Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Мститель (Avenger) - Класс способный удивлять
Автор темы: SkyJudge_renamed_1215546_29042020
Дата создания: 27.09.2015 21:19
Аватар для SkyJudge_renamed_1215546_29042020
Читатель
Регистрация:
14.09.2015
Мститель (Avenger) - Класс способный удивлять
ОН ЖЕ

Доброго времени суток уважаемые игроки. Ниже вам будет представлен гайд по такому классу как Мститель. Я уверен что он будет полезен как начинающим свой игровой путь в мире ArchAge, так и уже опытным игрокам.
Данный билд будет построен на умениях ближнего боя, использовании оружия в каждой руке и экипировкой кожаного сета.

Класс Мститель состоит из веток:



Представляю вам свой вариант прокачки умений на 55м уровне:



С таким набором умений, Мститель очень хорошо проявляет себя как в открытом PVP, так и на Арене. Имеет хороший набор скиллов анти-контроля и множество различных вариантов комбинаций для умений. ArchAge позволяет вам сбросить и распределить умения по своему в любой момент, что позволяет вам сделать уникального героя со своим набором умений. Не бойтесь экспериментировать.

К плюсам данного класса можно отнести:
  1. Имеет хорошую защиту от умений наводящих страх
  2. Множество различных комбо-умений
  3. Высокая скорость бега
  4. Большой урон в секунду (DpS)

Из минусов Мстителя можно отметить:
  1. Нет защиты от умений погружающих в сон
  2. Достаточно низкая скорость атаки
  3. Малое количество хитпоинтов (живучести)

Основными целями для Мстителя являются герои, экипированные в легкий или кожаный набор брони, с тяжелым набором брони могут возникать некоторые трудности, в следствии высокой защиты от физического урона. В любой схватке Мститель должен стараться наносить удары в спину противника, в этом случае противник не сможет парировать или блокировать ваши умения. Плюс к этому, при атаке со спины у некоторых способностей повышается как шанс нанесения критического урона, так и сам урон.

Разберем умения Мстителя более подробно:
Активные умения ветки "Нападение":
Тройной удар - Данное умение поочередно наносит 3 удара, но нас интересует только первый удар, который сбивает обездвиженного противника. Обездвижить противника мы можем умениями "Рывок", "Молот гнева" из ветки Нападение и "Капкан". из ветки Преследование.
Рывок - Бросок вперед с расстояния до 12 м который наносит урон и обездвиживает цель. Если цель замедлена то будет нанесен дополнительный урон.
Боевой клич - В радиусе 5 м на 7 сек на противников вешает дебаф, а на нас баф, который увеличивает и уменьшает, соответственно, время наложенных негативных эффектов (оглушения, падения, ужаса, сна и т.д.) Хороший анти-контроль. Применяем его перед тем как сбить противника с ног или оглушить. Также помогает снизить время сна, если вовремя применить его.
Разбитые оковы - Рассеивает негативные эффекты (обездвиживание, замедление, телекинез, внушение усталости, сфера) и наделяет неуязвимостью к ним на 5 сек. Также дает устойчивость к атакам ближнего и дальнего боя.
Решающий удар - Наносит большой урон, повышает шанс нанесения критического урона и увеличивает сам критический урон. Наше основное умение наносящее урон, стараемся наносить данный удар из-за спины противника. Урон можно сильно увеличить (37%) если цель будет под эффектом кровотечения. Кровотечение можно наложить умением "Зазубренная стрела" из ветки Преследование или используя в одной из рук такое оружие как Топор.
Неистовство - Активируется на 35 сек. В течении этого времени, при получении урона сила атаки в ближнем бою повышается на 30 ед. (до 10 раз). Также будет восстанавливаться 21% от полученного магического урона. Нужно также учитывать, когда мы наносим урон под действием этого умения, наша защита понижается на 10% (до 10 стаков). По окончании действия умения мы будем оглушены на 4 сек. Очень хорошее умение при PVP против магов. Если заблаговременно уйти в "Невидимость" из ветки Скрытность, то будучи оглушенным по окончании действия умения, мы остаемся невидимы для противника.
Адреналин - Сокращает время восстановления умений из ветки "Нападение" на 35%. Показатель парирования повышается на 30%. Урон критических ударов ближнего боя увеличивается на 20%. Уменьшает расход маны на использование умений "Нападение" на 42%. Данный эффект длиться 20 секунд. Очень полезное умение. Совместно с пассивным умением "Амбидекстрия" из ветки Нападение мы будем парировать большинство атак ближнего и дальнего боя. Главное стоять к противнику лицом.
Вихрь смерти - Позволяет быстро настигнуть цель (до 20 м) и нанести урон ей и 5 м противникам находящимся рядом. От данного умения нельзя уклониться, блокировать или парировать. Хорошее умение позволяющее догнать противника и нанести не плохой урон.
Молот гнева - Наносит урон всем в радиусе 5 м от цели и обездвиживает. Дальность от 6 м до 20 м. Это умение можно также использовать когда мы обездвижены. Используем его не только для нанесения урона, но также и для сокращения или увеличения дистанции с противником. У данного умения есть минимальная дистанция применения (6 м) нужно принимать это в расчет.
Пассивные умения ветки "Нападение":
Амбидекстрия - Позволяет парировать атаки дальнего боя при ношении парного оружия. Также повышает шанс нанесения критического урона на 8%.
Бдительность - Шанс парирования атак ближнего боя повышается на 2%. При срабатывании парирования все умения ветки Нападение восстанавливаются, может срабатывать раз в 3 сек. Под действием умения "Адреналин" из ветки Нападение сильно повышается шанс парирования, соответственно и шанс срабатывания данного умения.
Неудержимость - В течении 3 сек после использования умений "Рывок", "Вихрь смерти" и "Молот гнева", из ветки Нападение, длительность действия эффектов обезоруживания, замедления, обездвиживания, пронзания копьем уменьшается на 15% а скорость перемещения увеличивается на 40%. Дает некоторое ослабление контроля, а также сильно повышает скорость бега только на 3 секунды.
Раскол брони - Критические удары в ближнем бою снижают показатель защиты цели на 2000 ед в течении 5 сек. Очень важное пассивное умение. Перед применением основных умений наносящих урон, очень важно повесить данный дебаф на цель.
Мастер нападения - Повышает урон всех умений из ветки Нападение на 15%.


