Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Игровые расы мира Nave
Автор темы: BigLon_renamed_1139366_14062020
Дата создания: 18.06.2015 08:33
Аватар для BigLon_renamed_1139366_14062020
Читатель
Регистрация:
26.05.2014
Игровые расы мира Nave
При создании персонажа вы можете смешивать 10 рас и получить уникального по своим параметрам персонажа.

Thursar - продукт трагического союза Risar и людей. Гибрид Thursar является потомками преступлений, совершенных в результате сражений. Матери обоих рас часто отказывались от своих детей и бросали их в нищете.
Поскольку предрасудки общества оставили Thursar без средств к существованию, многие из них ступили на темную дорожку преступлений и насилия. И с точки зрения остального мира, это еще больше усугубило положение Thursar, некоторые из которых объединились в общины в дали от цивилизованного мира.
Thursar обладают чертами обеих рас. От Risar они унаследовали силу и стойкость, от людей - интеллект. Их естественная способность к быстрому заживлению ран позволяет им выживать в сложных условиях в молодости и отточить свои рефлексы до совершенства.

Tindremene - славятся как завоеватели. Они доминировали по всей империи, обладая заставами в каждой области. Дни славы давно закончились, но до сих пор эта раса считает себя лучшими, наиболее развитой цивилизацией в мире.
Общество Tindremene обладает сложной кастовой системой, где каждому мужчине и женщине с рождения уготовано определенное место в обществе. Но только чистокровные Tindremene могут занять место в высших слоях общества. Поскольку Империя имеет большое количество академий и каждый свободный гражданин обязан как минимум один год потратить на обучение, Tindremene имеют высокую степень грамотности и образования.
Империя богатая ресурсами в сочетании с отличным климатом и развитым обществом - все это способствовало больше развитию интеллекта, чем физическим способностям.

Khurite - кочевники, охотники и скотоводы. Являются превосходными всадниками, одними из лучших в мире. Эти свирепые люди ассоциируют себя больше с племенем, чем с обществом в целом и здесь в их мире, племенные войны совсем не редкость.
Morin Khur - единственное постоянное поселение в этой цивилизации и единственный город, где всегда царит мир между племенами. Каждый четвертый год племена сьезжаются сюда для обмена товарами, для проведения свадебных церемоний и обмена различными историями.
Хотя Morin Khur считает империю Tindremic своим союзником, есть подозрения, что агенты империи активно сеют семена раздора между различными племенами.
Приспособленные к выживанию в степях, Khurite маленькие, тощие, но мускулистые люди.

Sidoian - давным давно, так давно, что мало кто помнит, один из континентов Nave затонул, унося с собой в пучину океана цивилизацию Shinarian. Оставив после себя только расу Sidoian, которая являлась рабами Shinarian. Sidoian блуждают по миру в надежде отыскать знания своих господ.
Большинство Sidoian являются странниками и путешественниками. Лишь несколько раз за всю жизнь они осуществляют паломничество домой с целью обмена опытом и добытыми знаниями. Их культура, разделенная на рабочих и философов, крутится вокруг сильных математических и геометрических навыков, которые они используют для поиска утраченных знаний. Эти талантливые кочевники часто продают свои услуги, как преподаватели и ремесленники.
Sidoian склонны к логике, аргументации и прозорливости. Несмотря на их интеллектуальные навыки, Sidoian сильные люди, которые предпочитаю грубую силу и выносливость, физической ловкости.

Kallard - континент этой цивилизации покрыт прекрасными заснеженными горами и большую часть времени года здесь царит мороз. Этот континент был домом для многих настроенных агрессивно кланов, но однажды в истории кланы объединились перед лицом угрозы вторжения империи Tindremic.
На протяжении всей истории Kallard и Blainn были союзниками. Две расы живут вместе в относительно автономных кланах, которые являются частью более крупных регионов. Важные решения принимаются на общих собраниях, где каждый свободный человек имеет право голоса.
Жизнь в суровой северной области накладывает свои отпечатки на представителей этой цивилизации. Они высокие и физически очень сильные. Не обладая физической ловкостью и интеллектом как другие расы, Kallard имеют силу воли не имея равных на всех континентах.

Sarducaan - ниже экватора, далеко на юго-западе простирается засушливая пустыня континента Sarducaa. Рассыпанные по всей пустыне пышные оазисы являются домами для людей этой расы. В прошлом Sarducaan выдержали вторжения империи и Kallard, но теперь эти цивилизации живут в мире.
Большая часть континента и общества разделена на автономные области, однако некоторые из них объединились в одну империю Sarducaan.
Империя Sarducaan знаменита своими технологическими и сельскохозяйственными разработками и ведет амбициозное городское планирование.

Veela - Veela и Sheevra проживают на удаленном континенте и за исключением нескольких контактов с империей Tindremic практически не встречались с людьми.
Эта раса известна как охотники-добытчики, общество которых разделено на различные не связанные друг с другом племена. Эта раса верит в духа природы Anam, который как считается присутствует во всех живых организмах.
Veela славятся своим умением создавать различные органические вещи, но как они это делают для большинства исследователей остается загадкой. Из-за своей культуры и образа жизни многие считают эту расу примитивной и относятся с подозрением, а некоторые и со страхом.
Приспособленные к выживанию в джунглях, Veela небольшие и очень ловкие люди с исключительной психической чувствительностью.

Sheevra - также как и Veela живут на одном континента. Их город Toxai, Myrland. Живут обособленно и не имеют никаких контактов с другими цивилизациями кроме Khurite.
Многие Sheevra отказались от образа жизни Veela и практически постоянно живут в сложных подземных комплексах. Также как Veela верят в духа природы Anam и обладают способностями к созданию различных неорганических вещей.
Из-за внешнего облика и культуры многие относятся к этой расе с подозрительностью, однако высоко ценят их навыки работы с драгоценными камнями.

Blainn - одна из самых молодых рас мира Nave. В какой то момент истории они отделились от своих предков Huergar и поселились в заснеженных горах рядом с Kallard, перенимая их культурных и социальные особенности, но со временем отказались от копирования чужих устоев и начали формировать свою культуру.
Blainn и Kallard проживают вместе, порой в тех же кланах что и Kallard, имея право голоса на общих собраниях. Они не полностью отказались от своих истоков хотя и предпочитают жить в горных районах богатых рудой.
Раса сохранила большую часть своей родословной. Мощное телосложение, развитая мускулатура и способность к логическому мышлению. Они немного выше чем предки и обладают более густой шевелюрой, которая защищает их от холода.

Huergar - раньше они жили под землей, но затем после контакта с империей Tindremic произошел перелом и большая часть представителей этой цивилизации выбралась наружу.
Мало что известно об истинных представителях этой расы. Те кто стал жить наверху, по прежнему поклоняются богине камня и металла Oghma и верят, что это ее кровь бежит по скалам. Этот жидкий металл используется в ритуалах и является фундаментальной частью их культуры.
У них маленький рост, плотная структура тела. Их грубая кожа красноватая и они отлично видят в темноте. Но с другой стороны подвержены кожным заболеваниям и плохо переносят солнечный свет.

Тему тоже можно закрепить. Перевод текста Biglon
Ваши права в разделе