Re: ММО с крафтом
В контексте игровой индустрии хнх не играбелен почти ни для кого. 200 человек онлайна, даже во времена УО на модеме было средненько, а сейчас это показатель мертвой игры, даже при том, что это уникальный, и собственно, единственный настоящий сэндбокс. С минимумом ограничений.
С одной стороны игра сделана по принципу ланпати - т.е. мир не восстанавливается от вмешательства игроков, и мы имеем изрытый шахтами мир, кучу отстроенных и заброшенных деревень и домов, которые исчезают месяцами, а плитка и вовсе никогда. И при этом, в этой игре самый сложный и долгий вход, чем где либо. Фактически, первые пару дней ты вообще делать ничего не можешь и только двигаешь ползунки. В 2015 года это никак нельзя назвать играбельной игрой. Уникальной - бесспорно. Самой хардкорной - конечно. Но играбельной? Хммм
Поэтому я так и удивился сравнению WT с хнх. Там, даже при условии ранней альфы, видно, что игра совсем другая. Имхо, на хнх только салем похож, да и то с натягом.
|