Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Мир Fallout

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.11.2015, 04:05   #51 
Russian
Знаток Russian вне форума

 Аватар для Russian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,154
Всего лайков: 10
Регистрация: 20.02.2014
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!

Цитата:
Сообщение от Zheltiy Посмотреть сообщение
Она есть. За домом главного героя поищи
Цитата:
Сообщение от STRANGER_ Посмотреть сообщение
Обойди свои владения - за одним из домов она. Я ее сразу перенес в нужное место.
__________________
Давай дружить =)

Старый 17.11.2015, 12:01   #52 
Numenorian
Знаток Numenorian вне форума

 Аватар для Numenorian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,382
Всего лайков: 4
Регистрация: 24.05.2011
GoHa.Ru II СтепениДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!

Цитата:
Сообщение от Russian Посмотреть сообщение
а я не нашел может разобрал случайно?

киньте ктонить скрин где она стоит
Старый 17.11.2015, 12:07   #53 
Russian
Знаток Russian вне форума

 Аватар для Russian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,154
Всего лайков: 10
Регистрация: 20.02.2014
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!

Цитата:
Сообщение от Numenorian Посмотреть сообщение
а я не нашел может разобрал случайно?
Тоже не нашел сначала и подумал что разломал, даже сейвы грузил старые, а стоит она довольно логично - за домиком нарковара, тем что перед мостом к заправке с догмитом. На самом краешке "зеленой зоны".
__________________
Давай дружить =)

Старый 17.11.2015, 12:16   #54 
Numenorian
Знаток Numenorian вне форума

 Аватар для Numenorian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,382
Всего лайков: 4
Регистрация: 24.05.2011
GoHa.Ru II СтепениДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!

http://i.imgur.com/nzZKQ92.webm из инета башенка
Старый 17.11.2015, 12:35   #55 
HETPE3B
Фанат HETPE3B вне форума

 Аватар для HETPE3B

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 187
Всего лайков: 0
Регистрация: 24.04.2014
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!

Объясните, как вы строите...пробовал на готовых фундаментах - то для стен расстояния не хватает, то углы кривые...я так понял, что доп. фундамент надо по-любому пристраивать? Все-таки очень не хватает полной утилизации всего, что есть на локе
Старый 17.11.2015, 12:39   #56 
Numenorian
Знаток Numenorian вне форума

 Аватар для Numenorian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,382
Всего лайков: 4
Регистрация: 24.05.2011
GoHa.Ru II СтепениДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!

а мне непонятно как внутри зданий лестницы строить у меня в разделе лестниц есть пара коротких деревянных и одна длинная, которая по высоте больше чем высота этажа у деревянных или металлических коробок да и отверстий в потолке у коробок нет, как туда пихать лестницы тогда?
Старый 17.11.2015, 12:42   #57 
HETPE3B
Фанат HETPE3B вне форума

 Аватар для HETPE3B

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 187
Всего лайков: 0
Регистрация: 24.04.2014
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!

Цитата:
Сообщение от Numenorian Посмотреть сообщение
есть пара коротких деревянных и одна длинная
там вроде бы еще есть лестница, т.к. сказать готовая, т.е с полом и потолком...я хер знает, как ее еще обозвать. Я так понял, что внутри зданий надо именно ее использовать, но только без пола, иначе она выше становится.
Старый 17.11.2015, 15:36   #58 
STRANGER_
Маньяк STRANGER_ вне форума

 Аватар для STRANGER_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 919
Всего лайков: 15
Регистрация: 23.10.2015
Игра: Fallout 76
GoHa.Ru III Степени
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!

Цитата:
Сообщение от Numenorian Посмотреть сообщение
а мне непонятно как внутри зданий лестницы строить у меня в разделе лестниц есть пара коротких деревянных и одна длинная, которая по высоте больше чем высота этажа у деревянных или металлических коробок да и отверстий в потолке у коробок нет, как туда пихать лестницы тогда?
Самый просто способ - использовать стандартный лестничный проем. Пол+потолок+лестница. Он есть в деревянных строениях.

