Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Crowfall - Впечатления от пре-альфа версии
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 07.12.2015 15:45
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Crowfall - Впечатления от пре-альфа версии

Crowfall поманил нас обещаниями, собрал большую сумму и еще больше внимания от потенциальных игроков, а теперь выпустил для них пре-альфа версию, которая не очень долго длилась, но зато дала посмотреть и пощупать некоторые игровые механики будущего проекта. Мы тоже не остались в стороне и приняли участие в сражениях с игроками со всего мира, чтобы разобраться, стоит ли ждать этот проект или нет. И сегодня мы готовы рассказать о первых впечатлениях.

Главный камень преткновения для тех, кто следит за игрой, это ее графическая составляющая. Не секрет, что демонстрация моделей и текстур текущей фазы разработки игры у многих вызвало отрицательную реакцию и негодование, так что начну с этого момента.

В Crowfall в ее текущем виде графики практически нет. То есть не то, что судить и оценивать ее, а вообще говорить толком даже не о чем. Мы имеем 5 типов моделей героев (4 персонажа + 1 NPC), текстуры для костра, деревьев и земли, несколько наборов вещей для каждого из персонажей, кое-какие спецэффекты и все. Остальное или вообще не представлено в имеющемся билде, или выглядит как серая коробка без текстуры вообще. Анимация в зачаточном состоянии тоже, поэтому мы имеем более-менее пристойный (я не говорю, что хороший) вид анимации ходьбы и некоторых (далеко не всех) кастов, но… на этом все. Так что давайте не делать поспешных выводов по увиденному сейчас и подождем хотя бы альфа, а лучше бета-версии игры, прежде чем бить в колокола.


Визуальный стиль, к слову, мультяшный. Чем-то напоминает внебрачного сына Wildstar и WH Online. Так что любители сурового реализма вряд ли оценят визуальный ряд, а все остальные могут остаться довольны. Когда графику доделают, естественно.

Эта фаза тестирования целиком и полностью была посвящена сражениям. Никаких социальных модулей и квестов нет и в помине, зато есть возможность сразиться с другими игроками и мобами, которые есть на карте.

Перед началом действия нужно было выбрать одного из 4 персонажей, за которых будешь играть. Предлагали магичку Confessor (ей играет, по ощущениям, половина всех, кого пустили в эту фазу тестирования — что и понятно, ведь она единственный класс дистанционного боя из имеющихся), рыцарь-танк Knight (без особых откровений, обычный такой фентезийный танк), наносящий урон двуручным мечом Champion (огромная гора мускулов, хорошо дамажащая, неплохо защищенная благодаря богатырскому здоровью и возможности на время превратиться в каменную статую) и кентавр-контроллер-cаппорт Legionnaire.

При создании персонажа есть ряд параметров, которые позволяют изменить его внешний вид — но они пока не работают, это просто заблокированные опции.


После создания персонажа мы переходим на экран подбора сражений. Игра предполагает битвы не менее, чем 28 игроков (а максимум сейчас был установлен 48). Все игроки разделены на небольшие «фракции»-группы, представленные разными визуально щитами. Можно собраться в группы из 4 человек, а всех остальных игроков расформирует по пустым группам или добавит в существующие. Максимальное количество человек в одной группе, которые я видел за время тестирование, было равно 5 — полноценная команда, способная противостоять любым угрозам.

Забегая немного наперед, расскажу о механике лечения в перерывах между боями. В игре присутствует механика костров-лечилок. Костры находятся в поселениях (они выглядят сейчас как набор коробок серого цвета, среди которых можно отыскать этот самый костер) или просто на полянках. Если находишься возле него и при этом не помечен, как «в бою», то происходит автоматический процесс восстановления здоровья и ресурсов. Но в моем случае любое приближение к костру автоматически переводило персонажа в боевой режим, из-за чего я вынужден был играть Легионером, так как у кентавра оказался очень даже неплохой AoE-скилл для лечения союзников.


Кстати, на единственном «живом» боевом скрине, который здесь есть, вы увидите только Чемпиона, просто потому, что это единственный раз, когда игра после запуска дала сделать скриншот и при этом не крашнулась и не засняла «черный экран». Все остальные попытки хоть как-то выдрать изображение из пре-альфа клиента вне начального меню потерпели фиаско. Кнопки реконнекта при краше клиента тут тоже нет, к слову.

Легионер оказался очень неплохим героем, которым, думаю, будет интересно играть и потом. Он наносит неплохой урон, способен быстро преодолевать короткие дистанции (быстро оказывается в центре сражения и так же быстро способен убежать, если все становится совсем плохо) и в сражении занимается тем, что сбивает врага с ног, отбрасывает от команды на небольшое расстояние или лечит союзников в небольшом радиусе. Так что геймплей за него выглядел примерно так — начинается бой, я врываюсь в гущу врагов, отбрасываю их от мага или пострадавшего и сильно просевшего по здоровью танка, лечу, провожу комбо для пробития брони вражеского танка, а дальше переключаюсь на мага противника и мешаю ему кастовать и выживать, в надежде, что остальными целями займутся другие игроки. Работало неплохо.

Но только геймплейно, а не технически. Об этом чуть ниже.


Бои с неигровыми мобами оказались сложными. По карте ходят патрули волков или, к примеру, тех же самых персонажей, но управляемых ИИ. Сражения с ними получаются достаточно сложными, потому что соло-игрок слишком быстро умирает от таких противников. А вот убив их в команде можно заработать экипировку, которая отлично выглядит на персонажах (комплектов мало, зато они качественно нарисованы) и повышает их характеристики (правда, в бою это никак не ощущается).

Механика сражений использует non-target систему вкупе с механикой комбо-ударов. То есть на панели у вас есть базовые удары и умения, нажимая которые мы получаем доступ к следующим ударам. То есть, если все утрированно и наглядно описать, бьешь кого-то по голове, дальше можешь нажать E или Q и пробиваешь броню или отбрасываешь врага, а потом еще выбрать из добивания или оглушения, снова нажав одну из этих клавиш. Все наглядно, удобно отображается большими иконками на экране. Не запутаешься.


Проблема в другом. Клиент игры, как я уже говорил, находится в очень ранней стадии разработки. Поэтому нормально работали только сражения формата 2 на 2 игрока, а при любом столкновении с большим количеством бойцов игра скатывается в невозможный лагодром с кучей проблем, вплоть до вылета из игры во время попадания огненного шара в голову танку. Так что, хотя несколько сражений были по-настоящему крутыми и интересными (мы в 5 лиц выследили побитую группу из 3 врагов, начали их убивать, забежали в лагерь к NPC, а затем на наши головы обрушился карательный отряд из 3 магичек и кентавра, который положил всех), больше времени я провел в ожидании следующего матча, а не в самой игре.

По итогам пре-альфа тестирования могу сказать, что обсуждать игру всерьез пока рано. Имеющаяся в наличии версия это скроее «подтверждение концепта», готовое демо вида «мы делаем игру», но до полноценного продукта ей, понятное дело, еще очень далеко. Посмотреть было интересно, да и сражения, когда звезды становятся в нужные позиции, а клиент не лагает до неиграбельности, выглядят очень динамичными и крутыми. Мир большой, идеи у разработчиков правильные и интересные. Но нужно дождаться новых фаз тестирования, прежде чем садиться за игру. Пока же она еще в слишком ранней стадии разработки, чтобы можно было получать от геймплея хоть какое-то удовольствие.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Crowfall - Впечатления от пре-альфа версии
Задавайте вопросы, буду отвечать по мере возможности.

Добавлено через 2 минуты
3-4-5 мои скрины, еще десяток я сделал - сфоткало только квадраты малевича :( печаль

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 07.12.2015 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для GopStar_renamed_862325_12042021
Маньяк
Регистрация:
14.11.2011
Зомби мутанта
Re: Crowfall - Впечатления от пре-альфа версии
ништяк, идея интересная. Поиграл бы в нечто подобное.
Аватар для Shaak
Маньяк
Регистрация:
10.05.2006
Re: Crowfall - Впечатления от пре-альфа версии
Я правильно понял, что механика сражений напоминает ГИлдВарс 2 ?

CODEGAMING - Присоединяйся к нашей организации в Star Citizen
Используй код: STAR-67Y4-QTNB и получай при регистрации в Star Citizen 5000 игровой валюты.
Аватар для DobroGnev
Знаток
Регистрация:
05.03.2009
Re: Crowfall - Впечатления от пре-альфа версии
Сообщение от Tapik:
Чем-то напоминает внебрачного сына Wildstar и WH Online.
воу воу
а можно поподробней, чем напоминает ваху?
Аватар для Stenkar_renamed_928778_06022024
I'm Sexy And I Know It
Регистрация:
12.06.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: Crowfall - Впечатления от пре-альфа версии
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
Чем-то напоминает внебрачного сына Wildstar и WH Online.
ну такое

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Crowfall - Впечатления от пре-альфа версии
Сообщение от DobroGnev:
воу воу
а можно поподробней, чем напоминает ваху?
внешне напоминает, только с более мультяшным уклоном
мрачный сеттинг, перекачанные орки (мужики), доспехи с красивыми наплечниками и т.д.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Crowfall - Впечатления от пре-альфа версии
Жаль что из-за движка не будет массового ПвП. 20 на 20 - это предел для Unity.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Crowfall - Впечатления от пре-альфа версии
Сообщение от EvilNightWolf:
Жаль что из-за движка не будет массового ПвП. 20 на 20 - это предел для Unity.
48 всего на карте - уже поддерживается

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Crowfall - Впечатления от пре-альфа версии
Сообщение от EvilNightWolf:
Жаль что из-за движка не будет массового ПвП. 20 на 20 - это предел для Unity.
И на чем базируется это авторитетное мнение? Ну если не секрет конечно.
Аватар для Canstop
Покровитель МАДа
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Crowfall - Впечатления от пре-альфа версии
Сообщение от Tapik:
3-4-5 мои скрины
пятый скрин как из качественного мультика прямо. Вообще мне нравится их стиль и механика, которую ты описал для нас.

А сколько длился тест и что с планами на следующий?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Crowfall - Впечатления от пре-альфа версии
Сообщение от Teo:
А сколько длился тест и что с планами на следующий?
тест был около недели, но по 2 часа в день для разных регионов - можно было играть и на Америке, конечно, но даже на евро лаг большой, серваки видно слабоваты пока что
я был 3 последних дня тестов
следующий пока не объявляли

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для IcanBeHero_renamed_942386_10042021
Старожил
Регистрация:
28.08.2012
Re: Crowfall - Впечатления от пре-альфа версии
Сообщение от Tapik:
Задавайте вопросы, буду отвечать по мере возможности
Так что там боевкой? Примитивно-аркадный дрочь в телеграфы как в вилдстаре?
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Crowfall - Впечатления от пре-альфа версии
мне одному эта игра "savage" напоминает
Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация:
21.03.2013
Лекарь
Re: Crowfall - Впечатления от пре-альфа версии
Сообщение от Tapik:
следующий пока не объявляли
стоит вообще ждать эту игру, как ты считаешь?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Crowfall - Впечатления от пре-альфа версии
Сообщение от IcanBeHero:
Так что там боевкой? Примитивно-аркадный дрочь в телеграфы как в вилдстаре?
нету телеграфов (или не видно, или вообще нет, или у меня нет ), боевка пока вроде бы очень ничего, но лагает же - так что тактика работает примерно как "вбежал в толпу и спам по КД", а потом когда здоровья мало - чарж нафиг и бежать за спины своих ребят :)


Сообщение от mAxzik:
стоит вообще ждать эту игру, как ты считаешь?
да показали только боевку, непонятно ничего. ну т.е. я бы посмотрел еще альфу-бету, потому что в текущем виде оно малоиграбельно
задумка с этой кучей враждующих сторон - интересная. потому что круто подкараулить какую-то эпик битву в 15 человек (3 группы друг друга месят) и ворваться туда потом с фланга, собирая килы. этого не отнять :)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация:
21.03.2013
Лекарь
Re: Crowfall - Впечатления от пре-альфа версии
Сообщение от Tapik:
собирая килы.
а лут с трупов как в Альбион будет?
А боссы и данжи для пати будут?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Crowfall - Впечатления от пре-альфа версии
Сообщение от mAxzik:
а лут с трупов как в Альбион будет?
А боссы и данжи для пати будут?
лут с трупов есть, но для того, чтоб дропнулось что-то - нужно убить неписей, выбить с них что-то, а потом оно дропнется
в теории так
на практике все друг друга лупили и все, игноря мобов
мы просто компанией пошли фармить мобов куда-то в дикие дебри, пофармили, набрали ништяков, пришли назад битые к костру - и нас убили) думаю с нас налутали всего - но назад в сессию законнектится и отобрать уже не дает, а в новой сессии без вещей стартуешь

боссы и данжи - по задумке это в первую очередь пвп игра, и если не ошибаюсь, они обещали, что в мире будут большие супермонстры, убив которых получишь редкие реагенты для крафта, а не вещи. и данжей в привычном понимании тоже быть не должно

Добавлено через 2 минуты
у нас будет видео геймплея еще, я добавлю в статью когда обработается - удалось Хидео записать)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 07.12.2015 в 17:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Crowfall - Впечатления от пре-альфа версии
Сообщение от Tapik:
Задавайте вопросы, буду отвечать по мере возможности.

Добавлено через 2 минуты
3-4-5 мои скрины, еще десяток я сделал - сфоткало только квадраты малевича :( печаль
На счет анимации. Она не будет лучше, так как она рисованная, а не моушен капчер. Так что в этом смысле - улучшения по анимации ждать не стоит.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Crowfall - Впечатления от пре-альфа версии
Сообщение от mAxzik:
а лут с трупов как в Альбион будет?
Если я не ошибаюсь, то это будет зависеть от "правил" каждой отдельной кампании. И возможны будут любые варианты.
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Crowfall - Впечатления от пре-альфа версии
Сообщение от Kanut79:
И на чем базируется это авторитетное мнение? Ну если не секрет конечно.
На том что ВСЕ MMORPG на Unity лагающее говно, когда дело до ходит до массовых битв. Разработчики Camelot Unchained используют собственный движок, чтобы не наступать на те же грабли.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Crowfall - Впечатления от пре-альфа версии
Сообщение от skif:
На счет анимации. Она не будет лучше, так как она рисованная, а не моушен капчер. Так что в этом смысле - улучшения по анимации ждать не стоит.
там щас по ощущениям половины анимации просто нет - ты нажимаешь кнопку, а ничего не происходит, кроме эффектов

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Crowfall - Впечатления от пре-альфа версии
Сообщение от Tapik:
там щас по ощущениям половины анимации просто нет - ты нажимаешь кнопку, а ничего не происходит, кроме эффектов
ну в любом случае она не будет моушен капчер. То есть - ждать реалистичную анимацию не стоит.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Crowfall - Впечатления от пре-альфа версии
Сообщение от EvilNightWolf:
На том что ВСЕ MMORPG на Unity лагающее говно, когда дело до ходит до массовых битв.
А можно список этих самых ММОРПГ на Unity 5? Ну так, для общего развития.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Crowfall - Впечатления от пре-альфа версии
Как я и говорил им надо с камелотом объединится, тогда может выйдет что то годное))
Ваши права в разделе