Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Crowfall. Предварительный обзор или старпёрская аналитика.
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 11.02.2015 21:02
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Crowfall. Предварительный обзор или старпёрская аналитика.


*грядёт большое обновление
[ifrm="width='400' height='250' frameborder='0'"]http://labs.mrfanta.com/skif/index.html[/ifrm]

Crowfall – Throne War Simulator – заявляет нам Todd Coleman (Wizard101, Shadowbane).
Crowfall – Throne War Simulator – заявляет нам Gordon Walton (Ultima Online, Star Wars Galaxies)

Слоган игры по мнению разработчиков
Allies. Enemies. Empires. Betrayal. Risk. Conquest.

OMFG!

Если вы давно следите за мморпг индустрией, то должны понимать, чем являются игры уровня UO, SB, SWG, W101 для нашего с вами любимого жанра MMORPG. Имена и фамилии граждан, которые заявили нам, что Crowfall – Throne War Simulator как минимум должно вызывать у вас покраснение щек разного уровня бородатости, головокружение и заикание, а как максимум – я вижу эту картинку так: Ты прямо сейчас встаёшь из своего любимого кресла, подходишь к жене, своей девушке, к незнакомке на улице. Обнимаешь её за плечи и нежно (как эльфийская пассия Арагорна) шепчешь на ухо “Тод и Гордон сказали, что сделают это”.

Если вам ближе второй вариант, то вы смело можете читать текст дальше. Если первый, то тоже можете, но некоторые моменты, возможно, для вас останутся не очевидными. Элвис Пресли и Джон Леннон мморпг мира собрались в одно время и в одном месте для того, чтобы заявить – да, мы делаем классическую мморпг. И это круто, НО…

Итак, что мы имеем по факту?

Кикстартер, да-да. Деньги на игру разработчики собирают через кикстартер. Хорошо это или плохо? В данном случае скорее хорошо. Потому что “над душой” разработчика никто не стоит и не гонит с релизом аля “давай, давай, скорей, скорей, релизим альфу, а игру доделаем через полгода, потом.” Люди творят MMORPG и, возможно, историю, и не надо им мешать. Тем более, если кикстартером решили воспользоваться люди, которые имеют колоссальный опыт в создании ММОРПГ. В плане околоигровых активностей в виде умения вести дело и заниматься бизнесом, этим ребятам тоже палец в рот не клади. Так что я более-менее спокоен за Crowfall и kickstarter сборы. Тем более, что они уже собрали нужную сумму для создания игры, хотя денег много не бывает.

Crowfall – это классическая фэнтези мморпг от мэтров жанра. Разработчики на данный момент анонсировали пять игровых классов: Knight, Assassin, Templar, Forgemaster, Legionnaire. Интересный момент: два класса с ролью "танк". Одиночке в игре про кланы и доминирование будет сложно и скучно, разработчики постараются всеми силами подтолкнуть игрока к социальной активности – игра в группе, знакомство с игроками, вступление в кланы. Crowfall находится в стадии pre-alpha, но уже сейчас на официальном сайте игры и на нашем форуме https://forums.goha.ru/forumdisplay_0_0_4337 можно найти первые игровые скриншоты.

Система прокачки персонажа – skill-based. Лично мне ближе именно эта система, нежели level-based, которой в Crowfall нет вообще. Skill-based, это более гибкая и честная система по отношению к игроку. В игре предусмотрена система пассивной прокачки (как в eve) и активной, то есть та самая skill-based. Ударил мечом - получи плюс один к умению удара мечом.

Также разработчики сообщили, что игра будет смешением жанров survival game (!) с классическим мморпг геймплеем. Двигатель всех войн - социальный аспект, который в итоге обязательно приведет к большим войнам гильдий. Crowfall - игра про доминирование гильдий, про войну гильдий за власть на сервере, за тот самый трон. Также Тод и Гордон заявили, что в игре будут реализованы некоторые идеи, которые будут новинками для мморпг жанра.

Далее я приведу вашему вниманию подборку официальных заявлений разработчиков, которые они сделали за последнее время. Много тезисов, которые порождают большое количество вопросов. Спорные моменты: как вам играть на сервере, на котором рулящий клан включает full loot правила для всего сервера? В Crowfall управление осуществляется при помощи мыши и клавиатуры, с видом от третьего лица.


Как будут происходить боевые кампании в умирающих мирах.
https://www.goha.ru/feed/all/search/...l#news_1038189
  • - Фаза 1: Весна. Карта кампании скрыта туманом. Вы оказываетесь в новом мире, как правило, голым. Вокруг вас разрушенные замки, заброшенные шахты, пустые деревни. Вы приступаете к поиску оружия и ресурсов, которые нужны для строительства укреплений.
  • - Фаза 2: Лето. Великая сила под названием The Hunger (голод) начинает влиять на существ, обитающих в этом мире. Ресурсы истощаются. Ваша команда захватывает участок земли и возводит там замок. Вы начинаете защищать свои земли или атаковать соседей.
  • - Фаза 3: Осень. Существа становятся еще опаснее. Теперь ресурсы довольно сложно переправлять (и идет постоянно борьба за них). Вокруг вашего города появляется гигантская стена.
  • - Фаза 4: Зима. Все становится довольно паршиво (холод, страшные существа и т.д.). Ваши королевства уже довольно сильные. Вашим соседям дается шанс присягнуть вам на верность. Вместо этого несколько маленьких и слабеньких королевств собираются вместе, чтобы попытаться уничтожить вас.
  • - Фаза 5: Победа и поражение. Мир уничтожается в ходе специального ивента. Кампания подходит к концу. Вы в лучах славы возвращаетесь в Вечные Королевства (с различными трофеями).
  • Кстати, Вечные Королевства в Crowfall будут представлять из себя огромные миры, предназначенные для игроков и гильдейских домов.

Как вам?

Фаза 1 - это то о чём я подумал? Это тот самый “выживач”? Если мне для начального развития персонажа придется в режиме стелса собирать консервы по домам, то я не против. В этом есть свой фан.
А что думаете на счет вот этого момента? “- Фаза 3: Блаблабла… Вокруг вашего города появляется гигантская стена”. Я не знаю что это, но звучит также заманчиво! По крайней мере что-то новое.
Или - Фаза 5: Кампания подходит к концу. Вы в лучах славы возвращаетесь в Вечные Королевства (с различными трофеями).

Вопросы, вопросы, вопросы!


Немного о мирах и системе крафта в Crowfall

Почти во всех ММО проектах есть серверы или реалмы. И эти серверы обычно отличаются друг от друга только тем, что на одном сервере играют одни игроки, а на другом - другие.

В Crowfall тоже будут серверы, но каждый сервер будет уникален. И под уникальностью подразумевается, что войдя на сервер A, вы увидите окружение (горы, реки, леса, озера и т.д.), отличающееся от того, которое будет на сервере B. Проще говоря, миры будут динамическими. И меняться они будут от действий игроков.

Кроме того, у игроков будет возможность путешествовать между серверами-мирами (более детально о системе миров нам расскажут чуть позже). Также в игре есть две основные системы: система территориальных завоеваний, Player-driven cистема экономики и крафта.

И во втором сообщении вы обнаружите концепт-арт крафтового каравана (так что есть надежда на то, что мы сможем грабить караваны), изображение системы сплавов и скриншот интерфейса крафтовой системы.


ещё больше вопросов, но звучит всё прикольно.

- Миры, в которых будут проходить кампании, довольно большие. И тысячи игроков будут находиться в одной среде. Но в этих мирах все же будут установлены ограничения на максимальное количество игроков.
- Подобные Миры-кампании могут существовать довольно длительное время (месяц, два месяца, три месяца или даже год).
- Вечные Миры будут перманентны, то есть они не будут уничтожаться. Вы тоже сможете строить там различные укрепления, но победить в таком мире нельзя.
- Если вы будете управлять королевством, то вы сможете устанавливать различные правила. Например, повышение налогов, включение режима свободного ПвП (бей кого хочешь) и т.д.
- Трофеи позволят вам усилить ваше королевство. Либо они помогут вашей команде в какой-то кампании.
- Кампанейские трофеи: реликвии, артефакты, материалы и редкие ресурсы. Они нужны вам для того, чтобы возводить здания, крафтить экипировку и подпитывать экономику в вашем королевстве.
- Если вам не интересны королевства, то вы можете не посещать их.
- Ресурсы можно будет покупать и у других игроков.
- Награда за кампанию будет зависеть от сложности кампании (и от того, как долго эта кампания шла).
- Разработчики Crowfall могут сделать довольно интересные правила для миров. Например, мир без магии, мир с пушками, мир, где у игрока всего 1 жизнь (если умер в этом мире, то больше туда не попадешь) и т.д.








Много вопросов? Очень! Надо следить? Определенно!

В графическом плане игра всё-таки пошла по пути стилизации графики. Понятно, что у разработчиков нет бюджета GTA V, тем не менее, графика выглядит на 79% актуальной для своего времени. Если в игру добавят современный свет, тени, дым, звук etc подкрепленные dx12, то вообще не будет проблем






Пожалуй, у меня на данный момент всё. Игра совсем-совсем свежая, информация только-только начинает появляться. Давайте вместе следить? Раздел игры на нашем форуме www.goha.ru я уже создал https://forums.goha.ru/forumdisplay_0_0_4337 Приглашаю всех фанатов в гости!


С музыкой всё тоже более чем в порядке. На мой взгляд.






Экономика и крафт


Какие виды ресурсов представлены в игровом мире?

У нас есть два основных типа ресурсов. Одни используются в крафте, а другие в завоеваниях. Мы называем их «ресурсы» и «материалы». Базовые единицы на самом деле одни и те же (камень, железо, дерево), но в процессе преобразования ресурсы «стакаются» в материалы. С точки зрения экономии места, это наиболее эффективный способ транспортировки, так как вы можете взять больше. Многое зависит от того, как вы планируете использовать эти материалы.

Обратите внимание, что каждый из вышеназванных типов относится к базовой категории. Но еще у нас различные виды металлов, камня и дерева. Как говорилось в нашем недавнем обсуждении крафта, для использования большей части рецептов достаточно использования общей категории/типа компонента, а не какого-то специфического. Например, для создания лука вам необходимо иметь дерево, а не конкретно тис. Но использованный тип дерева окажет влияние на атрибуты лука.

Откуда берутся ресурсы?

Ресурсы добываются в окружающем мире, а также могут быть найдены на некоторых монстрах. Материалы же можно получить с Точек Интереса (POI - Point of Interest), называемых ресурсными заводами. К ним относятся карьеры, пилорамы, мельницы и шахты.

А что такое Точки Интереса («Points of Interest - POI»)?

Наши миры содержат множество строений, имеющих стратегическую и/или экономическую ценность. Мы называем их Точками Интереса. Существуют и другие виды POI, такие как крепости, храмы, кладбища – все они служат разным целям, но все они попадают под обозначение POI. Некоторые из этих POI используются для личного использования, другие же имеют более стратегическое значение и существуют для того, что облегчить территориальные завоевания (например, топливо).

Есть ли различия между ресурсными заводами одного типа?

Да! Во-первых, близость и расположение относительно других POI имеет огромное значение (очевидно). Во-вторых, мы установили баланс так, что увеличить или уменьшить качество, количество и тип материала, которые производит каждый завод. Одна шахта может производить высококачественное железо, в то время как другая производит низкокачественную медь, но в более высоком темпе.

Карьеры, расположенные в отдаленных районах, как правило, производят гораздо больше материалов, причем с лучшей скоростью. Так было задумано для того, чтобы риск транспортировки возрастал вместе с потенциальной наградой.

Как же используются ресурсы и материалы?

Ресурсы – это базовые ингредиенты для крафта предметов. Материалы же являются базовыми ингредиентами для строительства и ремонта конструкций. Если вы «стакните» достаточно ресурсов, чтобы превратить их материалы, то вы можете использовать их в своих сооружениях. Если же вам нужно разбить «стак», то часть ресурсов будет потеряна во время конвертации.

По этой причине, лучше всего заниматься конвертированием ресурсов в материалы только тогда, когда вы намерены использовать их в строительстве. Или в том случае, если у вас есть излишки.

Расскажите нам о крафте в Crowfall!

Крафт – центральная часть экономики, основанной на игроках. Открытую экономику трудно реализовать. Наиболее близкая нам модель это EVE Online, хотя в ней вы можете наблюдать связь с идеями, изначально появившимися в Ultima Online, Star Wars Galaxies и Shadowbane.

Наиболее очевидная цель крафта в Crowfall – дать игрокам возможность создавать потрясающие предметы, привязанные к различным системам, таким как экипировка, строительство городов или осады. Менее очевидная, но не менее важная цель – создать взаимосвязь, способствующую взаимодействию между игроками.

Почему я должен захотеть крафтить в Crowfall?

Преимущества очевидны: ваше имя будет известно, ваши товары будут востребованы, вам будут постоянно шептать другие игроки, желающие скрафтить у вас. AFK-автоответчик будет вашим лучшим другом! Такова цель любого крафтера.

Это игра про исследования, испытания и построение репутации, на которую могут положиться другие игроки. Смелое видение с долгой предысторией, которое существовало еще до нас и которое не использовалось на mmorpg-сцене уже долгое время.

Разве ремесленники не являются желанными в других mmorpg?

По большей части нет. К сожалению, жанр давно ушел от идеи самостоятельного крафтера. По многом потому, что крафт плохо сочетается с системой развития, основанной на наградах с рейд боссов в виде эпической экипировки. Эти игры стараются сделать игроков независимыми, не опирающимися на других по мере прогресса. Если каждый игрок может играть полностью независимо, то, разумеется, крафт станет «вторичной активностью» для каждого, а не главной профессией для кого-то.

Как вы планируете «вернуть» крафт?

Мы ничего не гарантируем, просто у нас есть идеи, основанные на игровом опыте и наблюдениях. Мы получили массу уроков, наблюдая за играми типа Star Wars Galaxies и EVE Online, которая имела и имеет успех со своей взаимосвязанной системой крафта и экономики. С высокой вероятностью, крафтеры смогут создавать уникальные предметы, изучать рецепты и получать прибыль от результатов таких исследований, а также создавать кастомные предметы для всех стилей игры.

Крафтерам нужна аудитория, скупающая их товары. Связь между бойцами и крафтерами должна существовать! И, в идеале, крафтеры должны иметь возможность ставить «метку» на свою продукцию, чтобы зарабатывать репутацию.

Сама концепция, когда игроки могут и будут терять предметы, в каком-то смысле просто необходима, иначе игровые связи разрушаются. Это очень спорная тема для тех, кому не нравится терять предметы, и мы прекрасно это понимаем. Но иногда вам необходимо принимать непопулярные на первый взгляд решения, потому что они открывают удивительные области геймплея, которые иначе будут недоступны.
В Crowfall мы готовы взять на себя эти риски, так как знаем, что выигрыш будет стоить этих усилий.

Кто может крафтить?

Каждый персонаж с начала игры имеет возможность создавать некоторые предметы. Дальнейший крафт требует накопления рецептов посредством школы Рунных камней (Discipline Runestones) и других игровых механик.

Чем отличаются рецепты Crowfall от рецептов из других игр?

Система рецептов Crowfall достаточно гибкая, так как тут нет жесткого ограничения на ингредиенты. Например, у вас в книге есть рецепт «Латный шлем». Для него необходимо 3 куска металла, 1 кусок ткани, 1 кусок кожи и дополнительный элемент. Игрок может выбрать какие уровни (tier) этих ресурсов положить в слоты. До тех пор, пока слоты заполнены чем-то подходящим, рецепт скрафтится. Крафтер даже может добавить что-нибудь особенное, чтобы значительно изменить предмет. Кроме того, это заставит игроков искать правильную комбинацию ингредиентов для получения желаемого результата. В общем, многое будет зависеть от самого игрока и от того, какие товары он хочет скрафтить и как.

Но список комбинаций все рано ограничен, правильно?

Список рецептов короче, чем в других играх, но возможные результаты после этапа ковки (Forging stage ) гораздо выше, чем в стандартных системах крафта. Кроме того, у нас есть дополнительные этапы, позволяющие улучшить предмет. Если мы посмотрим на процесс в целом, то вы можете: усовершенствовать сплав (refine alloys), выковать меч, затем улучшить (enchant) его путем привязки к нему (binding) Порабощенного эльфийского мастера клинка (Elven Blademaster Thrall).

Вы упоминали металлические сплавы (Metal Alloys). Как это работает?

Металлические сплавы изготавливаются из чистого металла и сплава. Чистый метал отвечает атрибуты, в то время как сплав отвечает за атрибуты и характеристики. Руда всех уровней (tiers) используется во всем древе крафта, что позволяет ей всегда оставаться востребованной. Количество возможных комбинаций предоставляет игроку огромную палитру вариантов для использования в крафте.

Создалось впечатления, что сплавы это необычные суб-компоненты?

Это супер-необычные суб-компоненты. Секретный соус, привносимый ими в систему, дарует свободу крафтеру, позволяя создавать кастомные предметы. Например, рецепт латного шлема имеет слот для ресурса, требующий 3 единицы металла. Хотите уйти в атрибут? Вставьте 3 единицы чистого металла. Хотите уйти в характеристики больше, чем в атрибут? Используйте 3 сплава. Хотите смешать атрибут и статы? Используйте 2 куска чистого металла и 1 сплав. Все это не зависит от чар, которые вы можете потом наложить и которые зависят от души захваченного вами Порабощенного (Thrall that you capture).

Кузнец может сделать броню настолько кастомной или, наоборот, простой, насколько пожелает. Одна из самых значимых частей этой системы это то, что она охватывает и другие материалы: кожу, ткани, души.

Эти Порабощенные то, о чем я подумал? И вы используете их в крафте?

Умирающие миры (The Dying Worlds) наполнены этими Порабощенными. По сути, это души падших воинов и ремесленников, оставленные позади и ожидающих суда перед тем, как отправится в мир иной.

Если вы захватите Порабощенного, то сможете привязать его к вашему предметы. Тодду нравится сравнивать это с демоном, заточенным в Штормбрингере из новелл серии Elric (Michael Moorcock). Если вы привяжете Порабощенного к вашему предмету, то свойства последнего изменяться определенным образом.

Вероятно, это все, что мы можем рассказать сейчас. Но помните: эта система была разработана для того, что дать игрокам причины для поиска и взаимодействия друг с другом.





Боевка, Крафт и Экономика

Используется ли система смены цели в бою?

Нет. Мы попытались сделать бои в игре более динамичными чем в привычной для вас ММО. К примеру, в игре есть уклонения, которыми вы будете пользоваться чтобы избегать атак врага, данная система сделана как альтернатива стандартной системе пассивных умений уклонения. Для того чтобы сбалансировать данную систему нам пришлось сильно потрудиться в плане дизайна, но мы считаем, что нашли золотую середину. Надеемся, что вы оцените наши труды.

Как работает система Целей?

В общем, ближние атаки будут наноситься спереди персонажа. Нет полного захвата цели. В зависимости от типа атаки на земле будут отражаться разны формы: Прямоугольник, Сфера, или Конус. При желании вы сможете выключить отражение этих текстур или оставить включенными, если хотите видеть куда ваш персонаж наносит урон.

Что такое модельная симуляция? Смогут ли игроки «проходить сквозь» других игроков? Как происходит симуляция снарядов?

Мы используем физические модели для симулирования передвижений и боевой системы. Проще говоря, игроки и снаряды передвигаются реалистично в 3д окружении, имея при этом такие характеристики как: инерцию и импульс. Это привносит ряд занимательных побочных эффектов, которые могут показаться вам непривычными (игроки не могут проходить сквозь других игроков, снаряды ударяются об случайные цели и тд.). Куда больше интересных аспектов можно будет наблюдать в будущем, но пока мы не готовы об этом говорить. Позднее мы расскажем более подробнее о том, чем еще данная система сможет вас удивить.

Используется ли в игре “Trinity system” для баланса классов?

Нет. Некоторые Элементы конечно присутствуют. Но в целом, нет.
В игре присутствуют боевые персонажи. Также присутствуют персонажи, нацеленные на защиту или поддержку. Но мы намерено сделали игру менее нацеленной на хиллинг в бою, чтобы добавить хардкора.
И помните, в игре доступна система изменения персонажа с помощью (Продвижения классов и Дисциплин) что позволит превратить вашего персонажа в так называемый «мешок» с навыками и различными умениями. По началу каждый архетип предусматривает определенный стиль игры, но чем больше вы будете развивать персонажа, тем больше сможете подстраивать его под свой стиль игры.

Почему вы ослабили роль Лечения во время боя?

Лечение во время боя умножает здоровье всех участников боя. К примеру, защитник получает дополнительный «эффективный» запас здоровья = его собственный запас здоровья * силы зависящие от запаса манны каждого хилера в его команде. Данный аспект имеет право быть в PVE битвах, где монстры имеют тысячи HP, в особенности рейд боссы. Данная система имеет меньше смысла в PvP битвах, где исход боя должен решать навык игроков.

В игре не будет Хилера?

Наша цель дать архетипам поддержки ключевые поддерживающие, ослабляющие и нападающие заклинания в ущерб урону и защите. Но это не означает что в игре полностью отсутствует лечение. Будут возможности приобрести заклинания лечения ( Рунные Камни Дисциплин). Мы просто не хотели создавать очередного хилера, который используется в «Trinity system»

Но в игре все же будут присутствовать инстансовые PvE рейды, верно?

Вообще-то нет. Суть игры Crownfall это завоевание территорий и развитие экономики, а не PvE рейды.

Будут ли Боссы монстры?

Что-то вроде того. В игре будут существа, которые смертельно опасны, но они не будут ожидать вас в конце какого-нибудь подземелья в надежде что вы придете их убить. С них также не будет и дропа редких магических вещей, так как это может подорвать развитие экономики.
За место этого при убийстве монстра будут выпадать редкие ингредиенты, которые могут быть использованы в создании самых лучших вещей.

Как вы можете утверждать, что каждый персонаж сбалансирован и при этом вводите очень широкую систему изменения персонажей?

Мы такого не заявляем! Идея что «все персонажи должны быть одинаково сбалансированы в любых ситуациях» не является одной из наших целей. Мы даем вам контроль над вашим персонажем. Очевидно, что некоторые персонажи будут лучше других.

Напротив, наша цель это создание глубокой и сложной симуляции наполненной тактикой, вниманием к окружению и с развивающимся геймплеем. Наша цель - не один персонаж не может быть лучше других в любой ситуации.

Этот подход означает, что мастерство игры будет зависеть от ваших навыков: знания как развить персонажа, который бы подошел под ваш стиль игры, и в дальнейшем поиск моментов, которые бы помогли закрепить ваше преимущество. Это также означает, что группы для путешествий станут разнообразнее как результат отсутствия четкий ролей.





Основные правила

Жанр Crowfall?

Crowfall - это mmorpg для тысяч игроков. Мы считаем, что Crowfall придётся по вкусу многим, так как сочитает в себе разные игровые механики аля - царь горы (имеется ввиду, о борьбе между кланами за господство в игре) , survival элементы, политические игры кланов, социально-политический аспект, а также уникальных моментов, которые не были использованы ни в одной мморпг игре до этого времени.

На каких игровых платформах выйдет Crowfall?

Crowfall игра для ПК. Что касается других платформ, возможно будет MAC версия, но мы ничего не обещаем. Консоль, может быть, но мы не готовы говорить об этом, тем более обещать. Tablet и Mobile - в настоящее время нет планов. А если и будут, то только в виде сопутствующих игре приложений.

Будет ли одиночный режим игры?

Нет, Crowfall - это ММО

Означает ли это, что игроки не смогут играть соло?

Конечно, вы можете играть в одиночку! Тем не менее, многие из игровых систем были разработаны, чтобы побудить вас на взаимодействие с другими людьми. Это MMO, в конце концов.

Как на счет камеры и интерфейса управления?

3d камера, мышка плюс клавиатура. В этом плане Crowfall традиционное ММО.

Как работает создание персонажа?

Вы начинаете создание персонажа с определенным количеством поинтов. Далее вы выбираете "архетип" класса. Каждый архетип стоит определенного количества поинтов. Эта цена варьируется в зависимости от базовых атрибутов и навыков выбранного вами архетипа. Например, кентавры имеют высокую стартовую силу, поэтому они дорогие. Чем дороже выбранный архетип, тем меньше у вас поинтов на его дополнительную настройку. Дополнительные настройки, это, например - талант "Eagle Eye", который может дать прибавку в точности с оружием дальнего боя. "Пень" может снизить вам интеллект, но даст вам поинты, которые можно отправить для дальнейшего увеличения силы. Также вы можете потратить поинты на "преимущества" и "недостатки". Существует ограничение на количество преимуществ и недостатков.

А архетипы настраиваются?

Да. После того, как в игре, вы должны поднять свои навыки для дальнейшего продвижения внутри архетипа. Это позволяет сделать себя более уникальным от базового архетипа.

Кроме того, есть также Дисциплины, которые могут быть изучены, чтобы получить доступ новому оружию и умений. Например, "Стрельба из лука" Дисциплина может быть использована для разблокировки умений луков."Bounty Hunter" Дисциплина дает вам дополнительные навыки и силу, которые будут полезны при охоте на других игроков.

Есть ли ограничения для архетипов по половому признаку?

Некоторые из архетипов закреплены за определенным полом, но большинство - нет. Как правила гуманоиды могут быть любого пола, не-гуманоиды нет.

Что с настройками персонажа?

Они будут. Мы дадим возможность настроить: прически, цвет волос и кожи. Также внешний вид персонажа будет меняться в зависимости от найденных предметов в игре.

Система прокачки персонажа?

Crowfall - это skill-based ММО. В игре у персонажей нет уровней. Вообще есть два способа прокачать персонаж: пассивная тренировка (в этом плане мы похоже на EvE Online) и активная прокачка, то есть использовать умения в игре, например выстрел из лука даст вам +1 к умения стрельбы из лука.







Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 18.02.2015 в 18:13.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Crowfall. Предварительный обзор или старпёрская аналитика.
Как я и предполагал. Вангую толпу ждунов-западэнцэв и "графоний не главное, там жИ гейплей!".
Re: Crowfall. Предварительный обзор или старпёрская аналитика.
Мне нравится стилизованная графика и ниибёт. Концепт определённо интересный, к игре стоит присмотреться.

Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Crowfall. Предварительный обзор или старпёрская аналитика.
Когда оно будет?

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Аватар для Craver Werr
Старожил
Регистрация:
23.05.2007
Re: Crowfall. Предварительный обзор или старпёрская аналитика.
..и на всякий случай, если вы уже забыли:
Crowfall – Throne War Simulator

Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Crowfall. Предварительный обзор или старпёрская аналитика.
дед с молотом норм, стилистика ниче так. Посмотрим
спс за инфу

Я не доверяю тем кого не могу убить.(с) Grimm
"Нах..й вооружать этих хохлов? Чем больше в Днепре потопим, тем меньше придется в Сибирь ссылать!" (с) жуков гриша

Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Crowfall. Предварительный обзор или старпёрская аналитика.
Сообщение от Soultaker:
Как я и предполагал. Вангую толпу ждунов-западэнцэв и "графоний не главное, там жИ гейплей!".
Да какой графон может быть в игре с бюджетом 150.000$ Именно столько они собирали на кике.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Crowfall. Предварительный обзор или старпёрская аналитика.
Плевать на завоз графона, хотеть
Аватар для Barklay_id
Гигант мысли
Регистрация:
22.05.2011
Re: Crowfall. Предварительный обзор или старпёрская аналитика.
Давно пора(про раздел)
Аватар для klm_renamed_1059063_25052023
Старожил
Регистрация:
04.07.2013
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Crowfall. Предварительный обзор или старпёрская аналитика.
задумка интересная, но с такой графикой им надо ориентироваться не на пк, а на планшеты и прочие мобильные устройства.
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Crowfall. Предварительный обзор или старпёрская аналитика.
Бла-бла-бла все будет эпично, настолько, что бла-бла-бла. Скрины выжгло эпичностью, ждите какой-то даты.
Какая-то очередная болтовня, какие-то люди, какие-то непонятные спонсоры, какие-то копейки на которые можно нанять пару уборщиц, не хватает только ролика на пол часа где в стиле начала стар-ворс будет идти нечто вроде "вас ожидает самая эпичная, великая, гениальная...."
На данный момент я вижу зарисовку карандашом на коленках и сотня или сколько там тысяч долларов.
Стар ситизен все не дает покоя.

Продолжаю ждать шардс онлайн.
Кстати, кто-нибудь участвовал в недавнем тесте?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для AlanMakartni_renamed_1119361_18022024
Старожил
Регистрация:
28.03.2014
Лучник
Re: Crowfall. Предварительный обзор или старпёрская аналитика.
Сообщение от Soultaker:
Как я и предполагал. Вангую толпу ждунов-западэнцэв и "графоний не главное, там жИ гейплей!".
В действительности очень даже ничего.
Аватар для Barklay_id
Гигант мысли
Регистрация:
22.05.2011
Re: Crowfall. Предварительный обзор или старпёрская аналитика.
Музон - окей. Как раз для "Game of Throne War Simulator"
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от skif:
Да какой графон может быть в игре с бюджетом 150.000$ Именно столько они собирали на кике.
Альтруисты такие альтруисты. Ссаные карточные котики собрали почти 4 мульта. Сразу можно прочувствовать всю глубину интереса комьюнити к этому шедевру от мэтров жанра. На такие деньги сейчас можно выпустить лишь планшетный Альбион. И то не факт.
Аватар для Qloy_renamed_833354_05072020
Знаток
Регистрация:
30.06.2011
Re: Crowfall. Предварительный обзор или старпёрская аналитика.
Сообщение от Soultaker:
Альтруисты такие альтруисты. Ссаные карточные котики собрали почти 4 мульта. Сразу можно прочувствовать всю глубину интереса комьюнити к этому шедевру от мэтров жанра. На такие деньги сейчас можно выпустить лишь планшетный Альбион. И то не факт.
Да, в Crowfall нет графики Elite и SC. Теперь тебе стало лучше?

Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Crowfall. Предварительный обзор или старпёрская аналитика.
Я уже вижу коридорные локации на скринах. Коридоры будут строиться из деревьев, через которые нельзя пройти.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Avin_renamed_62000_11082023
Seize The Day
Регистрация:
04.11.2006
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Джентльмен
Re: Crowfall. Предварительный обзор или старпёрская аналитика.
Да отлично все.
У них уже пару сотен лямов бюджета было, а на кикстартер они вышли исключительно из-за того, что это модный нынче пиар
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Crowfall. Предварительный обзор или старпёрская аналитика.
Сообщение от Soultaker:
Альтруисты такие альтруисты. Ссаные карточные котики собрали почти 4 мульта. Сразу можно прочувствовать всю глубину интереса комьюнити к этому шедевру от мэтров жанра. На такие деньги сейчас можно выпустить лишь планшетный Альбион. И то не факт.
Я не очень понимаю чего ты хочешь добиться своими сообщениями?

Я бы тоже crowfall мимо прошел, если бы не те люди, которые принимают участие в разработке. Мне то они знакомы, в их игры я играл. Плюс всех абсолютно точно задолбал кикстартер и альфы.

Crowfall очень нишевая игра со всеми признаками хита.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Crowfall. Предварительный обзор или старпёрская аналитика.
Сообщение от Скандий:
Я уже вижу коридорные локации на скринах. Коридоры будут строиться из деревьев, через которые нельзя пройти.
Сейчас переводим обширный фак, там много всего омфгительного. Плюс они через 12 дней собираются показать что-то на своём сайте.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Crowfall. Предварительный обзор или старпёрская аналитика.
Сообщение от Barklay_id:
Музон - окей. Как раз для "Game of Throne War Simulator"
В факе есть вопрос на тему игр престолов. Ответ достаточно забавный.

Throne War Simulator? You mean like Game of Thrones?
Game of who? Song of what? Uhh, no...never heard of it. Any similarities to any existing fantasy novels and/or television shows is purely coincidental

(p.s. RT+LS totally = JS)

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Crowfall. Предварительный обзор или старпёрская аналитика.
Вот по комбату. Если кто-то свободно владеет и может перевести, буду благодарен. Остальную часть фака про крафт и экономику - я сам, мы сами.

Does combat use tab-targeting?
No. We’ve tried to make combat in Crowfall a little more action-combat focused, than your traditional MMO. For instance, we have “dashes” that you use to avoid attacks, as opposed to a passive (randomized) dodge system. Finding the right balance on this one has been extremely challenging from a design perspective, but we think we’ve found a mid-point. Hopefully you’ll agree.


2. How does targeting work?
Generally, melee attacks happen in the area in front of the character. There is no hard “target”. Attacks use various shapes such as: cones, rectangles, and spheres. You can optionally turn on or off a projected ground texture, if you want to visualize where your character is attacking.


3. What is the simulation model? Can players “walk through” other players? How are projectiles simulated?
We use a physics model for character movement and combat simulation. This means that players and projectiles move realistically in the 3D environment, with momentum and inertia. This implies a number of interesting side effects that you probably aren’t used to (like players being unable to move through each other, projectiles hitting accidental targets, etc.) There are some implications that we aren’t quite ready to talk about yet. We’ll go into more detail about the ramifications of this system later.


4. Does the game use the “trinity system” of class balance (tank, DPS, and healer)?
No. Some elements, yes, of course. But overall, not really.

We have characters that are more offensive. We have characters that are more defensive. We have characters with support powers. But we made the game purposefully light on in-combat healing, to make it more deadly.



And remember, we’ve opened up the character customization options (through Promotion classes and Disciplines) to make each character a “mixed bag” of skills and powers. Each archetype starts with pre-disposition towards a certain playstyle, but after that, the game system really opens up and allows you to adapt your character any way you like.


5. Why de-emphasize combat healing?
Combat healing effectively adds a multiplier to each combatant’s effective hit points. A defender isn’t just managing one health bar, his “effective” health pool is = his personal health bar * powers driven by the mana pool of every healer actively supporting him. This makes a lot of sense for games that focus around PvE combat where the monsters have thousands of hit points – especially raids. It makes less sense in a game focused on skill-based player-versus-player combat.


6. You don't have Healer? That's what I play!
Our intent is for the support archetypes to have key buffs, debuffs, and physics related powers at a cost of damage or defensive capability. That isn't to say there won't be healing. There will be options to pick up healing powers (Discipline Runestones). We just didn't want to make the traditional fire hose style healer that most "trinity" combat systems use.


7. But the game will still have instanced based PvE raids, right?
No, actually. Crowfall is a game is about territorial conquest and a player-driven economy – not PvE raids.


8. Do you have boss monsters?
Sort of. Not exactly.

We have creatures that are incredibly deadly, but they don’t hang out at the end of a dungeon waiting for you to come kill them. They also don’t drop rare magic items when defeated – because that would undercut the player-driven economy.



Instead, they sometimes drop rare reagents, which a master crafter can use as additives to craft high-end equipment.


9. How can you allow for so much character customization, and still claim that every character is balanced?
We don’t claim that! The idea that “all characters should be equally balanced in all situations” is not one of our design goals. We’re giving you the control to be able to customize your character. The natural result is that some character builds will inevitably be better than others.

Instead, our goal is to create a deep, complex simulation – filled with tactical and environmental considerations and emergent gameplay. Our design goal is that no single character is better than others in every situation.

This approach means that mastery of the game relies on skill: knowing how to build your character in a way that suits your playstyle, and then seeking out situations in the game that will be to your advantage. It also means that adventuring parties will be less cookie cutter, as the roles are not as clearly defined.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для IcanBeHero_renamed_942386_10042021
Старожил
Регистрация:
28.08.2012
Re: Crowfall. Предварительный обзор или старпёрская аналитика.
Сообщение от skif:
Теперь ресурсы довольно сложно переправлять
Интересно
Сообщение от skif:
В Crowfall тоже будут серверы, но каждый сервер будет уникален. И под уникальностью подразумевается, что войдя на сервер A, вы увидите окружение (горы, реки, леса, озера и т.д.), отличающееся от того, которое будет на сервере B. Проще говоря, миры будут динамическими. И меняться они будут от действий игроков
Надо смотреть как реализуют

Сообщение от skif:
Если вы будете управлять королевством, то вы сможете устанавливать различные правила. Например, повышение налогов, включение режима свободного ПвП (бей кого хочешь) и т.д
Звучит здорово. Хотелось бы подробностей по налогам
Сообщение от skif:
Кампанейские трофеи: реликвии, артефакты, материалы и редкие ресурсы. Они нужны вам для того, чтобы возводить здания, крафтить экипировку и подпитывать экономику в вашем королевстве.
Да, на словах все четко


Сообщение от skif:
Раздел игры на нашем форуме www.goha.ru я уже создал https://forums.goha.ru/forumdisplay_0_0_4337 Приглашаю всех фанатов в гости!
А сайт по WH40K EC на 2ой день после анонса ты создал?
Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация:
07.05.2005
Re: Crowfall. Предварительный обзор или старпёрская аналитика.
Сообщение от skif:
Да какой графон может быть в игре с бюджетом 150.000$ Именно столько они собирали на кике.
Я бы все же сказал, что это больше выбор, а не предопределенность. У EQ некст примерно такая же графика, хотя когда выходил 2й- даже в синглах такой графики не было.
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: Crowfall. Предварительный обзор или старпёрская аналитика.
На бумаге бомба, а в реальности очередная МО.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Сообщение от Berserker:
Я бы все же сказал, что это больше выбор, а не предопределенность. У EQ некст примерно такая же графика, хотя когда выходил 2й- даже в синглах такой графики не было.
А чуть выше по топику отписали, что у них оказывается было пару миллионов (в факе или где-то на офф сайте даже есть упоминание о том, что у нас есть инвесторы помимо кикстартера), а на кикстартер они вышли ради доп пр и моды. Может быть. Фиг знает.

Графон в ек2 на момент первых анонсов был запредельным для того времени, как и системные требования, кстати.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от IcanBeHero:
А сайт по WH40K EC на 2ой день после анонса ты создал?
И по wh40k:dark millenium Но это не моя вина, что дм закрылся, а ек вообще не понятно выйдет ли. Над вахой тащем-то давно проклятие висит. Никто и ничего толкового на серьезном уровне запилить не может.

Сообщение от intanto80:
На бумаге бомба, а в реальности очередная МО.
crow будет нишевой. Эта игра не конкурент тому же вов.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Ваши права в разделе