Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Боевая система и система флагов
Автор темы: BigLon_renamed_1139366_14062020
Дата создания: 18.06.2015 08:40
Аватар для BigLon_renamed_1139366_14062020
Читатель
Регистрация:
26.05.2014
Боевая система и система флагов
Боевая система Mortal Online несколько отличается от тех, что существуют в созданных MMORPG. В боевой системе делается акцент на полное ручное управление с упором на мастерство игрока. По большому счету это копия сражений из реального мира. Все зависит от того, как вы двигаетесь, как ловите момент для нанесения удара.

Вместо того, чтобы нажимать кучу горячих клавиш, которые начинают атаку и приводят в действие различные комбо приемы, в MO вы полностью контроллируете собственное оружие. Рубите ли вы мечом, ударяете копьем или парируете удар щитом, это вы и только вы, а не ваш персонаж (игровая механика), который контролирует все.

Те же самые принципы применимы и к дальнему бою. Вы полностью контроллируете ваш лук или арбалет и должны учитывать различные погодные условия, такие как ветер, осадки и т.д.

Став опытным бойцом, вы можете присоединиться к той или иной гильдии и сражаться за господство над всей территорией Nave.

Система флагов

Если вы играли в Ultima Online, то система флагов не будет для вас чем то новым. Баланс открытого PVP в большой степени зависит от системы флагов. Каждая игрок, включая неигровых персонажей, имеет флаг (цвет ника, имени персонажа). Цвет ника покажет вам некоторую основную информацию об этом игроке или персонаже.

С основами системы флагов легко разобраться в игре, но довольно сложно описать. Все что вам нужно знать начиная игру:

- нейтральные/синий ник: "невиновные" игроки, атакуя которых вы становитесь преступником с точки зрения закона. Вы не можете воровать у них, кидать в них заклинания или отравлять их. Если вы сделаете это, то становитесь Подозрительные/Серым. Убейте некоторое количество невиновных и станете Убийцей/Красным.

- подозрительные/серый ник: люди, которые были замечены за преступлением против вас или других игроков. Вы можете атаковать такого игрока, однако не забывайте что автоматически для атакуемого вами игрока сами становитесь серым, т.е. он может атаковать вас.

- убийцы/красный ник: эти игроки убили несколько невиновных/синих игроков и вам следует опасаться их, если вы конечно не уверены в своих силах. Вы можете атаковать их в любое время, но не должны забывать что автоматически становитесь серыми для них.

Та же самая система действует и для лута. Т.е. если вы видите красный или серый объект, из которого можно достать вещи, то это нормально и если вы заберете вещи, то не станете серым для остального мира. Однако, если вы сделаете тоже самое из синего объекта, вы станете серым.

Если вы вступаете в гильдию, которая находится в состоянии войны с другой гильдией, то вы по прежнему видите флаги игроков враждебной гильдией, однако для системы они для вас будут серыми, как и собственно вы для них. Т.е. игроки одной гильдии могут атаковать игроков другой гильдии, с которой они находятся в состоянии войны.

- некоторые города и деревни имеют стражников, которые будут атаковать серых и красных игроков, когда увидят или по призыву других игроков;
- часть торговцев NPC не будут торговать с серыми и красными игроками
- красные игроки могут терять часть своего опыта, если они воскреснут слишком быстро после того как были убиты. Также большинство священников и лекарей откажутся их воскрешать

В принципе это все что нужно знать о флагах для начала игры
Ваши права в разделе