Я думаю за реал будет сброс всего, чего угодно, как, например, в Вакфу. Ну и норм, мне кажется на баланс это повлияет минимально, только в том плане, что будет проще прокачать "боевого" перса до хай лвла, а потом сброситься в "мирного". Зато все по мете будут
Вышли патчноуты - свичнулся в рулящий класс
Добавлено через 1 минуту
Продублирую сюда кстати инфу по стихиям:
[190] Holy (+100% damage against 190 Dark monsters.)
[23] Ice (+50% damage against 87 Fire monsters, but -50% damage against 64 Ice monsters.)
[6] Dark (+100% damage against 6 Holy monsters.)
[-23] Fire (+50% damage against 64 Ice monsters, but -50% damage against 87 Fire monsters.)
[-52] Poison (+50% damage against 108 Earth monsters, but -50% damage against 160 Poison monsters.)
[-72] Earth (+50% damage against 88 Lightning Monsters, but -50% damage against 160 Poison monsters.)
[-132] Lightning (+100% damage against 64 Ice monsters, but -50% damage against 108 Earth and 88 Lightning monsters.)
В квадратных скобках количество мобов "подверженных" дамагу от соответствующей стихии, т.е. суммарное количество тех кому наносится доп дамаг минус тех, у кого есть к нему резист.
Но это просто по количеству, в реале может оказаться, и скорее всего окажется, всё по-другому, например самые сладкие споты могут быть с ледяными мобами и электрический дамаг там будет рулит. Да и вообще, как и в РО стихию моба иногда можно изменять, а оруже зачаровывать и т.д.