Re: Браузерная стратегия мечты
Анальный донат хорош для крупных компаний.
Потратил 200-1000 тысяч на разработку игры, в два раза больше положил на рекламу, подрубил бабла на волне интереса и начал новый проект.
Вон эти ваши Норды, 4-е уже.
Для игры в которую вложена душа и труд во первых анальный донат не осуществим в силу анального неприятия авторов - если игра людям понравится то мы лучше на пожертвования будем жить.
Продавать конечно будем, но тупо нагибать за деньги будет невозможно. Умно нагибать, возможно с деньгами будет легче.
очередь стройки чуть больше, подсадить друга под бок - и т.п.
В любом случае до доната очень далеко.
Итак подытожим:
Игроки выставляют армии на поле боя. Армии состоят из отрядов. Отряды отличаются умениями. Все отряды, кроме некоторых, действуют по намеченному игроком планы. Некоторыми отрядами игроки могут управлять.
Отряды двигаются на встречу друг другу с конечной целью разгромить армию противника.
В армии есть показатель морали, то есть армии не будут сливаться в ноль, бегство начнётся значительно раньше.
Теперь по стратегической части. Сеттинг фентези - просто потому что многое можно легко объяснить магией, может позже чтото серьёзное.
Карта с городами - не для галочки, расположение реально важно. На карте доступы к ресурсам разного уровня редкости, и система контроля территории с помощью крепостей (войска не могут двигаться через чужие города)
Главное то я чуть и не забыл. Возможность играть заходя три раза в день, минут на 15, и оставаясь при этом полезным членом альянса. Понятно что войнов так или иначе будет требоваться круглосуточный онлайн - им просто другие войны, вражеских стран спать не дадут.
Вот както так
|