Сильно суть не меняется, 150 реальных дней это весьма ощутимо.
Ну это, чтобы прокачать все. Как бы поначалу тебе придется сфокусироваться на чем-то одном в плане роли, так что да. Но в целом, если по 2 часа в день играть, это каких-то пять лет все выкачивать =)))
Другой вопрос, что все выкачать как можно быстрее это не маст хев...
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
Да, именно так. Но как таковых софткапов не будет. Точнее они будут нереально задраны и до 50 уровня замаксить что-то вряд ли удастся...
Хард-капы есть только для брони и спелл-резиста, остальные характеристики ограничены только количеством источников, из которых можно получить к ним прибавку. Раньше они подводили искусственную черту, теперь она будет естественной. Только в этот раз в процессе ребаланса они изучили вообще все такие источники и точно знают, какие цифры и как можно получить. Ну, если это правда, конечно
Перечитала. Что-то мне это напоминает... Ах да, баланс!
Вот еще инфа с серии вопросов и ответов про каждое созвездие в отдельности. Выбираем, господа:
Воин: ХП и Защита.
The Steed (Конь): уменьшает входящий урон, увеличивает блокируемый урон и прочие плюшки на защиту. Суперпассива дает вам щит на урон пока вы блокируете. The Lady (Леди): защищает от отрицательных эффектов, уменьшает урон от магии и яда. Суперпассива Unchained – разрыв контроля дает ОГРОМНОЕ уменьшение стаминакостов на короткое время. The Lord (Лорд): добавляет живучести, щиты становятся сильнее, зелья лечения эффективнее, входит больше хила. Одна из пассивок Infusion – игрок получает сильный баф к регену и шит от урона, когда он кого-то воскрешает и когда он сам был воскрешен (воскрешаешься уже со щитом и допрегенами).
Маг: Магика и Атака.
The Atronach (Атронах): Мастер боевых искусств (урон оружием). The Ritual (Ритуал): усиливает ваши физические атаки (перетра, вепонкрит). Например: уникальная пассива Last Stand – если ХП упало ниже 20%, получаете баф на 20 секунд, увеличивающий генерацию ульты. The Apprentice (Ученик): Магический урон и все с ним связанное. Например: уникальная пассива Arcane Well – ваши атаки приобретают эффект магических взрывов.
Вор: Стамина и Утилити (полезность)
The Tower (Башня): все вокруг снижения костов абил. The Lover (Любовник): все, что связано с регенерацией. The Shadow (Тень): помогает избегать врагов – дешевый стелс, контроли длятся меньше.
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
насколько я понял - чемпионские очки суммируются на аккаунт, таким образом надо прокачать всех персов до нынешнего 1 ветеранского. Потому сейчас в лоулоках в прайм-тайм в данжах не протолкнуться от 15левелных персов в шмотках даедрического и прочих раритетных стилей.
то что краснозадый татарин давно не секрет.
Ан,лыйм эзгиня :)
Я не татарин, я коммунист.
Ну правильно, что еще делать на пенсии? Играть в линейку и *издеть как при советской власти было за*бись
Откровенно говоря, до сих пор не ясно, как будет работать набор очков, но судя по тому, как они отвечали про 30 очков, похоже, что один или несколько персонажей любого ветеранского на старте получат одинаково очков - 30 на аккаунт, и все. В частности, в пользу этого говорит то, что они отказались вообще от пересчета набранного опыта ради уменьшения пропасти между старыми и новыми игроками, и давать в этом случае больше очков твинководам малость того... лишено смысла А потом можно зарабатывать любым персонажем, в сущности, без разницы каким. Можно играть за мейна, можно за ветеранских твинков - результат все равно будет один.
что ж, время покажет. А пока я отмечаю толпы лоулевелов в данжах(и это не начинающие игроки) - давно такого не было. В любом случае - мулы нужны. Прогнозирую рост цены на апгрейд-материалы и руны.
то что краснозадый татарин давно не секрет.
Ан,лыйм эзгиня :)
Я не татарин, я коммунист.
Ну правильно, что еще делать на пенсии? Играть в линейку и *издеть как при советской власти было за*бись
А почему бы после тестирования системы чемпионства не сделать простую рекалькуляцию уровня: 14 вр заменить на 63 уровень (с учетом что 1 вр=50). Таким образом не придется ничего выдумывать с уровнями сетов и уровнями крафта, а каждый новый контент добавлять пару лвлов к капу.
