Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение [Класс] [3 ранг] Sapper
Автор темы: Hideas_renamed_938321_29012024
Дата создания: 29.08.2015 07:57
[Класс] [3 ранг] Sapper


SAPPER

Sapper — это один из классов ветки Archer в Tree Of Savior. Sapper — инженер, который устанавливает ловушки для поимки врагов или помощи напарникам.

Тип: Атака.
Сложность: Трудная.

Нашли ошибку или неточность — напишите, пожалуйста, личное сообщение модератору. Флуд в информационной теме будет удаляться.

Умения


StakeStockades [1 уровень]

Вы устанавливаете защитную ловушку, атакующую ближайших врагов.

Сила атаки: 92 [+23 каждый уровень].
Расход SP: 25 [+4 каждый уровень].
Количество ударов: 2.
Время применения: мгновенно.
Откат: 39 сек.
Доступные оружия: все.




Cover [1 уровень]

Вы прячете установленную ловушку от врагов.

Сила атаки: 0 [+0 каждый уровень].
Расход SP: 20 [+4 каждый уровень].
Количество ударов: 0.
Время применения: мгновенно.
Откат: 20 сек.
Доступные оружия: все.




Claymore [1 уровень]

Вы устанавливаете ловушку, которая поражает врага картечью при активации.

Сила атаки: 176 [+45 каждый уровень].
Расход SP: 28 [+4 каждый уровень].
Количество ударов: 0.
Время применения: мгновенно.
Откат: 32 сек.
Доступные оружия: все.




Punji Stake [1 уровень]

Вы устанавливаете ловушку, которая отбрасывает врага при активации.

Сила атаки: 152 [+31 каждый уровень].
Расход SP: 29 [+4 каждый уровень].
Количество ударов: 0.
Время применения: мгновенно.
Откат: 39 сек.
Доступные оружия: все.




Detonate Traps [1 уровень]

Вы устанавливаете магический круг и взрываете его, нанося урон врагам.

Сила атаки: 126 [+30 каждый уровень].
Расход SP: 31 [+4 каждый уровень].
Количество ударов: 0.
Время применения: мгновенно.
Откат: 35 сек.
Доступные оружия: все.




Broom Trap [1 уровень]

Вы устанавливаете вращающуюся ловушку, которая наносит урон всем врагам внутри определенного радиуса.

Сила атаки: 132 [+36 каждый уровень].
Расход SP: 34 [+5 каждый уровень].
Количество ударов: 0.
Время применения: мгновенно.
Откат: 90 сек.
Доступные оружия: все.




Collar Bomb [1 уровень]

Вы устанавливаете ловушку на врага, которая взрывается при его взаимодействии с другими врагами.

Сила атаки: 283 [+80 каждый уровень].
Расход SP: 34 [+5 каждый уровень].
Количество ударов: 0.
Время применения: мгновенно.
Откат: 54 сек.
Доступные оружия: все.




Spike Shooter [1 уровень]

Вы устанавливаете ловушку, которая выстреливает стрелами при активации.

Сила атаки: 325 [+93 каждый уровень].
Расход SP: 35 [+6 каждый уровень].
Количество ударов: 0.
Время применения: мгновенно.
Откат: 100 сек.
Доступные оружия: все.

Re: [Класс] Sapper
Ой какой милый класс)))

My PC 1: Intel Core i7 2600k (3.8 Ghz) | ASUS GeForce GTX 770 2GB 256bit GDDR5| G.SKILL Ripjaws X Series 8GB DDR3 SDRAM 1600 | Corsair 120GB Force Series 3 SSD
Аватар для RussoTuristo
Старожил
Регистрация:
07.03.2006
Re: [Класс] Sapper
осталось только мобов к ловушке подтянуть :)

Re: [Класс] Sapper
Это все очень мило,но нужно ли делать столько телодвижений?наездник с пистолетами быстрее мобов колупает)

My PC 1: Intel Core i7 2600k (3.8 Ghz) | ASUS GeForce GTX 770 2GB 256bit GDDR5| G.SKILL Ripjaws X Series 8GB DDR3 SDRAM 1600 | Corsair 120GB Force Series 3 SSD
Аватар для RussoTuristo
Старожил
Регистрация:
07.03.2006
Re: [Класс] Sapper
Сообщение от Lagodesa:
Это все очень мило,но нужно ли делать столько телодвижений?наездник с пистолетами быстрее мобов колупает)
И я о том же :)
Возможно в паре с танком, будет иметь смысл. Хотя... дпс этих ловушек так себе.
Re: [Класс] Sapper
Мне одному показалось, что простой автоатакой, и какими то скилами неловушками, она этих мобов быстрее разобрала?

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для RussoTuristo
Старожил
Регистрация:
07.03.2006
Re: [Класс] Sapper
Сообщение от Torik:
Мне одному показалось, что простой автоатакой, и какими то скилами неловушками, она этих мобов быстрее разобрала?
Ага, есть гораздо более продуктивные способы убивания мобов, чем ловушки. Но это пока ЗБТ и я думаю, что все еще исправят.
Re: [Класс] Sapper
Один большой минус ловушек,так это их бесполезность на арене...и возможно потом в каком либо пвп если оно будет.
Очень долго готовить,много бегать,маленький дамаг...Все что есть это пока прикольный вид.
Есть много других классов в ветке Арчера способных разобрать мобов и получше.
Как по мне фальконир и черный рыцарь пока топовые.

My PC 1: Intel Core i7 2600k (3.8 Ghz) | ASUS GeForce GTX 770 2GB 256bit GDDR5| G.SKILL Ripjaws X Series 8GB DDR3 SDRAM 1600 | Corsair 120GB Force Series 3 SSD
Re: [Класс] Sapper
Интересно, тут будут согильдяи, которые по трапам будут носится, или просить снять и поставить, потому что ходили за расходом?

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для Freewind Rider
Старожил
Регистрация:
02.06.2011
Стрелок
Re: [Класс] Sapper
Сообщение от Lagodesa:
Очень долго готовить,много бегать,маленький дамаг...Все что есть это пока прикольный вид.
Главная функция трапов - застопорить атакующих на ГВ, чтобы защитникам лучше АоЕшилось. Будут гильдийными персонажами, качаться скорее всего на шару.

Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять? А.Суворов
Аватар для Alsi_renamed_1203285_28092021
Мастер
Регистрация:
02.06.2015
Re: [Класс] Sapper
даёшь турельки сапёру
Аватар для Grizzly Bro_renamed_1097773_03042023
Гигант мысли
Регистрация:
28.12.2013
Re: [Класс] Sapper
Сообщение от Freewind Rider:
Главная функция трапов - застопорить атакующих на ГВ, чтобы защитникам лучше АоЕшилось. Будут гильдийными персонажами, качаться скорее всего на шару.
Ты думаешь тут будет всё прям точно, как в рошкароке?))
Аватар для Freewind Rider
Старожил
Регистрация:
02.06.2011
Стрелок
Re: [Класс] Sapper
Сообщение от Grizzly Bro:
Ты думаешь тут будет всё прям точно, как в рошкароке?))
Ну явно не ПвЕ класс, посмотрим реализацию

Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять? А.Суворов
Аватар для SilentDoom
Маньяк
Регистрация:
10.06.2010
Re: [Класс] Sapper
Сообщение от Freewind Rider:
Ну явно не ПвЕ класс, посмотрим реализацию
С чего ты взял? Обычное ПвЕ, все ловушки банально на дамаг, контроля нет. Не недооценивай "великий корейский баланс"
Аватар для Grizzly Bro_renamed_1097773_03042023
Гигант мысли
Регистрация:
28.12.2013
Re: [Класс] Sapper
Сообщение от Freewind Rider:
Ну явно не ПвЕ класс, посмотрим реализацию
Я более чем уверен, что у разрабов пока даже мыслей не было про гильд войны
Аватар для Extez1
Старожил
Регистрация:
19.09.2010
Re: [Класс] Sapper
Сообщение от Grizzly Bro:
Я более чем уверен, что у разрабов пока даже мыслей не было про гильд войны
Мне вообще кажется с данной системой скилов/Таргета нормального Мpvp не светит.

Barsaka
Аватар для nowas
Гигант мысли
Регистрация:
22.11.2012
Re: [Класс] Sapper
Вспомните как Рошечка строилась...цитатну с вики


0.0. Alpha ­— Отсутствует класс «маг». Имеются города Пронтера, Моррок, Пайон, Альберта.
1.0. Beta — Появился класс «маг». Появляются город Геффен с окрестностями и город-спутник Излюд. Штаб мечников перемещается из Пронтеры в Излюд.
2.0. Beta 2 — Появляются вторые профессии: Священник, Охотник, Кузнец, Алхимик, Рыцарь, Волшебник. Появляется город Альдебаран и снежный город Люти. Новые монстры.
2.5. Beta 2 — Появляются локации Гластхейм и Часовая Башня.
2.75 Pre-Comodo — Появляется возможность приручить некоторых монстров (питомцы). Появляются локации Маяк Фарос, Пляж Кокомо, лес Папучико, болота Зенаи.
3.0 Comodo — Появляется город Комодо.
4.0 Comodo — Игроки могут участвовать в PvP. Появляется деревня Орков.
4.1 Comodo — Монстры могут использовать умения.
4.4 Turtle Island — Появляется Черепаший Остров.
4.5 Guild Siege — Появляются территории с замками в Пронтере, Геффене, Пайоне. Игроки могут объединяться в гильдии и участвовать в «Войне за Империум».
5.0 Juno — Появляется город Юно, до него можно дойти только пешком из Альдебарана. Появляются альтернативные вторые профессии. Послушники могут теперь стать не только Священниками, но и Монахами.
5.1 Juno — Появляются альтернативные вторые профессии для Мечников и Магов — Крестоносцы и Мудрецы.
5.3 Juno — Появляются альтернативные вторые профессии для Вора и Лучника — Разбойники, Барды, Танцовщицы.
Аватар для Extez1
Старожил
Регистрация:
19.09.2010
Re: [Класс] Sapper
Сообщение от nowas:
0.0. Alpha ­— Отсутствует класс «маг». Имеются города Пронтера, Моррок, Пайон, Альберта.
1.0. Beta — Появился класс «маг». Появляются город Геффен с окрестностями и город-спутник Излюд. Штаб мечников перемещается из Пронтеры в Излюд.
2.0. Beta 2 — Появляются вторые профессии: Священник, Охотник, Кузнец, Алхимик, Рыцарь, Волшебник. Появляется город Альдебаран и снежный город Люти. Новые монстры.
2.5. Beta 2 — Появляются локации Гластхейм и Часовая Башня.
2.75 Pre-Comodo — Появляется возможность приручить некоторых монстров (питомцы). Появляются локации Маяк Фарос, Пляж Кокомо, лес Папучико, болота Зенаи.
3.0 Comodo — Появляется город Комодо.
4.0 Comodo — Игроки могут участвовать в PvP. Появляется деревня Орков.
4.1 Comodo — Монстры могут использовать умения.
4.4 Turtle Island — Появляется Черепаший Остров.
4.5 Guild Siege — Появляются территории с замками в Пронтере, Геффене, Пайоне. Игроки могут объединяться в гильдии и участвовать в «Войне за Империум».
5.0 Juno — Появляется город Юно, до него можно дойти только пешком из Альдебарана. Появляются альтернативные вторые профессии. Послушники могут теперь стать не только Священниками, но и Монахами.
5.1 Juno — Появляются альтернативные вторые профессии для Мечников и Магов — Крестоносцы и Мудрецы.
5.3 Juno — Появляются альтернативные вторые профессии для Вора и Лучника — Разбойники, Барды, Танцовщицы.
я слезу пустил:(

Barsaka
Re: [Класс] Sapper
Сообщение от Extez1:
я слезу пустил:(
RO like a drug

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для Niko_renamed_940321_09052020
Маньяк
Регистрация:
15.08.2012
Re: [Класс] Sapper
По началу затратный класс , все расходники на трапы приходится покупать.
Аватар для Ф_льсе_renamed_1160668_16062020
Маньяк
Регистрация:
08.11.2014
Re: [Класс] Sapper
Сообщение от Niko:
По началу затратный класс , все расходники на трапы приходится покупать.
А сколько стоят эти ловушки? У приста вот святая вода 20 серебра вроде.


Только слышится ответ -
На плейстейшон игор нет
Есть кинцо, мыльцо, унчартед,
Игр ты будешь ждать сто лет.
Что же делать?
Как тут быть?
Где же игры раздобыть?
Аватар для Niko_renamed_940321_09052020
Маньяк
Регистрация:
15.08.2012
Re: [Класс] Sapper
Сообщение от Ф_льсе:
А сколько стоят эти ловушки? У приста вот святая вода 20 серебра вроде.


Добавлено через 3 минуты
Некоторые требуют больше одного расходника.
Последний раз редактировалось Niko_renamed_940321_09052020; 01.11.2015 в 18:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ф_льсе_renamed_1160668_16062020
Маньяк
Регистрация:
08.11.2014
Re: [Класс] Sapper


Только слышится ответ -
На плейстейшон игор нет
Есть кинцо, мыльцо, унчартед,
Игр ты будешь ждать сто лет.
Что же делать?
Как тут быть?
Где же игры раздобыть?
Аватар для RussoTuristo
Старожил
Регистрация:
07.03.2006
Re: [Класс] Sapper
Начал я им играть и... бросил.

Первая ловушка Stake Stockades не требует материалов, но... ставить ее надо прямо перед носом у моба, что бы при установке она сработала. Второй раз на эту ловушку моб почти никогда не идет. Более того, другие мобы, которые не сагрились на перса агрятся на ловушку и разбивают ее нафиг. Маскировка не помогает, поскольку после первого срабатывания она слетает. И она не действует на летающих мобов, что вобщем то логично.

Claymore требует расходников. Один взрыв - 300 серебра. Но... его еще надо активировать при помощи Detonate Traps! И подорвать вторым нажатием на скил. Итого затраты на SP от двух скилов. При не самом большом уроне.
Кроме того, мобы и другие игроки могут выбить его из под моба (типа как фаербол пиромансера). Из достоинств, у ловушки много хп, мобы ее не смогут запинать до смерти, в отличии от Stake Stockades.

Punji Stake не качал, поскольку мне кажется, что эта ловушка имеет смысл только для ПВП.

В итоге на мобах, если ползут по земле ставлю прямо на моба Stake Stockades, она срабатывает. Если моб мелкий - то гарантировано его убивает. Если крупный - то надо добивать из лука. Если поставил две ловушки и мобы их не снесли и находятся рядом с ними - подрываем их нафиг Detonate Traps, потому как в большинстве случаев толку от них уже никакого. Использовать Claymore на каче очень затратно по деньгам и выхлоп от него никакой.

На боссе, ставлю под босса Claymore, ставлю вокруг два Stake Stockades (они по разу на нем срабатывают) взрываю Stake Stockades при помощи Detonate Traps, которая заодно активирует Claymore. Если босс не успел выбить из под себя, взрываю Claymore. Выхлоп по урону так себе. Быстрая просадка по sp без ощутимого урона.

В итоге этих плясок с бубном, после игры пиромансером и даже кривисом, не понимаю: а нафига оно такое надо?

Конечно, может я чего то и не понял. Может сапер на хай левелах заиграет. Но пока, вообще не вижу смысла в этом классе. Проще качать линейку рейнджера.

Не игры нет времени.
Аватар для -Tatsuro-
Фанат
Регистрация:
07.07.2012
Re: [Класс] Sapper
Играю с другом - сапером...сап разрывает данжи и паки мобов на раз-два. Ловушка лазерная(хз как называется) - это просто имба и тонна дамага(а под линком вообще улет). Да расходы не малые, но фарм с лихвой всё окупает.


Ваши права в разделе