Re: Беседка
Вот только в Варфрейме этой стрельбы, как и видов вариантов самих пушек - куча, от кинетических до энергетических и биологических видов оружия, это не считая, что я могу создать полностью милишный билд или билд, который основную часть времени использует только абилки самого варфрейма, как например невидимость Локи или тентакли Гидроида на обороне, что может кардинально менять стиль и ход выполнения миссии.
В Дивизии мир конечно красивый, но на сколько он красивый на столько же и мертвый, всё в нем статичное, ничего не происходит просто так, никаких случайных встреч с игроками или эвентов, как в Дестини, я уж не говорю дай боже, как в ГВ2, где эти эвенты могут охватить половину карты и изменить её до неузнаваемости.
Противники в Дивизии несмотря на три фракции - все люди и на сколько бы игра не было псевдо-реалистичной не стоило делать из них bullet sponge терминаторов в которых спускаешь бывает полторы обоймы, а он всё равно такой "йо, нигга, ты чо забыл на моем районе" и бежит на тебя со своими такими же непробиваемыми корешами.
Я конечно всё понимаю, но либо тогда из них стоило делать зомби/мутантов, либо делать разумный запас хп и брони, который сносился бы за разумное количество патрон, а не бегали бы гопники в шапочках, которым в голову всаживаешь несколько пуль из снайперки.
|