Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Псионик - "почти" универсальный маг.
Дата создания: 14.09.2015 21:24
Аватар для Торкулт_renamed_1215555_21042023
Писaтель
Регистрация:
14.09.2015
Псионик - "почти" универсальный маг.
Псионик - "почти" универсальный маг.

http://www.archebox.ru/calc#!ys09EzRD5

Класс Псионик еще не получил такой известности, как фанатик в своё время, но именно в 2.0 всё к этому идет. Разберемся - в чём же его универсальность.
*рассматриваю вариант в робе, о тяжелых доспехах и вариантах оружия - отдельно ниже.

1. ПвП 1х1.
Достоинства:
Связка веток гипноза и волшебства известна всем игрокам ArcheAge ещё с патча 0.9, по этому заострим внимание на ветке Нападение. В данном случае это сапортная ветка.
1.1 Во-первых она дает маневренность: комбинация Молот гнева + Вихрь смерти позволит догнать любого противника, если только у него нет ветки сопротивления с последней пассивкой, но и в этом случае есть вариант: Молот гнева + Хватка земли. Далеко не убежит! Так же с помощью Молота гнева можно разорвать дистанцию с миликом.
1.2 Ветка Нападение обладает четырьмя защитными скилами. 1) Разбитые оковы - не снимает только страх, сон и сало, хотя от физ. сала может спасти Очищение из Гипноза. 2) Неистовство - поможет против магов, сокращая входящий маг.урон на 21% и т.к. маги часто бьют фаерболами после Отскока - 5-9 стаков дело решенное (а это +150 - +270 силы заклинаний, привет Метеор и Молнии). 3) Адреналин - вполне альтернатива Грухой обороне против миликов, а если взять пассивку Амбидекстрия - то и против луков, но об этом позже. 4) Молот гнева. Да, да, Молот гнева - тоже может быть защитным скилом! Если использовать его в нужное время и в нужном направлении, то можно избежать Сферу и сэкономить Разбитие оков, либо залететь на кромку Барьера, откуда спокойно расстреливать противника сверху.
Недостатки:
1.3 Если не брать два оружия и пассивку Амбидекстрия - то Псионик беззащитен перед луками, нужно максимально быстро сближаться и контролить.
*Зато если догнал - лука спасёт только огромная разница в эквипе
(Есть такие кадры, которые в упор Оглушающим выстрелом на 8к критую. Тут уж с рейтингом 3,5гс ничего не сделать, чистая математика)
1.4 Если закончился Адреналин - от хорошего милика не убежать и не спрятаться, ведь Невидимости нет. Конечно есть Ледяная поступь, но она штука капризная - хороший милик обойдет, так что как и с луками - нужно брать инициативу в свои руки.
*Вообще может показаться, что Псионик антимилишный класс, но это не верно. У него есть шансы. Развести на антиконтрольные скилы, добить Вихрем(который всегда попадает в цель), но если разбойник или убийца инициируют первыми - скорее всего эта партия за противником.
1.5 Вот против магов, как ни странно, играть проще всего. Основная фишка магов на арене - это контроль + мощные скилы с долгим кастом (имею ввиду не мгновенные). И основа этого всего как правило гипноз. А у нас есть Молоток для сферы, Разбитые оковы для всего остального и Неистовситво, понижающее маг. дамаг на 21%. Магу законтролить Псионика очень сложно, хотя прямые руки никто не отменял и шансы есть всегда. Однако за счет Оков мы можем себе позволить кинуть нам Внушение усталости, а затем нагло снять в последний момент. Можем забить на летящую в нас сферу и кинуть свою, пусть даже с запозданием в секунду. В общем с магами со средним эквипом гораздо проще, чем с физиками.