насколько я понял - чемпионские очки суммируются на аккаунт, таким образом надо прокачать всех персов до нынешнего 1 ветеранского. Потому сейчас в лоулоках в прайм-тайм в данжах не протолкнуться от 15левелных персов в шмотках даедрического и прочих раритетных стилей.
Не совсем так. Зарабатывать будет один перс. Т.е. сколько угодно твинков сделай, а получишь 30 очков.
Сообщение от Thavie:
А потом можно зарабатывать любым персонажем, в сущности, без разницы каким. Можно играть за мейна, можно за ветеранских твинков - результат все равно будет один.
Разумная система. Несколько уменьшает гринд. Играешь - получаешь. Кстати, даже если ты играешь не за ветерана, а твинководишь, а "просвещение" капает, а не только в офлайне - тоже грамотно. Ну и бонус у них нехилый - в 4 раза!
А почему бы после тестирования системы чемпионства не сделать простую рекалькуляцию уровня: 14 вр заменить на 63 уровень (с учетом что 1 вр=50). Таким образом не придется ничего выдумывать с уровнями сетов и уровнями крафта, а каждый новый контент добавлять пару лвлов к капу.
Потому что они будут вообще отказываться от уровневой системы на Топе. То есть берешь 50, становишься чемпионом. Все. Дальше качай эти поинты, одевай актуальный топ шмот и т.п. То есть по факту, шмот будет решать, и даже старый контент будет актуален гораздо дольше, чем в известных ММО.
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
то есть я прав и надо тинков качать до вр1. Пусть сразу дадут только 30 очков на аккаунт, зато сразу очки капать будут за каждого ветерана
то что краснозадый татарин давно не секрет.
Ан,лыйм эзгиня :)
Я не татарин, я коммунист.
Ну правильно, что еще делать на пенсии? Играть в линейку и *издеть как при советской власти было за*бись
то есть я прав и надо тинков качать до вр1. Пусть сразу дадут только 30 очков на аккаунт, зато сразу очки капать будут за каждого ветерана
Ну вроде того, только в 1.6 вет ранги еще сохранятся. Теоретически, они их уберут в 1.7.
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
С выходом 1.6 заканчивается вторая стадия платного бета-теста? По итогам которой полный ребаланс...
Это выпад, зависть или одобрение? Когда речь идет об ММО - развитие это действительно важно. В Тесо развитие налицо. Это прекрасно. К тому же работа с комьюнити у ребят налажена на высоком уровне. Тут же только часть изменений патча описана...
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
Это выпад, зависть или одобрение? Когда речь идет об ММО - развитие это действительно важно. В Тесо развитие налицо. Это прекрасно. К тому же работа с комьюнити у ребят налажена на высоком уровне. Тут же только часть изменений патча описана...
Вообще не припомню игры, которая бы развивалась столь же стремительно и имела такую обратную связь с игроками
Вот еще инфа с серии вопросов и ответов про каждое созвездие в отдельности. Выбираем, господа:
Воин: ХП и Защита.
The Steed (Конь): уменьшает входящий урон, увеличивает блокируемый урон и прочие плюшки на защиту. Суперпассива дает вам щит на урон пока вы блокируете. The Lady (Леди): защищает от отрицательных эффектов, уменьшает урон от магии и яда. Суперпассива Unchained – разрыв контроля дает ОГРОМНОЕ уменьшение стаминакостов на короткое время. The Lord (Лорд): добавляет живучести, щиты становятся сильнее, зелья лечения эффективнее, входит больше хила. Одна из пассивок Infusion – игрок получает сильный баф к регену и шит от урона, когда он кого-то воскрешает и когда он сам был воскрешен (воскрешаешься уже со щитом и допрегенами).
Маг: Магика и Атака.
The Atronach (Атронах): Мастер боевых искусств (урон оружием). The Ritual (Ритуал): усиливает ваши физические атаки (перетра, вепонкрит). Например: уникальная пассива Last Stand – если ХП упало ниже 20%, получаете баф на 20 секунд, увеличивающий генерацию ульты. The Apprentice (Ученик): Магический урон и все с ним связанное. Например: уникальная пассива Arcane Well – ваши атаки приобретают эффект магических взрывов.
Вор: Стамина и Утилити (полезность)
The Tower (Башня): все вокруг снижения костов абил. The Lover (Любовник): все, что связано с регенерацией. The Shadow (Тень): помогает избегать врагов – дешевый стелс, контроли длятся меньше.
Я вот стаминщик - стелсер.
Из мага мне нужны Atronach и Ritual
Из вора мне нужны: Tower и Shadow
А для пвп нужны из война: Lady, Lord
Вот и дилемма - что качать