Лучше бы сначала вышла на Евро и побыстрее...Ру лохализаторы все слишком опасные, чтобы можно было серьезно играть в рашке.
1. Mail - славится своим донатом, наплевательским отношениям к игрокам, драконовой цензурой и пофигизмом, перерастающим в пох...зм. Не хотелось бы...Да и старт АА был очень кривым( монеты Нуи приходили только через несколько дней, очереди на сервера по 10 часов+ просто вымораживали) , впрочем не только старт, но и после него было дофига косяков ( читеры, дюперы, багоюзеры, ботоводы всех мастей провели время в АА весело и с пользой, чего не скажешь о простых игроках, которые оказались заложниками беспомощности локализатора перед этим нашествием).
ИМХО, но несмотря на все свои огромные ресурсы mail.ru является по моему мнению, одним из худших российских локализаторов.
2. Innova - последние несколько лет притихла и пережевывает старый Айон, из более менее новых проектах замечена тока в свистелко-стрелялко перделках и откровенном треше С класс а-ля Драконий Помет. Айон держался бодро длительное время и там, да да,как ни странно очень долго не было доната влияющего непосредственно на игровой процесс. Фримиум зарекомендовал себя неплохо и я не отказался бы оплачивать подобную подписку, лишь бы не иметь донатного шопа, который будет врываться в игру и разваливать экономику.
Из минусов - почему то часто падали серваки, странноватая администрация, висящий в прогах "Фрост", и какие то неприятные периодические фризы. Это то что я могу вспомнить навскидку, отыграв год в Айон. В общем, такой себе середнячковый локализатор.
3. НИКИТА онлайн - ну тут к нашему счастью, у Никитки не хватит бабла, чтобы испоганить какой нибудь серьезный проект ААА класса, так как эта конторка специализируется исключительно по дешевому китайскому трешаку.
4. BELVER - Я играл в Рифт на ру около полугода. Знаете, локализация была на высоком уровне, серваки стояли твердо ( но к слову сказать особой нагрузки и не было их всего было 3), никаких серьезных косяков замечено не было. Увы и ах, ребята выбрали неправильную монетизацию и плохо рассчитали возможности данного проекта в ру регионе, за что сразу получили мем в "500 рублей" и по сути утонули. Навряд ли выплывут.
5. DESTINY - Тут все сложно, судить по такой старушке, как Тера ( а других проектов ААА класса у них не было) однозначно не получится. С одной стороны к самой локализации можно придраться только в мелочах ( мелкий шрифт, кое где косяки перевода), с другой стороны - засилие ботов и голдселлеров и неспособность администрации с ними бороться настораживает. Шоп, слишком дорогой для ру региона, множество лохотронов и лотерей навевают мысли о несерьезности, плохом тоне и чрезмерной жажды урвать хоть что то с игроков. Хромало так же общение с комьюнити, странный план установки обновлений, когда мелкие обновы стояли по 3 месяца, а крупные по месяцу и прочие радости "особого пути локализации". Нельзя сказать, чтобы все минусы были критичными ( как у того же мыла) и сильно мешали игровому процессу, но стойкое раздражение вызывали.
6. GAME NET - Что тут скажешь, сама локализация неплоха, над игрой поработали добротно, сервера стабильны, старт очень хороший для проекта ААА класса в который врывалось много народа, из некоторых минусов - откровенно кривой лаунчер, загадочный Txorn и еще некоторые мелкие детали, но в свете событий с П2П сервером, которые можно расценить как действия носящие мошеннический характер, не хотелось бы попасться на подобную распродажу воздуха в проекте который ждешь и планируешь в нем провести хотя бы полгодика. Нет никаких гарантий что подобное не приключится и с Ф2п так же в каком нибудь их новом проекте. В общем тут все на страх и риск игроков.
Подытожив, можно сказать, что играть лучше всего на Евро, если там стартанет раньше или с минимальной задержкой в месяц, российские локализаторы опасны не только для кошелька игрока но и для его психики.