2. Масс ПвП.
Тактика и Достоинства:
Тут тактика не для слабонервных, на грани фола... Начинаем стандартно для Волшебства - молнии\метеорит в толпу, а затем с Молота или Молот+Вихрь залетам в толпу и даем Ужасающий крик. В Некоторых ситуациях после врыва Тактика влететь молотком и дать страх сразу после копий а уже после 55ые молнии - будет даже более полезно, чем с этих молний начинать. Все же у Копий 2 секунды контроля, а у Страха до 5. И не надо забывать о такой малости, как Шепот ужаса (или Хватка земли) + Ледяная стрела + Молния гнева в одинокого милика или лука на фланге, это тоже будет очень эффективно.
Недостатки:
Может приблизиться к противнику на 40 метров, может убежать в любую сторону на 20 метров. Может бить массухами на расстоянии или вокруг себя (под масс пвп можно заранее взять Обледенение и Огненную стену). Может быть по 1 цели по асисту или контролить соло. Считаю что для масс пвп минусов у Псионика недостатков нет.

3. ПвЕ.
Достоинства:
3.1 При соло фарме достаточно взять Кражу маны из Гипноза и любое количество мобов станет абсолютно не затратным по баночкам и супчикам.
3.2 То же самое и на рб \ в данжах. Мана восолняется, отхил себя на 3-4к хп каждые 22 секунды, Масс. страх при волне мобов. Вы можете постоять за себя и помочь товарищам. Вы полезны.
Недостатки:
Живёт на самообеспечении везде, где не надо ставить Крылья защиты по чёткому таймингу (Налдар, маги из Нагашар и тп. Но туда и ветки всегда меняются под конкретную задачу.). Считаю, что недостатков нет.

Советы по тактике боя в ПвП.
Как начать бой 1х1.
Сокращаем дистанцию и вешаем Страх+Сон, стандарт Гипноза, затем Метеор - Сфера+Молния гнева, затем Шепот ужаса+Сокрушение разума+Хватка земли+Грозовая буря. Всё это можно делать с Магического круга, это дело вкуса. О возможных вариациях билда напишу ниже.

Эффективные комбинации скилов с Нападением:
1. Я уже писал о том, как с помощью Молотка и Вихря догонять или убегать, но представьте дуэль, которая затянулась... Прокасты закончились, у вас обоих по 20-30% хп, начинают откатываться первые использованные скилы с КД около 20 секунд. Противник на средней дистанции, используем Хватку земли+Молот гнева. Во-первых не промахнётесь, а во-вторых повесите Обессиливание, пока противник ослаблен и не сможет нанести большой урон - Ледяная стрела или что-то мгновенно из уже откатившегося помогут его добить.
2. Дыхание дауты многие любят не за урон, а за отталкивающий эффект, однако его можно заменить на Боевой клич. Это позволит увеличить время контроля над целью, если Вам не хватает урона и цель не падает с первых прокастов.
3. По вкусу и стилю игры - можно отказаться от Дэхания дауты, Мастера гимноза и взять Рывок и Тройной удар. В этом случае когда на Вас повесят маг.сало - вы не будете чувствовать себя беспомощным, да и после Молотка можно будет сбить с ног.
4. Кстати, Ледяная стрела и Вихрь ударов... Не комбинация. Вопреки всей логике - цель с ног не сбивается, даже не надейтесь. Хотя Ледяная стрела + Оглушающий выстрел - работают, но это уже другая история.

По поводу того - как качаться... С новыми соотношениями получаемого опыта к количеству требуемого - да как хотите! =) До 55го уровня, если хотите максимально быстро его получить, в Нападение можно вообще очки не вкладывать. Только с двумя оговорками: 1) в основном Псионик - это магический класс. Брать Тройной удар как основной дамажный скил крайне не советую, ибо он значительно уступает Фаерболам. 2) Пока не возьмете 55й лвл - никуда не убирайте Кражу маны из гипноза. С ней кач гораздо удобнее.

Экипировка.
Казалось бы - всё просто! Маг - значит тряпки, без обороны - значит двуручный посох! Но не всё так просто. Варианты:
1. Легкие доспехи и двуручный посох. Классика жанра, многие принципиально от этого не уходят, но тогда при хорошем дамаге персонаж получается ватным для миликов, и тем более для луков.
2. Легкие доспехи и одноручное орежие+щит.
Дамага чуть-чуть меньше, но зато защиту можно разогнать до 40% на селфах + шанс блока. А если взять плащ на +5% блок и парирование - получим не самую плохую выживаемость от физ. атак.
2.1 В качестве одноручного оружия можно использовать посох, если Вы намеренно бурстите пробой сопротивления в биже. Либо Аргентовый Ятаган, если Вы предпочитаете скорость каста. Оба вариант не лишены смысла и выбор за Вашим стилем игры.
3. Легкие доспехи и два оружия.
Однозначно Ятаган! Агрентовый. И в комплекте Аргентовый же нож на силу заклинаний. Сила заклинаний будет на уровне двуручного посоха, как бы не больше, а вместо пассивного пробоя сопротивления (240 ед.) Вы получите скорость атаки 10%. Зачем скорость атаки магу, спросите Вы? А чтобы скилы быстрее долетали до врага, а так же меньше скорость восстановления умений, оно же ГКД.
Впрочем этот вариант не подходит, если у Вас не очень хорошая машинка и лагает интернет. Технические проблемы могут наглухо заблокировать эти тактические хитрости.
*Раньше бегал Храмовником и пока использую одн.посох+щит, но стремлюсь именно к этом варианту. Тряпки и дуалы - само по себе рвёт шаблон, а я люблю в играх хардкор)
4. Кожаные доспехи.
Шутка, конечно. Этот вариант невозможен.
5. Тяжелые доспехи и оружие в ассортименте.
Чисто теоретически - можно одеться в Дельфийского Храмовника и опробовать ятаган+щит, сделав персонажа максимально толстым контроллером. Если на Вашем сервере на арене одни милики и луки - возможно будет толк. Сам я не пробовал, одет в хищника + новые наручи и пояс.
6. Гравировать рекомендую в зависимости от оружия и бижутерии. Либо посох с пробоем сопротивления + кольца на урон, либо ятаган на скорость каста и соответствующее кольцо. Аналогично добавляем плащ - парирование+блок если щит и скорость каста если без щита. Ещё, как вариант, можно использовать гравировки на парирование, если будете бегать с двумя пушками и пассивкой на парирование стрел, ибо бустить уварот не вижу смысла. Всё равно будет в 2 раза меньше, чем у лучников.

И наконец по личному опыту использования класса Псионик:
Нападение наконец докачал до 55 лишь в обнове 2.0, хотя идеей загорелся ещё 2 месяца назад. Без молотка на арене нечего было делать - не хватало мобильности. Сейчас имея рейтинг эквипа в 3600 вполне уверенно чувствую себя на арене против игроков с эквипом до 4500. Кнопки пока путаю, так что побеждаю примерно в 60% случаев. Класс действительно играбельный и интересный, но очень требовательный к прямоте рук игрока.

п.с. Дальше всё зависит от Вас. Конструктивную критику и вопросы прошу писать в ЛС тут или в игре, сервер Ашьяра. Постараюсь ответить. Играйте и получайте удовольствие!
Последний раз редактировалось Торкулт_renamed_1215555_21042023; 25.09.2015 в 10:16. Причина: 3й раз - дописал немного советов по тактике боя и комбам.
Аватар для Торкулт_renamed_1215555_21042023
Писaтель
Регистрация:
14.09.2015
Re: Псионик - "почти" универсальный маг.
На текущий момент (15,09: 12.50) у моего билда просмотров - как у всех остальных вместе взятых - и ни одного комментария!

Всем интересен класс, но никто не смог дочитать до конца?!)))
Аватар для KaiKristo_renamed_1215600_28122020
Читатель
Регистрация:
15.09.2015
Re: Псионик - "почти" универсальный маг.
Всем просто интересно, как этим убивать) Была у нас в клане традиция, перед каждым крякеном вешать на доску "почета" самые забавные классы) Точно помню, там как-то висел один псионик!
Аватар для Торкулт_renamed_1215555_21042023
Писaтель
Регистрация:
14.09.2015
Re: Псионик - "почти" универсальный маг.
Сообщение от KaiKristo:
Всем просто интересно, как этим убивать)
1х1 - элементарно через гипноз+волшебство, как и все остальные классы с этими ветками)
1х2 - ну тут как повезет, от противников зависит, но если не криворукие бомжи - шансов мало =)
стенка на стенку - тут всё отлично! Массухи есть, ворваться может, убежать тоже. Хотя конечно все мы понимаем, что "Магией уже никого не удивишь! Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание!" (с) Сарумян.
Аватар для GoldenHands_renamed_1163836_02062020
Злоторукий
Регистрация:
08.12.2014
Крафтер
Re: Псионик - "почти" универсальный маг.
Бегает у нас на серве пара псионников. В лайте, упор на волшебство, нападение - как бафф ветка (молот, разбитые, адреналин). Чисто в теории должно это их спасать от миликов - но не спасает. Видать надо по-лучше поработать над эквипом.
Хороший гайд, +
Аватар для Торкулт_renamed_1215555_21042023
Писaтель
Регистрация:
14.09.2015
Re: Псионик - "почти" универсальный маг.
Благодарю.
И по поводу эквапа - действительно нужен хорошо вточеный сет хищника и ятаган+нож на скорость каста, а это очень дорого. Пожалуй, дороговизна сета - один из минусов класса)

Добавлено через 1 минуту
Хотя, мы же тут "нагибать" планируем, т.ч. дорогой сет - это нормально )
Последний раз редактировалось Торкулт_renamed_1215555_21042023; 16.09.2015 в 18:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Торкулт_renamed_1215555_21042023
Писaтель
Регистрация:
14.09.2015
Re: Псионик - "почти" универсальный маг.
Вчера наконец попал на ГвГ. Не могу не поделиться радостью)

Нас 19, из них 2 хила и только у 2 рейтинг 5,3 - 5,5к. У остальных 3,5-4,5.
У противника человек 25, только 1 хил с рейтингом 5,2к , остальные 3,5-4,5.

У нас вместо тактика выступал Палач (оборона-мист-нападение)
Несколько раз опробовал тактику "шаг в шаг за танком":
Палач врывается - молоток-вихрь-копья-вороны-дух мщения.
Ровно следом за ним врываюсь я - молнии под его копья-молоток-боевой клич- вихрь-масс.фир под его дух мщения.
Когда мы на мост залетели - устроили филиал ада. 8 человек из масс.фира так и не вышли...

Дрались бегая по северной части ледника, победили со счетом 196 - 51.
Аватар для KaelthasSunstrider_renamed_1256172_02072020
Читатель
Регистрация:
21.08.2016
Re: Псионик - "почти" универсальный маг.
http://aa.mail.ru/calculator#1_4_6:1...443_28_41_7546

Оцените мой скилл билд , я новичок так что склонялся по этому гайду )
Скажите правильно я взял скиллы или нет ? Буду благодарен.
Последний раз редактировалось KaelthasSunstrider_renamed_1256172_02072020; 21.08.2016 в 13:30.
Re: Псионик - "почти" универсальный маг.
Бред...меняй нападение...
Профильные ветки взяты магические, и нападение к ним...да еще и взяты в нем скилы на сокращение дистанции...

В мире нет справедливости. Мы сами вершим её.
Аватар для Aethus_renamed_1228720_22022021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2015
Просветитель
Награжден за: За помощь и ответы на вопросы новичков в ArcheAge
Re: Псионик - "почти" универсальный маг.
Сообщение от Рокэ Алва:
Бред...меняй нападение...
Профильные ветки взяты магические, и нападение к ним...да еще и взяты в нем скилы на сокращение дистанции...
Та норм. Нападение вполне себе робникам в качестве вспомогательной ветки заходит. Вот только насчет вихря чет как-то хз. Оковы - круто, режут хорошо физ дамаг, молот для мобильности. Чисто что, если с дуалами, то под адреналин еще есть смысл амбидекстрию взять против лучков каких-нить. Ну и боевой клич в робе работает очень и очень забавно. Там длительность контролей по тебе просто смешная получается.
Ваши права в разделе