Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

 
 
Опции темы
Старый 23.05.2015, 17:42  
Рейтинг сообщения:
#26 
Абис
Знаток Абис вне форума

 Аватар для Абис

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,680
Регистрация: 30.11.2011
Ник: Abis
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Охота на пилозубов» по Horizon Zero DawnРазбойник
Re: Final Fantasy X/X-2 HD Remaster

Цитата:
Сообщение от Evola Посмотреть сообщение
Перевод в процессе допиливания на данный момент.

http://www.zoneofgames.ru/forum/inde...howtopic=32955
он в процессе допиливания уже очень долгое время.
__________________
Утро начиналось не важно : в один глаз светило солнце , из другого торчало копьё ...

http://www.youtube.com/watch?v=J7tsUeXLYLY#t=11 про бета тестеров.



Старый 23.05.2015, 17:43  
Рейтинг сообщения:
#27 
Абис
Знаток Абис вне форума

 Аватар для Абис

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,680
Регистрация: 30.11.2011
Ник: Abis
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Охота на пилозубов» по Horizon Zero DawnРазбойник
Re: Final Fantasy X/X-2 HD Remaster

Цитата:
Сообщение от paranoia Посмотреть сообщение
Ру в jrpg явление само по себе очень редкое, но на пк с этим проблем быть не должно(думается мне сам, прожженный консольшик), русификаторы, нотебанойды.
да знаю я,просто ведь на нашем рынке ff норм идёт,а ру версии нет. в общем то не порядок.
__________________
Утро начиналось не важно : в один глаз светило солнце , из другого торчало копьё ...

http://www.youtube.com/watch?v=J7tsUeXLYLY#t=11 про бета тестеров.



Старый 23.05.2015, 18:20  
Рейтинг сообщения:
#28 
paranoia
Писaтель paranoia вне форума

 Аватар для paranoia

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 57
Регистрация: 28.11.2005
Re: Final Fantasy X/X-2 HD Remaster

Цитата:
Сообщение от Абис Посмотреть сообщение
да знаю я,просто ведь на нашем рынке ff норм идёт,а ру версии нет. в общем то не порядок.
Конкретно 13 на пк выпускалась кмк по остаточному принципу, менять, допиливать сильно не стали. Посмотрим что с 15 будет, может сабами разродятся.
Старый 23.05.2015, 19:00  
Рейтинг сообщения:
#29 
Абис
Знаток Абис вне форума

 Аватар для Абис

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,680
Регистрация: 30.11.2011
Ник: Abis
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Охота на пилозубов» по Horizon Zero DawnРазбойник
Re: Final Fantasy X/X-2 HD Remaster

Цитата:
Сообщение от paranoia Посмотреть сообщение
Конкретно 13 на пк выпускалась кмк по остаточному принципу, менять, допиливать сильно не стали. Посмотрим что с 15 будет, может сабами разродятся.
но конкретно 13 мне не понравилась,сюжет пустой,герои не ахти. лост ремнант на их фоне смотрица куда лучше.
__________________
Утро начиналось не важно : в один глаз светило солнце , из другого торчало копьё ...

http://www.youtube.com/watch?v=J7tsUeXLYLY#t=11 про бета тестеров.



Старый 23.05.2015, 20:18  
Рейтинг сообщения:
#30 
Evola
 Альбомы пользователя
Гуру Evola вне форума

 Аватар для Evola

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,298
Регистрация: 16.04.2010
Игра: Bit Heroes
Ник: Some1here
Гилд.: BSFO
Лекарь
Re: Final Fantasy X/X-2 HD Remaster

Цитата:
Сообщение от Абис Посмотреть сообщение
он в процессе допиливания уже очень долгое время.
Я читал, да. Но разгр***** форматы данных консольных портов, видимо, не так просто.
__________________
I am the lizard king, I can do anything

...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)

We are n00b, we have no skills
Старый 23.05.2015, 21:06  
Рейтинг сообщения:
#31 
AnarchyInTheRF
Маньяк AnarchyInTheRF вне форума

 Аватар для AnarchyInTheRF

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 554
Регистрация: 26.06.2013
Игра: Angel Wrath
Сервер: DDoS
Re: Final Fantasy X/X-2 HD Remaster

А что есть в стиле Вагрант Стори?
__________________
Goodbye losers whom I've always hated!
Старый 23.05.2015, 22:55  
Рейтинг сообщения:
#32 
Gaari
Гуру Gaari вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,878
Регистрация: 20.05.2014
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: Final Fantasy X/X-2 HD Remaster

Цитата:
Сообщение от Абис Посмотреть сообщение
по моему последним был лост ремнант. кстати очень не плохая игрушка вышла

The last remnant вышел в 2008. Неужели за 7 лет больше ничего не вышло? я про пк и русские сабы.
Старый 23.05.2015, 23:35  
Рейтинг сообщения:
#33 
Aurelius
Серый Рыцарь Aurelius вне форума

 Аватар для Aurelius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,381
Регистрация: 10.08.2009
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Final Fantasy X/X-2 HD Remaster

Mindwork ты бы шел в свое легенды кунг фу или что ты там восхвалял я не знаю но серию FF я тебе хэйтить не позволю .
Старый 24.05.2015, 03:58  
Рейтинг сообщения:
#34 
mindw0rk
mindw0rk сейчас на форуме

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Star Citizen
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Final Fantasy X/X-2 HD Remaster

Цитата:
Сообщение от Gaari Посмотреть сообщение
The last remnant вышел в 2008. Неужели за 7 лет больше ничего не вышло? я про пк и русские сабы.
Valkyria chonicles например.

Цитата:
Сообщение от Aurelius Посмотреть сообщение
Mindwork ты бы шел в свое легенды кунг фу или что ты там восхвалял я не знаю но серию FF я тебе хэйтить не позволю .
Ощем то никто и не хейтит, FFX на эмуляторе я проходил не без интереса.
__________________
Старый 24.05.2015, 08:11  
Рейтинг сообщения:
#35 
Juvenile
Goha.sq|BF Juvenile вне форума

 Аватар для Juvenile

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 780
Регистрация: 21.09.2011
Игра: Planetside 2
Сервер: Cobalt
Ник: Gilliam
Гилд.: [H]
GoHa.Ru III Степени
Re: Final Fantasy X/X-2 HD Remaster

лучше бы xenogears с ps1 переиздали с допиленным вторым диском
Старый 24.05.2015, 10:04  
Рейтинг сообщения:
#36 
Zeligardis
Маньяк Zeligardis вне форума

 Аватар для Zeligardis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 744
Регистрация: 25.04.2008
Re: Final Fantasy X/X-2 HD Remaster

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Valkyria chonicles например.
Каким образом линейная пошаговая стратежка с символическим сюжетом относится к JRPG?
Старый 24.05.2015, 11:04  
Рейтинг сообщения:
#37 
Evola
 Альбомы пользователя
Гуру Evola вне форума

 Аватар для Evola

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,298
Регистрация: 16.04.2010
Игра: Bit Heroes
Ник: Some1here
Гилд.: BSFO
Лекарь
Re: Final Fantasy X/X-2 HD Remaster

EBF IV еще норм, хотя она не японская и вообще на флэше написана. Я даже стимовскую версию купил хотя бесплатная тоже полноценная игра.
__________________
I am the lizard king, I can do anything

...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)

We are n00b, we have no skills
Старый 25.05.2015, 00:34  
Рейтинг сообщения:
#38 
kildrevs
Гигант мысли kildrevs вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 333
Регистрация: 29.09.2012
Re: Final Fantasy X/X-2 HD Remaster

Играл еще на пс2, купил бы если бы была локализована.
9 и 10 имхо вообще лучшие игры в серии (в 7-ую не играл,хотя многие ее больше всех хвалят), дальше игра уже скатилась в сладко-приторный бред, с легким оттенком нетрадиционности. А новая версия так вообще выходит, будто ГТА ФФ...
Старый 25.05.2015, 10:46  
Рейтинг сообщения:
#39 
SofaSofa
Старожил SofaSofa вне форума

 Аватар для SofaSofa

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,055
Регистрация: 13.08.2014
Игра: АА
Сервер: Ашьяра
Re: Final Fantasy X/X-2 HD Remaster

Есть что-то странное и извращенное в анимешных персонажах, говорящих на английском. Брр.
Старый 25.05.2015, 11:32  
Рейтинг сообщения:
#40 
някавайня
Rajaaaaaang някавайня вне форума

 Аватар для някавайня

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,515
Регистрация: 01.12.2010
Игра: FF,MH4,MHGEN,WOW
Ник: Ritska
Инфо: GS,GLS/ЛОК,ДРУ
GoHa.Ru - Старожил
Re: Final Fantasy X/X-2 HD Remaster

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Valkyria chonicles например.


Лучше бы valkyrie profile вышла
Старый 25.05.2015, 15:03  
Рейтинг сообщения:
#41 
Tapik
Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Final Fantasy X/X-2 HD Remaster

Цитата:
Сообщение от kildrevs Посмотреть сообщение
Играл еще на пс2, купил бы если бы была локализована.
9 и 10 имхо вообще лучшие игры в серии (в 7-ую не играл,хотя многие ее больше всех хвалят), дальше игра уже скатилась в сладко-приторный бред, с легким оттенком нетрадиционности. А новая версия так вообще выходит, будто ГТА ФФ...
9я самая крутая имхо
если б сделали такой же качественный римейк - купил бы без вопросов
__________________
Старый 28.05.2015, 22:18  
Рейтинг сообщения:
#42 
r76Shadowy
Старожил r76Shadowy вне форума

 Аватар для r76Shadowy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,869
Регистрация: 31.01.2008
Игра: Black Desert
Сервер: Эллиан
GoHa.Ru II Степени
Re: Final Fantasy X/X-2 HD Remaster

Цитата:
Сообщение от Gaari Посмотреть сообщение
Жаль на пк jrpg крайне редкий гость, а если еще и с русским переводом, то это считай праздник.
Нет не жаль. Нечего ПК засирать этим
Старый 29.05.2015, 17:34  
Рейтинг сообщения:
#43 
CrazyJoe
Гигант мысли CrazyJoe вне форума

 Аватар для CrazyJoe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 283
Регистрация: 22.08.2004
Отправить сообщение для CrazyJoe с помощью ICQ
Re: Final Fantasy X/X-2 HD Remaster

Офтоп:
Жутко обидно осознавать что для меня FF x/x-2 это единственная финалка в которую я наиграл на PS2 200+ часов.
И покупать и перепроходить её увы совсем не тянет, я до сих пор помню как порядка полугода играл в неё :) Хотя тоже считаю лучшей после FF 7 серией.

А про Last Remnant -
там была одна фигня которая просто неимоверно вымораживала, там порядка двух минут перед боем крутилась камера и ты сидишь ждёшь когда она сделает круг и начнётся бой, а боёв там много и по скорости они помедленней будут чем в финалке, хотя всё-ж осилил и прошел её :)
__________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим!
Сара О'Коннор

Lineage2: Faded Steel - History, best corp.
EVE ONLINE: RusCrazJoe, RusCrazyJoe - History
Aion: Sabudai - History
Старый 30.05.2015, 17:06  
Рейтинг сообщения:
#44 
Gaari
Гуру Gaari вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,878
Регистрация: 20.05.2014
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: Final Fantasy X/X-2 HD Remaster

Цитата:
Сообщение от CrazyJoe Посмотреть сообщение
там была одна фигня которая просто неимоверно вымораживала, там порядка двух минут перед боем крутилась камера и ты сидишь ждёшь когда она сделает круг и начнётся бой, а боёв там много и по скорости они помедленней будут чем в финалке, хотя всё-ж осилил и прошел её :)

На пк не замечал такого.
Старый 05.06.2015, 15:56  
Рейтинг сообщения:
#45 
babaycheg
 Альбомы пользователя
консолота babaycheg вне форума

 Аватар для babaycheg

Ответить с цитированием
Info
Сервер: psn
Ник: babaevich
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Final Fantasy X/X-2 HD Remaster

Цитата:
Сообщение от AnarchyInTheRF Посмотреть сообщение
А что есть в стиле Вагрант Стори?
12 финалка, наверное
__________________
Старый 07.06.2015, 00:27  
Рейтинг сообщения:
#46 
AnarchyInTheRF
Маньяк AnarchyInTheRF вне форума

 Аватар для AnarchyInTheRF

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 554
Регистрация: 26.06.2013
Игра: Angel Wrath
Сервер: DDoS
Re: Final Fantasy X/X-2 HD Remaster

Цитата:
Сообщение от babaycheg Посмотреть сообщение
12 финалка, наверное
Пасиб)
__________________
Goodbye losers whom I've always hated!
Старый 07.06.2015, 10:43  
Рейтинг сообщения:
#47 
babaycheg
 Альбомы пользователя
консолота babaycheg вне форума

 Аватар для babaycheg

Ответить с цитированием
Info
Сервер: psn
Ник: babaevich
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Final Fantasy X/X-2 HD Remaster

на самом деле 12, что-то среднее между 9 финалкой и вагрант стори.
__________________
Старый 08.07.2015, 17:52  
Рейтинг сообщения:
#48 
Malloh
Читатель Malloh вне форума

 Аватар для Malloh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3
Регистрация: 08.07.2015
Re: Final Fantasy X/X-2 HD Remaster

Всё конечно здорово,но есть одно НО:скорее всего,игру снова обделят в плане Русского языка,а проходить игру на Английском,не очень хочется. Остаётся надежда только на тех ребят,что перевели FFXIII недавно.Может они займутся.
Старый 17.08.2017, 14:38  
Рейтинг сообщения:
#49 
LISEHOK
Читатель LISEHOK вне форума

 Аватар для LISEHOK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1
Регистрация: 17.08.2017
Re: Final Fantasy X/X-2 HD Remaster

Всем привет ! играю в FFx на Эмуляторе PS-2
возникла проблема перед битвой с очередным Боссом во время заставки игра зависает и не чего не сделать ! пробовал разные Эмуляторы и разные образы не чего не помогает ! что делать ??
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru