Re: [Ответ] Что же добавил нам HoT?
Что мне не особо нравится по классам в ГВ2 - это то, что в игре проще живут и чаще рулят РДД. Так было 3 года назад, так есть и сейчас. Не то, чтобы рулят, а скорее проще живут. Я вот последние пару дней бегаю ревенантом, вчера бегал исключительно с молотом в РДД спеке, сегодня с мечом+топром в мили. Путь пробежки - WvW/ мировые боссы/ всякие разные ивенты. Так вот в РДД все гораздо проще и умираешь в разы меньше. Даже на том же WvW мини-боссы защищающие крепости могут тупо сваншотить в мили-радиусе, и чаще всего так и делают. Причем за кучей эффектов от сражения и двадцатью телами рейда ты не видишь анимации босса и часто не улавливаешь момент когда он кинул бяку под себя и сделал "куяк" кулаком тебе по башке. Проблемы с ХП часто начинаются именно с того момента, когда ты подошел в мили-радиус к босу/толстому мобу.
Причем, что всегда не нравилось, в плане урона для босса по барабану ты дохляк элем-тряпка, или ты ДД в латной берсерк броне, часто сложится можно с двух ударов. Я часто вижу, как те же вары (моя сильный! моя ломать лицо врагам!) ожидая мирового босса или убивая защитника крепости тупо включают ружье и пуляют с безопасного расстояния. Рейнджеры не спешат брать в руки меч и идти в атаку, тихо постреливают себе из лука. Ну и забавно наблюдать, как большой босс делает "кабум" толпа народа раздается в разные стороны а вся земля у ног боссов усеяна трупами милишников.
Я помню что мили классы, именно в мили-спеках хорошо показывают (-ли) себя на аренах и в инстах/фракталах, вроде бы так было, а в массовых мероприятиях рулили и рулят РДД. Проблема в том, что Гв2 на 80% состоит из как раз таки массовых мероприятий.
|