Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Ultima Online

 
 
Опции темы
Старый 02.07.2017, 09:51   #1076 
Innuenndo
Писaтель Innuenndo вне форума

 Аватар для Innuenndo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 51
Всего лайков: 3
Регистрация: 29.06.2014
Игра: Ultima Online
Сервер: Atlantic
Отправить сообщение для Innuenndo с помощью Skype™
Re: Обсуждение бесплатных шардов

Цитата:
Сообщение от ROBBER Посмотреть сообщение
А чем тебя Орион не устраивает?
Цитата:
Сообщение от ROBBER Посмотреть сообщение
На видео пока что только на фришардах тестируемся, для OSI ещё порядочно допиливать надо.

__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 11.07.2017, 22:49   #1077 
Jose Cuervo
Фанат Jose Cuervo вне форума

 Аватар для Jose Cuervo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 130
Всего лайков: 0
Регистрация: 05.06.2008
Игра: Ultima Online
Сервер: http://bestuo.ru
Ник: Jose Cuervo
Re: Обсуждение бесплатных шардов

7 июля Антаресу исполнилось 13 лет. Стабильно высокий онлайн, обширная библиотека на сайте, постоянная работа над проектом - вот секреты долгожительства.)

__________________
Старый 17.07.2017, 11:28   #1078 
Jose Cuervo
Фанат Jose Cuervo вне форума

 Аватар для Jose Cuervo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 130
Всего лайков: 0
Регистрация: 05.06.2008
Игра: Ultima Online
Сервер: http://bestuo.ru
Ник: Jose Cuervo
Re: Обсуждение бесплатных шардов

Советы начинающему охотнику на UO Antares
На нашем сервере основным промыслом и фундаментом благосостояния является охота на монстров, поэтому с первых дней игры стоит обратить особое внимание на тонкости этого занятия, а ещё лучше изучить следующие советы ещё до начала игры, то есть на этапе выбора бонусных навыков. Из всех возможных методов истребления монстров самым эффективным, а потому логичным, считается охота с помощью стрелкового оружия: это не только результат, основанный на опыте других игроков, но, в первую очередь, целенаправленное приведение к такому формату большей части контента. Итак, первый и очень важный совет: одним из стартовых навыков обязательно следует выбрать Archery. К тому же, сразу после выбора навыков, вы получаете в подарок две сотни стрел и нерушимый именной лук Newbie Superior Bow, который не теряется при гибели. Кроме лука в стартовый набор новичка входит книга магии и свиток Great Reagent`s Pack, который распаковывается в комплект реагентов, необходимых для чтения заклинаний с помощью навыка Magery. Книга магии, как и лук, не теряется при гибели, а реагенты, как и стрелы, являются расходным материалом, который можно по мере необходимости докупить в специализированных магазинах.

Рекомендуемая локация
В незнакомом игровом мире довольно сложно определиться с выбором удачного места охоты, подходящего начинающему игроку. На нашем сервере таким местом безусловно является лагерь ренджеров на южной границе города Минок, который так и называется Minoc Ranger's Camp (по ссылке можно посмотреть карту). Из стартового города Nujel'm туда ведет портал на центральной площади. Лагерь рекомендуется новичкам по многим причинам:
- Город Minoc охраняется стражами, поэтому пребывание в нём довольно безопасно, к тому же до ближайших ренджеров можно достать не выходя за границы города, которые монстрами не нарушаются.
- Из ренджеров выбиваются стрелы в большем количестве, чем затрачивается на их убийство, так что это даёт возможность не просто экономить на расходных материалах, но и увеличивать их запас.
- Редкие предметы, которые выбиваются в палатках, традиционно пользуются спросом, поэтому не будет особых проблем со сбытом.
- В шаговой доступности находится банк, куда можно без потери времени складывать излишки стрел и найденные ценные трофеи.
- Столь же близко находится госпиталь, куда можно быстро добежать для воскрешения в случае гибели персонажа.
- Благодаря тому, что это место наилучшим образом подходит для новичков, здесь всегда можно обзавестись новыми знакомыми, есть кому задать интересующие вопросы или обратиться за необходимой помощью.

