хочешь нормально продавать свой продукт и зарабатывать на этом?
учитывай все нюансы на рынках сбыта, в том числе и доходы тех кому ты продаешь
Это очевидная истина. Ты смотри глубже:
У каждого продукта есть своя себестоимость, ты не можешь продавать продукт ниже себестоимости. Если тебе интересен определенный рынок, где доходы населения ниже, ты
1. либо предлагаешь "бюджетный" вариант - с более низкой себестоимостью и качеством - но это уже другой продукт,
2. либо ориентируешься на узкую прослойку имущих и можешь даже завысить цену - компенсируя низкий оборот, увеличенной маржей,
3. либо третий вариант - снижаешь маржу, компенсируя её ростом оборота.
У софта ряд особенностей по сравнению с физическими продуктами, но основной принцип тот же.
Судя по ценам ЗОСов - российский рынок не является для них интересным (где сейчас российские локализации AOC, Rift, LotRO ?), прогнозируемый (если они вообще этим занимались) прирост оборота не компенсирует снижение маржи. А стало быть - для России уровень цен на игру, как и для других стран.
А уж клянчить "дайте нам цены ниже, мы бедные" - поимейте гордость, господа ! Куда девается ваш русский шовинизм, когда дело доходит до кошелька ?