Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Юмор Важный вопрос
Дата создания: 15.06.2015 17:33
Аватар для Veronuchka_renamed_1154535_27092020
Читатель
Регистрация:
09.09.2014
Важный вопрос
Здравствуйте уважаемые пользователи!
У меня возник вопрос(Не знаю куда обратится)
Когда то в России была игра, но локализатор ее закрыл, после этого, спустя 3 года сам разработчик игры закрыл проект.
Остались только пиратские сервера данной игры и единственная компания которая держит эту игру она в Америке(Но это не разработчик)

То есть по сути игры нету и она в свободном доступе. Что будет если:
1. Не покупаю "Франшизу" на игру, сделать официальный запуск данной игры.
2. Что может быть за это?
3. Как создать свою игровую компанию?

Возможно Вам покажется это абсурдным, но вопрос правда важен для меня.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Важный вопрос
а что в рашке бывает за пиратство? можете ответить сами
Аватар для Veronuchka_renamed_1154535_27092020
Читатель
Регистрация:
09.09.2014
Re: Важный вопрос
Я хочу ее локализовать в России, с созданием своей компанией. Раньше она была у Mail.ru, но их криворукие убило эту игру. Они могут подать в суд на плагиаторство?
Re: Важный вопрос
Сообщение от Veronuchka:
Как создать свою игровую компанию?
оформляешь ИП и вуаля ты предприниматель

Добавлено через 36 секунд
Сообщение от Veronuchka:
Раньше она была у Mail.ru, но их криворукие убило эту игру. Они могут подать в суд на плагиаторство?
Ну если лицензия у них осталась то да.

¯\_(ツ)_/¯
Последний раз редактировалось SpringJasmine; 15.06.2015 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Veronuchka_renamed_1154535_27092020
Читатель
Регистрация:
09.09.2014
Re: Важный вопрос
Нет, лицензия закончилась через 3 года как они ее купили....
Re: Важный вопрос
Сообщение от Veronuchka:
Нет, лицензия закончилась через 3 года как они ее купили...
Тогда ищи владельца игры.

Добавлено через 5 минут
чо за игра то?

¯\_(ツ)_/¯