Необходимое снаряжение
Имея лук и стрелы можно сразу отправляться на промысел - этого достаточно для того, чтобы расправиться со слабыми монстрами, коими являются и вышеупомянутые ренджеры. Однако для более комфортной и эффективной охоты полезно знать несколько тонкостей, самые простые и доступные из которых перечислены ниже:
1. Используйте заклинание Agility для повышения ловкости или Bless для повышения всех характеристик персонажа и возобновляйте эффект после его рассеивания. Ловкость - важный параметр для охотника, так как повышает и скорость стрельбы и наносимый урон.
2. Приобретите несколько пустых бутылок и ступку алхимика, чтобы варить c помощью навыка Alchemy эликсир Agility Potion, а ещё лучше Greater Agility Potion (если достаточно навыка). Пейте эти эликсиры дополнительно к магическому усилению, чтобы получить ещё больший показатель ловкости.
3. Первые заработанные деньги можно потратить на недорогой, но очень полезный комплект брони of Defiance, который в случае получения ранений позволит довольно быстро восстановить здоровье, регенерируя по 5 хитов каждую секунду. Купить эту броню можно в специализированных магазинах. Кроме того, для лечения полезно иметь при себе некоторое количество чистых бинтов. Использованные бинты, кстати, можно отмывать в любом водоеме.
4. На порядок дороже, но столь же эффективнее ещё одно приобретение - профессиональный плащ трешера Drape of Assasin, который не только повышает ловкость персонажа, но и напрямую увеличивает весь наносимый монстрам урон на 35%. Купить такой плащ можно на рынке у других игроков, либо договориться о приобретении с рук. Но до тех пор, пока такая покупка не по карману, можно обойтись самым обыкновенным плащом, сшитым из обычной ткани. Вообще любой плащ в той или иной мере повысит урон по монстрам, а чтобы узнать бонус от конкретного, достаточно воспользоваться навыком Item Identification.
5. Возьмите с собой несколько отмычек (Lockpick), которые продаются у торговцев провиантом. После убийства любого монстра может остаться Сундук Исиды, достать содержимое из которого можно только с помощью отмычки и соответствующего уровню монстра навыку Lockpicking (подробнее об этом навыке можно прочитать по ссылке).
6. Если вам посчастливится добыть из сундука Исиды кольцо и/или серьги, их можно зарядить выбиваемыми в большом количестве из всё тех же ренджеров драгоценными камнями. Заряженная бижутерия повышает регенерацию здоровья у персонажа.
7. Возьмите с собой нож для срезания шкур, наиболее удобным считается Cleaver, который так же можно приобрести у торговца провиантом. Гуманоидов резать нельзя, но вы, наверняка, не ограничитесь убиением ренджеров, а значит ножик вам обязательно пригодится. Подробнее об этом можно прочитать в описании навыка Skinning.
8. Подумайте о питании персонажа, ведь каждая единица сытости повышает шанс критического выстрела на 0,2%. Еду можно создать заклинанием Create Food или купить в магазине, но существуют и другие способы заготовить запасы пищи впрок, например - ловлей рыбы, или сбором мяса животных.

Лечение персонажа
При получении ранений рекомендуется восстановить запас здоровья, чтобы избежать неприятных последствий. Есть несколько способов лечения, но на первых порах достаточно знать только несколько основных.
1. Простейший способ - наложение бинтов. Однако для этого требуется обладать сразу двумя навыками: Healing отвечает за количество восстанавливаемого одним бинтом здоровья, Anatomy - за сам факт успешного наложения бинта.
2. Второй способ - лечение магией с помощью одного из двух заклинаний: Heal или Greater Heal, однако эффективность любых заклинаний напрямую зависит от уровня навыка Evaluating Intelligence, так что в случае его отсутствия вылечиться таким образом вряд ли получится.
3. Третий способ - лечение эликсирами, но и здесь не обойтись без эффективности, зависящей от Evaluating Intelligence.
4. Испытывая недостаток в требуемых навыках, наилучшим выходом из положения является упомянутый выше упор на регенерацию с помощью предметов, поэтому всем рекомендуется дешевый и доступный комплект брони of Defiance, а при удобном случае можно обзавестись и бижутерией. Зарядить бижутерию десятью зарядами можно используя стопку из двадцати пяти соответствующих камней с наведением таргета на кольцо или серьги в инвентаре. При каждом одевании расходуется один заряд.

Советы по безопасности
1. Выданные в стартовом комплекте книга магии и лук не теряются при гибели персонажа, но ни в коем случае не храните их в подсумках, ведь последние будут утеряны со всем содержимым.
2. Не спешите с выбором гильдии. Принадлежность к любой гильдии принесет вам не только круг новых друзей, но и целую армию непримиримых врагов, которые не станут делать скидку на вашу неопытность. Сначала рекомендуется освоиться и разобраться в соотношении сил, сохраняя нейтралитет.
3. Не пытайтесь раньше времени предпринимать экспедиции в опасные подземелья. Ваших навыков будет недостаточно для эффективной охоты на сильных монстров, а шансы встретить кровожадного убийцу там на порядок выше со всеми вытекающими неприятными последствиями.
4. Не носите с собой всё своё имущество, ограничивайтесь только самым необходимым, своевременно откладывая излишки расходных материалов и добытые трофеи в банковское хранилище. Заведите себе правило всегда держать там запас реагентов и стрел, а так же, по возможности, запасной комплект снаряжения. Это уменьшит потери в случае гибели от рук убийцы и снизит временные затраты на восстановление необходимой амуниции.
5. При встрече с незнакомцем за пределами охраняемой зоны постарайтесь унести ноги раньше, чем он успеет обратить на вас внимание. Познакомиться и потрепаться можно и в безопасном месте. Помните, что случайные связи опасны.
6. Если вас всё-таки убили, не спешите обрушивать на злодея град оскорблений и проклятий. Зачастую убийца может оказаться доброжелательным и отзывчивым человеком, который по каким то причинам сбился с пути добродетели. В таком случае он, скорее всего, поможет воскресить вашего персонажа и, возможно, даже оставит ваше имущество нетронутым. Да и при следующей встрече, вполне вероятно, не станет на вас нападать. Оскорбления, само собой, сослужат вам плохую службу.
7. Старайтесь не выходить из игры, бросая погибшего персонажа до его воскрешения. Лучше потратить пару минут на то, чтобы его оживить, и только потом выйти из игры в безопасном месте. В противном случае существует большая вероятность того, что в следующий свой визит вам придется заниматься совсем не тем, чем запланировали. Подробнее в статье про Чистилище.
8. Оставить персонажа без присмотра можно только в городе Nujel'm, где полностью запрещены любые виды атак, но даже там попрошайки могут вытрясти из вас последние копейки, так что старайтесь все золотые монеты сразу складывать в банк. Все остальные города небезопасны, и даже в охраняемых стражами зонах ваш персонаж, оставленный без присмотра, может подвергнуться разного рода истязаниям, может стать невольным убийцей и ограблен, может быть убит и отправлен в вышеупомянутое Чистилище.

Еще несколько полезных советов
1. Приобретите ездовое животное, - это значительно повысит скорость передвижения вашего персонажа. Самую обыкновенную ламу можно купить у торговца в любой конюшне за 1000 монет, или приручить её там же абсолютно бесплатно, если позволит уровень навыка Animal Taming. Не забывайте, что животных тоже надо кормить.
2. Когда наскучат ренджеры в палатках, можно отправиться в любой лес, где вас вряд ли будут искать. Лесные монстры тоже вполне доступны для молодого охотника, к тому же там обитает множество животных, мясо которых достаточно высоко ценится на рынке. Стрел для такой экспедиции у вас должно хватить после истребления энного числа ренджеров.
3. Повстречав на своем пути корову или быка, не поленитесь испытать удачу. С некоторым шансом из них можно выбить саженец сена Hay Sprout, который фермеры оторвут с руками, предложив за него традиционно высокую цену. Из овец таким же образом можно добыть саженец хлопка, который, впрочем, стоит несколько дешевле.
4. Если вы заблудились или провалились в какую-нибудь яму и не знаете как выбраться, можно воспользоваться кнопкой "Вернуться в гостиницу", которая находится в меню помощи. Эта опция перенесет вашего персонажа живым или мертвым в тот город, где он прописан (по умолчанию, Britain). Прописку можно изменять по своему усмотрению на любую удобную гостиницу в любом городе. Если пришлось вернуться мертвым, оставив тело на месте гибели, а отправиться на его поиски не представляется возможным, в течение суток можно будет воспользоваться услугой Бюро Находок.
__________________
Старый 26.08.2017, 18:03   #1079 
UOQuintessence
Читатель UOQuintessence вне форума

 Аватар для UOQuintessence

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4
Всего лайков: 0
Регистрация: 04.12.2016
Re: Обсуждение бесплатных шардов

Следующий этап разработки проекта Квинтэссенция (UO: Quintessence) - реализация системы видимости (Line of Sight) на стороне клиента. Это ранняя реализация алгоритма, так, что он еще содержит ряд неточностей и проблем, в частности образование "дырок" при значимых перепадах высот рельефа и наличия в некоторых местах невидимых препятствий. Последнее является чисто технической проблемой, вызванной не корректным извлечением типов объектов из клиента. Все это решаемо, так что сильно переживать не стоит. Хотелось бы выразить особую благодарность всем кто принял участие в тестировании LoS, следующим этапом будет реализация системы LoS уже на стороне сервера, будем надеяться она пройдет также гладко, в чем будет не малая заслуга данного этапа, что сильно облегчит тестирование (ведь куда проще когда в клиенте видно, то что должно быть в зоне видимости). Собственно ниже представлено, то что получилось:

__________________
UO:Quintessence - let's make UO great again!
Старый 13.09.2017, 08:58   #1080 
Jose Cuervo
Фанат Jose Cuervo вне форума

 Аватар для Jose Cuervo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 130
Всего лайков: 0
Регистрация: 05.06.2008
Игра: Ultima Online
Сервер: http://bestuo.ru
Ник: Jose Cuervo
Re: Обсуждение бесплатных шардов


Nujel'm Mines

Nujel'm Mines - это общественное мероприятие, предназначенное для организации рейда в одноименное закрытое подземелье в составе всех заинтересованных игроков сервера. Любой желающий может принять участие в этом рейде и испытать свои возможности, на общих правах получая доступ к распределению трофеев с поверженных боссов. Это, пожалуй, единственное подземелье, для которого не нужно иметь организованной группы охотников под прикрытием надежной охраны. В рейде запрещены негативные заклинания, любые способы нанесения урона и причинения ущерба другим игрокам, поэтому участники получают возможность сосредоточиться на истреблении монстров, используя свой лучший комплект снаряжения без опасения его потерять. Погибнуть можно только от лап монстров или от действия негативной ауры подземелья, похищающей здоровье, но и в этом случае всё снаряжение сохранится, а ваш персонаж с полным здоровьем просто покинет рейд. Та же участь постигнет и в случае выхода из игры (потери соединения, "краша" и т.п.), с той лишь разницей, что при гибели всё-таки теряются заряды на бижутерии. Карма, фейм, ПвМ поинты, количество убийств и смертей сохраняются при входе и восстанавливаются на выходе.

Вход в подземелье
Портал в Nujel'm Mines открывается в середине каждой декады, а точнее 5-го, 15-го и 25-го числа каждого месяца в 20:00 по серверному времени. Установлен он в том же месте, где открываются порталы на другие турниры и состязания. В течение следующих двадцати минут можно войти в подземелье всего за 10 квестпоинтов и дожидаться начала рейда, который стартует сразу после закрытия портала. Всем опоздавшим к началу, а так же тем, кто в ходе прохождения покинет рейд по любой причине, доступна неограниченная возможность вернуться в подземелье и присоединиться к остальным в любое время до полного закрытия подземелья. Для этого следует пройти в северную часть острова Nujel'm, где прямо у спуска в шахту установлен специальный камень. Вход через этот камень доступен в течение суток и оплачивается квестпоинтами, количество которых зависит от уровня волны, которой на этот момент достигли участники рейда. Таким образом, чем позднее вы решите присоединиться к группе, тем дороже обойдется вам участие в рейде.

Прохождение подземелья
Nujel'm Mines - это закрытая локация, представляющая из себя серпантин подземных туннелей, населенных монстрами, которые меняются с каждой новой волной. В конце подземелья находится обустроенный грот, предназначенный для небольшой передышки, с камнем усилений и доступом к банковскому хранилищу. В подземелье действует постоянная негативная аура, которая каждые две секунды похищает здоровье у всех участников рейда. С каждой новой волной действие ауры усиливается, так как потеря здоровья соответствует уровню текущей волны. Процесс прохождения волны состоит из трёх сменяющих друг друга фаз, в каждой из которой участникам необходимо выполнять определенные действия. Количество волн в этом подземелье ограничено только возможностями участников рейда, с ростом которых получится проходить всё большее число уровней.

Первая фаза
Первая фаза - появление волны монстров, или фаза выживания. На первом уровне участникам предстоит истребить 300 монстров, которые возрождаются каждые 60 секунд после убийства. С каждым новым уровнем количество необходимых монстров снижается на 30, а время на их возрождение увеличивается на 10 секунд. Вместе с тем, монстры становятся сильнее и всё с лучшей защитой от урона. Начиная с десятой волны, количество необходимых для завершения фазы монстров останавливается на тридцати и в дальнейшем уже не снижается. На протяжении всей фазы негативная аура подземелья работает с накоплением эффекта при каждом тике и может достичь летального значения. Чтобы пережить эту фазу необходимо постоянно наносить урон монстрам, потому что только таким способом накопительный эффект ауры сбрасывается. Не стоит терять время на осмотр трупов, так как в этих монстрах нет ни трофеев, ни золота, ни шкур.

Вторая фаза
Вторая фаза - пробуждение босса, или фаза испытания своих возможностей. Сразу после появления босса возрождение монстров останавливается, а негативная аура теряет эффект накопительного урона, но к ней прибавляется аура босса, которая каждые две секунды с вероятностью 33% похищает количество здоровье, равное 5% от текущего уровня его брони. Босс, который пробуждается на первой волне, имеет 30 тысяч единиц здоровья, 350 единиц врожденной брони и ещё 30 единиц накопительной, которая сбивается после нанесенного ему урона с каждым тиком регенерации. Регенерация боссов составляет 200% от суммы врожденной и накопительной брони и срабатывает каждую секунду. Задача участников рейда справиться с регенерацией, совместными усилиями нанося большее количество урона. Боссы в этом подземелье неподвижны, поэтому услуги друидов здесь не требуются. С каждой новой волной боссы становятся прочнее и имеют на 10 единиц брони больше, чем у предыдущих. При этом количество здоровья и 30 единиц накопительной брони для всех остаются неизменными. Логично, что с повышением брони боссов повышается эффективность их регенерации, а так же урон участникам от воздействия ауры. Пробуждение боссов происходит в случайных координатах, поэтому каждый раз их придется искать по всей локации, расчищая дорогу от оставшихся монстров.

Третья фаза
Третья фаза - распределение трофеев, или фаза пятиминутной передышки. Сразу после убийства очередного босса появляется сундук с трофеями, которые распределяются между участниками рейда, записавшимися на делёж. Чтобы записаться, достаточно дважды кликнуть по сундуку. Через пять минут пятнадцать предметов различной ценности переносятся в инвентарь случайных персонажей, при этом кому то могут достаться сразу несколько трофеев, а другие не получат ничего, кроме надежды, что на следующем боссе удача будет более благосклонной. Вслед за этим сундук исчезает и сразу начинается новая волна. Именно на этой фазе участникам рейда предоставляется небольшая передышка, во время которой можно добежать до банка и восполнить расходные материалы. Негативная аура подземелья продолжает действовать, каждые две секунды похищая равное уровню текущей волны количество здоровья, но нет никакого накопительного эффекта и нет воздействия дополнительной ауры боссов, поэтому выживание на этом этапе не проблематично. Завершения фазы следует ожидать с осторожностью, так как за ней последует мгновенное возрождение монстров из новой волны, которые сразу атакуют ближайшие к ним цели, а кроме того включается накопительный эффект негативный ауры. Во время фазы распределения трофеев присоединиться к рейду через спуск в шахту нельзя.

Меню помощи
Для всех участников рейда в полоске меню помощи доступна закладка "Подземелье", в которой представлена информация об уровне текущей волны и степени её прохождения. На первой фазе можно проверять оставшееся до её завершения количество монстров, на второй фазе выводится имя босса, а на третьей - точное время до её окончания. Там же можно узнать общее количество выживших участников рейда, а так же количество опыта накопленного вашим персонажем при истреблении монстров.

Пятнадцать трофеев
В каждом сундуке после убийства очередного босса хранится ровно пятнадцать трофеев различной ценности, которые последовательно раздаются случайным участникам рейда с объявлением названия предмета и имени счастливчика. Формируются трофеи по списку:
1. Случайное оружие среднего качества
2. Случайная часть брони среднего качества
3. Случайное оружие высокого качества
4. Случайная часть брони высокого качества
5. Treasure Map
6. Ancient Dying Tub
7. Случайный предмет одежды с бонусом к случайному навыку (Skill Cloth)
8. Случайный слотовый предмет
9. Случайный Felucca артефакт
10. Случайный Ilshenar артефакт
11. Случайный значок добродетели (Badges)
12. Elixir of Nujel`m Mines
13. Nujel`m Mines Signet
14 и 15. Индивидуальные предметы боссов

Индивидуальная награда
На протяжении всего рейда для каждого участника подсчитывается общее количество нанесенного монстрам урона (за исключением боссов), которое при выходе из подземелья трансформируется в соответствующее количество опыта, ПвМ поинтов и золотых монет. Выход из подземелья осуществляется либо в момент гибели персонажа, либо путем выхода из игры. В дальнейшем планируется повысить значимость количества нанесенного урона путем выдачи специальных индивидуальных наград при достижении определенных значений. Пока в статусе разработки. Реализация намечена до конца текущего месяца, о чем будет сообщено дополнительно.

Nujel`m Mines Signet
Nujel`m Mines Signet - это знак отличия, который случайным образом выдается одному из участников рейда при каждом распределении трофеев и является своего рода внутренней валютой подземелья, предназначенной для обмена на специальные награды. В данный момент обменник в стадии разработки. Определенно в нём можно будет получить уникальное ездовое животное за 20 сигнетов, а так же соответствующее ему эфирное за 500. Реализация намечена на ближайшие пару месяцев, о чем будет сообщено дополнительно.
__________________
Старый 22.10.2017, 20:17   #1081 
Matisse
Гигант мысли Matisse вне форума

 Аватар для Matisse

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 277
Всего лайков: 1
Регистрация: 01.03.2010
Ежедневные стримы UO на шарде уорпг.

На нашем шарде (уорпг) проводят ежедневные стримы 2 человека, которые недавно начали играть на шарде, очень весело комменнтируют, смотреть приятно, стримят каждый день с 16 часов.
__________________
https://albiononline.com/?ref=BMMRG73AWR - ссылка на регистрацию в Альбион Онлайн
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 23.10.2017, 17:07   #1082 
Matisse
Гигант мысли Matisse вне форума

 Аватар для Matisse

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 277
Всего лайков: 1
Регистрация: 01.03.2010
Re: Обсуждение бесплатных шардов

стрим онлайн, заходите!
__________________
https://albiononline.com/?ref=BMMRG73AWR - ссылка на регистрацию в Альбион Онлайн
Старый 24.10.2017, 16:58   #1083 
Matisse
Гигант мысли Matisse вне форума

 Аватар для Matisse

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 277
Всего лайков: 1
Регистрация: 01.03.2010
Ежедневный стрим с шарда УОРПГ.

Добрый день, на нашем шарде уорпг проходят ежедневные стримы, ребята-молодцы, стараются, новичкам будет интересно, старичкам забавно!

https://www.youtube.com/channel/UCGW...ezQXMvWT1cW0Jg
__________________
https://albiononline.com/?ref=BMMRG73AWR - ссылка на регистрацию в Альбион Онлайн
Старый 25.10.2017, 17:11   #1084 
Matisse
Гигант мысли Matisse вне форума

 Аватар для Matisse

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 277
Всего лайков: 1
Регистрация: 01.03.2010
Re: Ежедневный стрим с шарда УОРПГ.

стрим онлайн, заходите!
__________________
https://albiononline.com/?ref=BMMRG73AWR - ссылка на регистрацию в Альбион Онлайн
Старый 02.11.2017, 17:47   #1085 
Matisse
Гигант мысли Matisse вне форума

 Аватар для Matisse

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 277
Всего лайков: 1
Регистрация: 01.03.2010
Re: Обсуждение бесплатных шардов

Все привет, на канале первое видео по настройке орион клиента на уорпг, стрим в 17:10 мск.
__________________
https://albiononline.com/?ref=BMMRG73AWR - ссылка на регистрацию в Альбион Онлайн
Старый 03.11.2017, 17:44   #1086 
Matisse
Гигант мысли Matisse вне форума

 Аватар для Matisse

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 277
Всего лайков: 1
Регистрация: 01.03.2010
Re: Обсуждение бесплатных шардов