Хотя возможны и другие варианты.
Старый 17.11.2015, 16:44   #59 
Romk
Мастер Romk вне форума

 Аватар для Romk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,551
Всего лайков: 27
Регистрация: 05.09.2009
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!

Цитата:
Сообщение от Numenorian Посмотреть сообщение
а мне непонятно как внутри зданий лестницы строить у меня в разделе лестниц есть пара коротких деревянных и одна длинная, которая по высоте больше чем высота этажа у деревянных или металлических коробок да и отверстий в потолке у коробок нет, как туда пихать лестницы тогда?
Здесь все конструкции представляют из себя слоеный пирог и одинаковые слои "прилипают" друг к другу.
1) Низ (пол)
2) Середина
3) Верх (крыша)

У одной детали может быть как все 3 слоя так и 1, 2 или 0 (такие структуры не прилипают к другим).


У структуры "конец коридора" есть все 3 слоя: верх (красный), средний слой (оранжевый) и нижний слой (зеленый).



"Пол хижины" имеет всего 1 слой (пол).



А "верхний этаж хижины" состоит из верха(красный) и низа (зеленый).


__________________
Старый 17.11.2015, 16:48   #60 
Numenorian
Знаток Numenorian вне форума

 Аватар для Numenorian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,382
Всего лайков: 4
Регистрация: 24.05.2011
GoHa.Ru II СтепениДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!

ну так покажите как внутри строений втыкать лестницы, чтоб они нормально вставали и не торчали вверх или еще куда?
Старый 17.11.2015, 17:28   #61 
STRANGER_
Маньяк STRANGER_ вне форума

 Аватар для STRANGER_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 919
Всего лайков: 15
Регистрация: 23.10.2015
Игра: Fallout 76
GoHa.Ru III Степени
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!

Цитата:
Сообщение от Numenorian Посмотреть сообщение
ну так покажите как внутри строений втыкать лестницы, чтоб они нормально вставали и не торчали вверх или еще куда?

Так уже подсказали выше. Не понимаю, в чем трудности.



Вот так выглядит стандартный лестничный блок:






PS: вот блин, пока ставил этот "левый" блок, опрокинул тщательно выстроенные "украшательства" у домика )
Старый 17.11.2015, 18:45   #62 
Romk
Мастер Romk вне форума

 Аватар для Romk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,551
Всего лайков: 27
Регистрация: 05.09.2009
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!

Цитата:
Сообщение от Numenorian Посмотреть сообщение
ну так покажите как внутри строений втыкать лестницы, чтоб они нормально вставали и не торчали вверх или еще куда?
Что именно тебе показать?
0)Выбираешь необходимую структуру из раздела лестниц.
1)Присоединяешь лестницу к подходящему "слою" в нужном тебе месте.
2)Разворачиваешь ПКМ/ЛКМ если потребуется.
3)Сморишь что-бы другие предметы или структуры не мешали установке.
5)PRFIT.
Лестницы это те же самые структуры у которых есть верх, низ и середина. Место ты выбираешь сам в зависимости от где это тебе нужно. Могу показать только как я расставил свои лестницы.
__________________

Последний раз редактировалось Romk; 17.11.2015 в 22:12.
Старый 18.11.2015, 06:30   #63 
Altwazar
Гуру Altwazar вне форума

 Аватар для Altwazar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,114
Всего лайков: 71
Регистрация: 03.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Piken Square
Гилд.: ComCon[ComC]
GoHa.Ru I Степени
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!

Цитата:
Сообщение от HETPE3B Посмотреть сообщение
Объясните, как вы строите...пробовал на готовых фундаментах - то для стен расстояния не хватает, то углы кривые...я так понял, что доп. фундамент надо по-любому пристраивать?
Основной трюк в строительстве - Tcl (noclip) и возможность двигать объекты целиком (зажать E).
Чит Tcl - позволяет не только ходить сквозь препятствия, но так же и строить. Так можно состыковать заграждения или стены.
Еще можно двигать объекты целиком. Можно построить подходящую конструкцию на пустом месте и поставить её куда надо уже целиком. Тут можно обойтись и без Tcl, игра проверяет на возможность размещения не всю конструкцию, а ту часть, за которую ты её перемещаешь. Пример этого трюка (с реддита): http://imgur.com/a/ovAHK

Последний раз редактировалось Altwazar; 18.11.2015 в 10:04.
Старый 18.11.2015, 10:06   #64 
STRANGER_
Маньяк STRANGER_ вне форума

 Аватар для STRANGER_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 919
Всего лайков: 15
Регистрация: 23.10.2015
Игра: Fallout 76
GoHa.Ru III Степени
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!

Цитата:
Сообщение от HETPE3B Посмотреть сообщение
Объясните, как вы строите...пробовал на готовых фундаментах - то для стен расстояния не хватает, то углы кривые...я так понял, что доп. фундамент надо по-любому пристраивать? Все-таки очень не хватает полной утилизации всего, что есть на локе
Я пристраиваю фундаменты. Не люблю читы.
Хотя в данном случае этот чит, в общем-то, не дает особого игрового преимущества, а просто позволяет строить более красиво. Но, предполагаю, с меньшими затратами материалов. А значит - есть все-таки преимущество. В общем, нет пока у меня однозначного мнения по данной фиче. Тем более, что до форта даже близко еще не добрался.


А вот полная утилизация - это уже был бы чит. Обхожу все локации "ногами" и подбираю сам до крайнего куска доски. Вполне реалистично. Заодно и владения лишний раз осмотрю.
Старый 18.11.2015, 10:46   #65 
PeppersTensei
Мастер PeppersTensei вне форума

 Аватар для PeppersTensei

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,467
Всего лайков: 10
Регистрация: 17.05.2012
GoHa.Ru - Старожил
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!

Механизм строительства реально упоротый. Особенно если учесть, сколько сейчас выживалок выходит с подобными возможностями. Взяли бы для примера тот же раст, вполне удобно и красиво строилось. Ну и отдельным моментом бы выделил отсутствие, блин, окон или хотя бы стен с нормальной дыркой.
Старый 18.11.2015, 10:59   #66 
Feid
 Альбомы пользователя
Мастер Feid вне форума

 Аватар для Feid

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 66
ЛекарьGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!

Нафига тебе окна? Вдруг комар мутант залетит?
Старый 18.11.2015, 11:56   #67 
Verde
Мастер Verde вне форума

 Аватар для Verde

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,653
Всего лайков: 13
Регистрация: 05.12.2005
Игра: -WoW -SWTOR +GW2
Ник: Sead
Гилд.: ComCon
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!

Дайте возможность разбирать или ремонтировать недостроенные дома, которые типацелые.
И все будет збс =)
__________________
----------------------
Старый 18.11.2015, 12:14   #68 
HETPE3B
Фанат HETPE3B вне форума

 Аватар для HETPE3B

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 187
Всего лайков: 0
Регистрация: 24.04.2014
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!

Цитата:
Сообщение от STRANGER_ Посмотреть сообщение
А вот полная утилизация - это уже был бы чит.
я имел в виду, не утилизацию в один клик, а возможность утилизации всех объектов, тех же фундаментов готовых, кустов
Старый 18.11.2015, 12:38   #69 
Altwazar
Гуру Altwazar вне форума

 Аватар для Altwazar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,114
Всего лайков: 71
Регистрация: 03.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Piken Square
Гилд.: ComCon[ComC]
GoHa.Ru I Степени
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!

Цитата:
Сообщение от Verde Посмотреть сообщение
Дайте возможность разбирать или ремонтировать недостроенные дома, которые типацелые.
И все будет збс =)
Угу, но можно много что доработать:
1. Возможность убирать прочий мусор.
2. Рейдеры не должны спавниться прямо в центре поселения.
3. Персональные вещи, которыми не пользуются неписи. Что бы они хотя бы по ящикам сами не шарились.
Старый 18.11.2015, 13:16   #70 
STRANGER_
Маньяк STRANGER_ вне форума

 Аватар для STRANGER_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 919
Всего лайков: 15
Регистрация: 23.10.2015
Игра: Fallout 76
GoHa.Ru III Степени
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!

Цитата:
Сообщение от HETPE3B Посмотреть сообщение
я имел в виду, не утилизацию в один клик, а возможность утилизации всех объектов, тех же фундаментов готовых, кустов
Да, это было бы здорово. Очистил бы все под ноль. Возможно, деревья бы оставил, как сейчас делаю. Пусть без листвы, но все-таки...



Цитата:
Сообщение от Altwazar Посмотреть сообщение
Рейдеры не должны спавниться прямо в центре поселения.
Я уже трижды периметр перестраиваю. Не могу понять, как они прорываются сквозь все заслоны обороны. А они в центре прямо спавнятся???

В том-то и дело, что никогда не видел, как они появляются изначально.

Последний раз редактировалось STRANGER_; 18.11.2015 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение
Старый 18.11.2015, 13:38   #71 
Verde
Мастер Verde вне форума

 Аватар для Verde

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,653
Всего лайков: 13
Регистрация: 05.12.2005
Игра: -WoW -SWTOR +GW2
Ник: Sead
Гилд.: ComCon
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!

Гывардейтсы-дисантникы! Прыгают, как блохи, с пролетающего дирика братства.

По этому турельки надо тыкать везде =)
__________________
----------------------
Старый 18.11.2015, 13:51   #72 
Altwazar
Гуру Altwazar вне форума

 Аватар для Altwazar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,114
Всего лайков: 71
Регистрация: 03.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Piken Square
Гилд.: ComCon[ComC]
GoHa.Ru I Степени
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!

Цитата:
Сообщение от STRANGER_ Посмотреть сообщение
А они в центре прямо спавнятся???
У них разные точки спавна, часть из них прямо в поселениях. Иногда вообще бредово, в Outpost_Zimonja они спавнятся прямо на своих же сооружениях.
Туретками желательно накрывать всю возможную площадь из-за этого, но и тут есть нюанс, поселенцы во время жаркого боя могут поссориться с твоими туретками Один раз портанулся так на защиту фермы, и на моих глазах туретка пару поселенцев казнила. Хорошо еще остальные на это не среагировали.
Старый 18.11.2015, 14:11   #73 
HETPE3B
Фанат HETPE3B вне форума

 Аватар для HETPE3B

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 187
Всего лайков: 0
Регистрация: 24.04.2014
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!

Цитата:
Сообщение от Altwazar Посмотреть сообщение
У них разные точки спавна, часть из них прямо в поселениях.
Интересно, а в силовую броню твою они могут залезть?
Старый 18.11.2015, 14:24   #74 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,330
Всего лайков: 45
Регистрация: 09.07.2008
Игра: Syphon Filter
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Silencer
GoHa.Ru - 10 летЗнаток
Награжден за: За развитие раздела РПГДжентльмен
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!

А у меня постройка всякого сводится к тому, что я сделал все что надо было для поселения (ну там турель одна, водоочиститель, овощи и т.д.) что по квестам надо было, а после этого строительство заканчивается на том, что:

"так, ставим 1 блок сюда, второй сюда, третий... ай ну его, чего мне там братство стали просило сделать?"
__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery
Старый 18.11.2015, 14:48   #75 
Zheltiy
Читатель Zheltiy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 31
Всего лайков: 0
Регистрация: 25.09.2014
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!

Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
А у меня постройка всякого сводится к тому, что я сделал все что надо было для поселения (ну там турель одна, водоочиститель, овощи и т.д.) что по квестам надо было, а после этого строительство заканчивается на том, что:

"так, ставим 1 блок сюда, второй сюда, третий... ай ну его, чего мне там братство стали просило сделать?"
меня даже на это не хватает обычно после захвата местности и установки радиовышки уже скучно становится
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Мир Fallout
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru