг мониторит его во время тиков на случай залетных ресов. Это не значит, что его нельзя забрать. Можно, но надо знать время неактивности врага, ну и соблюдать прочую безопасность )) Или прикрыться толстым эскортом.

Fleet

Вам надо отследить какой-то летящий флот. возможно, поймать на реколе (recall) но вы не знаете откуда он летит.
делаем так, как я только что поймал в радар (которого у меня нет) флот этого игрока.
открываем в браузере (browser) отдельную вкладку (page) с этим флотом, или просто копируем ссылку (link) из этой вкладки (page) куда-нибудь
всё, он ваш. если он реколится (recall), то ссылка (link) на флот останется прежней и обновив ее вы увидете его флот (если вы имеете глаза там, куда он летит). если сами не видите, покажите ссылку (link) товарищам, может кто-то сможет его увидеть
то же самое со стоящими флотами.
еще одна хитрость. если не хотите, чтобы ваш флот отследили таким образом, отправляйте флот не весь, оставляйте в точке отправки 1 кораблик (unit), тогда у отправленного флота ссылка (link) будет другая

Дробите флот, чтобы уменьшить время обнаружения.

Не прыгать сразу на destination (особенно врата или база врага), если не видно что там.

Мониторить, что твориться вокруг destination в системе и в ближайших (особенно если есть вражеские врата поблизости)

Для выравнивания времени прибытия с быстрыми юнитами посылать один из медленных. ну или рассчитывать по флотилиям время отправки.

Если не уверен в безопасности destination, то делать прыжок через др. систему, а потом после разведки на destination.

Если висит флот врага на destination, но по вашим расчетам игрок неактивен сейчас, то вначале все-равно послать разведчика на случай если там работает скрипт и ловит сразу по прибытию.

Продумывать при прыжках recall-trap, чтобы было куда вернуться если что. Те прыгать не с базы или врат, а отлететь недалеко и прыгать от туда. Это по обстоятельствам конечно.

Посылать флот в боевом порядке. Сначала эксорт должен прибывать и потом остальной, чтобы был шанс на recall если что-то случится с эскортом.

Если есть передвижки врагов, активный конфликт и вообще неспокойно, флот не держать на своих "опасных" базах (прятать на сейфах, отправлять в др галактики и т.д.)

Во время своих операций с передвижением флота или вражеской активности, надо максимально появляться онлайн хотя бы на короткое время. Несколько раз удавалось увести флот из под атаки в последнюю минуту перед прибытием вражеского.

Recyclers без эскорта очень лакомая цель. Смотрите, что есть из флота врага там куда вы отправляете их и отправляйте эскорт если в этом есть смысл. Эскорт должен быть таким, чтобы нападать на ресы было не выгодно.

Не оставляйте флот без присмотра подолгу висеть на вратах. Враг иногда устраивает рейды-зачистки по базам с вратами. И можно легко попасть под раздачу.

Последний раз редактировалось Calandryll; 02.04.2016 в 10:33.
Старый 09.03.2016, 16:46  
Рейтинг сообщения:
#69 
Basilio Cat
Читатель Basilio Cat вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1
Регистрация: 09.03.2016
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier

Итак, граждане, я вижу многие у нас тут не любят когда их оккупируют. Это скучно, когда у тебя забрали твои деньги, разорвали торговые связи, не дают нормально отстроиться, да еще и грабят каждый день. От такого сразу хочется выйти из игры и не входить обратно. Так вот, я могу полностью перевернуть твое представление о жизни тут.
Когда ты раскачиваешь экономику любимой планеты до 150, строишь огромный защитный флот и 5 диструптеров, и радостно думаешь, что тебе все ни по чем — ты ошибаешься и глубоко. Глубоко как заглатывала твоя бывшая. Не отвлекайся боец. Я собираюсь рассказать, как сделать твои базы безпрофитными для врагов.
Главное – твой флот – это не оборона в твое отсутствие. Это потенциальные куски космического мусора для врага. Открою секрет — нет идеально невскрываемого флота. Если есть флот – есть всегда раскладка, при которой с него можно получить профит. Не думай, что в этой галактике еще нет таких сил, которые сравнятся с твоей великой мощью. Когда из 10 галактики прилетят тебя фармить топовые гильдии, ты насрешь в штаны от того, насколько жалкими выглядят твои 100 батлшипов. Именно так произошло как-то раз в 41 галактике на сервере Delta в далеком 2008 году. Они летели к нам всего три дня, и конечно никто не успел построить колец за такое время. И знаешь что? Нас нехило нагнули в позу краба блюющего в кошачью миску. С хорошим профитом. Потому что мы не следовали некоторым простым правилам.
ПЕВРОЕ: Спасай свой флот пока тебя нет онлайн. Оборону делай на планетах, потому что с нее – не бывает дебрисов.
ВТОРОЕ: Я, конечно, не играл в это 8 лет, но навыки возвращаются быстро, и я хочу напомнить тем кто знает и рассказать тем кто не в курсе правило нашего бойцовского клуба: ПОЛЬЗУСЯ, БЛЯ, БАТЛКАЛЬКУЛЯТРОМ!
Если ты нашел способ вскрыть свою планету с профитом, или с нулевой прибылью – уверяю тебя, этот способ найдет и враг. А нулевая прибыль – это все равно прибыль от разрыва торговых связей, которая не только вредит тебе экономически, но и вредит репутации гильдии. Наши партенры смотрят на нас, и понимают, что мы не умеем защищать свои базы даже в условиях мирного времени. В следующий раз, они триджы подумают, прежде чем создавать новые пути с нами.
ТРЕТЬЕ: ПОЛЬЙЗЯ, БЛЯ, КАЛЬКУЛЯТОРОМ ВСЕГДА!
Вот смотрит, что получилось у меня за 10 минут работы.
Я решил вспомнить, какая оборона нужна планете, чтобы она была непрофицитной, при условии равенства технологий с нападающим, исходя из того, что у него есть неограниченный флот, а наш флот отсутствует.
ЕКО 50 — 10/ФТ = 42 кредита профита. Умный на такое не пойдет, тем более что у 50 экономной планеты вряд ли будут дорогие торговые пути.
ЭКО 70 — 10/ФТ + 10/ИО = 417 кредитов профита. Не самый большой профит, но и за таким уже могут прийти. Так что нужно больше.
ЭКО 90 — 5/ДТ + 10/ФТ = -(минус)774 кредита. Умеющий рассчитывать поймет, что смысла нет.
ЭКО 120 — 10/ДТ + 10/ФТ + 5/Щ(итов) = -(минус) 1150 кредита. Точно не пойдет. Однако при наличии у врага дредноута уже пойдет профит, и при том значительный. Пока их нет – строй так как указано. Когда появляются — молись, чтобы он не долетел до тебя и не съел с хлебушком, пока ты не поставишь первое кольцо.
ЭКО 150 — воу воу друг, если у тебя уже есть такие планеты, но на них нет хотя бы 20 диструпторов, знаешь что это значит? Что твоя планета – сладкий бубалех для любого нормального флота, который уже послал скаутов ее разведать. А учитывая торговые пути, чувак не прогадает, когда придет в гости. Экономику до 150 не поднимай пока не будет хотя бы одного планетарного кольца. Это закон. Напиши его на лбу, а лучше сделай татуировку.
Все это примерные прикидки, а я рекомендую, нет, настоятельно, ****, рекомендую, просчитать оборону каждой своей базы на калькуляторе в условиях отсутствия флота. Потому что если флот на планете есть – возможность профита для врага тут же возрастает.
Старый 28.03.2016, 21:44  
Рейтинг сообщения:
#70 
Calandryll
Писaтель Calandryll вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 94
Регистрация: 28.11.2011
Игра: Astro Empires
Сервер: Frontier
Ник: Spectr
Гилд.: Red Army
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier

Обновился Tips&Tricks

Добавился раздел Fleet.

Старый 29.03.2016, 08:09  
Рейтинг сообщения:
#71 
DonTuch
Гигант мысли DonTuch вне форума

 Аватар для DonTuch

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 404
Регистрация: 16.02.2012
Ник: DonTuchMyTralala
GoHa.Ru III Степени
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier

Цитата:
Сообщение от Calandryll Посмотреть сообщение
А что значит сессионная?
Ну я так понял, что после какого-то определенного времени, или действия игроков, на сервере происходит вайп и все по новой начинается на новом. Или не так?
__________________
Альфа аккаунт EvE Online + 250к СП.
Старый 29.03.2016, 22:38  
Рейтинг сообщения:
#72 
Calandryll
Писaтель Calandryll вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 94
Регистрация: 28.11.2011
Игра: Astro Empires
Сервер: Frontier
Ник: Spectr
Гилд.: Red Army
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier

Цитата:
Сообщение от DonTuch Посмотреть сообщение
Ну я так понял, что после какого-то определенного времени, или действия игроков, на сервере происходит вайп и все по новой начинается на новом. Или не так?
Натюрлихь не так.
Игра давно в релизе. Никаких вайпов. Просто периодически добавляются новые сервера, где можно начинать новым аккаунтом все сначала. А старые сервера играются так же. Ну и новые галактики на сервера иногда добавляются.
Старый 18.04.2016, 15:36  
Рейтинг сообщения:
#73 
vraj
Читатель vraj вне форума

 Аватар для vraj

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 39
Регистрация: 13.11.2010
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier

Мы все еще бьемся и нам все еще нужны добровольцы :)
Старый 19.04.2016, 13:50  
Рейтинг сообщения:
#74 
Paragon
Get Geared Or Die Tryin Paragon вне форума

 Аватар для Paragon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,158
Регистрация: 26.07.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier

Присоединяюсь
__________________
Старый 30.05.2017, 11:10  
Рейтинг сообщения:
#75 
Сильвер
Читатель Сильвер вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2
Регистрация: 30.05.2017
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier

Ещё играете? Ближе к концу июня стартует новый сервер, нет желания начать?
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Браузерные и Карточные ММО (ККИ)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru