Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[DLC] Orsinium
Автор темы: Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Дата создания: 29.09.2015 10:21
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
[DLC] Orsinium
Пора заводить отдельную новую тему, посвящённую новому DLC.
Первый пост будет заполняться по мере появления новой информации и... моего желания его заполнять
А пока ленивый перепост ссылки: http://elderscrolls.net/2015/09/29/1...enii-orsinium/
Аватар для TERAB1T_renamed_875352_16122023
Маньяк
Регистрация:
21.12.2011
С Новым 2020 годом!
Награжден за: We Know (Leradis)
Re: [DLC] Orsinium
Аватар для Alisandre
Гуру
Регистрация:
20.08.2008
Re: [DLC] Orsinium
Вопрос один - в патче с ДЛС будет наконец юзабельный ЛФГ?
Аватар для -fr0st-_renamed_1211440_20022021
Маньяк
Регистрация:
27.07.2015
Re: [DLC] Orsinium
Сообщение от Alisandre:
Вопрос один - в патче с ДЛС будет наконец юзабельный ЛФГ?
Нахрен тебе лфг в соло пве аддоне
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: [DLC] Orsinium
А как она будет соло? Совсем-совсем соло, других игроков будет не видно и они не будут мешать и портить впечатления? А арена? Мне вот интересно, как они там сбалансируют сложность, чтоб было и сложно и при этом проходимо в одиночку для пряморукого игрока? Хотя, зная их привычку все делать из расчета для казуальных крабов, вряд ли она будет действительно сложной.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: [DLC] Orsinium
Сообщение от Alisandre:
Вопрос один - в патче с ДЛС будет наконец юзабельный ЛФГ?
Судя по данным, которые попадаются при переводе клиента, грядёт какая-то ощутимая переработка тулзы...
Они ведь даже как-то говорили, что собираются разрешить проходить групповой контент с игроками других фракций... Но только после того, как отладят работу LFG тулзы.
Сообщение от Воин1:
А как она будет соло? Совсем-совсем соло, других игроков будет не видно и они не будут мешать и портить впечатления? А арена? Мне вот интересно, как они там сбалансируют сложность, чтоб было и сложно и при этом проходимо в одиночку для пряморукого игрока? Хотя, зная их привычку все делать из расчета для казуальных крабов, вряд ли она будет действительно сложной.
Разумеется, не полностью соло-локация будет. Сказано же, что будут публичные подземелья, что абсурдно, если локация полностью "соло". Полагаю также, что без новых данжей и, возможно, триала, также не обойдётся (хотя, всё-таки могут ничего аткого и не добавить, мол паблики есть и соло-арена тоже).
По поводу сложности:
1. Будет два режима прохождения арены.
2. В Орсиниуме добавят-таки хардкапы на ЧО и наконец начнут сезонную систему. Вероятнее всего, все ЧО будут сброшены и вновь вложить все очки вы не сможете - вложите только те, что разрешены по капу.

Вот два простейших инструмента.
Аватар для Fecius_renamed_1147637_15082020
Старожил
Регистрация:
02.07.2014
Re: [DLC] Orsinium
Сообщение от Kirixoid:
без новых данжей
Новых данжей не анонсировано. Опровержений, правда, тоже не было.

Сообщение от Kirixoid:
возможно, триала,
Триала не будет. Официальная инфа.

Сообщение от Kirixoid:
вложить все очки вы не сможете - вложите только те, что разрешены по капу.
Очки будут сброшены только у тех, у кого их больше капа будет. Остальных не тронут. Качать очки до капа можно, сверх капа можно, но они просто будут копиться. Официальная инфа.

Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.

Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: [DLC] Orsinium
Сообщение от Fecius:
Новых данжей не анонсировано. Опровержений, правда, тоже не было.
Вот я и говорю - хз. Может будет, может нет.
Сообщение от Fecius:
Триала не будет. Официальная инфа.
С лайва? Досадно, потому что когда выйдет новая ХПЗ - вообще не ясно.
Просто на древней карте указан raid.
Сообщение от Fecius:
Очки будут сброшены только у тех, у кого их больше капа будет. Остальных не тронут. Качать очки до капа можно, сверх капа можно, но они просто будут копиться. Официальная инфа.
Да я в курсе, это и имелось ввиду не вдаваясь в подробности.
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: [DLC] Orsinium
Сообщение от Kirixoid:
Просто на древней карте указан raid.
Вполне могли задумать, а теперь не успевая его доделать решили отложить на потом.

Сообщение от Alisandre:
Вопрос один - в патче с ДЛС будет наконец юзабельный ЛФГ?
Без ЛФГ ты так кроме квестов ничего и не осилишь?
Аватар для Alisandre
Гуру
Регистрация:
20.08.2008
Re: [DLC] Orsinium
Ничего сложного пока не встречал в игре. 99% тех же черепов закрыты соло. Уже 47лвл ластовый данж - убежища безумия, прошли втроем с бургами без хилера. Кстати тоже дико не довольны ЛФГ.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: [DLC] Orsinium
Сообщение от Alisandre:
ластовый данж - убежища безумия, прошли втроем с бургами без хилера.
Да, это вам не на релизе... А жаль
Аватар для Fecius_renamed_1147637_15082020
Старожил
Регистрация:
02.07.2014
Re: [DLC] Orsinium
Сообщение от Alisandre:
Ничего сложного пока не встречал в игре. 99% тех же черепов закрыты соло. Уже 47лвл ластовый данж - убежища безумия, прошли втроем с бургами без хилера. Кстати тоже дико не довольны ЛФГ.
Уровень сложности игры на раскачке сейчас установлен на "very easy" для тех игроков, которые хотят играть в ММО не эффективно, а ролплейно, чтобы любой недамажащий "дамагер"-колдун в хеви с мечом и щитом или с двуручем, а также чистый хил или танк без урона вообще могли бы без особого напряга докачаться до капа, закрывая по пути все подряд.

На релизе игра предлагала что-то вроде "easy" до ветерана и "normal" на раскачке ветерана. К разряду "very hard" даже в актуале я мало, что могу отнести (SO, ICP, WGT), взможно, с другой стороны, хорошая группа фармит новые данжи за 25 и 40 минут WGT и ICP соответственно, причем без излишней спешки.

З.Ы.: Но в целом, какие-либо дикие сложности при раскачке не считаю нужными. Когда того-же твинка качаешь, то даже Харбораж с Пропером и квесты в КолдХарборе, которые обязательно надо пройти для Сильвера и Голда и завершения мейн стори на персе дико бесят. А если бы раскачка персонажа была еще и геморрной до чертиков, ты бы выбрал класс, который бы тебе не понравился, при отсутствии возможности рерольнуться, опять сталкиваться с адом прокачки... Да скорее бы просто забил на игру, и все. А так у нас вон много есть примером тех, кто ошибся на релизе и сейчас с удовольствием перекачался другим классом, которым нравится играть больше.

Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.

Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: [DLC] Orsinium
Сообщение от Fecius:
Уровень сложности игры на раскачке сейчас установлен на "very easy" для тех игроков, которые хотят играть в ММО не эффективно, а ролплейно, чтобы любой недамажащий "дамагер"-колдун в хеви с мечом и щитом или с двуручем, а также чистый хил или танк без урона вообще могли бы без особого напряга докачаться до капа, закрывая по пути все подряд.
На релизе если прозевал, тебя пак из трёх мобов мог разложить, при этом с другой стороны, если не зевать и вовремя реагировать - особой сложности не было.
Ну да ладно, хрен с ним со всем этим, но зачем данжи нерфить до такого уровня, что они втроём проходимы? На релизе это было в принципе нереально... Ну или доступно небольшой горстке мастеров. А сейчас - с рандомами втроём проходятся - это
Аватар для Fecius_renamed_1147637_15082020
Старожил
Регистрация:
02.07.2014
Re: [DLC] Orsinium
Сообщение от Kirixoid:
А сейчас - с рандомами втроём проходятся - это
Придерживаюсь позиции: "насрать на неактуальный контент, главное, чтобы енд-гейм был на уровне". Данжи понерфлены по той же причине, что и раскачка - в угоду ролплейщикам.

Про сложности данжей на релизе ну я бы не стал преувеличивать: Она тоже была весьма низкой. Я вынужден был отказаться от ролплейного билда - 7/7 хеви + хило палка + щит и меч на Сорке только на второй тройке вет данжей (вр6-вр10 Elden Hollow, Wayrest Sewers и Darkshade Caverns). Предыдущую тройку вр1-вр5 данжей мы прошли и в РП билдах, я соркой хилил в хевике в группе вр1-вр2 игроков - короче полный Пэ.

З.Ы.: для тех, кто не в курсе. Это было, когда вр10 был капом и данжи не скаллировались. Мобы в первых трех данжах были вр5, во вторых - вр10.

Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.

Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
Аватар для ihelg_renamed_1079828_19122020
Знаток
Регистрация:
12.10.2013
Re: [DLC] Orsinium
Сообщение от Kirixoid:
А сейчас - с рандомами втроём проходятся - это
Много вет данжей v16 втроем с рандомами прошел?

ps а я вот пробовал на днях соло фармить атронахов на ачивку из вет сити оф эш. Чтобы до первого дойти, надо первых двух боссов убить, долговато все же получается Но явно быстрее, чем фуллранами на v16 с рандомами

People hate ESO because they love it
Аватар для mendisabal
PvP only
Регистрация:
30.06.2008
Re: [DLC] Orsinium
Сообщение от Fecius:
и Голда и завершения мейн стори на персе дико бесят
тык голд завершать не к чему вроде ,как и мейн стори ,везде же пускают .

organic only
Аватар для Fecius_renamed_1147637_15082020
Старожил
Регистрация:
02.07.2014
Re: [DLC] Orsinium
Сообщение от mendisabal:
тык голд завершать не к чему вроде ,как и мейн стори ,везде же пускают .
Мейн стори это 10 скиллпоинтов минимум и кап ветки Соул, а еще он нужен, чтобы хотя бы Сильвер открыть. Да, на голд можно забить, но Сильвер регион все же желательно обуть на скайшарды и лорбуки для ГМ 10 лвла и приемлемого количества скилл-поинтов.

Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.

Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: [DLC] Orsinium
Сообщение от Fecius:
Про сложности данжей на релизе ну я бы не стал преувеличивать: Она тоже была весьма низкой.
Но втроём подавляющее большинство их не проходили
Сообщение от ihelg:
Много вет данжей v16 втроем с рандомами прошел?
1. Речь шла о нормалах и прохождении втроём.
2. Нормалы втроём с рандомами проходятся в лёгкую.
3. До 2.1 несколько вет.данжей я с рандомами проходил спокойно. Я знаю, что некоторые веты сложнее других, мы проходили с ними не самые сложные. Но проходили.

После релиза ИГ нормально поиграть возможности не было, только твинку крафт вкачал
Аватар для ihelg_renamed_1079828_19122020
Знаток
Регистрация:
12.10.2013
Re: [DLC] Orsinium
Сообщение от Kirixoid:
1. Речь шла о нормалах и прохождении втроём.
А, нормалы.. На ачивку и серебряный ключик, последних пару месяцев я их соло прохожу за 3-7 минут За исключением 1-го.

People hate ESO because they love it
Аватар для Ejnu_renamed_626155_23112022
Знаток
Регистрация:
28.08.2008
Re: [DLC] Orsinium
Сообщение от ihelg:
А, нормалы.. На ачивку и серебряный ключик, последних пару месяцев я их соло прохожу за 3-7 минут За исключением 1-го.
а лоу лвл персом?

Аватар для Fecius_renamed_1147637_15082020
Старожил
Регистрация:
02.07.2014
Re: [DLC] Orsinium
Сообщение от Kirixoid:
Но втроём подавляющее большинство их не проходили
Если проходили их в хевиках, то в правильных билдах, о которых просто тогда не шибко знали, проходилось бы и втроем. Контент упрощается не только за счет разрабов, но и игроки, набираясь опыта, своим знанием механик упрощают контент, делясь этой инфой, а потом оказывается, что на самом деле-то все довольно просто.

Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.

Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
Аватар для ihelg_renamed_1079828_19122020
Знаток
Регистрация:
12.10.2013
Re: [DLC] Orsinium
Сообщение от Ejnu:
а лоу лвл персом?
Зачем мне ачивка и ключи на лоу-лвл персе?
Был шанс попроходить соло, как все, 1050 раз вайрест/фунгал "лоу лвл персом", но не сложилось

People hate ESO because they love it
Аватар для Ejnu_renamed_626155_23112022
Знаток
Регистрация:
28.08.2008
Re: [DLC] Orsinium
Сообщение от ihelg:
Зачем мне ачивка и ключи на лоу-лвл персе?
Был шанс попроходить соло, как все, 1050 раз вайрест/фунгал "лоу лвл персом", но не сложилось
затем что речь идет не о вет данжах, и не о соло ранах на капе, а о лоу лвл персах, о новичках, карл

Аватар для Alisandre
Гуру
Регистрация:
20.08.2008
Re: [DLC] Orsinium
Кстати так же не понятна логика почему ачивки не шарятся на акк как во всех нормальных играх. Получается если я захочу сделать полноценный реролл придется снова собирать все ачивки на новом персе.
Аватар для ihelg_renamed_1079828_19122020
Знаток
Регистрация:
12.10.2013
Re: [DLC] Orsinium
Сообщение от Ejnu:
а о лоу лвл персах, о новичках, карл
Ну выше вроде писали, что сложность нормалов как раз для них, а не для "прогеймеров", которые ноют о легкости нормалов, которые предназначены не для них, а для новичков. Новичков, Карл А не тех, кто с релиза крабит

People hate ESO because they love it
Ваши права в разделе