|
Re: Мнение одного игрока о игре
PvE
Все данжи в игре можно разделить на два типа, там где нужна тактика (Обитель Манаи и Келсаик) и там где нужна экипировка (все остальные подземелья включая новые на 65-й). Сейчас поясню в чем разница. В подземельях где требуется экипировка, так много луж, АОЕ атак, и прочих соплей от босса, что от них зная тактику или не зная тактику увернутся от их части просто невозможно. А если на вас плоха экипировка это приведет к фатальному исходу персонажа. А вот подземелья с тактикой, другие. Там даже в плохой экипировки (ну не совсем начальной конечно) при должной сноровки можно увернутся от всех атак босса, либо снизить по себе урон до минимального. Но увы эти подземелья (я про подземелья с тактикой) были "выпилены" из игры. Кстати об этом, это первый случай на моей памяти где бы подземелья убирали и еще в таком количестве. Найдутся "ждуны" которые верят, что их убрали для переделывания в 65-й контент но увы это не так. Их убрали потому, что система ПП находила бы и их, а с учетом новых подземелий она бы и без того была бы огромной. При всем при этом, вся экипировка ( в том числе и ТОПвая) получается довольно быстро. И вся проблема в ее заточки.
да данжи мне тоже вообще не понравились слишком аркадно, неотбежалваншот, нуизвинитеменя тааакой геймплейй, тааакиетактики, на фоне этого кузня душ в сраном личе вспоминается с теплотой и любовью
PvP
Каждая уважающая себя Корейская гриндил... простите игра. Должна быть обязательно с проработанной PvP системой. Увы но как выяснилось данная игра исключение из правил. Давайте теперь подробнее про каждое БГ: Кумасшествие - где есть две команды, первая выступает в роли огромных Кумасов с набором уникальных способностей и раздутым ХП, вторая команда это игроки со своими способностями, но в ТОП PvP шмоте (игра сама заботливо раздает его), к тому же на одной арене могут быть как 30-й лвл персонажи с 1,5 скилами, так и 65-й с убер мега набором и камнями. Твердыня Корсаров - там деление команд происходит поровну. Но и тут не обошлось без ПВЕ элементов, у команд есть пушки, бомбы и другие вещи которые и решают исход битвы. Почти по такой же аналогии сделан Колизей. Полноценным БГ где игроки будут сражаться с другими игроками, а не с пушками, БАМами или еще непонятно с кем в топовом шмоте являются пожалуй только Каньон Фрейвинд и Небесная Арена. Но вот ведь незадача, чтобы получить топовый PvP гир совершенно не обязательно ходить на них))))). Глупость? Еще какая глупость.
про это новое бг незнаю, но корсары очень вкатили это стоит того чтобы качать чара
Открытый мир. Правда?)
Да тут нет постоянных экранов загрузки, как в большинстве игр которые выступают с той же нон-таргет системой. Но фактически и открытого мира, тут тоже нет. Все задания, все монстры все расставлено вдоль дорог. И пропустить их просто невозможно. Большая часть заданий берется либо в деревнях либо в специальных лагерях отмеченных заранее на карте флажком. К тому же нет интриги, и пребывая в большую "деревню" у вас открывается подробная карта всех близлежащих территорий. Что? Вы желаете исследовать мир? Кроме нескольких достижений по которым нужно либо дойти до "доски" либо найти "обелиск" в мире нет ничего за пределами "рельсовой системы дорог". При должной сноровки можно залезть на гору, но ради чего? Ради скриншота?)
Вопрос: Bluehole вы слышали, что есть такая специальность как геймдизайнер? Ответ: Кто?
Вот приблизительно так, могло выглядеть общение с разработчиком. Так как именно геймдизайнер должен в первую очередь отвечать за то, сколько и куда будут расставлены монстры. Складывается впечатление, что их расправляли "от балды", так как некоторые территории ими просто кишат, а спустя 50-70 метров нет не одного монстра. Это то и дало возможность "отечественным ботоводам" с легкостью получать невероятную прибыть от персонажа 10 уровня, выставив его на автоклик на территории где нет монстров. Ну если, огромное количество монстров тут, и их полное отсутствие там можно еще списать (ну придумайте за меня на, что можно списать это маразм, вы же умные все). Иными словами если бы разработчики позаботились о том, что бы у каждой руды был монстр или возле каждого монстра была бы руда то и проблем с автокликерами ботами копальшиками не было бы вообще. То незнание особенностей игрового движка на котором делается игра это просто "тушите свет". Так как в игре есть достаточно много многоуровневых территорий, то проходы между уровнями как правило сделаны в виде лестниц. Внимание вопрос. Зачем нужно было расставлять монстров на лестницах, если они просто путаются в текстурах и (или) падают с потолка. И вот таких ситуаций с монстрами очень много, так к примеру пробегая рядом с монстрами "агро" не вешается, но через 1-3 секунды монстры начинают на это реагировать и преследовать тебя. Это особенно "приятно" когда ты делаешь задание по которому нужно убить босса, и пробегая возле мелочи понимаешь, что агра на тебе нет и подбежав к боссу тут же получаешь "приветы" от 20-30 мобов которые бежали за тобой.
мир как мир, ходим качаемся, описанных багов не замечал, боевка тащит, есть даже споты кое-где, вообще кач приятно удивил на самом деле, ожидал апсолютной скуки
Добавлено через 12 минут
В игре уже как месяц делать нефиг
типа там делание по месяцам от 2011 года идет? чушь полнейшая
Добавлено через 4 минуты
Увы но игра оказалась очень скучная, ТОП-вость при наличии статика фармится буквально за 3-6 недель, а после в игре нечем заняться.
игра очень интересная и фановая, интересный кач, интересные бгшки, интересные аренки, просто я бы сказал ты играть не умеешь, фармы и жопотоповсти вообще никакие ненужны
Добавлено через 2 минуты
ну и дурак
Добавлено через 59 секунд
Арены тоже первые 10 раз интересны потом понимаешь, что КС покруче хотя бы набором карт.
причем тут этот тир-то
Последний раз редактировалось pakos; 09.07.2015 в 12:46.
Причина: Добавлено сообщение
|