Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Ответ] Что же добавил нам HoT?
Автор темы: Брэго
Дата создания: 03.11.2015 11:02
Аватар для Coldb_renamed_1099286_25122021
Старожил
Регистрация:
06.01.2014
Re: [Ответ] Что же добавил нам HoT?
Сообщение от Damiens Castiel:
Не, думаю будут упрощать когда будет выходить вторая ветка рейда или вообще не будут
Черд я не подумал об этом, срочно ссылку мне буду вайнить чтобы уже легче было проходить.

You see dead people. A lot!
Аватар для Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024
illuminati confirmed
Регистрация:
14.05.2013
Re: [Ответ] Что же добавил нам HoT?
Сообщение от Desvin:
Сразу хомяков на офф форумы набежит, и точно будут
Это понятно, ну глянем, прогнется ли анет или нет

Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: [Ответ] Что же добавил нам HoT?
Что мне не особо нравится по классам в ГВ2 - это то, что в игре проще живут и чаще рулят РДД. Так было 3 года назад, так есть и сейчас. Не то, чтобы рулят, а скорее проще живут. Я вот последние пару дней бегаю ревенантом, вчера бегал исключительно с молотом в РДД спеке, сегодня с мечом+топром в мили. Путь пробежки - WvW/ мировые боссы/ всякие разные ивенты. Так вот в РДД все гораздо проще и умираешь в разы меньше. Даже на том же WvW мини-боссы защищающие крепости могут тупо сваншотить в мили-радиусе, и чаще всего так и делают. Причем за кучей эффектов от сражения и двадцатью телами рейда ты не видишь анимации босса и часто не улавливаешь момент когда он кинул бяку под себя и сделал "куяк" кулаком тебе по башке. Проблемы с ХП часто начинаются именно с того момента, когда ты подошел в мили-радиус к босу/толстому мобу.

Причем, что всегда не нравилось, в плане урона для босса по барабану ты дохляк элем-тряпка, или ты ДД в латной берсерк броне, часто сложится можно с двух ударов. Я часто вижу, как те же вары (моя сильный! моя ломать лицо врагам!) ожидая мирового босса или убивая защитника крепости тупо включают ружье и пуляют с безопасного расстояния. Рейнджеры не спешат брать в руки меч и идти в атаку, тихо постреливают себе из лука. Ну и забавно наблюдать, как большой босс делает "кабум" толпа народа раздается в разные стороны а вся земля у ног боссов усеяна трупами милишников.

Я помню что мили классы, именно в мили-спеках хорошо показывают (-ли) себя на аренах и в инстах/фракталах, вроде бы так было, а в массовых мероприятиях рулили и рулят РДД. Проблема в том, что Гв2 на 80% состоит из как раз таки массовых мероприятий.
Аватар для lom1on
Мастер
Регистрация:
19.01.2005
Зомби мутанта
Re: [Ответ] Что же добавил нам HoT?
рукалицо.жпг

L2 : Ramsheart :Yul Archer > Aeore Healer - off
GW2 : Far Shiverpeaks Seafarer's Rest : Guard/Thief/Elementalist
sPvP ranks 0
Re: [Ответ] Что же добавил нам HoT?
Внезапно выяснилось, что под боссом лучше не стоять, а на ввв в мили в толпу тем более лучше не лезть, прошло всего три года :)

Есть новая идея для исследования: элитные скиллы часто круче обычных. Злые языки говорят, что это неспроста!
Аватар для Konakov
Фанат
Регистрация:
18.05.2009
Re: [Ответ] Что же добавил нам HoT?
Тоже часто бегаю рейнджером с луком и свапаю пета, а не оружие. Хотя зависит от ситуации.

Нет, утопический дпс намного хуже, тут не поспоришь.
Но когда дело доходит до практики, то оказывается, что стабильный рейндж дпс оказывается выше, чем убер-мили дпс, который регулярно чем то прерывается. То добежать до таргета, то лежишь от ваншота, то с лужи выбежать и искать подход к цели, и тому подобное.

Безусловно, в хорошей группе лучше быть милишником, но в рандоме проще и зачастую эффективнее дальником. Это и на ВВВ, и на мета-эвентах и даже местами в фракталах или данжах.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: [Ответ] Что же добавил нам HoT?
Сообщение от ezd:
Внезапно выяснилось, что под боссом лучше не стоять, а на ввв в мили в толпу тем более лучше не лезть, прошло всего три года :)
ну да, я поработал кэпом))
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Ответ] Что же добавил нам HoT?
Сообщение от Дитрум:
Я помню что мили классы, именно в мили-спеках хорошо показывают (-ли) себя на аренах и в инстах/фракталах, вроде бы так было, а в массовых мероприятиях рулили и рулят РДД. Проблема в том, что Гв2 на 80% состоит из как раз таки массовых мероприятий.
берешь адекватные трейты и скилы - и по барабану в мили ты или пиу-пиу делаешь

Аватар для Faul_renamed_616035_17022023
Знаток
Регистрация:
27.06.2008
Re: [Ответ] Что же добавил нам HoT?
Да это же тема для нового топ 10
Аватар для Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024
illuminati confirmed
Регистрация:
14.05.2013
Re: [Ответ] Что же добавил нам HoT?
В гв2 есть такая вещь как - додж, о ней вроде бы все знают и даже пользуются, но не тогда, когда надо
Офк, стоять вдали и делать pew-pew проще, но и в мили не особо проблема, просто надо знать когда жать додж, вот и все, ну и знать естественно свой класс, билд и так далее.

Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Ответ] Что же добавил нам HoT?
Сообщение от Damiens Castiel:
В гв2 есть такая вещь как - додж, о ней вроде бы все знают и даже пользуются, но не тогда, когда надо
Офк, стоять вдали и делать pew-pew проще, но и в мили не особо проблема, просто надо знать когда жать додж, вот и все, ну и знать естественно свой класс, билд и так далее.
речь, как я понял, о зергоэвентах, типа карки, мегадерстроера или захвата зергом кипа, где трудно разобрать анимацию босса, потому додж не очень помогает, даже если знаешь когда его жать, но не можешь увидеть этого момента.

Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: [Ответ] Что же добавил нам HoT?
Сообщение от A6opureH:
речь, как я понял, о зергоэвентах, типа карки, мегадерстроера или захвата зергом кипа, где трудно разобрать анимацию босса, потому додж не очень помогает, даже если знаешь когда его жать, но не можешь увидеть этого момента.
+1
Аватар для WinterDay
Special Tactics
Регистрация:
27.04.2010
Re: [Ответ] Что же добавил нам HoT?
Элем это боль.

Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Аватар для Frib_renamed_25305_30062021
Знаток
Регистрация:
29.09.2005
Re: [Ответ] Что же добавил нам HoT?
Сообщение от WinterDay:
Элем это боль.
навтыкают говна в утилити .. и додж не жмут.. ожидаемый результат
да и 12к хп как-то намекают

ни разу не заметил его попыток просто уврот сделать.. про элитную абилку.. он вообще похоже забыл, да и только оффенсив утилити для ХоТ карт не катят.. хоть одну деф надо брать (аркан шилд или мист форм)
Аватар для Kales_renamed_967513_31052023
Гуру
Регистрация:
10.10.2012
Re: [Ответ] Что же добавил нам HoT?
и не стыдно же людям такое снимать

Сообщение от woda:
ждать два часа чтобы вдарить требушетом по мосту вот настоящий оргазм на ввв! )
Аватар для hassildor
Фанат
Регистрация:
01.02.2015
Re: [Ответ] Что же добавил нам HoT?
Сообщение от WinterDay:
Элем это боль.
Помереть столько раз с полной endurance и неиспользованным burning retreat...
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Ответ] Что же добавил нам HoT?
Сообщение от Frib:
автыкают говна в утилити .. и додж не жмут.. ожидаемый результат
да и 12к хп как-то намекают

ни разу не заметил его попыток просто уврот сделать.. про элитную абилку.. он вообще похоже забыл, да и только оффенсив утилити для ХоТ карт не катят.. хоть одну деф надо брать (аркан шилд или мист форм)
или видео постановочное

Аватар для Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024
illuminati confirmed
Регистрация:
14.05.2013
Re: [Ответ] Что же добавил нам HoT?
Сообщение от A6opureH:
речь, как я понял, о зергоэвентах, типа карки, мегадерстроера или захвата зергом кипа, где трудно разобрать анимацию босса, потому додж не очень помогает, даже если знаешь когда его жать, но не можешь увидеть этого момента.
Все изи доджится, тем более, что все это здоровые боссы
Насколько я помню, у той же карки всего 2 норм удара, она подпрыгивает и приземляется, это изи додж, и она подпрыгивает и катиться, это тоже изи.

Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Ответ] Что же добавил нам HoT?
Сообщение от Damiens Castiel:
Насколько я помню, у той же карки всего 2 норм удара, она подпрыгивает и приземляется, это изи додж, и она подпрыгивает и катиться, это тоже изи.
вот начало этого самого прыжка не всегда видно из-за заливок аое сверху.

Аватар для Бионт_renamed_664102_25122020
Маньяк
Регистрация:
06.04.2009
Re: [Ответ] Что же добавил нам HoT?
Сообщение от A6opureH:
речь, как я понял, о зергоэвентах, типа карки, мегадерстроера или захвата зергом кипа, где трудно разобрать анимацию босса, потому додж не очень помогает, даже если знаешь когда его жать, но не можешь увидеть этого момента.
милишники на мегадестроере
Аватар для Coldb_renamed_1099286_25122021
Старожил
Регистрация:
06.01.2014
Re: [Ответ] Что же добавил нам HoT?
Сообщение от Бионт:
милишники на мегадестроере
а чё, его научили из лава выбегать так что он даёт теперь всем просраться.

You see dead people. A lot!
Аватар для Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024
illuminati confirmed
Регистрация:
14.05.2013
Re: [Ответ] Что же добавил нам HoT?
Сообщение от A6opureH:
вот начало этого самого прыжка не всегда видно из-за заливок аое сверху.
Не представляю, как это вообще возможно, она нормально прыгает, если уж что-то со зрением.
Вот у меня уже чет подводит, я не вижу иногда кастов небольших мобов, ибо на них куча спеллов летит, но карка же **** здоровенная скотина

Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Ответ] Что же добавил нам HoT?
Сообщение от Damiens Castiel:
Вот у меня уже чет подводит, я не вижу иногда кастов небольших мобов, ибо на них куча спеллов летит, но карка же **** здоровенная скотина
а теперь к этой здоровенной скотине добавились здоровенные элитные ловушки ДХ и ревеннаты с огнедышащими драконами. Пока в воздух не взлетит - не ясно чем она там занимается.
у маленьких мобов можно нащупать в зерге попу и держаться за нее: большинство атак - фронтальное аое.

Аватар для Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024
illuminati confirmed
Регистрация:
14.05.2013
Re: [Ответ] Что же добавил нам HoT?
Сообщение от A6opureH:
а теперь
Ладно, завтра схожу, посмотрю

Добавлено через 59 секунд
Сообщение от A6opureH:
у маленьких мобов
я скорее имел ввиду что-то фрактальное, а не в открытом пве. там вообще пофиг

Последний раз редактировалось Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024; 14.11.2015 в 00:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Konakov
Фанат
Регистрация:
18.05.2009
Re: [Ответ] Что же добавил нам HoT?
Карки, касты, WTF? Вы бы еще на Свенире проверяли.
В рейндж билде за проход ДСа получается на 30+% больше опыта, чем в мили. Такие дела.

Пока ты в мили добегаешь до моба, его уже убивают. А в рейндже таб и готово.

П.С. Я не говорю, что мили плохо, а рейндж хорошо, или что одно лучше другого. Я к тому, что глупо говорить, что все одеваемся в мету, на все случаи жизни, а кто не оделся - нуб и неудачник, кик из пати. Рейндж билды имею право на жизнь, зависит от того, что хочет человек. У нас всё таки казуалочка.
Ваши права в разделе