Облегчу задачу автора и резюмирую оценку квестов (с его подходом понять к чему всё сведётся несложно):
Все квесты скучны и однотипны: всё сводится к беганью на wasd и кликанью по пикселям, единственным отличием является направление движения (и то не всегда) и пиксели, по которым нужно кликать
Между тем в пример были приведены два побочных квеста, не относящихся не то что к мэйнстори, а даже к главному сюжету локации. Сюжеты квестов приведены в огромном сокращении, точнее их финальная часть, а сами квесты много обширнее:
1. Про лекаря - начинаешь с того, что хочешь помочь жителям со странной болезнью, но потом выясняется, что болеют далеко не все, кто-то имеет даже некий иммунитет. Ни одного случая выздоровления, нет подтверждения того, что болезнь заразна. Больных сгоняют в пещеру, но потом про них совершенно забывают и даже не пытаются проверить их состояние, попасть в пещеру - архисложно. Потом выясняется, что лекарь как-то в этом замешан. Ты попадаешь в пещеру, находишь его отпрыска. Далее диалог, где ты можешь понять и простить отца. Судьбу его тоже решаешь ты сам - убить или помиловать. Это не один квест - пришёл и убил вампира, а целая цепочка, начинающаяся с простой болезни и в ходе раскручивания которой ты выясняешь всю истину. При этом в квесте вовсе нет цели убивать лекаря. Скучно, не правда ли?
2. Про каменных истуканов. Тоже сначала ты просто по просьбе женщины отправляешь вызнать, что случилось и встречаешь мага, который тебе, между прочим, помогает чем может. Ну и в процессе ты выясняешь, что на деревню напало, скажем так, зло и маг хотел помочь жителям, но что-то пошло не так и обернулось ещё большей катастрофой. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию маг как мог обезопасил жителей, пока не сможет решить проблему. Ты ему в этом активно помогаешь. Убивать его не надо вовсе, опять же. Но он виновен. И опять его участь дают решить игроку. Всё это в очередной раз не одно задание - пошёл и выполнил одно действие, а это целая цепочка, где кусочки мозаики выстраиваются постепенно и картина происходящего складывается с выполнением каждого квеста в этой линейке. Ну совсем одно и тоже, не правда ли.
: Да-да, я читал все квесты, все диалоги по квестам, выяснял всё, что могут сказать НПС. И память у меня неплохая, я помню сюжеты (что не так-то просто учитывая количество квестов в ESO).
Добавлено через 42 секунды
хочешь получить негатив - просто бегай по маркерам и помогай "каким то мужикам что-то расследовать". В тесо квестов в стиле "убей стопицот тысяч медведосвинов" почти нет. Там надо читать - иначе толку от игры в тесо нет никакого.
О чём я и толкую.