Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Project Genom

 
 
Опции темы
Старый 03.08.2015, 06:42  
Рейтинг сообщения:
#26 
Авий
Маньяк Авий вне форума

 Аватар для Авий

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 644
Регистрация: 02.08.2011
Re: Интервью с разработчиками Project Genom

Выглядит и звучит заманчиво.
После нового года, надо будет глянуть какой там прогресс.
Старый 03.08.2015, 10:46  
Рейтинг сообщения:
#27 
Allonat
Гигант мысли Allonat вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 478
Регистрация: 03.04.2012
Re: Интервью с разработчиками Project Genom

Цитата:
Сообщение от DJ-TELEPUZOV Посмотреть сообщение
дефианс и фаерфейл это одно, а вот насчёт игры от гарриота, я так отвечу:
Блин, друг, аж прослезился) +1 Табула была отличная,тогда так и не понял, что пошло не так и почему закрыли ... Одно из немногих положительных воспоминаний о ММО последних лет(

И плюсую насчет серверов и каналов. Это все убьет, так же как в потенциально шикарной Лайф из Фьюдал просто нехрен делать пока там сессинка с серверами.

Ну и планов у них конечно слишком громадьё, тут конечно можно и нужно брать пример с Элиты. Для начала бы костяк с основными механиками сделали хорошо, а потом уже прикручивали другие планеты, космические корабли и т.п. А так сомнений много о реализации ...
Старый 03.08.2015, 12:21  
Рейтинг сообщения:
#28 
Хермеус Мора
Старожил Хермеус Мора вне форума

 Аватар для Хермеус Мора

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,380
Регистрация: 14.01.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Интервью с разработчиками Project Genom

Цитата:
Сообщение от Allonat Посмотреть сообщение
Ну и планов у них конечно слишком громадьё, тут конечно можно и нужно брать пример с Элиты. Для начала бы костяк с основными механиками сделали хорошо, а потом уже прикручивали другие планеты, космические корабли и т.п. А так сомнений много о реализации ...
Да не будет никакой реализации в обозримом будущем. Они в интервью черным по белому написали, что отказались от большинства планов, чтобы выпустить побыстрее игру в ранний доступ. Это значит, что когда люди начнут в неё играть, обплюются от недоделки, они только начнут работу над наполнением. Значт она годами еще будет висеть в раннем доступе, ведь если бы всё можно было бы реализовать за год-полтора, они бы доделали как можно больше до выхода игры. А через 5 лет кому она нафик будет нужна.
Старый 03.08.2015, 20:02  
Рейтинг сообщения:
#29 
wayden
Мастер wayden вне форума

 Аватар для wayden

Ответить с цитированием
Re: Интервью с разработчиками Project Genom

Цитата:
Сообщение от skif Посмотреть сообщение
Просто обидно, когда разработчики считают, что "ну ведь за ресурсы воевать классно!". Нифига это не классно. Хотя, конечно всё упирается в реализацию идеи.
Я бы это определил так: Война не за ресурсы, а за возможности. Возможности должны генерировать азарт. Если азарта, т.е. социального столкновения нет - игра пуста и бессмысленна.
Раздай возможность добычи ресурсов где угодно - все, столкновений нет, азарт убит. Дай возможность задоминировать единственные способы добычи отдельными кланами - все, азарт убит, просто иначе. А как все реализовать пусть они решают сами. Только они могут знать что реализуемо, а что нет, тут даже советовать невозможно.
А еще самая кака это когда разработчики, думая что делают пвп-игру(разраз!) создают систему когда сильный делает слабого еще слабее и таким образом делает его победу невозможной. Во всяком случае, до тех пор пока доминант не распадется изнутри или чего-то подобного.
__________________
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Старый 04.08.2015, 19:09  
Рейтинг сообщения:
#30 
evekin
evekin вне форума

 Аватар для evekin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,168
Регистрация: 08.12.2009
Steam
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: Интервью с разработчиками Project Genom

Цитата:
Сообщение от wayden Посмотреть сообщение
Раздай возможность добычи ресурсов где угодно - все, столкновений нет, азарт убит.
В УО играл?
Я вообще не понимаю этих искусственных ограничений для ПвП. Вот у нас есть загончики и аренки, балуйтесь там.
__________________

Старый 06.08.2015, 16:48  
Рейтинг сообщения:
#31 
skif
 Альбомы пользователя
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,147
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Интервью с разработчиками Project Genom

Цитата:
Сообщение от evekin Посмотреть сообщение
В УО играл?
Я вообще не понимаю этих искусственных ограничений для ПвП. Вот у нас есть загончики и аренки, балуйтесь там.
Все лучшие пвп игры с фуллутом, это всегда изометрия или что-то типа еве. Потому что ты контролируешь всё что происходит на экране... сзади, спереди, сбоку. То есть застать кого-то врасплох в играх аля уо, дьябло, ро - сложно, но можно. Всегда можно убежать от пк просто если убежать за пределы его экрана.

В 3д мморпг с фулллутом пвп и пк нет, есть ганк, бг, зерг. Ты когда играешь в зд игру - контролируешь только то, что находиться перед тобой, как в реальной жизни. В игре с фулллутом пвп выгляит обычно - в тебя прилетает файрболл со спины и только потом ты начинаешь как-то сопротивляться.

Кстати в первом планетсайдет был "фулл" лут. И работал он отлично
Старый 07.08.2015, 09:02  
Рейтинг сообщения:
#32 
wayden
Мастер wayden вне форума

 Аватар для wayden

Ответить с цитированием
Re: Интервью с разработчиками Project Genom

Цитата:
Сообщение от skif Посмотреть сообщение
В 3д мморпг с фулллутом пвп и пк нет, есть ганк, бг, зерг. Ты когда играешь в зд игру - контролируешь только то, что находиться перед тобой, как в реальной жизни. В игре с фулллутом пвп выгляит обычно - в тебя прилетает файрболл со спины и только потом ты начинаешь как-то сопротивляться.
В этом состоит особый цимус игры на пвп сервере с возможностью ганка. Ты должен всегда (всегда, Карл!) крутить головой вокруг себя пока находишься в контестед зоне, чтобы увидеть приближающегося, возможного пкшника и не получить неожиданный фаерболл в спину, который очень часто решает при сравнительно равных уровнях.
Казалось бы, небольшая разница в правилах серверов (пвп и пве), однако она полностью меняет гейплей. В контестед зоне ты должен быть всегда настороже, всегда в пвп шмоте, всегда иметь сейвы и поты, и тд, и тд.

P.S. Я имел в виду только гейплей, а не песочницы.
__________________
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Старый 07.08.2015, 10:39  
Рейтинг сообщения:
#33 
някавайня
Rajaaaaaang някавайня вне форума

 Аватар для някавайня

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,511
Регистрация: 01.12.2010
Игра: FF,MH4,MHGEN,WOW
Ник: Ritska
Инфо: GS,GLS/ЛОК,ДРУ
GoHa.Ru - Старожил
Re: Интервью с разработчиками Project Genom

клон дефианс
__________________
Velior; Olddoker- два моих пиар менеджера , к сожалению список будет пополняться.
Старый 07.08.2015, 10:47  
Рейтинг сообщения:
#34 
Шех
Гигант мысли Шех вне форума

 Аватар для Шех

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 349
Регистрация: 17.04.2013
Игра: Team Fortress 2
Re: Интервью с разработчиками Project Genom

Будет фейл.Запомните этот пост.
__________________
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.

Вянут розы и жасмин,
Вянут клумбы георгин,
Вянут цветики в саду,
На лугу и на пруду,

А у меня - букет котов
Изумительной красы,
И, в отличье от цветов,
Он мяукает в усы.

Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Старый 07.08.2015, 11:40  
Рейтинг сообщения:
#35 
skif
 Альбомы пользователя
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,147
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Интервью с разработчиками Project Genom

Цитата:
Сообщение от wayden Посмотреть сообщение
В этом состоит особый цимус игры на пвп сервере с возможностью ганка. Ты должен всегда (всегда, Карл!) крутить головой вокруг себя пока находишься в контестед зоне, чтобы увидеть приближающегося, возможного пкшника и не получить неожиданный фаерболл в спину, который очень часто решает при сравнительно равных уровнях.
Казалось бы, небольшая разница в правилах серверов (пвп и пве), однако она полностью меняет гейплей. В контестед зоне ты должен быть всегда настороже, всегда в пвп шмоте, всегда иметь сейвы и поты, и тд, и тд.

P.S. Я имел в виду только гейплей, а не песочницы.
Всё так, только надо учитывать, что на пвп сервера обычно толпами ломятся пвешники, которые ни чем не крутят и ни к чем не готовы. Вспомнить ту же вов ванилу. Все первые босс ерст киллы на пвп серверах и тд
Старый 07.08.2015, 21:55  
Рейтинг сообщения:
#36 
wayden
Мастер wayden вне форума

 Аватар для wayden

Ответить с цитированием
Re: Интервью с разработчиками Project Genom

Цитата:
Сообщение от skif Посмотреть сообщение
Всё так, только надо учитывать, что на пвп сервера обычно толпами ломятся пвешники, которые ни чем не крутят и ни к чем не готовы. Вспомнить ту же вов ванилу. Все первые босс ерст киллы на пвп серверах и тд
Все так, но параметров в этом много. Заметная часть играет и пвп, и в пве, часть играет с ними и им, в целом, неважно где играть, лишь бы с большинством, часть играет из-за названия или от того что не любят когда в чем-то ограничивают, и лишь крошечная часть только ради ганка.
Тут еще добавляется социальная часть. Например, в русскоязычном социуме игра на пве сервере традиционно считается несколько позорной, если игра имеет полноценный пвп режим в открытых зонах. Мы более азартны и, отчасти, агрессивны.
__________________
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Старый 08.08.2015, 00:13  
Рейтинг сообщения:
#37 
skif
 Альбомы пользователя
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,147
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Интервью с разработчиками Project Genom

Что в конечно итоге приводит к тому, о чем я описал чуть выше. Пвешники, рпшники идут на пвп сервер. Этот факт моментально отображается на качестве пвп сервера. Иногда люди на пвп считают, что пвп это - дуэли, бг, а понятие пк им просто неизвестно. Что в свою очередь является квинтэссенцией будущей смерти игры. Всё равно что в салоне мерседеса, воду возить.
Старый 08.08.2015, 03:38  
Рейтинг сообщения:
#38 
Medvedov
Assault Marine Medvedov вне форума

 Аватар для Medvedov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,148
Регистрация: 19.04.2010
Игра: Planetside2\Elite
Сервер: Miller/EU
Ник: AngelosSanguinum
Гилд.: http://www.millennium-marines.ru
Инфо: spasidonbass.ru
СтрелокGoHa.Ru - Старожил
Re: Интервью с разработчиками Project Genom

Разрабы маладцы. Пилите знатный сай-фай шутер, будьте лучше аналогов типо Repopulation.


Цитата:
Сообщение от skif Посмотреть сообщение
Пвешники, рпшники идут на пвп сервер.
Хомяки могут идти на все четыре, абсолютно класть куда эти массы идут. Пока есть сервер с открытым пвп - "убивай кого хочешь за воротами города", проблем особых не будет. Фулл-лут тоже не особая проблема, даже если будет частичный фулл-лут народ попрёт. Хардкорщикам играть всё равно не во что, всё уже надоело.
Но в целом да, нормальное пвп это не дуэльки с аренами и сраными "загончиками", одним из свойств хорошего пвп являецо возможность убить тех кто тебе не нравицо на широких просторах мира, естественно с последствиями.

Цитата:
Сообщение от Шех Посмотреть сообщение
Будет фейл.Запомните этот пост.
У тебя всегда забористая кофейная гуща ? :]
Не все ф2п и early acess фейл.
__________________
новый эксель. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
Blood Ravens - tribute http://i.imgur.com/udOu57y.png
Старый 08.08.2015, 10:41  
Рейтинг сообщения:
#39 
Dream2
Фанат Dream2 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 224
Регистрация: 13.02.2013
Re: Интервью с разработчиками Project Genom

Как же они такой маленькой командой собираются клепать открытый мир? Его же не просто сделать надо, но и отладить, чтоб не тормозило ничего. Даже более менее большие студии с трудом реализуют такое, а тут..
Старый 08.08.2015, 14:52  
Рейтинг сообщения:
#40 
IcanBeHero
Старожил IcanBeHero вне форума

 Аватар для IcanBeHero

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,574
Регистрация: 28.08.2012
Re: Интервью с разработчиками Project Genom

Цитата:
Сообщение от skif Посмотреть сообщение
Accessing Darkness Falls
О чем там хоть?
Цитата:
Сообщение от skif Посмотреть сообщение
"ну ведь за ресурсы воевать классно!"
Если ты про баджики, то да, нифига это не классно
Цитата:
Сообщение от skif Посмотреть сообщение
Вспомнить ту же вов ванилу. Все первые босс ерст киллы на пвп серверах и тд
У пвпшеров была мотивация, а именно - угнетать все живое с топовым эквипом. А то что ты пишешь - ересь
Цитата:
Сообщение от Medvedov Посмотреть сообщение
Фулл-лут тоже не особая проблема
Зависит от того, как именно добывается шмот. Если это вов-стайл, то твой фулл лут только оттолкнет

Цитата:
Сообщение от Dream2 Посмотреть сообщение
Как же они такой маленькой командой собираются клепать открытый мир? Его же не просто сделать надо, но и отладить, чтоб не тормозило ничего. Даже более менее большие студии с трудом реализуют такое, а тут..
Молодость...
Старый 08.08.2015, 16:25  
Рейтинг сообщения:
#41 
wayden
Мастер wayden вне форума

 Аватар для wayden

Ответить с цитированием
Re: Интервью с разработчиками Project Genom

Цитата:
Сообщение от skif Посмотреть сообщение
Что в свою очередь является квинтэссенцией будущей смерти игры. Всё равно что в салоне мерседеса, воду возить.
Слишком большое преувеличение. Жизнь или смерть игры зависит от геймплея. а не от правил пвп зон. Они влияют лишь на баланс настроения целевой аудитории, но и только. Интерес к игре поддерживается гейплеем.

Например, АоК при старте на пвп серверах был крайне не дружелюбен к таким пвешникам. При входе в первую же локацию с разрешенным пвп новичка ждали непрерывные рескилы из инвиза без шансов, в том числе вокруг точки респауна и избежать этого без некоторого уровня знаний об игре, которым конечно же не обладал на таком уровне, он мог. И весь вайн на эту тему полностью игнорировался.
Как это сказалось на уровне популярности на том самом старте? Может быть как-то сказалось, но незаметно. Проблемы игры были дальше начальных локаций где это происходило.

P.S. И я не вижу криминала в том чтобы возить воду в мерседесе) В конце концов это всего-лишь машина с разным применением. Понты ему присваивают те для кого они важны.
__________________
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Старый 08.08.2015, 18:18  
Рейтинг сообщения:
#42 
Medvedov
Assault Marine Medvedov вне форума

 Аватар для Medvedov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,148
Регистрация: 19.04.2010
Игра: Planetside2\Elite
Сервер: Miller/EU
Ник: AngelosSanguinum
Гилд.: http://www.millennium-marines.ru
Инфо: spasidonbass.ru
СтрелокGoHa.Ru - Старожил
Re: Интервью с разработчиками Project Genom

Цитата:
Сообщение от IcanBeHero Посмотреть сообщение
Зависит от того, как именно добывается шмот. Если это вов-стайл, то твой фулл лут только оттолкнет
Какой ещё вов, о чём ты. Тут самое близкое что может подойти это SW Galaxies, только это шутер. Пока не известно насколько хардкорна будет игра.
Цитата:
Сообщение от Dream2 Посмотреть сообщение
Как же они такой маленькой командой собираются клепать открытый мир? Его же не просто сделать надо, но и отладить, чтоб не тормозило ничего.
Автогенерацией и потом ручной запилкой. Вполне реально, только требует много времени. Вон в Repopulation километров 100 квадратных точно есть, а это писец как много.
__________________
новый эксель. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
Blood Ravens - tribute http://i.imgur.com/udOu57y.png
Старый 08.08.2015, 20:10  
Рейтинг сообщения:
#43 
IcanBeHero
Старожил IcanBeHero вне форума

 Аватар для IcanBeHero

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,574
Регистрация: 28.08.2012
Re: Интервью с разработчиками Project Genom

Цитата:
Сообщение от Medvedov Посмотреть сообщение
Какой ещё вов, о чём ты. Тут самое близкое что может подойти это SW Galaxies, только это шутер. Пока не известно насколько хардкорна будет игра.
Я про способ добычи шмота. Что за система в SW Galaxies?
Старый 09.08.2015, 07:59  
Рейтинг сообщения:
#44 
Medvedov
Assault Marine Medvedov вне форума

 Аватар для Medvedov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,148
Регистрация: 19.04.2010
Игра: Planetside2\Elite
Сервер: Miller/EU
Ник: AngelosSanguinum
Гилд.: http://www.millennium-marines.ru
Инфо: spasidonbass.ru
СтрелокGoHa.Ru - Старожил
Re: Интервью с разработчиками Project Genom

Цитата:
Сообщение от IcanBeHero Посмотреть сообщение
Что за система в SW Galaxies?
Система крафта в галаксис :
Там буквально из земли достаёшь кучи ресурсов\минералов и клепаешь из них шмот.
__________________
новый эксель. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
Blood Ravens - tribute http://i.imgur.com/udOu57y.png
Старый 09.08.2015, 11:34  
Рейтинг сообщения:
#45 
Alsi
Мастер Alsi вне форума

 Аватар для Alsi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,979
Регистрация: 02.06.2015
Re: Интервью с разработчиками Project Genom

всмысле хоть в городе копаешь?или как и обычно просто есть споты с делянками
Старый 09.08.2015, 20:31  
Рейтинг сообщения:
#46 
skif
 Альбомы пользователя
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,147
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Интервью с разработчиками Project Genom

Цитата:
Сообщение от wayden Посмотреть сообщение
Слишком большое преувеличение. Жизнь или смерть игры зависит от геймплея. а не от правил пвп зон. Они влияют лишь на баланс настроения целевой аудитории, но и только. Интерес к игре поддерживается гейплеем.

Например, АоК при старте на пвп серверах был крайне не дружелюбен к таким пвешникам. При входе в первую же локацию с разрешенным пвп новичка ждали непрерывные рескилы из инвиза без шансов, в том числе вокруг точки респауна и избежать этого без некоторого уровня знаний об игре, которым конечно же не обладал на таком уровне, он мог. И весь вайн на эту тему полностью игнорировался.
Как это сказалось на уровне популярности на том самом старте? Может быть как-то сказалось, но незаметно. Проблемы игры были дальше начальных локаций где это происходило.

Цитата:
P.S. И я не вижу криминала в том чтобы возить воду в мерседесе) В конце концов это всего-лишь машина с разным применением. Понты ему присваивают те для кого они важны.
Всё дело в том, что я говорю о мерседесе в который воду в салон заливают - проводя аналогии с пвп играми в которых играю пвешники.

И из этого вытекает - игра использует не по назначению, как и мерс с залитой водой в салон.

Цитата:
Сообщение от wayden Посмотреть сообщение
Слишком большое преувеличение. Жизнь или смерть игры зависит от геймплея. а не от правил пвп зон. Они влияют лишь на баланс настроения целевой аудитории, но и только. Интерес к игре поддерживается гейплеем.
Если в пвп игру идут играть не пвпшники - это смерть игры. Если на рп сервер идут ганкеры - это смерть сервера. Если на пве сервер идут пвп премейды. И тд

На самом деле я уже забыл суть спора. Но я тебя понял и услышал. Я с тобой согласен. Ты тонко чувствуешь жанр и мне приятно, что у нас на форуме есть такие юзеры

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Medvedov Посмотреть сообщение
Какой ещё вов, о чём ты. Тут самое близкое что может подойти это SW Galaxies, только это шутер. Пока не известно насколько хардкорна будет игра.

Автогенерацией и потом ручной запилкой. Вполне реально, только требует много времени. Вон в Repopulation километров 100 квадратных точно есть, а это писец как много.
Проблема больших, открытых миров в реалиях маленькой команды разработчиков (да и больших), это: сложно заселить мир интересно, баги, ии мобов оставляет желать лучшего, хаос. Хотя есть, конечно удачные прмеры реализации больших пространст - Arma 3, например. Но всё равно представьте, что в арме весь мир заселен и представьте что их этого получиться. Ничего хорошего.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IcanBeHero Посмотреть сообщение
Я про способ добычи шмота. Что за система в SW Galaxies?
Ставишь заводы как с стратежках, они добывают нужные ресурсы. Были профы, которые искали лучшие места для фабрик.

SWG гениальная игра. Любимейшая.

Добавлено через 23 секунды
Цитата:
Сообщение от Alsi Посмотреть сообщение
всмысле хоть в городе копаешь?или как и обычно просто есть споты с делянками
За гвардзоной.

Последний раз редактировалось skif; 09.08.2015 в 20:31. Причина: Добавлено сообщение
Старый 10.08.2015, 04:53  
Рейтинг сообщения:
#47 
Medvedov
Assault Marine Medvedov вне форума

 Аватар для Medvedov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,148
Регистрация: 19.04.2010
Игра: Planetside2\Elite
Сервер: Miller/EU
Ник: AngelosSanguinum
Гилд.: http://www.millennium-marines.ru
Инфо: spasidonbass.ru
СтрелокGoHa.Ru - Старожил
Re: Интервью с разработчиками Project Genom

Цитата:
Сообщение от skif Посмотреть сообщение
Но всё равно представьте, что в арме весь мир заселен и представьте что их этого получиться. Ничего хорошего.
Всё будет хорошо, массовые зарубы каждый день, в игру как на празднег.
Их сначала надо заселить, поставить поселения и "города" типо Даркфола, где кланы могут собрацо в поход, военные базы с производством.
Пвешнеги могут спокойно колупать мобов, а кланы будут воевать за ресурсы, шахты, "споты" с боссами или лут.
Всё это можно сделать рабочей системой, были бы руки и желание.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от skif Посмотреть сообщение
Ставишь заводы как с стратежках, они добывают нужные ресурсы. Были профы, которые искали лучшие места для фабрик.
В Repopulation заходи http://store.steampowered.com/app/322300, там почти та же добыча ресов и крафт наверное самый сложный и общирный, можно хоть роботов крафтить, тока она ещё сырая альфа. Предупредил.
__________________
новый эксель. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
Blood Ravens - tribute http://i.imgur.com/udOu57y.png

Последний раз редактировалось Medvedov; 10.08.2015 в 04:54. Причина: Добавлено сообщение
Старый 10.08.2015, 05:13  
Рейтинг сообщения:
#48 
r76Shadowy
Старожил r76Shadowy вне форума

 Аватар для r76Shadowy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,869
Регистрация: 31.01.2008
Игра: Black Desert
Сервер: Эллиан
GoHa.Ru II Степени
Re: Интервью с разработчиками Project Genom

Пощупать, однозначно стоит. Хех, интервью не читал, но подумал о Mass Effect и таки они черпали от туда вдохновение
Старый 10.08.2015, 11:32  
Рейтинг сообщения:
#49 
skif
 Альбомы пользователя
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,147
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Интервью с разработчиками Project Genom

Цитата:
Сообщение от Medvedov Посмотреть сообщение
Всё будет хорошо, массовые зарубы каждый день, в игру как на празднег.
Их сначала надо заселить, поставить поселения и "города" типо Даркфола, где кланы могут собрацо в поход, военные базы с производством.
Пвешнеги могут спокойно колупать мобов, а кланы будут воевать за ресурсы, шахты, "споты" с боссами или лут.
Всё это можно сделать рабочей системой, были бы руки и желание.

Добавлено через 1 минуту

В Repopulation заходи http://store.steampowered.com/app/322300, там почти та же добыча ресов и крафт наверное самый сложный и общирный, можно хоть роботов крафтить, тока она ещё сырая альфа. Предупредил.
Нет, мертвые проекты не интересуют. Тот же вангвард сох, свг - всё было плохо с заселением мира. Но в свг была отличная система дом > деревня > город.

Последний раз редактировалось skif; 10.08.2015 в 11:33. Причина: Добавлено сообщение
Старый 10.08.2015, 11:55  
Рейтинг сообщения:
#50 
Medvedov
Assault Marine Medvedov вне форума

 Аватар для Medvedov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,148
Регистрация: 19.04.2010
Игра: Planetside2\Elite
Сервер: Miller/EU
Ник: AngelosSanguinum
Гилд.: http://www.millennium-marines.ru
Инфо: spasidonbass.ru
СтрелокGoHa.Ru - Старожил
Re: Интервью с разработчиками Project Genom

Цитата:
Сообщение от skif Посмотреть сообщение
Нет, мертвые проекты не интересуют.
Рано хоронить, ещё релиза не было. Там такой же таб-таргет, и все смогут в это играть :]
К тому же Репопуляция это идейный последователь СВГ. Строительство клановых городов, своего дома и тп. Для этого и делали гиганскую карту.
__________________
новый эксель. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
Blood Ravens - tribute http://i.imgur.com/udOu57y.png
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Project Genom
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru