И запускать как последнюю профу для топов
Противоречит концепции мира.
Есть мир людей и нелюдей. Города/села/пашни.
Есть чудовища, которые мешают жить населению, и есть специально выведенные мутанты для уничтожения чудовищ - ведьмаки.
Если ведьмаком сможет стать любое кол-во игроков, то возникает вопрос - а как вообще живет этот мир, если для любого из ведьмаков найдется работа? Ведь они ничего не производят, они только уничтожают помехи жизнедеятельности населения в виде чудовищ. А значит, это уже будет не мир "ведьмака"
Очередная треш ммо? Кому оно надо. И даже если надо, что будет собой представлять класс "ведьмак"? Милишник с возможностью слабых кастов? Как показывает практика в масспвп важны рдд, аоешеры и танки, милишникам там делать просто нечего. В итоге уникальный класс вокруг которого планируется сделать игру будет либо юзлесс, либо ОП чтоб оправдать свою "элитарность" - третьего не дано.
ЗЫ
Если и делать ммо по "ведьмаку", то игрокам там может отводиться роль пехотинца/всадника/мага/артиллерийской обслуги, т.е. стандартного состава армии. Ну и конечно рвр, юг против севера или другие вариации. Что опять же ничего уникального не предлагает -> максимум крепний среднячек, в который будут играть фанаты.