Re: [Класс] [3 ранг] BOKOR
Если вы решили идти бокором, не бретие в основу геймплея зомбарей с бва кайманом. Пока это один из худших скиллов выше 150 лвла у клеров. Во-первых, это не пишут нигде, но он чаннелинг. То, есть что бы он работал - вы постоянно должны держать нажатой кнопку скилла и перенажимать как мартышка каждые 10 секунд. Во-вторых, он безобразно легко прерываем, любой дамаг, контроль и т. п. по вам (а как его не получать, если ты хоровод водишь мордой своей сперва). Именно прерываемость от любого копеечного урона (и да от плаг докторского иммуна с кровотечением - алес - вы никогда этот скилл использовать не сможете (проверено на нескольких 200+ бокорах). В-третьих, вы ничего использовать не можете. Так как это чаннелинг - то на 10 секунд вы тупо 1 скилл юзер (ни иммунку кинуть, ни ускорялку, ни хилку). А решил что-то юзнуть - прерывание скилла и жди отката. В-пятых, зомби контролятся - то же самое кнокбекный урон по зомби - и вы бегаете как идиот один, а выши зомби стоят тупят, пока вы заново скилл не заюзаете (ну или там где-то секунд 5-7 бездействия, а потом вроде начинают бегать). В-шестых, зомби застревают на мостах (пример 90 лвл данж, левый нижний участок со спуском в воду - зомби застревают на входе и ни туда ни сюда). В-седьмых, ориентация всегда на первого зомбака. Чем это плохо? Делаете вы квест, и через полкарты у вас сдача квесты - вы портуетесь (а, сделаю новых зомби) и в этой части делаете зомби новых, но бва запускаете и ваши новые зомби бегут к старым на другом конце карты и вы как идиот без зомбей соло бегаете. Сюда же относится невозможность дистанционно избавиться от зомбарей если тебе это нужно.
В-восьмых, выше написали - сжирают весь хил (при чём его сжирают первые 2-3 зомбаки из-за постоянно тика уменьшения здоровья у них). Сюда же относится - зомби постоянно теряют здоровье, пропорционально их хп общему, и если на первых уровнях ты можешь это контрить костерком, хилками, то потом это вообще не помогает ни сколько (ты им даёшь +100-200 хп регена, а они теряют по 400-500 хп в секунду.
В-восьмых, просто идиотские формулы дамага по ним (треш им копейки даёт, а боссы с 2-3 аое ваншотают). Сюда же полная бесполезность на боссах. От слова совсем. В-девятых, 1 у тебя зомби или 20 - разницы в дамаге нет никакой. Вся выгода лишь в том, что ты длинее цепь дамага сделать можешь - то есть большиу аое линию создашь, но в реальности больше 4-5 зомби не нужно вообще - этих ты хоть как то живыми продержать сможешь, а новых набрать при уже присутсвующих зомби в 60-70 процентах просто нереально сложно. Это кстати даже с нулевым - стационарная зомби конвертация ну просто неприлично малюсенькая, плюс половина мобов имют привычку при малом хп убегать от тебя и в результате из 10 мобов ты половину морокой только успеваешь превратить.
Там ещё с 10 более мелкие минусы - но уже наглядно показываю - худший билд, самоубийственный, морочный и бестолковый. Поверьте для контроля и дамага есть десяток более лучших билдов разных классов, без привычки дохнуть от 1 чиха (а как иначе - такой бокор силовик-спиритист, который кстати сп вообще почти не тратит, т. е. для того, что бы зомби хоть как то жили - ему надо 1 к 3-4 спирит качать, но примение нет для него, так как бокору-зомбовода мана не нужна от слова совсем.
При чём половина описаного на корее отсутсвовала, всё это на сегодня наделали. А так как билд не откатишь - куча зомбоводов просто забила на игру.