Свой отзыв писать пока даже настроения нет. Автор слегка преувеличивает в паре мест (например, про синов 1х1. Хотя стоит признать, что равную тряпку он убивает вообще шанса на сопротивление противника), но общая мысль абсолютно верная.
3. Кач. Это гриндилка. Рекламу про квесты забудьте:
3.1. 18 уровень на квестах делается на 2/3 полоски опыта. На 21 уровне по квестам - 1/3 полоски опыта. Дальше не могу сказать, но предполагаю - гринд, гринд, гринд. Максимальный уровень - 40.
Примерно уровня с 26 и арена, и квесты перестают быть выгоднее АоЕ гринда даже гипотетически. Для АоЕ классов типа Приста и Паладина - и того раньше.
3.2. На арене дают мизер опыта и есть только 4 попытки (попытка дается раз в 4 часа). Не все классы могут нормально фармить арену (пал, жрец, маг, варвар - хорошо фармят, убийца - никак, остальные - средне).
После 30 уровня арена превращается в источник денег, абсолютно унылый и сьедающий время. У топ-фармеров на арену уходит 7-10 минут на заход, 4-5 заходов в сутки, каждый раз час на "дейлики". Инкам золота из других источников по сравнению с ареной смешон, разве что бить 15-20 лвл ребят которые не в курсе что деньги надо складывать в банк. Попадаются, конечно, те кто и на более высоких уровнях дропают прилично, но это скорее их ошибка чем игровая норма.
3.3. В данжах опыта практически не дают.
Данжи - вообще отдельная тема. Расскажу на примере. 20-25 данж людей проходится
1) В соло 4 босса 25 лвл паладином.
2) В соло все боссы кроме последнего паладином+1
3) Проезжается лицом паладином +1 +хилером
При этом там падает синее (топ качество сейчас) оружие только на кастера (некр прист маг) и хеви мили (вар барб пал). Глефы, ножи и лук падают в данже демонов, до которого на таком уровне вменяемо добраться практически невозможно. Это откровенный корпсран. Но это мелочи.
Сам по себе этот данж просто невероятно сложен, в сравнении с людским. Там уже речи не идет о том чтоб в соло его чистить. Демоны туда ходят только в качестве вагонов, когда 35+ согильдеец проносит всем боссов. Эта проблема существует очень долго, и администрацию она, похоже, абсолютно не волнует.
К слову, ситуация, где администрация
просто втихую поменяла кап точки с +4 до +3 и ощутимо понизила рейты точки,
и уже месяц говорит что ничего не делала, все само, может быть был баг, "мы разбираемся" - просто прекрасен. Зарубежным комьюнити-менеджерам есть чему поучиться у ниших ребят.