В разработке 7.0: Изменения классов — часть 3 |
Автор темы:
Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 12.10.2015 13:10
|
В разработке 7.0: Изменения классов — часть 3
Оружие
Принимая во внимания многочисленные просьбы и жалобы, мы приняли решение внести ряд важных изменений в механику работы оружия в обновлении 7.0. Значительно расширится набор доступного оружия для каждого класса. Вкупе с унификацией скорости это позволит выбирать оружие в зависимости от внешних предпочтений, а не из-за ограничений в механике. Получить оружие можно будет только из трофеев за убийство боссов, поэтому всегда будет широкий выбор для его свободной смены. Всё оружие по скорости будет разделено на 2 вида: быстрое и медленное. Быстрое: всё одноручное, луки и арбалеты, парные кинжалы, кастеты, мечи, меч и кинжал. Медленное: всё двуручное, парные булавы, парные топоры. Распределение задач: нанесение урона, контроль, поддержка. Классовые ресурсы: стресс. Основной ресурс мистика — стресс — накапливается во время применения умений. Стресс спадает с течением времени или при применении специальных умений. Задача мистика — не допускать высокого уровня стресса: чем он выше, тем медленнее снижается. Вне зависимости от аспекта важно чередовать умения, создающие и снижающие стресс. В критических ситуациях можно будет воспользоваться «Медитацией» или «Концентрацией» для экстренного снижения стресса.
Некоторые умений мистика объединены в одну группу — «Внушения». Часть из них наносит урон, а часть — накладывает разные эффекты. В аспекте Подавления внушения оглушают, дезориентируют цель и накладывают множество других эффектов. Помимо этого критические атаки большинством умений либо замедляют противников, либо накладывают другие эффекты контроля. Урон мистика строится вокруг иллюзий. Призванные иллюзии атакуют врагов, и чем чаще мистик наносит крит. урон, тем больше снижается время восстановления для создания новых иллюзий. Также крит. урон самих иллюзий снижает время восстановления некоторых умений мистика, наносящих сильный урон. «Энтропия» — мощное ментальное усилие, воздействующее на всех врагов в радиусе 30 м от мистика. Каждая из целей в области действия получает урон, либо один из трех случайных эффектов — «Страх», «Оглушение» или «Беспомощность» на 1 сек. Цели, подверженные этим эффектам не могут предпринимать какие-либо действия. Длительность эффектов увеличивается на 1 сек. за каждые 25 ед. стресса, испытываемого мистиком. «Превосходство» — мистик входит в боевой транс, достигая пика своей эффективности. Пока активен этот эффект, мистик способен применять все умения во время движения. Время подготовки и применения всех умений ускорено на 20/25/30%. Снижение уровня Стресса ускоряется на 3/6/9 ед. в секунду. Длительность эффекта 5/7/9 сек. Распределение задач: нанесение урона, контроль, поддержка. Классовые ресурсы: стихии. Основной ресурс волшебников — уже привычные стихии огня, льда, молнии. Однако больше не будет стихийного цикла, т.е. сами по себе стихии не создаются и не исчезают. При выходе из боя, воскрешении и входе в игру волшебник получает по 2 стихии, что избавит от проблем с их отсутствием.
В аспекте Поддержки у волшебника появляется очень сильное, но сложное умение — «Неостановимое пламя». Под этим эффектом персонаж не подвержен замедляющим и обездвиживающим эффектам, начинает перемещаться значительно быстрее и может использовать огненные умения на бегу. Однако если он остановится — эффект пропадет, а умение уйдет в откат. Поэтому основная сила (и слабость) волшебника в его мобильности — если суметь его оглушить, то он на некоторое время становится значительно слабее. Огненные умения в аспекте Поддержки накладывают множество негативных эффектов на противников. «Ледяная статуя» — под действием этого эффекта цель не может предпринимать никаких действий, но и не получает урона. Длительность эффекта на союзниках — 2/4/6 сек., а на противниках — 0.7/1.4/2 сек. Длительность эффекта при применении заклинания на противников увеличивается, если персонажа находится под воздействием аспекта подавления или поддержки. Максимальное увеличение — 200%. «Катаклизм» — волшебник 3 сек. подготавливает заклинание, после чего начинает могучий стихийный ритуал, каждую секунду наносящий урон всем противникам в радиусе 20м и сбивающий их с ног на 0.5 сек. Классовые ресурсы: темп. Ресурс барда — темп — наращивается обычным «Диссонансом» и расходуется различными песнями. При этом умелые барды создают значительно больше темпа, используя его в нужный момент и с нужными характеристиками — каждый раз при применении умения «Диссонанс» с шансом, зависящим от показателя силы крит. урона, бард получает дополнительный темп. Помимо этого раз в несколько секунд «Диссонанс» создает дополнительный темп. Таким образом, умелое чередование атакующих умений и «Диссонанса» позволяет барду значительно увеличить темп.
«Антре» — бард мгновенно перемещается в указанную область и в течение 2/3/4 сек. все противники в радиусе 15 м вокруг оглушаются на 1 сек. каждую секунду. Это оглушение игнорирует показатель воли. «Экспрессия» — бард с чувством бьет своей лютней оземь. Колдовской звук дезориентирует всех противников в радиусе 20 м вокруг и наносит урон каждую секунду в течение 0.3/0.55/1 сек. Распределение задач: нанесение урона, поддержка. Классовые ресурсы: температура. Основной инструмент инженера — его реактор. Часть умений нагревает, а часть охлаждает, повышая и понижая температуру соответственно. Основной урон наносят бомбы инженера, однако чтобы эффективно их использовать, потребуется либо до максимума охладить, либо нагреть реактор. Таким образом, DPS-цикл строится вокруг постоянного перевода реактора из максимального плюса в максимальный минус.
Не менее важную роль играют устройства. Помимо своего основного действия, при изучении соответствующих вех механизмы наносят урон вокруг при своем создании и уничтожении. «Телепортация» — инженер мгновенно перемещается к самому дальнему из своих механизмов в радиусе до 85 м. «Энергобарьер» — инженер разбирает свой ближайший механизм в радиусе до 85 м. После разбора инженер получает щит на 6 сек., поглощающий урон, равный половине текущего уровня прочности разбираемого механизма. «Саботаж» — инженер взрывает свой ближайший механизм в радиусе до 85 м. Враги, стоявшие в радиусе 15 м от взорванного механизма, получают кровотечение на 8 сек., наносящее урон каждые 2 сек. Интересными для группы могут быть также две способности: массовая телепортация к устройствам инженера, либо перемещение выбранного врага к одному из механизмов. «Колосс» — инженер призывает в указанную точку колосса, который падает с неба через 2 сек., сбивая с ног всех противников в радиусе 15 м на 0.5 сек. Колосс каждые 1.5 сек. наносит урон одному противнику. Каждая третья атака накладывает на цель эффект «Шок» на 1 сек., оглушающий на время своего действия. Прочность колосса составляет 130/140/150% от максимального здоровья владельца. Колосс действует 8.5 сек. «Портативный лучемет» — инженер устанавливает турель, которая непрерывно атакует ближайшего противника в радиусе 15 м. Каждую секунду накладывает на противника один уровень эффекта «Дезинтеграция», наносящий урон каждую секунду. Эффект суммируется до 3 раз. Каждую секунду, пока турель атакует, на членов группы накладывается эффект «Коварство» на 0.5 сек. Прочность механизма составляет 70/75/80% от максимального здоровья владельца. Механизм действует 6/7/8 сек. _______________ Оригинал. |
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |