Про АоК можно сказать тоже самое. Запускал я его не так давно, графон там мягко говоря устаревший.
А я вот запускал вчера.
Графон там для ММОшек до 2010 года очень приличный. При условии, что у вас дх10, и все на макс (сейчас уже любая не офисная тянет).
Персонажи такие же как в Лотре, но анимированы гораздо лучше + броня там сидит на персонаже, а не нарисована вместе с ним, что тоже важно.
По полигонажу мира не считал, но думаю паритет, но в АОКе шикарная реализация всего, что связано с материалами. И это решает. Камень выглядит как камень, поэтому всякие храмы и прочее на эпичное 5+. Вода шикарная. Зеленка тоже неплохо, но бывают и халтурные карты, где зелень неряшливо нарисовали. Но в целом эпик, фанком решительно умел в рисование мира.
Я какбы не хейтер Лотры, одна из моих любимых ММошек, просто говорю как есть.
Добавлено через 9 минут
Стилистика и рисовка иногда решают в десять раз больше, чем сам движок.
где решает?
Я вот снова засел за АОК, и скажу, что чисто по наблюдениям, уже с 2006 года по технологиям был значительный прорыв. То есть, уперевшись, можно было сделать так, что даже в 2015 году было бы не стыдно. Что АОК и доказывает.
Потому что была стагнация, и по графонию в том числе. И только сейчас как-то зашевелились. А вот железо стабильно росло в качестве.
Так что примерно с 2008 года уже можно рисовать игры на качественном уровне, не опасаясь за проблемы с производительностью, не борясь за фпс, как это делали создатели ВОВа, когда делали его в 2001-04 годах.
Но мы почему-то имеем абсолютно ублюдочные СВТОРЫ, которые вызывают рвотные позывы. Беда
Хотя рисовать можно хоть спрайты, но зачем? В графику не играют, да, но она создает атмосферу. И анимацию можно не делать, но когда она есть тоже приятно.