Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > Общий раздел > Дев. блоги и патчноуты

 
 
Опции темы
Старый 21.03.2015, 22:48  
Рейтинг сообщения:
#1 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 
Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,336
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | GW 2
Сервер: TQ | SR
Ник: Ace Nexis
Гилд.: Time Keepers
Отправить сообщение для 4ertik с помощью ICQ Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE OnlineЭксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Зомби мутанта
[2015 - ...] Космические новостройки

21.03.15


Приветствую, дорогие друзья по космосу. Я — CCP Ytterbium, и от лица рабочей группы Game of Drones я расскажу вам о планах, касающихся сооружений в EVE Online. Мы довольно давно работаем над этим прототипом (а точнее, комплексом прототипов). Пришло время поделиться с вами сложившимся концептуальным замыслом.


Однако перед началом разговора о новом концепте мы хотели бы уделить время разъяснению действующих правил работы с сооружениями и тем ввести незнающих в курс дела.

Сооружения: здесь и сейчас

Сейчас в игре есть пять различных классов сооружений, причём каждый из них служит определённой цели. Давайте бросим на них быстрый взгляд.

  • Автономные блоки суть сооружения, предназначенные для получения немедленного результата вследствие краткосрочного взаимодействия с ними. Они используются в зависимости от личного стиля игры; взятое в отдельности, каждое сооружение этого класса практически однозадачно. Сюда мы отнесём, в частности, автономные посты снабжения, автономные блоки сбора трофеев, автономные генераторы помех разведсистемам. В ту же группу по смыслу попадают контейнеры и автономные генераторы варп-помех. Список задач, решаемых устройствами этого класса в целом, весьма обширен: хранение, добыча, базирование, и даже развитие космоса (если вспомнить о станциях учёта боестолкновений).
  • Таможенные посты (или, строго говоря, управляемые игроками таможенные посты) тесно связаны с планетарным взаимодействием и предназначены для отгрузки ресурсов с планет в грузовой контейнер. С их использованием связан интересный нюанс: возможность выставления личных налогов на таможенный досмотр, что позволяет корпорациям зарабатывать на обитателях планетных систем, и приводит к непредсказуемому развитию связанных обстоятельств.
  • ПОСы (сокращение от Пользовательской Орбитальной Станции) представляют собой комплексы сооружений, размещаемые в определённых точках рядом с лунами. Каждый ПОС состоит из башни управления ПОСом (с помощью которой решаются административные задачи, касающиеся работы комплекса) и вторичных сооружений, определяющих круг исполняемых ПОСом функций. В зависимости от набора этих вторичных сооружений ПОС может служить местом хранения, добычи, промышленности, защиты или даже базирования флота. Кроме того, уникальная особенность ПОСов — силовое поле, защищающее находящихся под ним пилотов (а также используемое игроками для хранения кораблей; напомним, что эта функциональность не запланирована разработчиками и предоставляется без гарантий).
  • Блоки владения космосом — часть механизма, обеспечивающего сражения игроков за контроль над планетными системами в «нулях». Сюда входит установка флага владения и прочие задачи этой категории. В подробностях эти сооружения (а также судьба, ждущая их в скором будущем) рассмотрены в статье, написанной CCP Fozzie.
  • Форпосты — последний класс сооружений, представляющий собой созданные игроками и подлежащие усовершенствованию станции; форпосты могут быть размещены лишь в «нулях» и посредством различных блоков расширения обеспечивают широкий круг функций (хранение, промышленность, защита, базирование). В силу местоположения и правил нападения на форпосты, иногда их считают частью системы владения космосом в «нулях».

Постановка целей

Проведённое исследование выявило ряд проблемных участков в сложившейся системе сооружений. Принципы взаимодействия с сооружениями во всех существующих аспектах (управление, использование, спектр функций, реакция сооружений на нападение) весьма эклектичны, поскольку вышеупомянутые классы последовательно добавлялись в игру в течение многих лет. Например, первые ПОСы появились в «Еве» в рамках обновления «Исход» (Exodus) в 2004 году.

Отсюда очевидно, что формулировка первой задачи звучит так: необходимо составить список принципиальных целей, на достижение которых должна быть направлена создаваемая концепция сооружений в EVE Online. Вот этот список:
  • Поддержка и улучшение существующего игрового процесса: в самом начале процесса мы отказались от рассмотрения новых мини-игр или кардинально иных способов игры в «Еву» отсутствует. Главная задача сооружений — улучшать, создавать или усиливать игровой процесс и возможности пилота в соответствующей области. Например, ПОСы обеспечивают преимущество в промышленой деятельности или захвате космоса. Мини-игры при установке компонентов ПОСа и прокладке связей между ними в таком ракурсе не являются в достаточной степени осмысленными.
  • Сооружения доступны всем, кто хочет их иметь: мы хотим максимально расширить ареал использования сооружений: все надуманные препятствия на пути их распространения должны быть устранены. Однако, естественно, должен соблюдаться принцип соотношения риска и вознаграждения: самые полезные и выгодные сооружения должны быть постоянно уязвимы для нападения.
  • Тесная связь с игроком: мы стремимся, чтобы игрок был эмоционально связан с сооружениями, которые он размещает, использует и контрлирует. Мы хотим, чтобы сооружения непосредственно воздействовали (помогая или мешая) на окружающее пространство: их позиционирование должно быть существенно для игроков.
  • Боевые действия вокруг сооружений должны быть интереснее: сейчас бой в этом аспекте оставляет желать много лучшего: ИИ плохо выбирает цели, способы защиты соружений немногочисленны и не вполне эффективны. Достигая этой цели, мы по сути стремимся к тому, чтобы сооружения были эффективны в асимметричном бою, существенно воздействуя на своё окружение и влияя на эффективность союзных/вражеских сил, тем самым компенсируя собственную неподвижность. Бои вокруг сооружений должны быть похожи на бои нескольких флотовых соединений, а не на монотонное распиливание палки.
  • Эффект восхищения: самоочевидная цель. Сооружения должны быть прекрасны и внушительны. Частью в эту задачу входит и обеспечение видимого различия между теми или иных состояниями сооружения и типами деятельности, осуществляемой на нём, но главная цель здесь такова: крупнейшие постройки в космосе должны выглядеть большими достижениями социальных групп (будь то момент их создания или момент их уничтожения).
  • Унифицированность, расширяемость, масштабируемость: новая система должна быть масштабируема и гибка, сохраняя функциональность под эволюционным давлением дизайна игры и игрового процесса (в частности в ней должен учитываться весь разброс численности игроков в социальных группах). Кроме того, следует обеспечить возможность свободного расширения её функциональности по мере необходимости.
  • Увеличить количество примечательных точек в планетных системах: в результате действия новой разработки в планетных системах должно увеличиться число узлов потенциального взаимодействия, что, в свою очередь, окажет положительное влияние на эволюционирующий игровой процесс. Однако следует удостовериться, что мы не повредим путешествиям игроков или основным видам их занятости.
  • Сооружения должны быть просты и очевидны в установке, управлении и использовании: наша цель — абсолютное превосходство нового интерфейса над старым в плане мощности и гибкости; потребности наших игроков давно переросли возможности существующего интерфейса.
  • Все сооружения должны соответствовать общей идее: они должны ощущаться не как набор независимых стандартов, но как часть естественно живущей сети развития, в которой каждому классу отведена экологическая ниша по специализации. Основные принципы взаимодействия с ними должны быть постоянны, интуитивно ясны и лишены внутренних противоречий; эти принципы не должны зависеть от конкретной функциональности сооружения.
  • Поощрение взаимодействия груп игроков: Как было упомянуто ранее, мы хотим, чтобы новая система существенно поощряла взаимодействие игроков (как кооперативное, так и состязательное). Таким образом, сооружения должны быть как ключевыми целями (при уничтожении), так и центрами кристаллизации коллективного участия (в течение срока существования).

Новая система сооружений

Приняв во внимание всё вышесказанное, мы приступили к поиску прототипов и пришли к различным идеям. Мы осмотрелись в поисках опорных точек для сравнения с уже существующими компонентами игры и определили, что больше всего нравится игрокам в «Еву»: управление кораблём и его оснащение.

Перед тем, как делать следующий шаг, мы хотим предельно ясно сообщить вам: всё нижеизложенное — абсолютно теоретические выкладки. Ничего из сообщеного не предрешено и не является безусловным фактом, до воплощения проекта остаются месяцы — мы говорим с вами задолго до реализации наших идей, чтобы получить ваши отзывы и пробудить интерес. Просим вас помнить, что изложенная концептуальная идея — это всего лишь концептуальная идея.


Кроме того, уже существующие сооружения не будут удалены до тех пор, пока не пройдёт несколько подготовительных этапов. Подробно разобранный пример переноса игровых возможностей в новую систему — ниже по тексту статьи.


А теперь, с учётом вышесказанного...

Оснастка сооружений


Мы делаем сооружения оснащаемыми, точно так же, как и корабли, со всеми ожидаемыми последствиями этого решения, и тем самым избавляемся от постановки на якорь множеств независимых сооружений, равно как и от башен управления ПОСом. Устраняется излишняя сложность процесса размещения сооружений. Учтите, что указанные модули будут располагаться в собственой категории (не пересекаясь с модулями для кораблей)— тем самым мы избежим потенциальных затруднений в процессе работы с характеристиками модулей и кораблей.
  • Разъёмы большой мощности: предназначены для установки вооружения (орудийных и пусковых установок, защитных установок объёмного действия), средств дистанционной поддержки (установок ремонта брони и корпуса, установок накачки силовых полей), а также средств нарушения функционирования вражеских бортовых систем (среди таких средств упомянем нейтрализаторы заряда накопителя и устройства паразитной подзарядки).
  • Разъёмы средней мощности: предназначены для установки средств РЭБ и средств повышения эффективности бортовой электроники.
  • Разъёмы малой мощности: предназначены для установки пакетов модернизации вооружения, пакетов расширения грузового отсека, либо инженерного оборудования.
  • Разъёмы для служб: новая категория разъёмов, которой оснащаются исключительно сооружения. Некоторые из них будут действовать наподобие служб форпостов, но подавляющая часть соотнесена с принципиально новыми способами взаимодействия с игрой. Примеры размещены ниже в разделе профильных особенностей различных классов сооружений. В частности мы рассматриваем следующую мысль: перевести требование топлива в условие работы служебных модулей, а не самих сооружений. Таким образом, включение будущего эквивалента блока-завода не будет требовать топлива — в отличие от непосредственно производства кораблей при помощи соответствующего служебного модуля, подключенного к одному из разъёмов для служб.
  • Тюнинг-модули: работают наподобие корабельных тюнинг-модулей. Не могут быть удалены из разъёма без разрушения тюнинг-модулей, обеспечивают определённые преимущества. Существенная разница заключается в сравнительной силе этих преимуществ, которые будут весьма значительны. С помощью тюнинг-модулей мы устраним старую систему блоков расширения форпостов; эти модули могут быть в десятки раз дороже корпуса сооружения, которое ими оснащается. Более того, мы хотим получить эквиваленты форпостов, пригодные к размещению в «хайсеках», но, очевидно, не столь полезные в силу меньшего риска. Опять-таки, в этом нам помогут тюнинг-модули: мы сможем либо сделать различные модули для разных СС, либо сделать так, чтобы эффект, оказываемый тюнинг-модулями, зависел от места размещения оснащённого ими сооружения.

2. Размеры

Мы стремимся сделать так, чтобы самые крупные сооружения были максимально внушительны и красивы, одним своим видом отражая огромные усилия, необходимые для их размещения. На рисунке ниже представлены сравнительные размеры существующих сооружений и объектов новой системы, которые точно так же приведены к аналогии с кораблями (малые, средние, большие и сверхбольшие сооружения.

Размеры сооружений сейчас:


Новые размеры:


3. Особенности проектов

Большая часть модулей может быть установлена в любое подходящее по размерам сооружение (если хватает мощности реактора, ЦПУ и калибровки), но мы хотели бы стимулировать специализацию, сходную со специализацией кораблей. Поэтому мы планируем выпустить несколько классов сооружений, сфокусированных на определённой деятельности и снабжённых определёными преимуществами в пределах предназначения.
Например, новый эквивалент блоков-лабораторий будет в состоянии производить или перерабатывать предметы (будучи оснащён соответствующим образом), но будет уступать в эффективности производственным или перерабатывающим блокам. Проекты, о которых мы говорим, таковы:

A. Сборочные цеха


В основном требуются для производства и сборки предметов.
  • Возможные служебные модули: производство модулей, патронов, компонентов, топливных блоков, компонентов КБТ, подсистем и кораблей в том числе. Для производства каждой из указанных категорий потребуется один отдельный модуль. Вследствие этого производство будет более специализированным, чем в данный момент на ПОСах.
  • Возможные тюнинг-модули: экономия материалов при производстве, экономия времени производства и снижение расходов на участие NPC в производства (NPC cost reduction bonuses). При помощи тюнинг-модулей мы хотим обеспечить большую специализацию по сравнению с текущим состоянием ПОСов и форпостов, чтобы немного смягчить эффект унификации.


B. Исследовательские лаборатории


Связаны с любой научной деятельностью
  • Возможные служебные модули: оптимизация чертежей по материалоэффективности, оптимизация чертежей по скорости производства, копирование, модернизация до второго и третьего технологического уровня и производство инфоблоков. Мы хотим, чтобы новые сооружения полностью заменили нынешнюю систему получения инфоблоков — одним из способов может стать появление складов с инфоблоками в непосредственной близости от исследовательской лаборатории, которые будут пополняться через разные промежутки времени. Можно сделать так, что эти склады будут доступны любому желающему, однако при этом придётся платить некоторую сумму в виде налога, установленного владельцем сооружения.
  • Возможные тюнинг-модули: снижение стоимости оптимизации чертежей (по материалоэффективности и скорости производства), а также повышенный шанс успешной модернизации до второго и третьего технологических уровней.


C. Общественно-торговые центры


Сооружения, чьё главное предназначение — площадка для торговли и взаимодействия разных социальных групп. Подробнее об этом ниже в тексте статьи.
  • Возможные служебные модули: торговая система, офисы корпораций, управляемая игроками служба клонирования, управляемая корпорациями страховая служба (поддержка в работе программ компенсации кораблей), настройка внешности персонажей. Кроме того, им будет вручена роль таможенных постов в случае размещения в непосредственной близости от планет. И наконец, мы рассматриваем возможность добавления транспортировки грузов силами NPC. Это существенно уменьшит логистическую нагрузку на перевоз малых объёмов груза (например, комплектов оснастки кораблей), но будет исполнено специфическим образом: NPC-пилоты появятся в точке А и начнут в ручном режиме двигаться к точке Б, тем самым подвергаясь опасности нападения со стороны других игроков. Кроме того, мы также думаем о возможности сделать их более выгодными с точки зрения налогов (по сравнению со станциями под управлением NPC; можно поднять налоги NPC, или снизить их на станциях, созданых игроками)
  • Возможные тюнинг-модули: воздействие на количество офисов, на параметры джамп-клонов или на вышеупомянутые параметры. Кроме того, мы обсуждаем увеличение радиуса оснащения кораблей вокруг таких сооружений (без входа в док), автоматический сбор дронов, истребителей и истребителей бомбардировщиков в случае потери с ними связи, а также повышенную защиту хранимого имущества при уничтожении сооружения.


D. Буровые платформы


Главное предназначение — сбор ресурсов.
  • Возможные служебные модули: Переработка, добыча лунных минералов, работа реакторов, буровые работы, добыча газов. Кроме того, мы рассматриваем новый подход к добыче ресурсов. Можно, например, сделать токсичные газовые облака, собирающиеся вокруг активно действующих буровых платформ, или разместить маленькие планетоиды, которые можно будет найти в скоплениях астероидов (в том числе обнаруживаемых при помощи зондов) и которые потребуется сначала расколоть с помощью буровой платформы, и лишь затем вести добычу меньших образовавшихся астероидов.
  • Возможные тюнинг-модули: разнообразное повышение эффективности переработки, добычи минералов с лун, работы реакторов, а также повышение дальности действия гравизахватов.


E. Разведкомплексы


Основное предназначение — сбор данных.
  • Возможные служебные модули: разнообразные воздействия на фильтры карты галактики в отношении планетных систем, где установлены разведкомплексы, блокировка работы пеленгаторов в масштабе планетных систем, перехват функциональности отслеживания пилотов, нарушение разведвозможностей кораблей в пределах планетных систем, и определение координат кораблей, находящихся в режиме маскировки. Мы рассматриваем возможность определять их эффективность по принципу работы сотовой сети: таким образом, одиночный разведкомплекс не очень полезен, но развёрнутая сеть разведкомплексов может стать весомым преимуществом.
  • Возможные тюнинг-модули: различные меры воздействия на длительность или эффективность вышеупомянутых средств.


F. Ворота


Сооружения, отвечающие за перемещение
  • Возможные служебные модули: позитивное или негативное воздействие на скорость движения в варп-режиме в пределах планетной системы, влияние на работу гипердвигателей КБТ, модификация движеия кораблей в пределах планетной системы, перемещение в иные планетные системы, а также влияние на возникновение червоточин.
  • Возможные тюнинг-модули: различные меры воздействия на длительность или эффективность вышеупомянутых средств.


G. Административные сооружения


Сооружения, влияющие на контроль над планетными системами и владение ими.
  • Возможные служебные модули: флаг владения планетной системой, воздействие на СС планетной системы, на распределение NPC-агентов в системе, а также переключатели участия NPC/сил правопорядка NPC.
  • Возможные тюнинг-модули: различные меры воздействия на длительность или эффективность вышеупомянутых средств.


H. Центры пропаганды


Сооружения, предназначенные для рекламных целей.
  • Возможные служебные модули: Текстовая реклама, замена рекламных щитов, памятники без спецназначения (кроме демонстрации гордости путём установки статуи лидера альянса). Возможно, здесь также пригодятся трупы.
  • Возможные тюнинг-модули: воздействуют на всё вышеуказанное.


4. Строительство сооружений

Мы хотим значительно унифицировать и улучшить строительство сооружений в целом. Цепочка будет выглядеть так:
  • Получение оригинала чертежей (чертежи сооружений первого технологического уровня будут продаваться на рынке). Если существует пиратский/армейский аналог или аналог второго техуровня, то чертежи можно будет получить при убийстве NPC и в процессе модернизации соответственно.
  • Производство предмета по чертежам.
  • Установка сооружения путем перетаскивания его из трюма в космос. Интерфейс будет явно указывать вам на ограничения в данном месте и укажет направление на место, где таких ограничений нет.
  • Мы не хотим принуждать пилота к выбору круга пользователей сооружения до его установки. Мы хотим, чтобы пилот осознанно решал, будет ли установленное им сооружение частным, корпоративным, принадлежащим альянсу или общественным. Именно так: мы хотим, чтобы сооружения могла использовать более широкая аудитория. Так что если вы хотите создать свой собственный торговый центр, открыть доступ всем желающим и установить безбожно высокий налог на торговлю — вперёд. По аналогии, если на то есть разрешение корпорации или альянса, никто и ничто больше не помешает вам установить сооружение для личных нужд.


5. Хранение кораблей

Должное хранение имущества и кораблей игроков — самый важный параметр новых сооружений, если стремиться к тому, чтобы игроки предпочитали их, а не NPC-станции. У нас есть много разных идей, при помощи которых это можно реализовать.

Во-первых, в больших сооружениях по-прежнему будет док, если у вас есть соответствующие разрешения и ваш корабль не слишком велик, чтобы выполнить подобный маневр (да-да, мы смотрим именно на вас, суперКАРы и титаны).

Для небольших сооружений, или в том случае, когда ваше достоинство мешает вам войти в док, будет предпочтительней возможность пришвартовать корабль. Силовые поля ПОСов уйдут в прошлое; пришвартованный корабль будет неуязвимым как к повреждениям, так и к «бампу», пока находится на определённом расстоянии от сооружения. Конечно же, в этом случае вы тоже не сможете взаимодействовать с окружающим миром. Основной идеей при швартовании кораблей должна быть возможность конфигурации и ограниченное число мест, чтобы для хранения особенно больших флотов требовалось множество подобных сооружений.


6. Судьба имущества при разрушении сооружения

И вновь горячая тема для обсуждения. Сейчас мы рассматриваем следующие возможности:
  • Обломки: при разрушении сооружения могут оставаться неразрушаемые обломки. В них будут храниться все предметы, которые были в сооружении до его разрушения; получить к ним доступ смогут лишь бывшие владельцы. Игроки, которые находились в доке в момент разрушения сооружения, всё ещё будут в доке обломков (и по-прежнему неуязвимы к повреждениям). Однако, они не смогут войти в док опять, если они его покинут. Однако пришвартованные корабли станут уязвимы и любой желающий сможет их присвоить.

  • Контейнеры: при разрушении сооружения всё имущество переносится в специальные контейнеры. Для каждого владельца (игрока или корпорации) имущества в этом сооружении появится свой собственный контейнер. Они будут разбросаны вокруг планет. Когда это произойдёт, в журнале владельца появится запись с координатами контейнера. Обратите внимание, что эти контейнеры будут полностью неуязвимы и их невозможно обнаружить разведсистемами, пока законный владелец не придёт за своими вещами. Срок жизни этих объектов будет зависеть от типа сооружения и состояния игрока в момент уничтожения сооружения (покинул игру, был вне игры без оплаченной подписки и так далее). Корабли в доке сооружения будут разбросаны по планетной системе, а пришвартованные корабли лишатся неуязвимости и будут доступны для присвоения.


7. Управление

Адекватное управление сооружениями тоже является нашим приоритетом, и мы уделили отдельное внимание аспекту наблюдения за активами корпрации и мерам взаимодействия с ними.
  • Настройка сооружений (при наличии соответствующих уровней доступа) больше не потребует личного присутствия рядом с ними
  • Предустановленые комплекты настроек можно будет одновременно применить к нескольким сооружениям
  • Общий статус сооружения (местоположение, состояние, условия) будет очевиден с первого взгляда
  • Настройка прав доступа может быть осуществлена по аналогии с отправкой почты: управляющий не выискивает кандидатов в таблице, растянувшейся на несколько экранов, а набирает имена игроков/групп игроков, которым намерен выдать доступ.






План переключения

Очевидно, всё это не произойдёт за одно обновление. Не менее очевидно, что указанные изменения будут сопровождены предварительным уведомлением, и лишь после этого уведомления мы изменим либо удалим существующие сейчас сооружения.

Поэтому мы будем действовать следующим образом:


По мере появления новых сооружений будем планомерно отключать обеспечение тех же возможностей старыми сооружениями. Например, появление новых сборочных цехов приведёт к тому, что сначала на существующих ПОСах и форпостах не будет преимуществ при производстве, затем и самого производства.
Дадим игрокам достаточное время для эвакуации активов из существующих соружений и адаптации к изменениям.

В заключение

Мы надеемся, что чтение о наших планах доставило вам не меньше удовольствия, чем нам — их создание. Ещё раз напоминаем, что вся эта статья подвержена масштабным изменениям в зависимости от ваших отзывов, времени и методов ввода проекта в строй.

Первая партия новых сооружений должна поступить в ваше распоряжение в 2015 году: предвкушаем новые возможности и новые непредсказуемые стили поведения, которые вы разработаете и откроете благодаря этим правилам игры.

__________________

Guild Wars 2 - Nexis.5208 [TK]
Tom Clancy's The Division - Ace_Nexis
Старый 21.03.2015, 23:34  
Рейтинг сообщения:
#2 
RainbowCarrot
Гигант мысли RainbowCarrot вне форума

 
Аватар для RainbowCarrot

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 308
Регистрация: 09.06.2009
Игра: WoW TBC
Сервер: wow-one.com
GoHa.Ru III Степени
Re: [2015 - ...] Космические новостройки

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
Сооружения, предназначенные для рекламных целей.
Возможные служебные модули: Текстовая реклама, замена рекламных щитов, памятники без спецназначения (кроме демонстрации гордости путём установки статуи лидера альянса). Возможно, здесь также пригодятся трупы.
Памятники из трупов? Оригинально-с.
Старый 22.03.2015, 01:02  
Рейтинг сообщения:
#3 
Nachtigall
Предводитель Nachtigall вне форума

 
Аватар для Nachtigall

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,892
Регистрация: 12.12.2008
Игра: ≡v≡/DarkSouls
Инфо: Channel: GOHA PUB
Отправить сообщение для Nachtigall с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам.Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [2015 - ...] Космические новостройки

Неужели станции наконецто будут гиганскими сооружениями как в "Х"?
Неужели запил поса больше не будет унылой тратой времени если не смотришь при этом кинцо в другом окне?
Если реалтзуют всё как написали то будет просто эпик
__________________
Старый 22.03.2015, 08:30  
Рейтинг сообщения:
#4 
nefrit
Sith Lord nefrit вне форума

 
Аватар для nefrit

Ответить с цитированием
Info
Игра: ≡v≡ / D3 HC
Отправить сообщение для nefrit с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 летЗнаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Просветитель
Награжден за: Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
Re: [2015 - ...] Космические новостройки

лампочки можно будет насканить ? запрет на постройку станок ?
__________________
< - Fedo в поиске новых пилотов
Старый 22.03.2015, 13:59  
Рейтинг сообщения:
#5 
Nachtigall
Предводитель Nachtigall вне форума

 
Аватар для Nachtigall

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,892
Регистрация: 12.12.2008
Игра: ≡v≡/DarkSouls
Инфо: Channel: GOHA PUB
Отправить сообщение для Nachtigall с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам.Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [2015 - ...] Космические новостройки

Цитата:
Сообщение от nefrit Посмотреть сообщение
лампочки можно будет насканить ?
Походу да. Праздник на улице нефрита!
__________________
Старый 22.03.2015, 14:23  
Рейтинг сообщения:
#6 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 
Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,336
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | GW 2
Сервер: TQ | SR
Ник: Ace Nexis
Гилд.: Time Keepers
Отправить сообщение для 4ertik с помощью ICQ Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE OnlineЭксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Зомби мутанта
Re: [2015 - ...] Космические новостройки

Цитата:
Сообщение от Nachtigall Посмотреть сообщение
Неужели станции наконецто будут гиганскими сооружениями как в "Х"?
Неужели запил поса больше не будет унылой тратой времени если не смотришь при этом кинцо в другом окне?
Если реалтзуют всё как написали то будет просто эпик
Тут лишь два вопроса, сроки реализации и процент реализованного. Если сделают все как описали, это станет действительно очень существенным изменением Евы. А вместе с новым суверенитетом игра может обрести совершенно новые очертания. Посмотрим.
__________________

Guild Wars 2 - Nexis.5208 [TK]
Tom Clancy's The Division - Ace_Nexis
Старый 22.03.2015, 14:30  
Рейтинг сообщения:
#7 
Nachtigall
Предводитель Nachtigall вне форума

 
Аватар для Nachtigall

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,892
Регистрация: 12.12.2008
Игра: ≡v≡/DarkSouls
Инфо: Channel: GOHA PUB
Отправить сообщение для Nachtigall с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам.Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [2015 - ...] Космические новостройки

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
Тут лишь два вопроса, сроки реализации и процент реализованного.
Ну судя по презентации у них пока только хай лвл концепт. Так что будут делать с нуля, но тут надо вспомнить что они будут использовать новый код написанный для мобильных структурок, так что уже будет легче.
Мне вот например интересно что это за технология о которой они говорили что мол она будет использоваться чтобы показать величину объектов более явно - например чтобы капиталы и новые посы были реально огромными без приближения. Химеру якобы уже делают по новой системе и она будет первой ласточкой.
__________________
Старый 22.03.2015, 14:38  
Рейтинг сообщения:
#8 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 
Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,336
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | GW 2
Сервер: TQ | SR
Ник: Ace Nexis
Гилд.: Time Keepers
Отправить сообщение для 4ertik с помощью ICQ Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE OnlineЭксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Зомби мутанта
Re: [2015 - ...] Космические новостройки

Цитата:
Сообщение от Nachtigall Посмотреть сообщение
Ну судя по презентации у них пока только хай лвл концепт. Так что будут делать с нуля, но тут надо вспомнить что они будут использовать новый код написанный для мобильных структурок, так что уже будет легче.
Это да, но все равно реализация тех возможностей, которые они описывают - занятие далеко не из простых. И по ходу разработки они могут столкнуться с проблемами, решение которых не будет стоить результата. О конкретике говорить рано, но вот общий вектор задан и общая картина того, что хотят реализовать понятна.

Я вот думаю, что в будущем эти устройства будут активно использовать для колонизации нового космоса. Делают своеобразную подготовку и сразу дают новые игрушки капсулерам.

Цитата:
Сообщение от Nachtigall Посмотреть сообщение
Мне вот например интересно что это за технология о которой они говорили что мол она будет использоваться чтобы показать величину объектов более явно - например чтобы капиталы и новые посы были реально огромными без приближения. Химеру якобы уже делают по новой системе и она будет первой ласточкой.
Ограничение по отдалению камеры?
На самом деле пропустил этот момент.
__________________

Guild Wars 2 - Nexis.5208 [TK]
Tom Clancy's The Division - Ace_Nexis
Старый 22.03.2015, 15:09  
Рейтинг сообщения:
#9 
Nachtigall
Предводитель Nachtigall вне форума

 
Аватар для Nachtigall

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,892
Регистрация: 12.12.2008
Игра: ≡v≡/DarkSouls
Инфо: Channel: GOHA PUB
Отправить сообщение для Nachtigall с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам.Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [2015 - ...] Космические новостройки

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
О конкретике говорить рано, но вот общий вектор задан и общая картина того, что хотят реализовать понятна.
Я так понял что общий вектор у них на больше песка в песочнице, а именно чтобы можно было всё создавать игроками и ими же разрушать. На мой взгляд НПЦ станций в нулях должно быть не более 1% (всякие там СОЕ и ОРЕ). В НПЦ нулях вообще должны висеть саньша/ангел итд станки, а не стандартные НПЦшные.

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
На самом деле пропустил этот момент.
На арт панеле это помоему было, когда они концепт химеры показывали.

Добавлено через 3 минуты
Кто сколько раз кончил когда новые взрывы показывали? Эпичность over 9000!
__________________

Последний раз редактировалось Nachtigall; 22.03.2015 в 15:09. Причина: Добавлено сообщение
Старый 22.03.2015, 15:12  
Рейтинг сообщения:
#10 
SpringJasmine
 Альбомы пользователя
Son of Sanguinius SpringJasmine вне форума

 
Аватар для SpringJasmine

Ответить с цитированием
Info
Игра: BF3, BF4, EVE
Сервер: tranquility
Гилд.: Goha.sq
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [2015 - ...] Космические новостройки

Цитата:
Сообщение от Nachtigall Посмотреть сообщение
то сколько раз кончил когда новые взрывы показывали? Эпичность over 9000!
'ээээ... не видел. Дайте ссылочку.
__________________
¯\_(ツ)_/¯
Старый 22.03.2015, 15:27  
Рейтинг сообщения:
#11 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 
Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,336
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | GW 2
Сервер: TQ | SR
Ник: Ace Nexis
Гилд.: Time Keepers
Отправить сообщение для 4ertik с помощью ICQ Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE OnlineЭксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Зомби мутанта
Re: [2015 - ...] Космические новостройки

Цитата:
Сообщение от Nachtigall Посмотреть сообщение
На мой взгляд НПЦ станций в нулях должно быть не более 1% (всякие там СОЕ и ОРЕ). В НПЦ нулях вообще должны висеть саньша/ангел итд станки, а не стандартные НПЦшные.
Такое они скорее всего будут делать в новом спейсе.
__________________

Guild Wars 2 - Nexis.5208 [TK]
Tom Clancy's The Division - Ace_Nexis

Последний раз редактировалось 4ertik; 22.03.2015 в 15:32. Причина: Добавлено сообщение
Старый 22.03.2015, 15:59  
Рейтинг сообщения:
#12 
Nachtigall
Предводитель Nachtigall вне форума

 
Аватар для Nachtigall

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,892
Регистрация: 12.12.2008
Игра: ≡v≡/DarkSouls
Инфо: Channel: GOHA PUB
Отправить сообщение для Nachtigall с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам.Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [2015 - ...] Космические новостройки

Цитата:
Сообщение от SpringJasmine Посмотреть сообщение
ээээ... не видел. Дайте ссылочку.
Залил на ютуб
__________________
Старый 22.03.2015, 16:02  
Рейтинг сообщения:
#13 
SpringJasmine
 Альбомы пользователя
Son of Sanguinius SpringJasmine вне форума

 
Аватар для SpringJasmine

Ответить с цитированием
Info
Игра: BF3, BF4, EVE
Сервер: tranquility
Гилд.: Goha.sq
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [2015 - ...] Космические новостройки

Цитата:
Сообщение от Nachtigall Посмотреть сообщение
Залил на ютуб
ограничено
__________________
¯\_(ツ)_/¯
Старый 22.03.2015, 16:14  
Рейтинг сообщения:
#14 
Nachtigall
Предводитель Nachtigall вне форума

 
Аватар для Nachtigall

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,892
Регистрация: 12.12.2008
Игра: ≡v≡/DarkSouls
Инфо: Channel: GOHA PUB
Отправить сообщение для Nachtigall с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам.Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [2015 - ...] Космические новостройки

поправил настройки доступа.
__________________
Старый 22.03.2015, 16:40  
Рейтинг сообщения:
#15 
SpringJasmine
 Альбомы пользователя
Son of Sanguinius SpringJasmine вне форума

 
Аватар для SpringJasmine

Ответить с цитированием
Info
Игра: BF3, BF4, EVE
Сервер: tranquility
Гилд.: Goha.sq
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [2015 - ...] Космические новостройки

ништяяяяк
__________________
¯\_(ツ)_/¯
Старый 22.03.2015, 17:31  
Рейтинг сообщения:
#16 
Шех
Гигант мысли Шех вне форума

 
Аватар для Шех

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 349
Регистрация: 17.04.2013
Игра: Team Fortress 2
Re: [2015 - ...] Космические новостройки

Да,очень классно.
Ребята,а если щас вот, вернутся,а контроля над старым акаунтом у меня нет,посоветуйте пожалуйста,где купить хорошего пилота за реал.Если посоветуете какого конкретно и приютите к себе, вообще благодарен буду по гроб))))
__________________
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.

Вянут розы и жасмин,
Вянут клумбы георгин,
Вянут цветики в саду,
На лугу и на пруду,

А у меня - букет котов
Изумительной красы,
И, в отличье от цветов,
Он мяукает в усы.

Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Старый 22.03.2015, 17:38  
Рейтинг сообщения:
#17 
Nachtigall
Предводитель Nachtigall вне форума

 
Аватар для Nachtigall

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,892
Регистрация: 12.12.2008
Игра: ≡v≡/DarkSouls
Инфо: Channel: GOHA PUB
Отправить сообщение для Nachtigall с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам.Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [2015 - ...] Космические новостройки

Цитата:
Сообщение от Шех Посмотреть сообщение
Ребята,а если щас вот, вернутся,а контроля над старым акаунтом у меня нет,посоветуйте пожалуйста,где купить хорошего пилота за реал.
Там где продал старого там и купи
__________________
Старый 22.03.2015, 17:49  
Рейтинг сообщения:
#18 
SpringJasmine
 Альбомы пользователя
Son of Sanguinius SpringJasmine вне форума

 
Аватар для SpringJasmine

Ответить с цитированием
Info
Игра: BF3, BF4, EVE
Сервер: tranquility
Гилд.: Goha.sq
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [2015 - ...] Космические новостройки

ебай
__________________
¯\_(ツ)_/¯
Старый 22.03.2015, 18:05  
Рейтинг сообщения:
#19 
nefrit
Sith Lord nefrit вне форума

 
Аватар для nefrit

Ответить с цитированием
Info
Игра: ≡v≡ / D3 HC
Отправить сообщение для nefrit с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 летЗнаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Просветитель
Награжден за: Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
Re: [2015 - ...] Космические новостройки

Цитата:
Сообщение от Nachtigall Посмотреть сообщение
Кто сколько раз кончил когда новые взрывы показывали? Эпичность over 9000!
крутатень же
__________________
< - Fedo в поиске новых пилотов
Старый 22.03.2015, 19:26  
Рейтинг сообщения:
#20 
Шех
Гигант мысли Шех вне форума

 
Аватар для Шех

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 349
Регистрация: 17.04.2013
Игра: Team Fortress 2
Re: [2015 - ...] Космические новостройки

Цитата:
Сообщение от Nachtigall Посмотреть сообщение
Там где продал старого там и купи
Я не продавал,бывшей моей он остался(
__________________
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.

Вянут розы и жасмин,
Вянут клумбы георгин,
Вянут цветики в саду,
На лугу и на пруду,

А у меня - букет котов
Изумительной красы,
И, в отличье от цветов,
Он мяукает в усы.

Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Старый 22.03.2015, 19:28  
Рейтинг сообщения:
#21 
Nachtigall
Предводитель Nachtigall вне форума

 
Аватар для Nachtigall

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,892
Регистрация: 12.12.2008
Игра: ≡v≡/DarkSouls
Инфо: Channel: GOHA PUB
Отправить сообщение для Nachtigall с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам.Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [2015 - ...] Космические новостройки

Цитата:
Сообщение от Шех Посмотреть сообщение
бывшей моей он остался
__________________
Старый 22.03.2015, 19:30  
Рейтинг сообщения:
#22 
ZloeZlo*
Lord ZloeZlo* вне форума

 
Аватар для ZloeZlo*

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,165
Регистрация: 06.01.2008
Отправить сообщение для ZloeZlo* с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: [2015 - ...] Космические новостройки

Одно точно будет неизбежно. В скором времени все изменится.
То, что не ценилось, будет на вес золота. А то, о чем все долго мечтали, обесценится.
Станции 45 км, будут 100 км. Отличие всего в несколько раз.
Я ждал, что станции будут такими, что мазера и дреды будут песчинками на фоне их.
__________________
Старый 22.03.2015, 19:42  
Рейтинг сообщения:
#23 
Topol-M
Elite Topol-M вне форума

 
Аватар для Topol-M

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 23.07.2006
Игра: Elite: Dangerous
Гилд.: Empire
Инфо: King
КосмосGoHa.Ru - 10 лет
Re: [2015 - ...] Космические новостройки

Я не понял, то что выше это про станции или ПОСы?
__________________

Ха-ха  +
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Старый 22.03.2015, 19:44  
Рейтинг сообщения:
#24 
Nachtigall
Предводитель Nachtigall вне форума

 
Аватар для Nachtigall

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,892
Регистрация: 12.12.2008
Игра: ≡v≡/DarkSouls
Инфо: Channel: GOHA PUB
Отправить сообщение для Nachtigall с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам.Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [2015 - ...] Космические новостройки

Цитата:
Сообщение от TopolM Посмотреть сообщение
Я не понял, то что выше это про станции или ПОСы?
Ясно же написанно что про структуры, тоесть и посы и станки.
__________________
Старый 22.03.2015, 20:06  
Рейтинг сообщения:
#25 
Topol-M
Elite Topol-M вне форума

 
Аватар для Topol-M

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 23.07.2006
Игра: Elite: Dangerous
Гилд.: Empire
Инфо: King
КосмосGoHa.Ru - 10 лет
Re: [2015 - ...] Космические новостройки

Цитата:
Сообщение от Nachtigall Посмотреть сообщение
Ясно же написанно что про структуры, тоесть и посы и станки.
Это их объединят в одно, или че?
Аутпосы останутся тем что есть?
__________________

Ха-ха  +
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
 

Метки
ccp games, eve, future, mmorpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > Общий раздел > Дев. блоги и патчноуты
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2016
Рейтинг@Mail.ru