Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры > Новости - Аркады и Шутеры

 
 
Опции темы
Старый 29.07.2015, 21:40   #1 
Kurona
Kurona вне форума

 Аватар для Kurona

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 469
Всего лайков: 28
Регистрация: 12.03.2013
GoHa.Ru III Степени
The Following - масштабное DLC для Dying Light

Techland анонсировали дополнение The Following, которое продолжит сюжетную линию успешного зомби-экшена Dying Light.

Как мы уже говорили ранее, в этом дополнении появятся средства передвижения — это будут багги, на которых мы станем перемещаться по новой территории. Которая по размеру будет такой, как все предыдущие карты Dying Light вместе взятые.

Все владельцы сезонного пропуска получат дополнение The Following бесплатно, а остальные смогут купить его отдельно.

Дату релиза и цену дополнения должны озвучить на выставке gamescom в начале августа.


(c) GoHa.Ru
Старый 29.07.2015, 21:54   #2 
Urglot
Гигант мысли Urglot вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 419
Всего лайков: 13
Регистрация: 17.11.2008
Игра: Всякое...
GoHa.Ru III Степени
Re: The Following - масштабное DLC для Dying Light

Дайте два! Очень сабж понравился. Редко прохожу игры, а его прошел.
Старый 29.07.2015, 22:05   #3 
-Мак-
Гуру -Мак- вне форума

 Аватар для -Мак-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,175
Всего лайков: 44
Регистрация: 15.02.2010
GoHa.Ru I СтепениСтрелок
Re: The Following - масштабное DLC для Dying Light

Старый 29.07.2015, 22:16   #4 
Meph1sto
Гигант мысли Meph1sto вне форума

 Аватар для Meph1sto

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 390
Всего лайков: 0
Регистрация: 17.02.2012
Игра: wh40k & whAoS
Сервер: Immaterium
Ник: Mephis†o
Гилд.: Chaos
Инфо: Daemon Primarch
Re: The Following - масштабное DLC для Dying Light

Я сам игру с удовольствием прошел а теперь у меня ребенок стал фанбоем игры))) Вот он будет рад что в игре будет транспорт
__________________






Старый 29.07.2015, 22:21   #5 
SealEvil
Pretty Hate Machine SealEvil вне форума

 Аватар для SealEvil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,633
Всего лайков: 111
Регистрация: 06.02.2012
Игра: Snatcher
Сервер: Outer Heaven
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: The Following - масштабное DLC для Dying Light

Цитата:
Сообщение от Kurona Посмотреть сообщение
на которых мы станем перемещаться по новой территории. Которая по размеру будет такой, как все предыдущие карты Dying Light вместе взятые.

Шикарно Techland в этом году прям показала КАК нужно поддерживать свое детище после выхода. И это помимо того, что и сама игра вышла просто замечательной.
__________________
"Santa Lilio Sangre"
Старый 29.07.2015, 22:21   #6 
hastaluego
Старожил hastaluego вне форума

 Аватар для hastaluego

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,308
Всего лайков: 21
Регистрация: 23.04.2010
Игра: Albion Online
Ник: Dimarius
Гилд.: Gypsies
GoHa.Ru II Степени
Re: The Following - масштабное DLC для Dying Light

Да уж, ключевое слово - багги. Трусы уже мокреют.
__________________
Мы любим трагедию. Мы обожаем конфликты. Нам нужен Дьявол, а если Дьявола нет, мы создаем его сами.
Старый 29.07.2015, 22:22   #7 
gOnAgO
Spero meliora gOnAgO сейчас на форуме

 Аватар для gOnAgO

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,559
Всего лайков: 36
Регистрация: 21.08.2012
Игра: TESO
Сервер: EU
Гилд.: DC
GoHa.Ru II СтепениВолшебникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: The Following - масштабное DLC для Dying Light

Отличная новость. Очень жду!
__________________
Старый 29.07.2015, 22:42   #8 
Unfamiliar
Старожил Unfamiliar вне форума

 Аватар для Unfamiliar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,170
Всего лайков: 8
Регистрация: 28.12.2011
GoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: The Following - масштабное DLC для Dying Light

Хм, пройти что ли. Вроде оптимизацию поправили
Старый 29.07.2015, 22:46   #9 
evekin
evekin вне форума

 Аватар для evekin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,080
Всего лайков: 116
Регистрация: 08.12.2009
Steam
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: The Following - масштабное DLC для Dying Light

Только недавно начал играть, вроде норм игрушка.
__________________

Старый 29.07.2015, 22:51   #10 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,480
Всего лайков: 90
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeriesПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: The Following - масштабное DLC для Dying Light

Запилят багги и хардмод, еще раз перепройду.
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 29.07.2015, 22:57   #11 
ShnacK
Ждун ShnacK вне форума

 Аватар для ShnacK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,090
Всего лайков: 80
Регистрация: 15.10.2006
Ник: ShnacK
Гилд.: Za Drots
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Разбойник
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: The Following - масштабное DLC для Dying Light

Цитата:
Сообщение от Kurona Посмотреть сообщение
Все владельцы сезонного пропуска получат дополнение The Following бесплатно
купить чтоли сизон пасс за 250р?
__________________
Старый 29.07.2015, 23:14   #12 
Teo
Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,817
Всего лайков: 85
Регистрация: 01.11.2008
ЛекарьПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake ChampionsGoHa.Ru - Старожил
Re: The Following - масштабное DLC для Dying Light



Цитата:
Сообщение от Unfamiliar Посмотреть сообщение
Хм, пройти что ли. Вроде оптимизацию поправили
на днях как раз запускал - вообще шоколадно теперь и плавно игра идёт при отличном качестве и во втором районе
__________________
Старый 29.07.2015, 23:49   #13 
Unfamiliar
Старожил Unfamiliar вне форума

 Аватар для Unfamiliar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,170
Всего лайков: 8
Регистрация: 28.12.2011
GoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: The Following - масштабное DLC для Dying Light

Цитата:
Сообщение от Teo$ Посмотреть сообщение




на днях как раз запускал - вообще шоколадно теперь и плавно игра идёт при отличном качестве и во втором районе
Надо будет посмотреть, а то первое время у меня люто горело, что новый комп адово лагал, а друзяшки на дровах норм игралиXD
Старый 30.07.2015, 00:28   #14 
blo_lettr
Мастер blo_lettr вне форума

 Аватар для blo_lettr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,415
Всего лайков: 16
Регистрация: 30.01.2009
Ник: ex bloodletter
GoHa.Ru - Старожил
Re: The Following - масштабное DLC для Dying Light

может, хоть благодаря длц этому, соберусь допройти ее
__________________
A man’s game charges a man’s price.
Старый 30.07.2015, 01:06   #15 
gOnAgO
Spero meliora gOnAgO сейчас на форуме

 Аватар для gOnAgO

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,559
Всего лайков: 36
Регистрация: 21.08.2012
Игра: TESO
Сервер: EU
Гилд.: DC
GoHa.Ru II СтепениВолшебникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: The Following - масштабное DLC для Dying Light

Цитата:
Сообщение от ShnacK Посмотреть сообщение
купить чтоли сизон пасс за 250р?
К слову думаю стоит, если не куплен. Может внезапно перед выходом сабжа подорожать
__________________
Старый 30.07.2015, 03:39   #16 
THUGan
Знаток THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,530
Всего лайков: 20
Регистрация: 26.11.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: The Following - масштабное DLC для Dying Light

Круто , жду !
Старый 30.07.2015, 06:25   #17 
Topol-M
Elite Topol-M вне форума

 Аватар для Topol-M

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,918
Всего лайков: 71
Регистрация: 23.07.2006
Игра: Elite: Dangerous
Гилд.: Empire
Инфо: King
Космос
Re: The Following - масштабное DLC для Dying Light

Цитата:
Сообщение от hastaluego Посмотреть сообщение
Трусы уже мокреют.
__________________
Сасай сутки  +
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Правда матка об донат в СС  +
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.

https://giant.gfycat.com/BothSolidAnura.webm
https://zippy.gfycat.com/SecondaryNe...dtopzebra.webm
Старый 30.07.2015, 08:10   #18 
butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака butcher_81 вне форума

 Аватар для butcher_81

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,942
Всего лайков: 36
Регистрация: 18.05.2006
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: The Following - масштабное DLC для Dying Light

думаю перепройти с товарищем на повышенной сложности
кто нибудь пробовал играть? реально сложнее?
Старый 30.07.2015, 08:24   #19 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol сейчас на форуме

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,022
Всего лайков: 40
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Отправить сообщение для Neekopol с помощью ICQ Отправить сообщение для Neekopol с помощью Skype™
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: The Following - масштабное DLC для Dying Light

Цитата:
Сообщение от Vic DeVir Посмотреть сообщение
хардмод
Вик, ты чо, давно уже есть.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от butch_81 Посмотреть сообщение
кто нибудь пробовал играть? реально сложнее?
реально, ресурсов меньше; у мобов больше хп; сильнее бьют; бинты восполняют здоровье постепенно, а не сразу; фонарик гаснет со временем, от ударов и падений; волатилы ваншотят

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Kurona Посмотреть сообщение
Techland анонсировали дополнение The Following
Отличная новость!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ShnacK Посмотреть сообщение
купить чтоли сизон пасс за 250р?
за 250 рубликов, действительно много контента

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от SealEvil Посмотреть сообщение
Techland в этом году прям показала КАК нужно поддерживать свое детище после выхода. И это помимо того, что и сама игра вышла просто замечательной.
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.

Последний раз редактировалось Neekopol; 30.07.2015 в 08:24. Причина: Добавлено сообщение
Старый 30.07.2015, 08:29   #20 
butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака butcher_81 вне форума

 Аватар для butcher_81

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,942
Всего лайков: 36
Регистрация: 18.05.2006
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: The Following - масштабное DLC для Dying Light

Цитата:
Сообщение от Neekopol Посмотреть сообщение
реально, ресурсов меньше;
норм спасибо а то в какой то момент игра стала слишком легкой в кооперативе
Старый 30.07.2015, 08:43   #21 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol сейчас на форуме

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,022
Всего лайков: 40
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Отправить сообщение для Neekopol с помощью ICQ Отправить сообщение для Neekopol с помощью Skype™
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: The Following - масштабное DLC для Dying Light

Цитата:
Сообщение от butch_81 Посмотреть сообщение
норм спасибо а то в какой то момент игра стала слишком легкой в кооперативе
помимо увеличившейся сложности, дополнительной заманухой играть в хардмоде, являются "золотые" пушки - они почти в полтора раза сильнее "оранжевых" и их хрен найдёшь, плюс у них по 4 слота улучшений (вместо 3)
по видосам тех, кто нашёл такие пушки, волатилы убиваются с 1 удара, громилы с молотами (либо кусок цемента на арматуре) с 2х
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Старый 30.07.2015, 08:52   #22 
butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака butcher_81 вне форума

 Аватар для butcher_81

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,942
Всего лайков: 36
Регистрация: 18.05.2006
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: The Following - масштабное DLC для Dying Light

Цитата:
Сообщение от Neekopol Посмотреть сообщение
помимо увеличившейся сложности, дополнительной заманухой играть в хардмоде, являются "золотые" пушки
ну ваааще, надо определенно будет перепройти да еще заставить друга сизон пасс взять, 250 рублей не жалко
Старый 30.07.2015, 08:59   #23 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol сейчас на форуме

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,022
Всего лайков: 40
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Отправить сообщение для Neekopol с помощью ICQ Отправить сообщение для Neekopol с помощью Skype™
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: The Following - масштабное DLC для Dying Light

Цитата:
Сообщение от butch_81 Посмотреть сообщение
надо определенно будет перепройти
как вариант, чтобы попробовать, если игра пройдена - то включаешь "новая игра+" с изменяешь сложность на "хард", и смотришь как огребаешь, даже не смотря на скиллы и пушки
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Старый 30.07.2015, 10:19   #24 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,337
Всего лайков: 101
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Arktika.1
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Following - масштабное DLC для Dying Light

одни из редких игр, позитивные отзывы о которой превосходят негативные в несколько раз. а с учетом того, что это про зомбей, на которых у населения уже аллергия, проект определенно удался
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 30.07.2015, 10:46   #25 
butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака butcher_81 вне форума

 Аватар для butcher_81

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,942
Всего лайков: 36
Регистрация: 18.05.2006
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: The Following - масштабное DLC для Dying Light

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
а с учетом того, что это про зомбей
ну это просто лучшая игра из такого жанра , дед исланд 2 даже постеснялись выпускать
 

Метки
action, dying light, techland

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры > Новости - Аркады и Шутеры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru