Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор: Крафт в Therian Saga
Автор темы: HeKC_renamed_798411_30062020
Дата создания: 01.04.2015 19:31
Аватар для HeKC_renamed_798411_30062020
Читатель
Регистрация:
12.02.2011
Обзор: Крафт в Therian Saga

Привет, друзья! Как некоторые из вас уже, возможно, слышали, не так давно у нас была локализована браузерная игра под названием Therian Saga. Игра в корне отличается от типичных браузерок, она действительно может удивить. В основе геймплея лежит обширная система крафта, а прокачка скилов происходит при их использовании: все в игре завязано на экономике и взаимодействии игроков, именно об этом и расскажем вам в обзоре.

В игре присутствуют 7 ремесел (отраслей, профессий), в каждом ремесле по 3 навыка, есть, где разгуляться. Коротко пройдемся по каждому ремеслу (можете пропустить):


Древесина: включает в себя “Рубку леса”, “Деревообработку” и “Плотницкое дело”. Первый навык - для добычи ресурса, второй и третий в основном ориентированны на изготовление мебели и стройматериалов.


Камень: включает в себя “Добычу руды”, “Гранение камня” и “Каменную кладку”. Смысл ремесла схож с “Древесиной”, но работа идет с другим типом ресурсов. Кроме того, ремесло дает нам возможность добывать руду, драгоценные камни и песок.


Металл: включает в себя “Старательство”, “Литейное дело” и “Кузнечное дело”. Благодаря первому мы можем получать куски металлов, из которых плавить слитки и пластины для ковки оружия и брони. Второй навык так же позволяет выдувать стекло.


Дизайн: включает в себя “Портняжное дело”, “Дубление” и “Ювелирное дело”. Очень разностороннее ремесло, позволяющее шить одежду, изготавливать кожу и ювелирные украшения.


Флора: включает в себя “Ботанику”, “Садоводство” и “Травничество”. Как можно понять из названий, навыки позволяют собирать растения и варить из них зелья.


Фауна: включает в себя “Охоту”, “Дрессировку” и “Животноводство”. Первый навык предоставляет ресурсы другим профессиям (кости, шкуры, мясо, разнообразные ингридиенты), вторая - позволяет заполучить к себе в спутники разнообразных животных. Навык “Животноводство” будет добавлен в следующем обновлении игры.


Наука: включает в себя “Инженерное дело”, “Алхимию” и “Метанауку”. Инженерное дело предназначено для изготовления станков и инструментов (хотя некоторые из них изготавливаются другими ремеслами, например - металлом). Алхимия позволяет создавать ингредиенты для других профессий, а также бальзамы. Метанаука - отрасль для хай-лвл игроков, которая позволяет получать особые ресурсы.


Как уже было указано выше, игра завязана на крафте полностью, то есть для того, чтобы нормально проходить данжи или их фармить, нам для начала необходимо скрафтить (либо купить у других игроков) броню, оружие, банки лечения, бижутерию. Ну, а в данжах можно достать редкие ресурсы, которые нужны для более высокоуровневого крафта.


Другой (для многих - основной) способ добычи ресурсов - это лагеря. На начальных этапах игрок обычно добывает ресурсы своим персонажем, но чем дальше он продвигается, тем больше понимает, что тратить драгоценное время на рубку деревьев или добычу руды - не лучшая затея, и тогда по всей карте (на необходимых ресурсах) начинают строиться лагеря.


Прежде всего, лагерь расширяется до необходимых размеров. После строится хижина (с необходимым для работников комфортом) и здание для добычи ресурса (на картинке - лагерь лесорубов). Для постройки должны использоваться только те материалы, которые в конечном итоге подходят для сложности местности строительства.

Когда все необходимое готово, можно приступать к пассивной добыче. Для разных ресурсов скорость добычи, шанс и количество отличаются. Теперь наш спутник “Лесоруб” каждые 3 часа с шансом 34% будет приносить 2-4 бревна солона:


С добычей разобрались, перейдем к самому крафту. Все профессии полностью взаимосвязаны между собой - замкнуться внутри своего ремесла и только продавать, ничего не покупая, не получится. Система крафта довольно сложна, придется потратить немало времени, чтобы хорошо в ней разобраться, и еще больше - чтобы стать мастером своего ремесла.

Объясним суть “сложности крафта” на примере короткого лука отличного качества из доски гурдизмо и тетивы из аракнирара (см. скрин ниже). Красным и желтым выделены те цифры, которые нам необходимо преодолеть для успешного крафта:
Красное - необходимый уровень общего навыка отрасли деревообработки (зависит от сложности рецепта и используемых материалов).
Желтое - механическое сопротивление (зависит от сопротивления используемых материалов).


Общий навык складывается из личного навыка героя, навыка его спутников, инструмента и мастерской, в которой он работает. К общему навыку также плюсуются бонусы от бижутерии и выпитого зелья:


Как видно из первого скрина выше, для крафта лука нам не хватает всего 0.4 навыка, а потому можно просто выпить зелье (скрин 2).

