Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Класс] [1 ранг] WIZARD
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 10.08.2015 00:45
[Класс] [1 ранг] WIZARD

WIZARD


Wizard - класс, который использует магию для остановки атаки противников или защиты себя, атакуя по обширной территории. Может нанести серьезный урон одному противнику или сразу нескольким.

Тип: атака
Сложность: обычная

Умения


Energy Bolt (1 서클 (круг))



ATK: 34 [+9 каждый уровень]
Потребление SP: 15 [+3 каждый уровень]
Количество ударов: 3
Скорость каста: 1 секунда
Перезарядка: 9 секунд
Доступные оружия: все

[Магическая атака]
Собирает мощную магическую энергию для атаки противника. В зависимости от количества накопленной энергии будет увеличиваться урон.






Lethargy (1 서클 (круг))



ATK: 0 [+0 каждый уровень]
Потребление SP: 11 [+4 каждый уровень]
Количество ударов: 0
Скорость каста: мгновенно
Перезарядка: 18 секунд
Доступные оружия: все

Делает беспомощным противника.






Sleep (1 서클 (круг))



ATK: 0 [+0 каждый уровень]
Потребление SP: 16 [+4 каждый уровень]
Количество ударов: 0
Скорость каста: мгновенно
Перезарядка: 25 секунд
Доступные оружия: все

Заставляет противника спать.






Reflect Shield (1 서클 (круг))



ATK: 0 [+0 каждый уровень]
Потребление SP: 17 [+4 каждый уровень]
Количество ударов: 0
Скорость каста: мгновенно
Перезарядка: 41 секунд
Доступные оружия: все

Создает щит, который может защитить от некоторого количества атак.






Earth Quake (1 서클 (круг))



ATK: 86 [+21 каждый уровень]
Потребление SP: 20 [+4 каждый уровень]
Количество ударов: 0
Скорость каста: мгновенно
Перезарядка: 17 секунд
Доступные оружия: все

[Магическая атака] – [Землетрясение]
Персонаж наносит по земле мощный удар, который наносит сильный урон противнику.






Surespell (2 서클 (круг))



ATK: 0 [+0 каждый уровень]
Потребление SP: 20 [+4 каждый уровень]
Количество ударов: 0
Скорость каста: мгновенно
Перезарядка: 15 секунд
Доступные оружия: все

Используя это умение, Wizard атакует беспрерывной атакой.






MagicMissile (3 서클 (круг))



ATK: 150 [+34 каждый уровень]
Потребление SP: 23 [+4 каждый уровень]
Количество ударов: 2
Скорость каста: мгновенно
Перезарядка: 17 секунд
Доступные оружия: все

[Магическая атака]
Продолжающаяся магическая атака.



Quick Cast (3 서클 (круг))



ATK: 0 [+0 каждый уровень]
Потребление SP: 25 [+4 каждый уровень]
Количество ударов: 0
Скорость каста: мгновенно
Перезарядка: 13 секунд
Доступные оружия: все

Уменьшает скорость каста.


※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 10.08.2015 в 02:15.
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: [Класс] WIZARD
Не стоит переводить инфу со старых баз, она там устаревает быстрее, чем успеваешь перевести.
Например Surespell просто дает иммунитет к сбиванию кастов на время действия, у Earthquake - ограничение по количеству целей (до 5, возможно растет с уровнем), Lethargy снижает оба вида атаки и Evasion цели, а Reflect Shield отражает урон, нанесенный магу (сколько урона и сколько раз - зависит от уровня скилла) и вдобавок, если маг получает смертельную плюху, пока висит щит, он не умрет а останется бегать с 0 HP. Возможно баг, возможно фича.

|\_|\
_°<
Re: [Класс] WIZARD
Сообщение от Xenobius:
Не стоит переводить инфу со старых баз, она там устаревает быстрее, чем успеваешь перевести.
Откуда тогда переводить? Клиент я пока не научился разбирать и это не всегда правомерно.

Добавлено через 9 секунд
А так за инфу спасибо.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 10.08.2015 в 13:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: [Класс] WIZARD
Сообщение от Chimera-Syber:
Откуда тогда переводить? Клиент я пока не научился разбирать и это не всегда правомерно.

Добавлено через 9 секунд
А так за инфу спасибо.
Или разбирать клиент или смотреть напрямую из игры, другие варианты чреваты устаревшей инфой, пока игру не релизнут и фансайты не начнут апдейтить базы актуальной информацией.

|\_|\
_°<
Аватар для Extez1
Старожил
Регистрация:
19.09.2010
Re: [Класс] WIZARD
Есть интересные классы за виза?

3xwizard3xelem

1xwizard3xcreo/pyr?

Barsaka
Аватар для ExeDll_renamed_1099147_05012023
Недосягаемый
Регистрация:
05.01.2014
Разбойник
Re: [Класс] WIZARD
Сообщение от Extez1:
Есть интересные классы за виза?
мой билд -> http://www.tosbase.com/tools/skill-s...ld/zswppjx5tg/
много станов, оае и конечно же метеор на 300% м.атак -> http://www.tosbase.com/database/skills/20605/
Аватар для Extez1
Старожил
Регистрация:
19.09.2010
Re: [Класс] WIZARD
Сообщение от exedll:
http://www.tosbase.com/tools/skill-s...ld/zswppjx5tg/
по мне самый скучный)) собрал зарядил))

Barsaka
Аватар для ExeDll_renamed_1099147_05012023
Недосягаемый
Регистрация:
05.01.2014
Разбойник
Re: [Класс] WIZARD
Extez1, ну.. если грамотно очки раскидать, то норм по дамагу и стану выйдет (http://www.tosbase.com/tools/skill-s...ld/lg02zlufh6/)
а коли хош екшен, бери копейщика :)
ну или у виза ветку сорка, в ней на маунтах можно разъезжать и котов вызывать
как по мне, для пвп и сносного пве чистые елементаль и крио самое оно, учесть, что у мага манна в ноль уходит после юза 4-5 скилов, дальше - затратные банки. на америке кричат чтобы понерфили этот недостаток
Re: [Класс] WIZARD
Сообщение от Xenobius:
Или разбирать клиент или смотреть напрямую из игры, другие варианты чреваты устаревшей инфой, пока игру не релизнут и фансайты не начнут апдейтить базы актуальной информацией.
Мы переводили с корейского с сайта нексона. Мне кажется, это наиболее приближенный к реальности вариант.
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: [Класс] WIZARD
Сообщение от Хидэо:
Мы переводили с корейского с сайта нексона. Мне кажется, это наиболее приближенный к реальности вариант.
Если бы.
На данном этапе расхождений хватает уже хотя бы потому, что несмотря на заявления разработчиков, версии в Корее и на международном тесте отличались, плюс на Корее недавно накатали еще один патч, изрядно переколбасивший баланс (нерф атаки и защиты пристов, нерф комбы fireball-psychic pressure, нерф радиуса таунта у пелтаста, ап катафрактов... См. под спойлер, короче, если интересно. На мой взгляд, учитывая что играть мы будем преимущественно на международном сервере, нужно дождаться ОБТ и брать описания уже из клиента. А то получится, что "у нас" и "у корейцев" будут отличаться принципиальные моменты.

1. Character Class Balance/Bugs Fixed

-Swordsman Classes
* Overall increase in HP for Swordsman based classes.
* Barbarian - Aggressor: Decreased bonus critical attack rate.
* Barbarian - Flange: Duration and damage reduced.
* Barbarian - Stomping Kick: Can be used 3 times before cooldown.
* Peltasta - Swashbuckling: Range decreased but max number of provokable mobs increased.
* Highlander - Moulinet: Skill can be cancelled out of now.
* Cataphract: Earth Wave, Doom Spike, Stead Charge, and Rush cooldowns decreased.
* Cataphract: Earth Wave, Doom Spike, and Stead Charge damage increased.
* Cataphract - Impaler: Can now be used with One Handed Spear and Shield combination.
* Cataphract - Earth Wave and Doom Spike now strike multiple times per skill usage.
* Cataphract - Doom Spike: Charge time decreased.

-Wizard Classes
* Fire Attribute: Explosion and Ice Attribute: Slowdown now require Circle 2 of their relevant class.
* Linker - Joint Penalty: Reduction in the number of targets that may be linked at once.
* Elementalist - Electrocute: Damage was not being applied correctly. This has been fixed and the damage has been reduced.
* Elementalist - Meteor: Casting time increased.
* Psychokino - Psychic Pressure: Using Psychic Pressure on a Fire Ball results in the Fire Ball being moved.
* Pyromancer - Enchant Fire: Effect was not increasing on skill up. This has been corrected.

-Cleric Classes
* Cloth and Plate Mastery attributes have physical and magical defense removed, only HP/SP remain
* Sabdu Normal attack damage reduced.
* Paladin - Smite: Attack width ratio decreased, cooldown increased, damage decreased.
* Monk - Palm Strike range increased.
* Monk - Palm Strike, Hand Knife, One Inch Punch: Removal of after-skill delay.

2. Merchant tools have been added to the shop to reset skill and stat points.
* Cost 10 NXC/iCoin.
* Changes will be reflected upon logging to character select and logging back in.

3. Fixed the size of the effects for Fire Pillar (Pyromancer).

4. Store sales lists have been changed.

5. Sellable items from merchants can not be used to strengthen gems.

6. The item "Imperni Sword" has had it's Increased Block attribute changed to Block Penetration.

|\_|\
_°<
Re: [Класс] WIZARD
Что-то переведем сейчас, а потом уже с ОБТ сверимся. Понятно, что изменения будут, они будут и в ходе ОБТ.
Re: [Класс] WIZARD
Сообщение от Xenobius:
Если бы.
На данном этапе расхождений хватает уже хотя бы потому, что несмотря на заявления разработчиков, версии в Корее и на международном тесте отличались, плюс на Корее недавно накатали еще один патч, изрядно переколбасивший баланс (нерф атаки и защиты пристов, нерф комбы fireball-psychic pressure, нерф радиуса таунта у пелтаста, ап катафрактов... См. под спойлер, короче, если интересно. На мой взгляд, учитывая что играть мы будем преимущественно на международном сервере, нужно дождаться ОБТ и брать описания уже из клиента. А то получится, что "у нас" и "у корейцев" будут отличаться принципиальные моменты.
Нам бы хотя бы уже скелет сделать, а то без нечего и обновлять нечего.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для yamokasi_renamed_1193807_23042021
Читатель
Регистрация:
16.04.2015
Re: [Класс] WIZARD
Народ, заранее прошу прощения за вопрос не в той теме (подходящих нет пока). Кто нибудь скажет, может ли сорк и некр вызвать при помощи карт 2х саммонов (1 сорк из книги + 1некр из книги и останков), заранее спс
Аватар для ExeDll_renamed_1099147_05012023
Недосягаемый
Регистрация:
05.01.2014
Разбойник
Re: [Класс] WIZARD
пачноуты на визарда всё больше и больше начинают нравиться :))


Аватар для Ezarhaddon
Знаток
Регистрация:
07.02.2012
Re: [Класс] WIZARD
Кому-нибудь уже довелось поэкспериментировать с комбинациями виза? На данный момент мне известны Ice Wall + Psychic Pressure, Fireball + Telekinesis, Fireball (несколько) + Joint Penalty + Psychic Pressure, было бы интересно узнать и о других.
Аватар для TopUpdate_renamed_1212317_07042023
Гигант мысли
Регистрация:
08.08.2015
Re: [Класс] WIZARD
Если кто будет качать виза, с самого начала вкачивайте как можно больше в Spirit, чтобы кол-во и реген маны был хороший. Иначе просто замучаетесь на банки с маной тратится.
В инту не советую вкладываться вообще, ну только если вы не собиратесь всех бить при помощи автоатаки.
Можно еще каждые 20 лвл в constitution вкладывать по очку, чтобы хп было немного больше, чем минимальное кол-во.
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Класс] WIZARD
вот тоже хз как инта влияет на урон, вроде бы писали, что на больших лвл влияет.

Аватар для Flynn_renamed_1217431_24042020
Читатель
Регистрация:
30.09.2015
Re: [Класс] WIZARD
Вкладываться в дух чтобы на банки не тратиться))))))))))))))))))))))))))))))))))) Эпик.
И игнорировать основной стат
Аватар для TopUpdate_renamed_1212317_07042023
Гигант мысли
Регистрация:
08.08.2015
Re: [Класс] WIZARD
У Виза если ходить с посохом и бить магической автоатакой. Очень большая проблема, авто атака не имеет площадного урона и бьёт только по одному.
Инта повышает по крайнем мере на начальном этапе только урон для авто атаки, плюс увеличивает площадь аое атак вроде каждые 20 инты.
И на начальном этапе от вкачивания инты нету никакого толку.
Когда как Дух - повышает кол-во маны, реген маны, а так же блок.

Ну есть вариант взять пиромансера и его сразу делать с упором на автоатаку. Тогда да Инта будет полезней.
Банки на ману стоят очень не дешёво, и если на них очень тратится. То тогда придётся жертвовать прокачкой скиллов за деньги.
Аватар для Flynn_renamed_1217431_24042020
Читатель
Регистрация:
30.09.2015
Re: [Класс] WIZARD
Парень, смотреть нужно на хай энд контент, какой толк от того, что ты будешь БОЛЕЕ КОМФОРТНО качаться если в итоге ты супер сильно просядишь?
На 80 мне хватало на все прокасты с максимум инта и немного хп при игноре духа, банок хватает за глаза.
В общем если вы не хотите быть куском говна, то максите инту, хп так же важно для пвп но пока в каком кол-во не могу сказать надо тестить, а расходники в виде банок это полная ерурна и легко окупается.

Добавлено через 1 минуту
Один момент (но касается онли збт, так как разрабы не хоятт водит сброс), статы вроде можно сбросить, тогда да, до определенного лвл (к примеру до 100) есть смысл качать дух,
но потом опять же его придется сбрасывать если не хочешь быть гимпом.
Последний раз редактировалось Flynn_renamed_1217431_24042020; 29.10.2015 в 20:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для incursio_renamed_832387_20052020
Старожил
Регистрация:
25.06.2011
Re: [Класс] WIZARD
А в пвп автоатакой собрались драться? Еще посмотреть надо что за пвп тут будет.
Пообщался с человеком на реддите, пишет что на хайлвл просто за счет лвла мана и манареген становятся вполне на уровень и ради этого спирит не так важен, если только вы не собираетесь делать билд "куча скиллов по единичке". С другой стороны инта апает автоатаку и возможно пару скиллов (пока только метеор видел у элементалиста), так что тоже вопрос.
Аватар для Dant_dant_renamed_1221365_07052020
Читатель
Регистрация:
27.10.2015
Re: [Класс] WIZARD
А кто-то тестил на практике влияет ли инта на урон скиллов?
у арчера тоже не в формулах, не в игре от прокачки стр не меняется урон скилла, а на практике засекал, что меняется.
Это было бы логично, чтобы инта влияла на урон скиллов
Аватар для Aiya_renamed_1222038_08122020
Фанат
Регистрация:
29.10.2015
Re: [Класс] WIZARD
Вы бы хоть калькулятор открыли, честное слово и посмотрели что от прокачки СПР ( дух? какой нафиг дух,СП Реген ) в 70 прирост вообще никакущий. Возможно потом и будет толк, но на начальных уровнях ( думаю до 60 уровня точно) прокачка спр ничего толкового не даёт. По началу будет актуальным инт конст 2 к 1 . Дальше хз.

Скилы и статы можно сбрасывать хоть пять раз в день - свитки за iCoin у тул диллера в пронте. Много монеток можно получить поговорив с Леной ( Lena ) в той же самой пронте. Только переключитесь на управление только клавиатурой ( без мышки ) и поговорите с ней ( с мышью не хочет раговаривать). Она начислит золотые монетки в зависимости от вашего журнала приключений. Когда журнал пополнится новыми монстрами можно опять повторить процедуру.

При сбросе скилов возможно прийдётся перелогиниься/ сменить зеркало
При сбросе статов не паникуйте что мол у меня было 57 силы а сейчас если я все сброшенные стат поинты кину в силу выходит 55!!!! УЖАС!!! Обокрали!!! Просто при начислении статов ДО жмакания кнопки принять не указывается бонус ( циферки в низу расчитываются уже с бонусами, так что они вполне достоверны)

Касательно визов - докачал своего до 35 уровня и плюнул. Просто не играбельно. Автоатаки слабые, маны не хватает что бы эффективно качаться соло. На босах сосёшь лапу.... Прицел был на 2 виза - 3 психо - алхим.
Аватар для TopUpdate_renamed_1212317_07042023
Гигант мысли
Регистрация:
08.08.2015
Re: [Класс] WIZARD
Сообщение от Aiya:
Вы бы хоть калькулятор открыли, честное слово и посмотрели что от прокачки СПР ( дух? какой нафиг дух,СП Реген )
Спр это сокращенно от Spirit, его обычно в рпг играх переводят как Дух.
Реген он даёт, я себе до 100 сделал и пока решил начать инту качать. Телосложение нету особого смысла визу качать. Хотя если соло бегать, можно потихоньку накидывать.


Сообщение от Aiya:
Касательно визов - докачал своего до 35 уровня и плюнул. Просто не играбельно. Автоатаки слабые, маны не хватает что бы эффективно качаться соло. На босах сосёшь лапу...
Поэтому я тут и советовал качать дух, чтобы мана реген и самой маны было достаточно.



Сообщение от Dant_dant:
А кто-то тестил на практике влияет ли инта на урон скиллов?
Влияет, только на те скиллы у которых прямо написано что урон какой-то процент от магической атаки, это либо Метеор, либо гатс с прокачанным талантом. В общем скиллов на самом деле немного.
У визов еще есть муть, если одевать броню из ткани и прокачивать соответствующий скилл, то кол-во маг атаки увеличивается.
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Класс] WIZARD
Сообщение от Aiya:
прокачка спр ничего толкового не даёт
Сообщение от Aiya:
маны не хватает что бы эффективно качаться соло



Сообщение от TopUpdate:
Влияет, только на те скиллы у которых прямо написано что урон какой-то процент от магической атак
влияет на все. формула урона простая как палка.
Итоговый урон = (Маг.Урон + Урон Абилки - Маг. защита)*Множитель
Маг. Урон = Маг. урон оружия + ИНТ
У метеора и тд просто дополнительный множитель на МА стоит и все. На мелких лвл прирост урона от МА поменьше будет, чем от прокачки скилов. Однако чем выше лвл и выше ИНТ, тем прирост заметнее, да и после пркоачки до макс лвл абилок их урон можно будет повышать только атрибутами и ИНТ.

Ваши права в разделе