Активные умения ветки "Скрытность":
Потрошение - Наносит быстрые удары повышая уровень "Жажды крови" и накладывает на противника "Печать смерти", когда количество печатей достигнет 10ти, противник будет обессилен. При атаке со спины шанс нанесения критического урона повышается на 50%. В свою очередь дебаф "Бессилие" понижает скорость передвижения на 45%, скорость атаки и наносимый умениями урон на 20%, а эффективность исцеления на 50%. Данный дебаф активируется на 7 секунд.
Бросок кобры - Наносит урон, оглушает противника и повышает уровень "Жажды крови" на 3 ед. Лучше всего применять на противника после "Метки преследователя" из ветки Скрытность, урон будет увеличен на 77%, а противник будет сбит с ног. Дистанция применения до 10 м.
Отскок - Происходит резкий отскок назад на 10 - 11 м. Если предварительно подпрыгнуть, то дистанция отскока будет дальше. Способность позволяет как увеличить, так и уменьшить дистанцию (для сокращения дистанции не забудьте развернуться спиной к цели). Также данное умение дает возможность без вреда приземляться с большой высоты, если своевременно перед падением активировать "Отскок".
Метка преследователя - Наносит урон в дальнем бою (25 м) и вешает на цель метку на 15 сек, Под меткой у цели снижается эффективность исцеления на 35%, по окончании эффекта цели наносится урон, равный 50кратному числу полученных за это время ударов. Полезное умение, используем перед сближением с целью.
Невидимость - Вы становитесь невидимыми для противников. Эффект рассеивается при любом действии кроме перемещения. Скорость снижается на 5%. С пассивным умением "Мастер скрытности" из ветки Скрытность, мы можем намного чаще становиться невидимыми, что позволит выходить из боя когда это необходимо. При определенной сноровке, если перед вхождением в "Сферу" из ветки Гипноз, нажать невидимость то вы останетесь невидимы для него и он не сможет взять вас в цель.
Расправа - Обезоруживает противника на 5.8 сек и наносит урон в 92 раза превышающий текущий уровень "Жажды крови". При атаке со спины наносит дополнительный урон в размере 600% от текущей силы атаки в ближнем бою. Если цель оглушена, наносит дополнительно 33% урона и сбивает цель с ног. Оглушить цель мы можем умением "Бросок кобры" из ветки Скрытность. Применив данное умение при нахождении в невидимости, умение "Невидимость" сразу становится доступно. Если применять данную способность из-за спины и с набранной "Жаждой крови", умение наносит очень большой урон.
Проворство - На 30 сек повышает скорость передвижения на 40%, а ловкость на 180 ед. Также наделяет иммунитетом к отравлению. Ловкость также дает шанс нанести критический урон в ближнем бою.
Зловещая тень - Вы мгновенно перемещаетесь (20 м) за спину к противнику или союзнику, скорость передвижения повышается на 50% на 3 сек. С шансом 50% данное умение восстановится мгновенно. Если применить умение на себя (+Alt) можно просто увеличить скорость бега на 3 сек.
Бросок кинжала - Кинжал наносит урон цели и рикошетом задевает еще 5х противников в радиусе 10 м. С каждым новым ударом наносимый урон снижается. Скорость атаки и передвижения, задетых кинжалом, уменьшается на 40% в течении 3 сек. Уровень "Жажды крови" повышается на 2 ед за каждую цель (но не более 12 ед в сумме). Хороший способ замедлить цель и нанести неплохой урон с дистанции (10 м).
Пассивные умения ветки "Скрытность":
Поиск бреши - При нанесении критического урона в ближнем или дальнем бою вероятность нанесения критического урона повышается на 10% в течении 8 сек.
Мастер скрытности - Время восстановления всех умений специализации Скрытность снижается на 20%. Позволяет намного чаще применять умения ветки Скрытность.


Умения ветки "Преследование":
Капкан - Рассеивает эффект "Обезоруживания", а также снижает получаемый урон в ближнем, дальнем бою и от заклинаний на 20% в течении 3 сек. Обездвиживает противников в радиусе 5 м на 7.4 сек. Очень полезное умение.
Инстинкт выживания - В течении 16 сек повышается вероятность нанесения критического урона в дальнем бою. Неуязвимость к ужасу. Умение нам интересно благодаря неуязвимости к ужасу. Данное умение также наделяет неуязвимостью ужасу который накладывает Даута.
Инстинкт хищника - Повышает скорость передвижения на 8%.


Возможные комбинации Мстителя:

Основное комбо в начале боя + позволяет сбить противника с ног, затем можно успеть применить . Если противник в средней броне, можно пропустить "Потрошение" в данной связке, так как набор средней брони уменьшает время опрокидывания на 20%. Следующим действием можно разорвать дистанцию умением и бросить в противника . Если противник еще не повержен, можно пойти на сближение или , либо разорвать дистанцию с помощью "Молота гнева" и уйти в . В "Невидимости" пережидаем откат основных умений и повторяем комбо.
Данное комбо подходит для идеальных ситуаций и должна меняться в зависимости от класса противника и его рейтинга экипировки. Универсальной назвать ее нельзя, но уже отталкиваясь от данного набора ударов можно усовершенствовать и сделать ее под свой случай в бою.

Основные советы:
  • При сражении против врага с веткой "Гипноз" не спешите активировать "Инстинкт выживания", так как противник сможет откайтить ее. Применяйте ее непосредственно перед началом комбы, либо сразу после сближения с противником. Если экипировать "Наручи выживания", длительность "Инстинкта выживания" увеличится на 5 сек.
  • Если против нас класс с веткой "Сопротивление" (разбойник, следопыт и т.д.) которые начинаю комбу с "Кражи чар" (умение погружающее в сон). Тогда начинаем с умения "Молот гнева" тем самым сокращаем дистанцию и применяем "Боевой клич", сон спадет очень быстро, противник возможно не успеет продолжить комбо. После выхода из сна, желательно сразу активировать умение "Разбитые оковы" дабы снизит урон противника и начинаем контратаковать. Умение "Кража чар" противник может применить только с 4х метров. Старайтесь всегда разрывать дистанцию после удара.
  • При сражении с противником, если вы видите что вам не хватает урона добить его. Лучшим решением будет уйти в "Невидимость" и попробовать снова когда у вас будут доступны все умения.
  • У Мстителя отсутствуют умения для регенерации жизней или маны, поэтому не забывайте запастись флаконами или пищей для восстановления.
  • В масс PVP ввиду малой живучести класса, не стоит залезать в эпицентр схватки. Задача Мстителя подкрадываться и быстро убивать одиночные цели и снова прятаться и уходить в "Невидимость".
  • Самые опасные враги мстителя являются противники с веткой "Оборона" экипированные щитом. в лицо таких противников бесполезно пытаться пробить, все основные удары должны наносится только из-за спины. Если противник использует умение "Глухая оборона" разрывайте дистанцию и уходите в "Невидимость".
  • Против магов всегда включайте "Неистовство", это умение повышает ваш урон и снижает получаемый магический. Не стоит забывать про оглушение на 4 секунды по окончании действия данного умения.

Экипировка

После глобального обновления Archage 2.0, до 50го уровня мы не будем испытывать недостатка по экипировки, главные правила при выборе одежды: это должен быть средний сет брони с основной характеристикой сила и второстепенной ловкость (уклон в урон), либо выносливость (уклон в выживаемость). Оружие выбираем исходя из того какие бонусы хотим видеть:
  • Кинжал - При атаке есть шанс активации триггера: на 7 секунд скорость атаки + 21.4%. Скорость атаки: 1,4 секунды. Тип урона: Колющий.
  • Сабля - При атаке есть шанс повышения вероятности следующего критического удара на 100%. Скорость атаки: 1,5 секунды. Тип урона: Режущий.
  • Меч - При получении урона есть шанс увеличения вероятности парирования следующего удара на 100%. Скорость атаки: 2,0 секунд. Тип урона: Колющий/Режущий.
  • Молот - При атаке есть шанс оглушить врага на 1.5 секунды. Скорость атаки: 1,7 секунды. Тип урона: Дробящий.
  • Топор - При атаке есть шанс вызвать кровотечение на 14 секунд. Скорость атаки: 1,7 секунды. Тип урона: Режущий.
  • Копьё - При атаке есть шанс нанести удар игнорируя физическую защиту врага. Скорость атаки: 2,0 секунды. Тип урона: Колющий.
У каждого оружия есть свой тип урона: колющий, режущий и дробящий. Чем выше у оружия разброс, тем выше его максимальный урон и ниже минимальный. Колющий урон дает бонус при атаке средней брони, режущий при атаке легкой брони, дробящий при атаке тяжелой брони.

После 50го уровня открывается большое разнообразие оружия и брони. Также в качестве подарка за достижение уровня нами будет получен средний иферийский сет, сроком на 30 дней. В принципе 30 дней должно быть достаточно для получения основного сета. Можно собрать сет Хищника в дальнейшем развив его в сет Убийцы. Либо собрать комбо сет с частями Мародера, Хищника и северными. Из оружия для начала я бы остановил свой выбор на "Меч слепой ненависти" (получается на Сверкающем побережье из Осколков ненависти) для основной руки и "Эфенский топор карателя" (Можно получить при прохождении инстанса "Нагашар")
Меч имеет хороший урон, а в обновлении Archage 2.0 его можно улучшить до качества "Реликвия". Если удастся вставить туда еще гравировки, получится очень даже хороший меч.
Топор имеет хороший бонус критического урона в ближнем бою который зависит от качества предмета. В него также можно вставить гравировки, что намного усилит нашего героя.

Порядок прокачки билда

Ниже приведу примеры раскачки на каждые 10 уровней:






В Данной расстановке умений, был сделан уклон на PVE направленность, так как до 50 уровня основные бои направлены на мобов.

Большое спасибо за внимание! Надеюсь вам понравился данный гайд Всю критику, замечания и предложения жду в комментариях.
Ваши права в разделе