Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Инди и другие игры

 
 
Опции темы
Старый 27.02.2015, 09:23  
Рейтинг сообщения:
#26 
AlexMartial
Фанат AlexMartial вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 100
Регистрация: 14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)

Цитата:
Сообщение от SilentRUfus Посмотреть сообщение
За открытое размещение полноразмерных гифок надо линчевать
Можно спрятать их, но они все равно подгружаются в память, даже под спойлером. Если это потешит Вас - ок, прячу.
Старый 28.02.2015, 13:47  
Рейтинг сообщения:
#27 
AlexMartial
Фанат AlexMartial вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 100
Регистрация: 14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)

Привет всем! Обновляем тему новым постом в блоге с дневниками разработки проекта Sol-Ark!

http://1.bp.blogspot.com/-HgRJizHoga.../s1600/g_6.gif



Прошедшая неделя была посвящена самой масштабной оптимизации за прошедшие 10 месяцев. Теперь новый тестовый шаблон корабля, проверка пути, проверка целостности локаций, way-секции и т.д. занимают значительно меньшее время при просчетах. Учитывая, что размер корабль вырос более чем втрое, смотреть и радоваться практически полному отсутствию лагов - бальзам на душу для разработчика.

С полным перечнем проделанных работ (списком все кажется таким легким )) можно ознакомится на нашем блоге

Также обновляем видео - отсняли элементы боя в локальном космосе, которые уже есть в игре. Работа продолжается.


Последний раз редактировалось AlexMartial; 08.05.2015 в 14:12.
Старый 09.03.2015, 13:40  
Рейтинг сообщения:
#28 
AlexMartial
Фанат AlexMartial вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 100
Регистрация: 14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)

Привет всем!

Обновляем тему очередной записью в девлоге, а также новым видео про эволюцию графики в игре. Смотрите как игра развивается на Ваших глазах.

http://2.bp.blogspot.com/-2pIQihfMjN...ightning_5.gif


Более подробно со списком всех выполненных работ можно ознакомиться на блоге Sol-Ark'а с девлогами и странице проекта на сайте IndieDB.

Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark'a, чтобы быть в курсе всех новостей и обновлений.

Последний раз редактировалось AlexMartial; 08.05.2015 в 14:13.
Старый 10.03.2015, 16:14  
Рейтинг сообщения:
#29 
Kjuubi
Предводитель Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27,500
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)

Хм, забавно Но первая страница топика у меня грузилась и лагала полминуты, мне кажется, анимированные гифки действительно стоит убрать

Желаю удачи, особенно потому, что проект на флэше, сам когда-то на нём кодил Кстати, вкратце можно пояснить, чем АС3 отличается от АС2?
__________________
Вот так и погибает Свобода! Под гром аплодисментов...
Старый 12.03.2015, 13:51  
Рейтинг сообщения:
#30 
AlexMartial
Фанат AlexMartial вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 100
Регистрация: 14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Хм, забавно Но первая страница топика у меня грузилась и лагала полминуты, мне кажется, анимированные гифки действительно стоит убрать

Желаю удачи, особенно потому, что проект на флэше, сам когда-то на нём кодил Кстати, вкратце можно пояснить, чем АС3 отличается от АС2?
Спасибо за поддержку. Гифки спрячем, ок. Отпишусь человеку, который нулевой пост делал.

По поводу флэша - в АС3 больше новых функций, плюс старые несколько изменены
Старый 12.03.2015, 15:27  
Рейтинг сообщения:
#31 
AlexMartial
Фанат AlexMartial вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 100
Регистрация: 14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)

СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ


Привет всем! Мы публикуем третью статью из серии об основных элементах геймплея Sol-Ark'а - Случайные события

http://solark-game.com/cache/c/bc970...b199ebf57b.gif

Случайные события пронизывают насквозь всю галактику в SolArk’е, создают динамический игровой момент и предлагают огромное разнообразие сценариев игры. Эти события варьируютот неисправностей внутри самого корабля до встреч с противником и космических катастроф.


Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а

Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB.

Последний раз редактировалось AlexMartial; 08.05.2015 в 14:13.
Старый 16.03.2015, 17:14  
Рейтинг сообщения:
#32 
AlexMartial
Фанат AlexMartial вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 100
Регистрация: 14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)

УРОВНИ КАРТЫ


Привет всем! Мы публикуем четвертую статью из серии об основных элементах геймплея Sol-Ark'а - Уровни карты.

http://solark-game.com/cache/7/07661...92fa14e68e.gif

В Sol Ark’е Вы будете отвечать за целый корабль, определять судьбы беспомощного экипажа и вдобавок нести ответственность за сохранность всей человеческой расы. Чтобы немного облегчить эту задачу и сделать ее чуть-чуть веселее, в игре будут доступны несколько уровней карты, которые позволяют обеспечить контроль над различными системами космического корабля.


Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а

Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB.

Последний раз редактировалось AlexMartial; 08.05.2015 в 14:13.
Старый 17.03.2015, 23:10  
Рейтинг сообщения:
#33 
Kjuubi
Предводитель Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27,500
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)

Ммм, кто у вас там текст пишет?.. В последней статье слово "также" в каждом предложении, если не чаще
__________________
Вот так и погибает Свобода! Под гром аплодисментов...
Старый 17.03.2015, 23:30  
Рейтинг сообщения:
#34 
AlexMartial
Фанат AlexMartial вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 100
Регистрация: 14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Ммм, кто у вас там текст пишет?.. В последней статье слово "также" в каждом предложении, если не чаще
Привет! Спасибо за конструктивную критику. Тексты пишет наш сценарист из США (он англоязычный), профессиональный писатель. Оригиналы статьи все на английском языке. Потом мы их переводим на русский, стараясь не очень менять вложенный смысл (дословный перевод здесь не поможет). В последней статье, видимо, просто перечитали плохо и пропустили речевые ошибки. Все мы - живые люди.

Сегодня уже поздно, исправить не обещаю, но завтра - займемся. На подходе еще одна статья и новый девлог.

Спасибо за интерес к игре. Следите за обновлениями.
Старый 18.03.2015, 00:16  
Рейтинг сообщения:
#35 
Kjuubi
Предводитель Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27,500
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)

Рад помочь

Может уже где-то была эта инфа, но я пропустил в таком объёме - звёзды будут разные в галактике? Ну там солнечного типа, красные гиганты, белые карлики?.. Или только стандартные?
__________________
Вот так и погибает Свобода! Под гром аплодисментов...
Старый 18.03.2015, 00:27  
Рейтинг сообщения:
#36 
AlexMartial
Фанат AlexMartial вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 100
Регистрация: 14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Рад помочь

Может уже где-то была эта инфа, но я пропустил в таком объёме - звёзды будут разные в галактике? Ну там солнечного типа, красные гиганты, белые карлики?.. Или только стандартные?
Они будут разные. Тип звезды будет оказывать определенное влияние на всю систему. Эта часть игры прописана в диздоке, но пока первое техническое демо будет содержать лишь одну рандомно генерируемую систему. Галактика и ее рукава - план работы на ближайшее будущее.
Старый 19.03.2015, 15:47  
Рейтинг сообщения:
#37 
AlexMartial
Фанат AlexMartial вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 100
Регистрация: 14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)

Привет всем!


Обновляем тему очередной отметкой в девлоге, а также новым видео про планеты и туманности в игре. Смотрите как игра развивается на Ваших глазах.

http://media.indiedb.com/cache/image...2000/final.gif


Более подробно со списком всех выполненных работ можно ознакомиться на блоге Sol-Ark'а с девлогами и странице проекта на сайте IndieDB.

Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark'a, чтобы быть в курсе всех новостей и обновлений.

Последний раз редактировалось AlexMartial; 08.05.2015 в 14:14.
Старый 23.03.2015, 17:59  
Рейтинг сообщения:
#38 
AlexMartial
Фанат AlexMartial вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 100
Регистрация: 14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)

СИСТЕМЫ АТАКИ И ЗАЩИТЫ


Привет всем! Мы публикуем пятую статью из серии об основных элементах геймплея Sol-Ark'а - Системы атаки и защиты

http://solark-game.com/cache/5/35389...2c099af180.gif

В Sol-Ark'е уже есть достаточный набор вооружений и защитных систем, чтобы оставить Ваш корабль на плаву в черном, бушующем изобилием битв, космическом море.


Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а

Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB.

Последний раз редактировалось AlexMartial; 08.05.2015 в 14:14.
Старый 26.03.2015, 10:38  
Рейтинг сообщения:
#39 
AlexMartial
Фанат AlexMartial вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 100
Регистрация: 14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)

Привет всем!

Мы обновляем тему новой записью в дневнике разработке и новым видео.

Смотрите, как игра развивается прямо на Ваших глазах.

http://media.indiedb.com/cache/image...ar23_4_cut.gif




Проверьте Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе новостей

Последний раз редактировалось AlexMartial; 08.05.2015 в 14:14.
Старый 29.03.2015, 16:12  
Рейтинг сообщения:
#40 
AlexMartial
Фанат AlexMartial вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 100
Регистрация: 14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)

СКЕЛЕТНАЯ АНИМАЦИЯ ДЛЯ СПРАЙТОВ

Привет всем!

На этой неделе команда Sol-Ark публикует статью про движок скелетной анимации, который мы используем для унифицированных циклов анимации спрайтов


http://media.indiedb.com/cache/image...1_cut3_opt.gif

Вот так мы собираем каждый спрайт, слой за слоем, чтобы они затем наполнили игровой мир и могли выполнять волю игрока.


Каждый спрайт NPC и динамической техники состоит обычно из около 20 отдельных слоев, некоторые из которых можно даже наблюдать в ходе игры, например, во время разлетания NPC на части после взрыва.

http://media.indiedb.com/cache/image...ar27_2_opt.gif

Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB.

P.S. Здесь же можно ознакомиться с видео демонстрацией создания анимации (на английском языке) и последними скриншотами из игры.

Следите за обновлениями и оставайтесь с нами. С уважением, команда Sol-Ark.

Последний раз редактировалось AlexMartial; 08.05.2015 в 14:15.
Старый 29.03.2015, 17:19  
Рейтинг сообщения:
#41 
Faul
Знаток Faul вне форума

 Аватар для Faul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,811
Регистрация: 27.06.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)

А у астронавта может руку оторвать и что бы она упала на землю?
Старый 29.03.2015, 17:55  
Рейтинг сообщения:
#42 
AlexMartial
Фанат AlexMartial вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 100
Регистрация: 14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)

Цитата:
Сообщение от Faul Посмотреть сообщение
А у астронавта может руку оторвать и что бы она упала на землю?
Привет! Да - может. Это одна из причин, почему вообще начали заморачиваться с послойными спрайтами. Сейчас, поскольку это только пре-альфа, единственная анимация смерти - "лопание" с разлетанием отдельных частей. При этом выбирается случайным образом 4-5 частей, входящих в состав спрайта, которые остаются потом на карте.

Вторая причина - универсальность анимации. Т.е. концепция игры предполагает, что любой NPC в игре, например, медик или инженер (т.е. не солдат) в состоянии ярости вполне может схватить РПГ и начать валить всех подряд. Но чтобы осуществить такое нужно отдельные циклы анимации ходьбы с оружием, прицеливание, стрельбы для каждого NPC. И так для каждого типа оружия. Учитывая, что в одном цикле обычно минимум 16, а максимум (пока) 53 кадра, то получается, что можно полгода только одной анимацией заниматься. А когда есть подобный алгоритм - достаточно лишь один раз сделать цикл. Далее все автоматом на остальные NPC распространяется.
Старый 01.04.2015, 15:51  
Рейтинг сообщения:
#43 
AlexMartial
Фанат AlexMartial вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 100
Регистрация: 14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)

Привет всем!

Мы обновляем тему новой записью в дневнике разработке и новой подборкой скриншотов.

Смотрите, как игра развивается прямо на Ваших глазах.

Для тех, кто владеет английским языком - на официальном сайте Sol-Ark сейчас запущен опрос аудитории по поводу цены для будущей игры. Если есть желание - милости просим поучаствовать. Все что нужно сделать - ответить на четыре вопроса.

http://3.bp.blogspot.com/-ak3UTrDt3T.../s1600/ox2.gif

http://1.bp.blogspot.com/-tjm01cxEkX..._5_opt_cut.gif




Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе новостей

Последний раз редактировалось AlexMartial; 08.05.2015 в 14:15.
Старый 05.04.2015, 13:25  
Рейтинг сообщения:
#44 
AlexMartial
Фанат AlexMartial вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 100
Регистрация: 14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)

СИСТЕМЫ И ПОДСИСТЕМЫ


Привет всем! Мы публикуем шестую статью из серии об основных элементах геймплея Sol-Ark'а - системы и подсистемы

http://solark-game.com/images/gif/333.gif

Примиряя на себя роль системы Виртуального Интеллекта Sol-Ark'a, Вы должны будете знать, что именно заставляет работать корабль как надо. Либо можно разбить свой корабль и смотреть, как все астронавты погибают, но эта статья в первую очередь для тех, кто хочет достичь успеха в игре.


Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а

Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB.

Последний раз редактировалось AlexMartial; 08.05.2015 в 14:15.
Старый 08.04.2015, 23:38  
Рейтинг сообщения:
#45 
AlexMartial
Фанат AlexMartial вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 100
Регистрация: 14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)

Привет всем!

Мы обновляем тему новой записью в дневнике разработке (07/04/2015) и новой подборкой скриншотов.

Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами.

http://1.bp.blogspot.com/-SGfQ6XK1Xg..._opt_final.gif

http://2.bp.blogspot.com/-ZSBAFou8s0..._opt_cut_1.gif






Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе новостей

Последний раз редактировалось AlexMartial; 08.05.2015 в 14:16.
Старый 15.04.2015, 18:11  
Рейтинг сообщения:
#46 
AlexMartial
Фанат AlexMartial вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 100
Регистрация: 14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)

СИСТЕМЫ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ


Привет всем! Мы публикуем восьмую статью из серии об основных элементах геймплея Sol-Ark'а - системы жизнеобеспечения

http://solark-game.com/cache/d/4df81...04b00ecc56.gif

В игре только на Вас лежит ответственность за сохранение экипажа корабля живым и здоровым на протяжении всего космического путешествия. Ну, живым и здоровым, насколько это возможно. Необходимо построить системы жизнеобеспечения, чтобы охранять межзвездное жилище и предотвращать открытие шлюзов либо пожары в отсеке В.И.


Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а

Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB.

Последний раз редактировалось AlexMartial; 08.05.2015 в 14:16.
Старый 16.04.2015, 13:24  
Рейтинг сообщения:
#47 
AlexMartial
Фанат AlexMartial вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 100
Регистрация: 14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)

Привет всем!

Мы обновляем тему новой записью в дневнике разработке (14/04/2015) и новым геймплейным видео текущего билда 0.028/35

Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами.

http://media.indiedb.com/cache/image...015apr13_8.gif





Видео последнего билда с английской озвучкой  +




Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе новостей

Последний раз редактировалось AlexMartial; 08.05.2015 в 14:17.
Старый 19.04.2015, 15:34  
Рейтинг сообщения:
#48 
AlexMartial
Фанат AlexMartial вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 100
Регистрация: 14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)

МОРАЛЬ ЭКИПАЖА


Привет всем! Мы публикуем девятую статью из серии про основные элементы геймплея Sol-Ark'а - мораль экипажа

http://solark-game.com/images/gif/rem-opt.gif

Космонавты сегодня оглашаются как наиболее храбрые и наиболее благородные члены нашего общества. В будущем же, часть космических исследователей будет эмоционально неустойчивыми мешками из кожи, которым нужна нянька, присматривающая за тем, что они ведут себя как полагается. В Sol-Ark'е Вам придется мониторировать мораль экипажа, которая может изменяться на различные уровни счастья, гнева, депрессии или отчужденности.



Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а

Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB.

Последний раз редактировалось AlexMartial; 08.05.2015 в 14:17.
Старый 19.04.2015, 16:54  
Рейтинг сообщения:
#49 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,691
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeriesПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)

Цитата:
Сообщение от AlexMartial Посмотреть сообщение
МОРАЛЬ ЭКИПАЖА
Правый верхний, я так понимаю, упоротый. У вас можно будет поднимать мораль экипажа веществами?
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 19.04.2015, 19:04  
Рейтинг сообщения:
#50 
AlexMartial
Фанат AlexMartial вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 100
Регистрация: 14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)

Правый верхний в состоянии эйфории)) Медики могут изменять моральное состояние медикаментозно. Но не факт, что сам медик сделает это правильно, сам находясь под действием морального состояния.
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Инди и другие игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru