Небольшая тема дабы обьяснить не очевидные вещи и предостеречь от ошибок в развитии своего Гарнизона.
Здания и их особенности.
Ратуше на 3й уровень вам нужно 2000 ресурсов, это много, как добывать ресурсы - ниже.
Дворфийский бункер - абсолютно бесполезное здание. Не верьте подсказке врущей про броню и оружие для ваших соратников. Сеты трансмога - страшные, при 24 часовом цикле производства, за которое вы должны заплатить 120 ресурсов, произведет валюту для покупки страшного трансмога и 1 зеленое улучшение брони, редко когда лучше. Улучшение бункера так же дорого как и улучшение казарм, 900 ресурсов 2й уровень. Повышение шанса прока квестовых предметов вам не пригодится, одеваться все равно придется в подземельях и крафтом. На 3 уровне даст 1 бесплатную печать для бонусного броска в будущих рейдах, которую можно получить другими способами.
Если вам не повезло на соратников стройке
лесопилку и
торговую лавку, торговая лавка приносит 30 ресурсов раз в 4 часа. Улучшите ее до 2 уровня, сможете собирать в подземельях части для аукционера, и продавать либо собирать аукционера. Если жалко денег выберите день, когда в ней рандомно будут требоваться дешевые ресурсы и сделайте 14 заказов сразу, после чего проверяйте, когда будут ресурсы подешевле и дозаказывайте.
Хлев - требует от вас личного участия в ловле зверей, это процесс не быстрый так как ловушки работают довольно криво, нельзя просто кинуть ее под зверя, нужно аккуратно снять хп и провести его немного вперед над ловушкой, которая срабатывает не сразу. Улучшайте хлев до 2 уровня сразу, так как ловушка 1 уровня - негодная. Для заработка неплохо добывать кожу, хорошее место прямо в стартовой локации под Элодором, поле где ходят семьи слонов, 2 больших и пара маленьких, больших можно поймать.
Таверна. Можно не улучшать, на 1е время хватит и 1 уровня, правда если вам не повезло с соратниками она может помочь(нужен 2й уровень) дав вам раз в неделю соратника 90 уровня с нужным перком, чаще зеленого, иногда синего. Качать его довольно неудобно, так как обычно к моменту покупки ваши соратники уже выше уровнем. Если хотите улучшить таверну до 3, вам нужно как можно раньше строить таверну и начинать делать "желтые" задания, так как без всего их набора не дадут чертеж таверны 3 уровня, а задания раз в день.
Шахта и
Сад. При улучшении ресурсы ресаются, можно собрать больше 1 порции в день. Особого смысла загонять соратника в них не увидел, выхлоп не очень большой, так как ресурсы недорогие сами по себе. В шахте 3 уровня ходит сильная охрана, так что если вам прокнуло при выкапывании жилы и появилось чудо-юдо, его нужно сразу пристрелить быстрым скилом, иначе стражник лишит вас добычи.
Здания профессий. Как можно быстрее стройте под свою профессию и обязательно загоняйте туда соратника со скилом этой профессии. Весь ВоДовский крафт построен на очень долгом добывании расходных частей для крафта с кд в 1 день, без здания профессии и соратника в нем вы скорее постареете чем добудете нужное количество частей. Улучшать до 3 уровня не нужно, это ничего не дает.
Склад утиля. Постарайтесь как можно быстрее получить 96 уровень и выполнить задание в Пиках Арака(оно заранее помечено на карте внизу справа). Утиль - основной ваш источник экипировки для соратников, плюс вам нужно собрать 100 коробок чтобы получить доступ к чертежу 3 уровня, после постройки коробки станут богаче и содержать 610 зеленку пригодную для начального одевания + мизерный шанс на лучшую экипировку.
Соратники. Везение решает все...
Выполняйте все задания в Долине призрачной луны, это даст множество соратников. Если вы везучи то получите проки синих и фиолетовых соратников. Вам нужно тем или иным способом раздобыть 3-4 соратников: 1-2 с перком "Сборщик утиля" и пару с перком "Эпический скакун". 1й позволит не мучиться с добывающими зданиями и получать кучу ресурсов без затрат личного времени, второй нужен для сокращения долгих заданий по 10 а то и 24 часа. Если рандом не на вашей стороне - придется покупать в таверне, обойтись без них можно, но не нужно.
Не ждите милости рандома и отправляйте соратников даже на заведомо неудачные/с ненужной наградой задания, так вы истратитесь по ресурсам, но прокачаете воинство на много быстре, высокоуровневые задания дают большие награды больше ресурсов и опыта.
Помните что на прокачку качества соратника требуется огромное количество опыта, поэтому старайтесь чаще отправлять на задание 100х зеленых соратников. Даже если соратник на 2 уровня ниже задания, он все равно получит половину опыта, чаще это проще чем ждать задания подходящего уровня.
Задания.
Некоторые задания требуют уровень вещей от соратника(они более хлебные чем обычно, например можете достать такую же закаленку 636 как в героик данжах), если уровня нет, даже если соратник 100 уровня и с нужными способностями, то смысла посылать его нет. Поэтому старайтесь поэтапно одеть своих
бойцов сначала в 615 ilvl, дальше видимо с шагом в 15.
Будут задания на местный аналог табличек на легендарный квест, они 24 часа и на них вам сильно пригодится соратник с "эпическим скакуном".
Доска с заданиями чистится от старых заданий, если они вам уж совсем не подходят, но происходит это очень долго, так что проще провалить задания с "эпическим скакуном".
Если вам дали 100 групповое задание на ресурсы, вы можете засунуть туда 90го "сборщика утиля" чтобы получить много ресурсов, только его компания должна хорошо подходить чтобы повысить шанс до потребного уровня.
Шанс на сбор утиля не зависит от успешности задания, его либо принесли либо нет.
Субьективно есть ощущение что групповые задания проваливаются чаще чем указана цифра успеха задания, похоже это связано с обсчетом успеха каждого члена группы, если хотя бы 1 провалит миссию все задание будет провалено. Значит что при 75% успехе задания у вас 3 раза высчитывается 25% на провал задания.
Не уверен на счет этого, возможно неправда.
Ресурсы.
Самый простой способ жить богато, это иметь соратников с перками на "сбор утиля". Иначе придется строить добывающие здания. Раз в день рандом героик приносит 50, иногда их дают из ящика с ежедневными заданиями из таверны. Способ исчерпаемый это убийство рарников и поиск сокровищ, некоторые из них легко достать(как в начальных локациях), на некоторые придется удачно падать с дельтоплана стоящего и так черте где(как в Награнде), так же вам поможет собственный инженерный планер и нитро, вещи предающие гравитацию, например с вневременного острова.
Искать клады без карты неэффективно, ее можно купить в Ашране по завершению сюжетной цепочки в локации, либо не мучиться и сразу скачать расширение интерфейса с плагином, которое пометит на карте всех рарников и сокровища(не только с ресурсами). Ссылки
http://www.curse.com/addons/wow/handynotes
плагин
http://www.curse.com/addons/wow/draenortreasures