Теперь осталось преодолеть механическое сопротивление. Для этого - наденем идол и талисман на механическую силу (их можно скрафтить с помощью археологии), а также будем использовать более дорогие лезвия (крафтятся из слитков кузнецом). Кроме того, повысить механическую силу можно с помощью мастерской, установив туда более мощную машину от инженера.


Теперь для крафта лука все готово, осталось только подтвердить действие и подождать 2 часа 18 минут до его завершения. Зеленая стрелка вверх рядом с цифрой сложности крафта показывает, что данное действие имеет большой шанс повысить личный навык героя в этой отрасли.

Что касается взаимодействия различных ремесел, оно требуется повсеместно. Покажем на примере зелий (казалось бы, чего там сложного - насобирал травы, да крафти):


Прежде всего, для крафта нужна сама трава, и некоторая не собирается ботаникой - придется пофармить данжи, а для этого нужна броня. Теперь нужно связывающее вещество и флакон, чтобы преодолеть сопротивление смешиванию. Подходящее связывающее вещество (олиатровый сок) можно добыть с помощью торговли, а для этого нужны торговые соглашения. Флакон изготавливает ювелир, стекло для которого выдувает литейщик из песка, полученного каменщиком. Ну, и необходимы инструменты (ступка, делает каменщик) и станок (печь травника, делает инженер из разнообразных материалов), не говоря уже о талисмане и идоле от археолога (для сборки которых нужна смола, произведенная алхимиком). Уже из этого становится понятна сложность игрового крафта, а цепочку можно разбить еще более детально. Есть и гораздо более сложные в крафте предметы. Для производства самых топовых инструментов и брони/оружия используются гильдейские заводы и шахты. Для строительства и производства нужны усилия сразу всей гильдии (а это 25+ человек), парой-тройкой людей тут уже никак не обойтись. Но это того стоит - только в броне, изготовленной на таких заводах, можно пройти хай-контент в Therian Saga.

Кроме всевозможных шахт и мастерских в городах на карте мира вы можете построить свой собственный дом. Здесь открывается целый простор для налаживания собственного производства, вы можете выбрать, где именно разместить ваше жилище, а в зависимости от его местоположения добывать соответствующие местности ресурсы. К примеру, построив дом в горах вы сможете установить дома шахту для добычи самоцветов или камня, а построив в лесу, сможете добывать древесину:


Помимо зданий для добычи определенных видов ресурсов (на скриншоте справа - лагерь лесорубов), в своем доме можно устанавливать разнообразные мастерские и сразу перерабатывать полученные ресурсы в готовый продукт. Строить можно и хижину, и приют, и таверну, можно даже школу или академию - выбор типов построек в игре достаточно широкий, и каждая обязательно имеет какой-либо важный для игрока функционал.

Продолжать можно еще очень и очень долго, но, боюсь, даже нам еще не известны все тонкости и нюансы игры. Мы постарались показать систему крафта со всех сторон, надеемся, кого-то она заинтересует, как когда-то заинтересовала и нас, так что, встретимся в Мериадене!

Играем здесь: http://www.theriansaga.ru/.

На форуме есть небольшое сообщество людей, которые давно играют в Therian Saga – при желании вы можете задать им свои вопросы в этой теме.
Последний раз редактировалось HeKC_renamed_798411_30062020; 01.04.2015 в 19:42. Причина: гиперлинк
Аватар для Ektallion
Потолковый лампогрыз
Регистрация:
11.02.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За создание и поддержание каталога браузерных игр на GoHa.Ru
Re: Обзор: Крафт в Therian Saga
со статьёй опоздал ровно на год

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для MrHappiness
Гигант мысли
Регистрация:
13.12.2009
Re: Обзор: Крафт в Therian Saga
Сообщение от Ektallion:
со статьёй опоздал ровно на год
Ну, ибо уже этот крафт надоел.

®ubiK™ (22:02:13 17/05/2010)
бери СВСа - будешь окуенно бегать <--


Аватар для Dinochrome
Гуру
Регистрация:
20.04.2004
Re: Обзор: Крафт в Therian Saga
Ну а чего вы, интересная статья. Играть в бравзерку не будешь, а почитать, что там сделали - интересно.


Аватар для Абис_renamed_869416_06032023
Знаток
Регистрация:
30.11.2011
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Охота на пилозубов» по Horizon Zero Dawn Разбойник
Re: Обзор: Крафт в Therian Saga
Сообщение от Torgaroth:
Ну а чего вы, интересная статья. Играть в бравзерку не будешь, а почитать, что там сделали - интересно.
дамаешь всем интересно читать гайды для игр в которые они не играют?

Утро начиналось не важно : в один глаз светило солнце , из другого торчало копьё ...

http://www.youtube.com/watch?v=J7tsUeXLYLY#t=11 про бета тестеров.



Аватар для Cornelius_renamed_38718_17102021
Знаток
Регистрация:
01.03.2006
Re: Обзор: Крафт в Therian Saga
Сообщение от HeKC:
Для этого - наденем идол
Интересно, на какую часть тела надевается идол?
Аватар для идщщььук_renamed_1045035_19032022
Старожил
Регистрация:
10.05.2013
Re: Обзор: Крафт в Therian Saga
НеКС тот еще твинковод
нигде не написал про свой десяток твинков
з.ы.
игра слишком неиграбельна ибо заточена что будет играть некая группа лиц которые будут обмениваться ресурсами крафтом, а соло даже играя 72часа в сутки будешь в опе.
Аватар для MrHappiness
Гигант мысли
Регистрация:
13.12.2009
Re: Обзор: Крафт в Therian Saga
Сообщение от идщщььук:
НеКС тот еще твинковод
нигде не написал про свой десяток твинков
з.ы.
игра слишком неиграбельна ибо заточена что будет играть некая группа лиц которые будут обмениваться ресурсами крафтом, а соло даже играя 72часа в сутки будешь в опе.
Поэтому мне и надоела, по началу на первоначальной экономике я играл 1 персонажем, варил зелики продавал, торговал, рекламировал, общался.
Потом пришло понимание что нужно не 1, а несколько персонажей и понеслось, а потом я словил себя на том, что я как работ каждое утро должен поставить крафтить, копать, плавить, собирать на 5 персонажах.... а оно мне надо?

®ubiK™ (22:02:13 17/05/2010)
бери СВСа - будешь окуенно бегать <--


Аватар для glebgoncharov_renamed_1185455_26042020
Писaтель
Регистрация:
28.02.2015
Re: Обзор: Крафт в Therian Saga
А в этой игре есть хоть какое-то пвп?Или крафт ради крафта?
Аватар для Galaton_renamed_66554_22082022
Гигант мысли
Регистрация:
16.12.2006
Re: Обзор: Крафт в Therian Saga
Открытого ПВП нет. Сама игра не на ПВП заточена, другой геймплей, для других людей)
На социум ориентированна. Задротство здесь в крафте и прокачке крафтовых скилов, а так-же всяких знаний и умений.

Хотя конечно есть и боёвка со-своими боевыми скилами, и ПВП арены, и прокачка боевых скилов.
Но всё-таки это не ПВП игра пока, тут даже нет лвлов персонажа.

Возможно что-то и измениться в этом вопросе, т.к. разрабы начали работать и накатывать обновления. Уже пару накатили.
Мир расширяется, добавляются какие-то новые возможности, интерфейс, профессии и есть интервью с разрабами, где они озвучивали список планов, на ближайший год.

Но мне, честно говоря то-же показалось, что игра стала отнимать много времени и я уже почти не играю. Изредка захожу.
Игра не плоха.
Аватар для Dinochrome
Гуру
Регистрация:
20.04.2004
Re: Обзор: Крафт в Therian Saga
Сообщение от Абис:
дамаешь всем интересно читать гайды для игр в которые они не играют?
А чем еще занимается столько народу на гохе?


Аватар для MrHappiness
Гигант мысли
Регистрация:
13.12.2009
Re: Обзор: Крафт в Therian Saga
Сообщение от Torgaroth:
А чем еще занимается столько народу на гохе?
Омг, гайды на Гохе писались в году так 2008-2009, почему я и зарегался.
Но после чего-то не замечаю гайдов, только срач.

®ubiK™ (22:02:13 17/05/2010)
бери СВСа - будешь окуенно бегать <--


Аватар для Ektallion
Потолковый лампогрыз
Регистрация:
11.02.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За создание и поддержание каталога браузерных игр на GoHa.Ru
Re: Обзор: Крафт в Therian Saga
если надумаю в ру-версию ворваццо, есть у нас прокачанные гоховцы у которых можно затариццо сразу всем топовым?))

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Аватар для MrHappiness
Гигант мысли
Регистрация:
13.12.2009
Re: Обзор: Крафт в Therian Saga
Если шо могу подкинуть мультов тока надо вспомнить акки

®ubiK™ (22:02:13 17/05/2010)
бери СВСа - будешь окуенно бегать <--


Аватар для Ektallion
Потолковый лампогрыз
Регистрация:
11.02.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За создание и поддержание каталога браузерных игр на GoHa.Ru
Re: Обзор: Крафт в Therian Saga
не побанят?))

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Аватар для Ektallion
Потолковый лампогрыз
Регистрация:
11.02.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За создание и поддержание каталога браузерных игр на GoHa.Ru
Re: Обзор: Крафт в Therian Saga
в идеале, для начала я бы приобрёл комплект из ткани + ювелирку на все скилы/землю/атаку

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Ваши права в разделе