Ты всегда можешь их всех перебить ну а вообще судя по беседковским играм то ты всегда становишься именно главным, без всяких но. Правда это не всегда хорошо заканчивается для самой организации.
Беседковские игры это же TES и всё, по сути, нет? Он прилизан, политкорректен, и всю логику там заменяет пафос, насколько я ещё с Морроувинда помню. В Фолыче же есть такие вещи, как первая и вторая части, где можно обкалывать детей наркотой до смерти и взрывать их трупы гранатами. И такая вещь как "Библия Фоллаут", где всё довольно логично, весьма драматично, и не везде весело. Кстати, от "Библии" разрабы 4 части отошли разве что в мелочах. Вроде количества супермьютов, которые должны были уже давно передохнуть нах, ибо стерильны.
Суть не в этом. Просто подход "я тут главный, теперь всех победю, этих так, а этих эдак" - он уместен в
стране розовых пони TES, но для Фолыча недостаточен. Это, кстати, один из основных для меня минусов игры. К счастью, разрабы дали каркас весьма примитивного сюжета, но и достаточно деталей для анализа "а как бы оно в реале было и что там за кадром?" и это уже плюс. В целом даже неплохой сэндбокс получился, с открытым миром и каркасом событий и взаимосвязей для желающих отыгрывать. Чем я уже 70 уровней и занимаюсь.)
Ну вот, в общем моё мнение. Рушить один из любимых сеттингов "щучьим велением" считаю преступным. Поэтому мой выбор - Братство. Они не могут не знать, что ГГ - генерал минитменов, но сами "колхозников" не выпиливают, а ГГ дают звание вне категорий, следующее по табелю о рангах после старейшин. Таким образом выходит что-то вроде наместника региона под контролем Братства с перспективой запилить нечто вроде своего НКР. А с НКР, кстати, Братство ведёт торговлю технологиями. Абсолютно по канону. Так что, удерживания Содружества в каменном веке не будет, если ГГ на это не напросится сам. Ну и зачистку местности от агрессивной нечисти Братство способно провести быстрее и эффективнее всех прочих. Как-то так.)