Отмечу, что ожидаемый максимальный уровень в игре – 500. На втором бета-тестировании максимальным был 220 уровень.
На tosbase, показана карта в которой есть локации для 600лвл. И на iCBT2 200лвл был максимальным.
Кристаллы-гемы для наилучшего эффекта также следует затачивать, как и экипировку.
Для наилучшего эффекта сначала прогнать через Алхимика, чтобы снять негативные эффекты. А потом уже апать до 10лвл, правда уже до 7лвл надо что-то окола 140к. Можно будет попробовать скупать гемы монстров, они на 15500 апают обычные гемы.
Ключевой особенностью системы гильдий, на мой взгляд, является то, что гильдию может создать только один класс в игре, доступный на седьмом ранге – Templar. Десять заявленных миллионов серебряных монет говорят об отсутствии гильдий-однодневок. Такую сумму в одиночку и за короткий срок вряд ли способен накопить даже тот игрок, который имеет самого развитого персонажа на сервере.
Спешу тебя разочаровать, но такую сумму на iCBT2 достаточно не трудно было накопить. Хотя если на след тесте рейты на выпадение шмота будут ниже, то да будет дольше. Я не особо заморачиваясь на фарме и накоплении имел пару раз суммы под 5кк серебром, у меня еще не было каповых персонажей. А вот иметь 7лвл темплара только для создании гильдии уже резкий довод к ограничению создания множества гильдий. К примеру я на след тесте пока не имею в планах выкачивать кого-то из ветки мечников.
Стоит помнить, что в финальной версии игры скорее всего не будет никаких предметов, которые могли бы вернуть полученные очки для способностей и характеристик.
ХЗ конечно, но для F2P игры было бы вполне закономерно появление свитков сброса только за донат валюту.