сегодня в 18:15
__________________
https://albiononline.com/?ref=BMMRG73AWR - ссылка на регистрацию в Альбион Онлайн
Старый 05.11.2017, 16:50   #1087 
Matisse
Гигант мысли Matisse вне форума

 Аватар для Matisse

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 277
Всего лайков: 1
Регистрация: 01.03.2010
Re: Обсуждение бесплатных шардов

Всем привет, стрим в 18:00.
__________________
https://albiononline.com/?ref=BMMRG73AWR - ссылка на регистрацию в Альбион Онлайн
Старый 06.11.2017, 14:31   #1088 
UOQuintessence
Читатель UOQuintessence вне форума

 Аватар для UOQuintessence

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4
Всего лайков: 0
Регистрация: 04.12.2016
Re: Обсуждение бесплатных шардов





История LoS получила свое дальнейшее развитие в виде новой системы FoV. Попутно были исправлены все ранее выявленные ошибки самой системы LoS, а сама она подверглась оптимизации и доработке. Серьезным изменением стало, то что теперь поведение LoS и FoV контролируется сервером это позволяет полноценно задействовать эти системы непосредственно в игровом процессе. В видео продемонстрировано поведение различных шлемов, но на нее будут также влиять и статы, перки, эффекты зелий и заклинаний и прочее. Собственно ниже представлен обзор этого чуда:



__________________
UO:Quintessence - let's make UO great again!
Старый 07.11.2017, 16:41   #1089 
Matisse
Гигант мысли Matisse вне форума

 Аватар для Matisse

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 277
Всего лайков: 1
Регистрация: 01.03.2010
Re: Обсуждение бесплатных шардов

Все привет, сегодня стрим в 17:15
__________________
https://albiononline.com/?ref=BMMRG73AWR - ссылка на регистрацию в Альбион Онлайн
Старый 17.11.2017, 03:41   #1090 
Olddoker
Старожил Olddoker вне форума

 Аватар для Olddoker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,035
Всего лайков: 12
Регистрация: 14.05.2016
GoHa.Ru III Степени
Конфа в дискорде ру комьюнити

Появилась конфа, где обитают ру игроки различных шардов, как официальных, так и не официальных
https://discord.gg/YbKnAub
__________________
Старый 17.11.2017, 23:25   #1091 
Kremm
Читатель Kremm вне форума

 Аватар для Kremm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24
Всего лайков: 0
Регистрация: 05.02.2013
Игра: Ultima Online
Сервер: Siege Perilous
Re: Конфа в дискорде ру комьюнити

при чем тут ру комьюнити!? бот-чат уокита это!
Старый 17.11.2017, 23:31   #1092 
Kremm
Читатель Kremm вне форума

 Аватар для Kremm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24
Всего лайков: 0
Регистрация: 05.02.2013
Игра: Ultima Online
Сервер: Siege Perilous
Re: Обсуждение бесплатных шардов

и многие хотят смотреть на стримы с фришек?
Старый 18.11.2017, 03:38   #1093 
Olddoker
Старожил Olddoker вне форума

 Аватар для Olddoker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,035
Всего лайков: 12
Регистрация: 14.05.2016
GoHa.Ru III Степени
Re: Обсуждение бесплатных шардов

Цитата:
Сообщение от Kremm Посмотреть сообщение
и многие хотят смотреть на стримы с фришек?
Других и нет
__________________
Старый 18.11.2017, 14:31   #1094 
Kremm
Читатель Kremm вне форума

 Аватар для Kremm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24
Всего лайков: 0
Регистрация: 05.02.2013
Игра: Ultima Online
Сервер: Siege Perilous
Re: Обсуждение бесплатных шардов

Цитата:
Сообщение от Olddoker Посмотреть сообщение
Других и нет
учи инглиш и все увидишь
Старый 18.11.2017, 22:29   #1095 
Olddoker
Старожил Olddoker вне форума

 Аватар для Olddoker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,035
Всего лайков: 12
Регистрация: 14.05.2016
GoHa.Ru III Степени
Re: Обсуждение бесплатных шардов

Цитата:
Сообщение от Kremm Посмотреть сообщение
учи инглиш и все увидишь
Причем тут знание языка? UO Forever англоязычный сервер, стримят чаще всего UO игроки этого сервера.
__________________
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Ultima Online
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru