Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение игрового процесса
Автор темы: fixeel
Дата создания: 08.08.2015 22:53
Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация:
21.10.2010
Re: Обсуждение игрового процесса
Сообщение от stormlister:
Тогда очень странно что вы увидели в моем тексте того чего там нету, хотя может вы медика считаете бабой
А ну я просто не мог подумать что там действительно написан такой бред, ну раз ты говоришь что он там таки написан то ладно.
Сообщение от stormlister:
Дрыщи для начала должны стоять в ряд, что бы убить их всех фаерболтом, во вторых дрыщам как ты наверно заметил дали мобильность не для того что бы в мили рендж попадать, тот-же Жнец имеет 250ХП, и он как раз таки так и задуман что бы стоять на передовой, про то что они могут быть бафнуты, и иметь поддержку пока отдыхают, уже упоминал, ну а щит не панацея, я уверен что такого коня в вакуме как в соло попал ультой -> убил всех опять же в соло -> не будет.
И тут Остапа понесло... мы говорим о примении ульты схожей с ультой зари и для которой тоже не нужны другие ульты, если ты попал ультой в несколько человек то они УЖЕ лежат вряд и соответственно огребают от фаербола. Только три танка, рипер и бастион имеют больше 200 хп, то есть все остальные трупы уже а у рипера с бастионом осталось хп на 1 удар, а еще у Рэйнхардта есть чардж об стену на 300+хп. И что значит такого не будет, оно как бы уже есть, пусть не пятерых как на видео, это уже действительно нубство но 2-3 вполне.
Сообщение от stormlister:

Солдат прыгает, а не летает, и суть той ракеты не в том что бы отбрасывать, и официальные карты мягко говоря не особо пригодны для такого стиля геймплея.

У макри аое контроль, и не нужно точно попадать в цель, и мячиком в упор некого незаконтролить нормально, так как сам знаешь, способности отличаются хотя результат схож, согласен.

ага, ща инжа вспомню с PS :D, да турель у него другая, но это все таки турель(будем считать его за Бастиона), есть мины а-ля Вдова.

Не че не а-ля, просто быстро бегает с неким уроном при врезании, а реинхард еще и контролит, к слову все МАКСы в ПС2 могут чарджиться, просто все вспоминать тяжко, слишком много кастомизации, там каждый класс переделывается.

Я знаю только про криты от убера, допХП это и близко не тоже самое что у англела, которая одинаково полезна для всех персонажей в игре, а не только цель присосаться к кому по толще, ибо именно так и должен поступать медик, а не стоять со снайпером в жопе карты, что бы разок ульту на него прожать, вариативность минимальная.

Не а-ля, от снайпа вешаются микрокриты, которые при некоторых условиях не обязательно сработают, а 50% к урону от дебафа зина это верняк, и механика доставки другая.

Угу, мобильная турель, у бастиона починка а-ля Няшкен, а не бутер с КД и не возможностью отмены.

Не более, я же очевидные вещи не перечислял(так как считаю оружие сомнительным сходством, а PS где класс оружия можно менять персонажам -> сразу в выигрышном положении, чего только одни МАКСы стоят, у которых есть ВСЕ, от минигана, до огнемета, и других "плазмоганов"), и в будущем совпадений будет только больше, ибо рано или поздно другие вещи с ПС2 будут пересекаться ,а в ТФ2 так и останется в своем практически перманентном состоянии.
Суть той ракеты в том числе и в том чтобы отбрасывать, и судя по фидбэкам с гэймскома в том числе самого себя. И я ничего не говорил про полеты, я говорил про вертикальный геймплэй, и он вполне себе работает и на оф картах.

Суть та же, мелкие отличия (пойди попади станом макри с крапо радиусом в несколько человек ага) не существенны.

То есть ты не согласен что инж=торби?

Окей не "аля" а почти один в один, ток у демо урон с него меньше

И у медика и у мэрси баф таргета с чэнелинга, то что у одного на хп а у другой на дамаг не принципиально.

Банка мочи тоже верняк Ну а то что ей труднее попасть компенсируется тем что она аое, но опять таки суть у обоих абилок одна - дебаф на входящий урон.

Наличие кд не меняет сути.

Ну как бы ты привел 5 примеров я 7, причем мои притянуты за уши чем твои. Ну если ты считаешь что 5>7 то ок. ps Ну да в шутере оружие не имеет почти никакого значения... ну кроме разве что того что оно является основой механики, хотя ты прав если сравнивать по оружию то у овервотча с тф будет еще больше общего по этому не стоит
Сообщение от stormlister:

Не одна Трейсер имеет ескейпы, поэтому в ролике она как правило шатала именно больших или стоячих, даже Жнец смог увернутся простым уходом в бок, и это не будет частным случаем, а продуманная контрмера, как и щит от Гориллы итд, в МОБА не играл что-ли?, в рандоме не спорю, такое вероятно будет частным случаем, как и в любых командных играх в которые играют соло игроки
Блинкаешься за спину и вешаешь бомбу пока он тебя не видит действительно нужно объяснять такие очевидные вещи?
Сообщение от stormlister:
Не одного критерия кроме наличия абилок твои не соответствовали:
1)Игра не сессионная арена
2)Нету ульты
3)Нету саппортов
4)Не каких попыток сбалансировать классы для интересной командной игры даже в задумке.
5)Каждый месяц новый гер?, не не слышал, да и то там именно классы, а не персонажи со своей историей.
6)МОБЫ игры где побеждает лучше сыгранная КОМАНДА, Овервотч очевидно игра где побеждает лучшая КОМАНДА, с МОБА имеют 6 попадания, Диабла одно, как-то не сходится СО ВСЕМИ приведенными мной критериям
1) В игре таки есть сессионная арена
2) Ульта как в доте не принципиальный элемент так как это как правило просто абилка с бОльшим кд, поэтому в доте тоже нет ульты как в овервотч.
3) "Разделение на роли в Overwatch условно" (С) близзард. Так что не принципиально, да и дотке я не видел разделение на offensive/deffensive/tank/support.
4) Нет там идеальный баланс, зачем балансировать то что идеально?
5) "Прописанность" истории не имеет значения для сессионок, это же не рпг.
6) Диабло игра где побеждает лучшая команда На самом деле в любой игре в которой есть сессионная аренка побеждает лучшая команда (как внезапно да?)
ps а еще кстати пс2 не подходит по этим критериям ну вообще, а тф2 подходит (хотя тут половина мультиплеерных игр подходит)

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Аватар для stormlister_renamed_1028409_31052020
Фанат
Регистрация:
13.03.2013
Re: Обсуждение игрового процесса
Сообщение от Gr1ff:
А ну я просто не мог подумать что там действительно написан такой бред, ну раз ты говоришь что он там таки написан то ладно.
Ага, бред в том что нечем не уникальная для своей игры "Ангел" более разнообразная и полезная для разного рода персонажей, чем уникальный "Медик", у которого судьба быть пиявкой для жиробасов, ты просто в прочитать не смог, зашквар засчитан
Сообщение от Gr1ff:
И тут Остапа понесло... мы говорим о примении ульты схожей с ультой зари и для которой тоже не нужны другие ульты, если ты попал ультой в несколько человек то они УЖЕ лежат вряд и соответственно огребают от фаербола.
Ну да, прямо шеренгой на 1-2 попадали, что бы по ним прокатился фаерболл
Сообщение от Gr1ff:
Только три танка, рипер и бастион имеют больше 200 хп, то есть все остальные трупы уже а у рипера с бастионом осталось хп на 1 удар, а еще у Рэйнхардта есть чардж об стену на 300+хп. И что значит такого не будет, оно как бы уже есть, пусть не пятерых как на видео, это уже действительно нубство но 2-3 вполне.
Ну почему ты игноришь бафы?, щит от Зари?, ульту Монка?, или вот будет ульта Жокея?, есть разные сейвы которые не дадут Реину разфигачить 2-3 лежачих, так-же есть контроль что бы не дать ему подойти пока они с контроля выйдут, там столько вариантов что ппц.
Сообщение от Gr1ff:
и судя по фидбэкам с гэймскома в том числе самого себя.
Не знаю зачем Фарре самого себя отбрасывать, а вот союзников бы...
Сообщение от Gr1ff:
Суть та же, мелкие отличия (пойди попади станом макри с крапо радиусом в несколько человек ага) не существенны.
В том разница что с близкой дистанции мячик на долю секунды станит, надо попасть хрен его знает от куда.
Сообщение от Gr1ff:
То есть ты не согласен что инж=торби?
С чего это?, просто ты написал очевидную вещь, и я решил в свое перечисление не вписывать инжа с Планетки, вот и дописал :D(может мне еще очевидный хилбим медика из PS2 добавить в список?, или АОЕ ресалку/хилл достаточно?)
Сообщение от Gr1ff:
Окей не "аля" а почти один в один, ток у демо урон с него меньше
Без контроля не канает
Сообщение от Gr1ff:
И у медика и у мэрси баф таргета с чэнелинга, то что у одного на хп а у другой на дамаг не принципиально.
У одного и то и другое, что дает ей быть полезной со всеми доединого классами, а не только с жирными, это большая разница, в ролике с Вдовой вполне показан процесс.
Сообщение от Gr1ff:
Банка мочи тоже верняк Ну а то что ей труднее попасть компенсируется тем что она аое, но опять таки суть у обоих абилок одна - дебаф на входящий урон.
Насколько помню есть некоторые моменты с имунном к мирокритам, или пушек которые не могут их наносить, точно не помню.
Сообщение от Gr1ff:
Наличие кд не меняет сути.
Еще как меняет, и то что нельзя прервать процесс тоже.
Сообщение от Gr1ff:
Ну как бы ты привел 5 примеров я 7, причем мои притянуты за уши чем твои. Ну если ты считаешь что 5>7 то ок. ps Ну да в шутере оружие не имеет почти никакого значения... ну кроме разве что того что оно является основой механики, хотя ты прав если сравнивать по оружию то у овервотча с тф будет еще больше общего по этому не стоит
Я отвечая на твои варианты еще три добавил, так-то я тебе скинул ссылку, там и ЭМП есть что бы снимать щиты, и детектор у рекона что в какой-то степени можно до тянуть с детекторами Вдовы/Ханзо(смысл тот-же), и если начать перечислять оружие, то ТФ2 просто сольется в ноль по причине что я уже озвучил, нету смысла этого делать, способности более отличительная черта.
Сообщение от Gr1ff:
Блинкаешься за спину и вешаешь бомбу пока он тебя не видит действительно нужно объяснять такие очевидные вещи?
Почему тот которому блинкаються за спину, обязательно слепой крот который не смотрит по сторонам, и не способен предвидеть дальнейшие действия?, или у него скорость разворота камеры ниже чем у Трейсер?, блин ну это реально уже вакуумный конь
Сообщение от Gr1ff:
1) В игре таки есть сессионная арена
Ты бы с начало написал какую Диаблу имеешь введу, так-что не зачет
Сообщение от Gr1ff:
2) Ульта как в доте не принципиальный элемент так как это как правило просто абилка с бОльшим кд, поэтому в доте тоже нет ульты как в овервотч.
Еще как принципиальна, на ультах строятся весь геймплей в МОБА, это как козыри в картах, кто их как сдаст тот и победил, 146% не зачет
Сообщение от Gr1ff:
3) "Разделение на роли в Overwatch условно" (С) близзард. Так что не принципиально, да и дотке я не видел разделение на offensive/deffensive/tank/support.
В дотке свои разделения, и как не странно там некоторые персонажи вполне условны зависимо от раскачки и шмота, в целом это не особо важно, все таки некоторая связь между ролями всегда есть, это отрицать глупо, хоть и есть гибриды.
Сообщение от Gr1ff:
4) Нет там идеальный баланс, зачем балансировать то что идеально?
Ага, знаю какой там баланс
Сообщение от Gr1ff:
5) "Прописанность" истории не имеет значения для сессионок, это же не рпг.
Но это особенность МОБА
Сообщение от Gr1ff:
6) Диабло игра где побеждает лучшая команда На самом деле в любой игре в которой есть сессионная аренка побеждает лучшая команда (как внезапно да?)
В Диабле побеждает лучший шмот и класс, хоть 30 раз буть ты супер командой, но играя за рахитов, сраная имба раскатает всех и не заметит, в МОБА обычно не все так однозначно, и даже вроде бы худший пик вполне способен в пух и в прах развалить кучку тупорылых имб.
Сообщение от Gr1ff:
ps а еще кстати пс2 не подходит по этим критериям ну вообще, а тф2 подходит (хотя тут половина мультиплеерных игр подходит)
Ну и что?, как уже писал вся суть в том что как правило сравнивают персонажей с ТФ2 , и ТФ2 подходит лишь частично(по сути разница с PS тупо то что сессионка), нету не танков с инициированием, с контролем беда, ульты нету(один убер на всех персонажей это даже не смешно, не о каком красочном "разменивания" и речи нету, просто идет и раздает, а другие разбегаются, крайне тупо и примитивно), абилок опять же кот наплакал, персонажей мало и они не пополняются, все достаточно традиционно для подобных шутеров, в отличие от Овервотча.
Последний раз редактировалось stormlister_renamed_1028409_31052020; 10.08.2015 в 19:50.
Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация:
21.10.2010
Re: Обсуждение игрового процесса
Сообщение от stormlister:
Ага, бред в том что нечем не уникальная для своей игры "Ангел" более разнообразная и полезная для разного рода персонажей, чем уникальный "Медик", у которого судьба быть пиявкой для жиробасов, ты просто в прочитать не смог, зашквар засчитан
Ты глупый или не понимаешь о чем пишешь? Медик нужен для убера в первую очередь, и в данном случае не один саппорт в овервотче не может быть столь же полезен как медик, и кстати убер я не хочу видеть в обджектив ориентированном шутере, да и половину ульт в овервотче я бы понерфил.
Сообщение от stormlister:
Ну да, прямо шеренгой на 1-2 попадали, что бы по ним прокатился фаерболл
В видео про рэйнхардта попадались шеренгой в пятером, а если кстати посмотреть первые игры ti5 твоей любимой дотке то там про игроки и не такую хню творили.

Сообщение от stormlister:

Ну почему ты игноришь бафы?, щит от Зари?, ульту Монка?, или вот будет ульта Жокея?, есть разные сейвы которые не дадут Реину разфигачить 2-3 лежачих, так-же есть контроль что бы не дать ему подойти пока они с контроля выйдут, там столько вариантов что ппц.
А почему ты игнорируешь тот факт что наличие строго определенного класса в тиме да еще и с готовой ультой (алло это не дота ее надо набить, и она сбрасывается при свиче, а по словам самих же близов хиролока как в дотке не будет и страта будет строится именно вокруг свитча) является частным случаем.

Сообщение от stormlister:
Не знаю зачем Фарре самого себя отбрасывать, а вот союзников бы...
Ты серьезно? Пожалуйста больше не пиши такой xуйни. И ты считаешь фарру мужиком?
Сообщение от stormlister:

В том разница что с близкой дистанции мячик на долю секунды станит, надо попасть хрен его знает от куда.

С чего это?, просто ты написал очевидную вещь, и я решил в свое перечисление не вписывать инжа с Планетки, вот и дописал :D(может мне еще очевидный хилбим медика из PS2 добавить в список?, или АОЕ ресалку/хилл достаточно?)

Без контроля не канает

У одного и то и другое, что дает ей быть полезной со всеми доединого классами, а не только с жирными, это большая разница, в ролике с Вдовой вполне показан процесс.

Насколько помню есть некоторые моменты с имунном к мирокритам, или пушек которые не могут их наносить, точно не помню.

Еще как меняет, и то что нельзя прервать процесс тоже.

Я отвечая на твои варианты еще три добавил, так-то я тебе скинул ссылку, там и ЭМП есть что бы снимать щиты, и детектор у рекона что в какой-то степени можно до тянуть с детекторами Вдовы/Ханзо(смысл тот-же), и если начать перечислять оружие, то ТФ2 просто сольется в ноль по причине что я уже озвучил, нету смысла этого делать, способности более отличительная черта.

Почему тот которому блинкаються за спину, обязательно слепой крот который не смотрит по сторонам, и не способен предвидеть дальнейшие действия?, или у него скорость разворота камеры ниже чем у Трейсер?, блин ну это реально уже вакуумный конь
А чей ты клон, vamp? Просто стремно писать подобную ересь с основного акка только ради того чтобы проапать тему, это несмотря на то что я большую часть коммьюнити гохи за людей то не считаю, но было бы все равно стремно.
Сообщение от stormlister:

Ты бы с начало написал какую Диаблу имеешь введу, так-что не зачет

Еще как принципиальна, на ультах строятся весь геймплей в МОБА, это как козыри в картах, кто их как сдаст тот и победил, 146% не зачет

В дотке свои разделения, и как не странно там некоторые персонажи вполне условны зависимо от раскачки и шмота, в целом это не особо важно, все таки некоторая связь между ролями всегда есть, это отрицать глупо, хоть и есть гибриды.

Ага, знаю какой там баланс

Но это особенность МОБА

В Диабле побеждает лучший шмот и класс, хоть 30 раз буть ты супер командой, но играя за рахитов, сраная имба раскатает всех и не заметит, в МОБА обычно не все так однозначно, и даже вроде бы худший пик вполне способен в пух и в прах развалить кучку тупорылых имб.

Ну и что?, как уже писал вся суть в том что как правило сравнивают персонажей с ТФ2 , и ТФ2 подходит лишь частично(по сути разница с PS тупо то что сессионка), нету не танков с инициированием, с контролем беда, ульты нету(один убер на всех персонажей это даже не смешно, не о каком красочном "разменивания" и речи нету, просто идет и раздает, а другие разбегаются, крайне тупо и примитивно), абилок опять же кот наплакал, персонажей мало и они не пополняются, все достаточно традиционно для подобных шутеров, в отличие от Овервотча.
Очевидно же что вторую

Я тебе про то что ульта в овертче вообще не тоже самое что ульта в дотке, а ты мне про какого-то своего друга которого я не знаю начинаешь рассказывать.

В дотке своя условная система в овервотче своя. Рассматривать роль отдельно от системы бессмысленно

Отличный баланс

На самом деле нет, просто это есть в самых известных представителях жанра но не во всех. Да и какое это отношение имеет к овервотчу если по официальной позиции близзард он не является не только мобой, но и как некоторые упоротые хотели его окрестить - "моба-фпс" (им он тоже не является если ты вдруг не понял).

Ну то есть пс2 тут не подходит поэтому не ясно зачем ты о нем писал, если по твоему же мнению он не подходит, а тф2 подходит, но почему-то тебе не нравится, ясно-понятно

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Аватар для stormlister_renamed_1028409_31052020
Фанат
Регистрация:
13.03.2013
Re: Обсуждение игрового процесса
Сообщение от Gr1ff:
Ты глупый или не понимаешь о чем пишешь? Медик нужен для убера в первую очередь, и в данном случае не один саппорт в овервотче не может быть столь же полезен как медик, и кстати убер я не хочу видеть в обджектив ориентированном шутере, да и половину ульт в овервотче я бы понерфил.
По моему ты тормозишь, медик твой безвариативный персонаж, он один из не многих кто в тф2 хоть что-то умеет делать не только для себя любимого, и при этом все равно ограничен рамками, и конечно он полезней чем любой саппорт в овере, ибо он единственный саппорт в тф2, да у тебя Л-логика смотрю очень развита
Сообщение от Gr1ff:
Ты серьезно? Пожалуйста больше не пиши такой xуйни.
Прости но это ты пишешь хуйню, персонаж у которого один навык быстро взлетать, а второй просто набирать высоту, и использовать ракету с большим КД что бы немножко "подскочить" -> это гениально, а вот возможность бы своих закидывать в недоступные им места -> было бы бесценно.
Сообщение от Gr1ff:
И ты считаешь фарру мужиком?
У меня опечатка, а у тебя просто зашквар
Сообщение от Gr1ff:
Я тебе про то что ульта в овертче вообще не тоже самое что ульта в дотке, а ты мне про какого-то своего друга которого я не знаю начинаешь рассказывать.
Конечно не то-же, ведь удачное применение не может вайпнуть всю команду врага, вообще не то-же
Сообщение от Gr1ff:
В дотке своя условная система в овервотче своя. Рассматривать роль отдельно от системы бессмысленно
Приплыли, смена названия роли не меняет роли, а они в целом совпадают, кроме конечно уникальный персонажей которые не вписываются в строгую роль, и которые есть в любой МОБА.
Сообщение от Gr1ff:
На самом деле нет, просто это есть в самых известных представителях жанра но не во всех. Да и какое это отношение имеет к овервотчу если по официальной позиции близзард он не является не только мобой, но и как некоторые упоротые хотели его окрестить - "моба-фпс" (им он тоже не является если ты вдруг не понял).
Ну если перевести аббревиатуру МОБА, то внезапно! вполне является, а вот элементов МОБА как в тех играх которых обычно имеют введу когда говорят название жанра, как уже я перечислил полно, и именные персонажи таки один из них, не знаю не одной мобы без прописанных персонажей, в "ноунеймовых" или божки бегают, или ватманы с чел-пуками :D, а каких-то нищебродов что не смогли в фантазию, как-то не особо принято воспринимать за эталон.
Сообщение от Gr1ff:
Ну то есть пс2 тут не подходит поэтому не ясно зачем ты о нем писал,
Хватит строить из себя альтернативно одаренного со склерозом, сравнили кол-во схожих способностей персонажей и ТФ2 обосрался?, и теперь ты начал в другую сторону стрелки гнать, ТФ2 максимум подходит быть архаичным напоминание как не стоит уже делать игры, такой же кусок лепешки мамонта который держится на фанатах с синдромом утенка как и контра.
Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация:
21.10.2010
Re: Обсуждение игрового процесса
Ханзо таки действительно теперь отмечен как дэфенс

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Аватар для stormlister_renamed_1028409_31052020
Фанат
Регистрация:
13.03.2013
Re: Обсуждение игрового процесса
Аватар для Extez1
Старожил
Регистрация:
19.09.2010
Re: Обсуждение игрового процесса
Нужен срочно мод, без одинаковых героев

Barsaka
Аватар для stormlister_renamed_1028409_31052020
Фанат
Регистрация:
13.03.2013
Re: Обсуждение игрового процесса
Сообщение от Extez1:
Нужен срочно мод, без одинаковых героев
Думаю в "быстрой" можно будет одинаковыми играть, а вот в "Рейтенговом" скорее всего будут некие ограничения, что бы не бегало по 5 Вдов.
Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация:
21.10.2010
Re: Обсуждение игрового процесса
Некий чувак с реддита под ником Orhin_InsaLan на основе геймплейных видео нарисовал карту Temple of Anubis





http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Аватар для Koga-Ninja_renamed_1214109_08022021
Писaтель
Регистрация:
29.08.2015
Re: Обсуждение игрового процесса
Ребят, как игра? Я в отпуске, хочу зависнуть... Стоит ли она того, или лучше в танчики рубиться?
Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация:
21.10.2010
Re: Обсуждение игрового процесса
Сообщение от Koga-Ninja:
Я в отпуске, хочу зависнуть...
Ну это будет весьма проблематично, так как бета еще не началась, а когда начнется скорее всего будет закрытой.

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Re: Обсуждение игрового процесса
Сообщение от Koga-Ninja:
Ребят, как игра? Я в отпуске, хочу зависнуть... Стоит ли она того, или лучше в танчики рубиться?
Заявка на бета-тест тут http://us.battle.net/account/managem...ta-opt-in.html
начнется оно в один из осенних месяцев и скорее всего будет разделен на несколько этапов длинною в месяцы с постепенным приглашением игроков.


Аватар для Kunsite
Гигант мысли
Регистрация:
03.09.2009
Re: Обсуждение игрового процесса
Ну я точно тут поселюсь на дооооолго. В игру влюбился с первого взгляда)
Аватар для Extez1
Старожил
Регистрация:
19.09.2010
Re: Обсуждение игрового процесса
Сообщение от Kunsite:
Ну я точно тут поселюсь на дооооолго. В игру влюбился с первого взгляда)
тебя не пустят еще очень долго.

Barsaka
Аватар для Kunsite
Гигант мысли
Регистрация:
03.09.2009
Re: Обсуждение игрового процесса
Сообщение от Extez1:
тебя не пустят еще очень долго.
Ну я к этому готов. Терпения хватает:)
Аватар для Extez1
Старожил
Регистрация:
19.09.2010
Re: Обсуждение игрового процесса
анонс нового героя перед близконом? зачастили))

Barsaka
Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация:
21.10.2010
Re: Обсуждение игрового процесса
Вопрос в том одного или двух?

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Аватар для Extez1
Старожил
Регистрация:
19.09.2010
Re: Обсуждение игрового процесса
Сообщение от Gr1ff:
Вопрос в том одного или двух?
это типо один герой, у него ульта алхима :D

Barsaka
Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация:
21.10.2010
Re: Обсуждение игрового процесса

Неожиданно геймплей нового билда от стримера кса

Помимо двух новых героев новая более информативная статистика, а ну и он сказал что бета очень очень скоро... а мы то и не знали что осень наступила.

А еще добавили таймеры на местах респа аптечек

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Последний раз редактировалось Gr1ff_renamed_773628_10092021; 24.09.2015 в 03:05.
Аватар для Extez1
Старожил
Регистрация:
19.09.2010
Re: Обсуждение игрового процесса
Сообщение от Gr1ff:
более информативная статистика
КСеры ноют, что нету хедшотов)) Увидел в статистики Critical Shot мб это жбаны? Deadeye Kills - это килы ультой.

Barsaka
Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация:
21.10.2010
Re: Обсуждение игрового процесса
Сообщение от Extez1:
КСеры ноют, что нету хедшотов)) Увидел в статистики Critical Shot мб это жбаны? Deadeye Kills - это килы ультой.
Critical - это хэдшоты и есть, ток они отображаются только у снайперских классов - вдова, ханзо, макри (мб еще у кого-нить). А тот же рипер стреляет дробью, что для него есть хэдшот, все дробинки попали в голову - хэдшот, одна дробинка на выстрел - хэдшот, или каждая дробинка отдельный хэдшот ? Под более информативной я имел ввиду что в окне показываются таймеры респа игроков и как я понял готова ли ульта, просто я немного не правильно выразился - не сама статистика а окно статистики стало более информативным.

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Аватар для Extez1
Старожил
Регистрация:
19.09.2010
Re: Обсуждение игрового процесса
Сообщение от Gr1ff:
Critical - это хэдшоты и есть
ни на одном видео не видел ваншотов в голову, скинь мб пропустил)) друзья ксеры не хотят играть без жбанов.

Barsaka
Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация:
21.10.2010
Re: Обсуждение игрового процесса
Сообщение от Extez1:
ни на одном видео не видел ваншотов в голову, скинь мб пропустил)) друзья ксеры не хотят играть без жбанов.
Тут хэдшот дает х2 урон, поэтому сваншотать обычным выстрелом в фул хп (не танка) могут только ханзо (125 фул чардж в тело, 250 в голову) и вдова (170 фул чардж в тело и 340 в голову). По не проверенной инфе крит с ракеты фары не х2 поэтому она не ваншотает (в тело 120), у макри в тело 60 в голову 120 - тоже не ваншот.
А видео, смотри геймплейное вдовы, ну и ханзо, но он там не играет в голову поэтому там всего 2 хэдшота - 1 в начале в фару, и второй вроде в зарю, но не ваншот так как у зари больше 250 хп.

Теоретически с очень близкого расстояния могут шотнуть рипер (если все дробинки попадут в голову), с правой кнопки (дробаш) торби (если все гвозди попадут в голову), с правой кнопки макри (но технически это не ваншот, и с правой кнопки в клоз комбате он и в тело убивает).

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Аватар для Extez1
Старожил
Регистрация:
19.09.2010
Re: Обсуждение игрового процесса
Сообщение от Gr1ff:
Тут хэдшот дает х2 урон
пруф, хандзо в начале фару убил с "N" хп. Был линк поповоду х2 урон?

Barsaka
Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация:
21.10.2010
Re: Обсуждение игрового процесса
Сообщение от Extez1:
пруф, хандзо в начале фару убил с "N" хп. Был линк поповоду х2 урон?
Ну блин я так-то быстро найти пруф не смогу это все обсуждалось и выяснялось пол года назад, так что ты или твои друзья могут мне не верить я слишком ленив чтобы что-то доказывать в этом случае. Можешь спросить у bvolack323 на реддите, он вроде заморачивался на эту тему тоже и даже какие-то там таблицы на основе анализа геймплейных видео составлял, мб он найдет пруф.

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg

Ваши права в разделе