Всем спасибо за пожелания. Вот немного плодородной почвы для начинающих и очень опытных:
Сорк-маг-классический на примере меня любимого:
В виде вступления скажу, что знание скиллов, понимание механики и способность думать и рассуждать – выручалочка, которая поможет при создании эффективных билдов. Каждый енкаунтер накладывает свои условия, которые заставляют использовать те или иные скиллы, вынося их на панель. Для этого я рекомендую всегда иметь пару десятков «запасных скиллпоинтов», которые помогут подстроиться под любую ситуацию, а также прокачанные скиллы (чем больше, с учетом морфов, тем лучше).
Использую Огненный дестростаф (ибо Данмер и пассивка на крит) и Ресторстаф с ситуативным набором скиллов.
Итак, универсальные стандартные билды:
1. АОЕ ПВЕ: Рассчитан на АОЕ с возможностью работы по солотаргету. Даунбрейкер для пасисвного бонуса, активная ульта стоит на второй панели. Вообще, панель ресторстафа может варьироваться в зависимости от требований. Потенциально полезные ульты для второй панели: Supression Field (Negate Magic), Greater Storm Atronach, Aggressive (Sturdy) Horn, Replenishing Barrier.
http://esohead.com/calculator/skills...KpUN8zL7zzK4EX
2. Соло дпс ПВЕ: См. пункт 1., но для нанесения урона по одиночной цели.
http://esohead.com/calculator/skills...KpUN8zL7zzK4EX
При нанесении урона поддерживается баф Critical Surge и дебаф Elemental Drain на себе и цели, касты Crushing Shock чередуются с Лайт атаками (макросом или вручную), при необходимости даются заряженные (восстанавливают ману) или недозаряженные хеви атаки. Spell Symmetry предпочтительно использовать перед Critical Surge для уменьшения высокой стоимости последнего.
Немного о ситуативности: В бою с Мантикорой в СО, например, Spell Symmetry на обеих панелях меняется на Structured Entropy для более простого преодоления минимального порога ХП в 2750 при минимуме потерь. А на второй панели Harness Magica меняется на Ring of Preservation.
В бою с даедра на активной панели вместо той же Симметрии размещается Evil Hunter. А персональная защита от магии (Harness Magica может быть заменена групповой защитой от даэдра - Ring of Preservation)
Для фастранов, где важна скорость, можно на второй панели разместить – Retreating Maneuver.
Еще возможно использование Healing Ward, Rapid Regeneration, Siphon Spirit, Hardened Ward, Streak, Bone Surge, Energy Orb, Razor Caltrops и так далее, и тому подобное. Каждый энкаунтер подталкивает к тому, чтобы подумать над билдом и добиться лучших результатов.
Сеты, шмот:
Здесь возникают проблемы хотя бы потому, что найти лучший вариант довольно сложно. У каждого есть толика своего мнения на этот счет. У каждого есть разные возможности для выбора.
Поэтому я просто опишу свой вариант, постараясь объяснить причины моего выбора. Но тут я не претендую на истину в последней инстанции (а выход 1.5.2 снова спутал карты, добавив простора для тестирования):
1. Aether set, 5 частей (основных кусков): 4% Spell Critical + 4% Spell Critical + 8% Spell Damage + при применении к цели Хеви атаки (даже не полностью заряженной) на 10% снижает броню и магическое сопротивление цели (продолжительность дебафа 20 секунд)
2. Destructive Mage Set, 3 части на биже (нек, 2 кольца): 90 макс маны + Хеви атаки вешают на цель бомбу, которая взорвется небольшим АОЕ, если другой игрок нанесет Хеви атаку. (кулдаун 20 секунд)
3. Willow’s path, 3 части (оружие с трейтом на крит + 2 шмотки): 81 макс маны + 4% Spell Critical.
Сеты из первых двух пунктов выбиваются в рейдах (AA, HRC, SO) из последних боссов, сет из третьего пункта крафтится. Бижа зачарована на Weapon Damage, Дестостаф на Lightning dmg (для дизентеграции) или на Fire Dmg (ибо Данмер), рестор стаф на Урон от магии + востановление магии). Все куски шмота зачарованы на Магику. Все атрибут поинты вложены в ХП.
С учетом последних обновлений
Я хочу попробовать крафтовые части сета заменить на Дестростаф с Ветеранской арены (который сменит ротацию в пользу первого скилла дестростафа) и 2 куска нового сета (голова и плечи) из ветеранских данжей, введенных в 1.5.2, но это может оказаться не так и просто.
И наконец, почему все 5 кусков Этерского Сета?
Почему ради последней пассивки я терплю Spell Dmg? ИМХО, она работает, реально увеличивая урон рейда (после хеви атаки ХПбар цель покрывается трещинами – как одно из доказательств корректности работы сета). Хотя бы один полный сет в рейде должен быть. Она отлично синергирует с бомбой сета на биже (для работы обоих достаточно раз в 20 сек давать хеви атаку), которую обычно взрывают хилы своими хеви атаками). А Спелл дамаг – просто маленькое приятное дополнение к пользе Критикал Суржа и Экзекута Молнией.
И наконец, да, стамину продолжают бафать, но пока я в ней не увижу хила за зеленую полосочку, стамино-дпс должен быть БОЖЕСТВЕНЕН, чтобы теряя универсальность (дпс + хил) быть полезным для рейда в одной роли (дпс).