Итак, наступил по сути старт игры, поэтому интересно просто услышать мнению тех, кто попробовал.
Лично я ожидал, что вчера вечером будет гораздо больше игроков и более активный наплыв желающих.
По личным ощущениям, что проект не взлетит и останется на уровне самолетиков от картошки.
Главный плюс, что они пока не имеют реальных конкурентов в данном жанре. а значит при умном подходе есть шанс завлечь игроков. Главный минус, что выстрелы выглядят убого, модель повреждения и взрывы не вызывают восторга от того, что ты затопил чье-то судно.
Узнав что не будет голдоснарядов скачивал игру с энтузиазмом, стримы вроде были интересными, одним словом был готов провести не мало времени в этой игре. Но меня хватило только на ~10 боёв.
Плюсы минусы по 10-ти боям:
+нет голдоснарядов
+тематика кораблей
- стрельба однообразна и скучна
- ОЧЕНЬ медленный игровой процесс
Да в курсе, что если бы я потерпел и про качался до эсминцев то было бы веселее, но перспективы играть только одним классом не привлекательны.
Особенно убил момент после которого я удалил без сожаления эту игру, это когда я на крейсере нарвался на 3-ёх таких же вражеский собратьев по классу и развернувшись начал сваливать от них с одинаковой скорость, это эпопея длилась 5-8 минут пока я не уперся в край карты и меня не убили, 10/10.
ИМХО игра начинается с 4 уровня кораблей. там уже видна разница классов. сейчас катаю на линкорах (амеры и япы) и на японском эсминце. все 4 лвл, уже интересно,если не плавать тупо вперед, на кучу кораблей. графика конечно для современных игр так себе, но не вырвиглазная.(но прорисовка кораблей весьма хороша)
- стрельба однообразна и скучна - не скажи. линкоры ББ бьют с далека, крейсеры фугасами и ББ ( а япошки ещё и торпедами) , эсминцом ты попробуй подплыви к линкоры или авику на 2-4 км, про авиков вообще молчу.
- ОЧЕНЬ медленный игровой процесс - бой идет в среднем минут 20 , разве медленно ?
- стрельба однообразна и скучна - не скажи. линкоры ББ бьют с далека, крейсеры фугасами и ББ ( а япошки ещё и торпедами) , эсминцом ты попробуй подплыви к линкоры или авику на 2-4 км, про авиков вообще молчу.
- ОЧЕНЬ медленный игровой процесс - бой идет в среднем минут 20 , разве медленно ?
20 минут стрелять по кд по одному принципу, нет спасибо, не интересно, в танках хоть разновидность местности давало больше интересных моментов для реиграбельности, а тут как в самолетах острова=облака, не моё.
20 минут стрелять по кд по одному принципу, нет спасибо, не интересно, в танках хоть разновидность местности давало больше интересных моментов для реиграбельности, а тут как в самолетах острова=облака, не моё.
никто не заставляет. вкусы разные, удачи в других проектах
и чтоб волны хоть какие-то были, как в навал экшоне. Хотя, наверное, для таких больших кораблей они мало что будут давать.
Минусы - невидимость кораблей, нечестные разлеты снарядов (разлет считается в зависимости от цели, а не прямо по вылету из пушек), нету назначения пушек в группы.
В остальном все норм, если не учитывать того, что это бета с малым количеством карт, наций, и контента вообще.
Сообщение от Gentleman:
Главный минус, что выстрелы выглядят убого, модель повреждения и взрывы не вызывают восторга от того, что ты затопил чье-то судно.
Незнаю, мне выстрелы доставляют, особенно на сент луисе залпом шмальнуть с борта.
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Вчера поставил поиграл. Отличные впечатления,очень понравилось по геймплею и по механике сражений. Пока не очень разобрался с системой повреждений,куда бить-то йомана))
Цитата:
Сообщение от _pain_
Сообщение от _pain_:
Какие вы сложные. Какой друг. Пишем -лфм буржуя с название сервера. Инвайт,тп,лив пати,ту гг гл хф бб.
игра - это танки, только на воде... графа нормальная, но : опять сделана стата, чтоб было за чем гоняться;
опять , как и в танках рандомный бой составлется не от скила , а от корабля.. соответственно вы , как и в танках будете всегда зависеть от кол-ва ботов и детей в команде.. и снять эту зависимость , как и в танках вам не дадут ни взводами, никак вообще..есть с вами 10 детенышей, сольетесь , есть у врага 10 детенышей выиграете..
ИМХО нужно ждать ГК и ротных боев, как и в танках и тогда уже можно будет играть
главный минус -нету стимула к прокачке геймплей одинаковый что на 1ых что на последних уровнях,не ясна цель прокачки
игра красивая чисто расслабиться поплавать по морям...
главный минус -нету стимула к прокачке геймплей одинаковый что на 1ых что на последних уровнях,не ясна цель прокачки
игра красивая чисто расслабиться поплавать по морям...
А какова цель всех игр (ну кроме киберспортивных)? Получение удовольствия или фана от процесса. Для многих прокачка до максимального уровня - главная цель игры.
Гладкая поверхность с небольшими горками и на ней кораблики. Кто первый спрятался за горку тот и читай выиграл. Игра ничем не отличается от танчиков на денди.
Из плюсов: единственная, свежая игра про корабли. Одна в своём роде...надеюсь пока. Добавили бы качку. Эх мечты.
Поддержу коллегу, игра действительно кал уровня танчиков на денди.
- нет подлодок, толи движек непозволяет, толи руки неоттуда выросли
- в игре НЕТ БРОНИ (т.е. совсем), корабли отличаются ток количеством хп, ну и у лк есть самохил. следствие - любая скорострельная мелкокалиберная срань без проблемм уделает ваш любимый линкор фугасами. Собственно острова нужны именно затем, что никакой "зоны свободного маневрирования" в игре нет, если попал - дамаг будет.
- бесконечные торпеды - срем по кд, рано или поздно кому-то приплывет. Кстати булей тоже нет, так что дамаг гарантирован.
снаряды:
ББ - посредственный дамаг + маленький шанс крита (шанс крита похоже зависит от вашего калибра и класса цели, с нубшипа по ЛК видимо нулевой, с ЛК по нубшипу побольше но врядли превышает 20%). крит зовется "Пробитие цитадели" но целенаправлено можете эту цитадель не искать, ее там нет. Вобщем треш.
Фугас: стабильный хороший дамаг по любой цели + стабильный шанс пожара, не зависящий ни от вашего калибра, ни от класса цели.
Рецепт успеха: засыпаем цель фугасным горохом и радостно смотрим как она весело горит, паралельно выключая все, что можно повредить, при хорошей скорострельности цель не спасет ни ремонт ни самохил.
Поддержу коллегу, игра действительно кал уровня танчиков на денди.
- нет подлодок, толи движек непозволяет, толи руки неоттуда выросли
- в игре НЕТ БРОНИ (т.е. совсем), корабли отличаются ток количеством хп, ну и у лк есть самохил. следствие - любая скорострельная мелкокалиберная срань без проблемм уделает ваш любимый линкор фугасами. Собственно острова нужны именно затем, что никакой "зоны свободного маневрирования" в игре нет, если попал - дамаг будет.
- бесконечные торпеды - срем по кд, рано или поздно кому-то приплывет. Кстати булей тоже нет, так что дамаг гарантирован.
снаряды:
ББ - посредственный дамаг + маленький шанс крита (шанс крита похоже зависит от вашего калибра и класса цели, с нубшипа по ЛК видимо нулевой, с ЛК по нубшипу побольше но врядли превышает 20%). крит зовется "Пробитие цитадели" но целенаправлено можете эту цитадель не искать, ее там нет. Вобщем треш.
Фугас: стабильный хороший дамаг по любой цели + стабильный шанс пожара, не зависящий ни от вашего калибра, ни от класса цели.
Рецепт успеха: засыпаем цель фугасным горохом и радостно смотрим как она весело горит, паралельно выключая все, что можно повредить, при хорошей скорострельности цель не спасет ни ремонт ни самохил.
Поржал с поста человека,поигравшего чуток и теперь вещающего с позиции "познавшего игру" "Шанс крита" особенно доставил
Катаю на линкоре,если в начале боя не насуют массированными атаками торпедоносцев с авиков по самые щи,делаю именно с помощью ББ несколько "критов",мелкая скорострельная срань осыпается при попытке влезть в зону ближнего боя от ПКМ,на дистанции около 5 км ее не спасает маневренность от ГК-немного упреждения и отправляем в порт.Спамящих по КД эсминцев очень люблю в команде противника и не люблю в своей-бесполезное дерьмо,может зарандомить только в потерявшего управление корабль.В то же время грамотный эсминец,который кидает торпеды не куда бог пошлет,делает зачастую за бой больше всех фрагов.
В общем-почти все правильно,кроме 1,2,3 и 4 пунктов
Поддержу коллегу, игра действительно кал уровня танчиков на денди.
- нет подлодок, толи движек непозволяет, толи руки неоттуда выросли
- в игре НЕТ БРОНИ (т.е. совсем), корабли отличаются ток количеством хп, ну и у лк есть самохил. следствие - любая скорострельная мелкокалиберная срань без проблемм уделает ваш любимый линкор фугасами. Собственно острова нужны именно затем, что никакой "зоны свободного маневрирования" в игре нет, если попал - дамаг будет.
- бесконечные торпеды - срем по кд, рано или поздно кому-то приплывет. Кстати булей тоже нет, так что дамаг гарантирован.
снаряды:
ББ - посредственный дамаг + маленький шанс крита (шанс крита похоже зависит от вашего калибра и класса цели, с нубшипа по ЛК видимо нулевой, с ЛК по нубшипу побольше но врядли превышает 20%). крит зовется "Пробитие цитадели" но целенаправлено можете эту цитадель не искать, ее там нет. Вобщем треш.
Фугас: стабильный хороший дамаг по любой цели + стабильный шанс пожара, не зависящий ни от вашего калибра, ни от класса цели.
Рецепт успеха: засыпаем цель фугасным горохом и радостно смотрим как она весело горит, паралельно выключая все, что можно повредить, при хорошей скорострельности цель не спасет ни ремонт ни самохил.
Какое поразительное количество вранья на единицу площади, почти в каждом предложении. Похоже автор тренировался.
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)