Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Бета ВоВ.ВоД:Профессии
Дата создания: 22.10.2014 01:02
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Бета ВоВ.ВоД:Профессии
Это ообсуждение беты ВоВ:ВоД мы посвятим изменениям, которые затронут профессии. Будут обсуждены общие изменения профессий, нововведения, касающиеся сбора ресурсов, изменения крафта и влияние гарнизона на все происходящее.

Общие изменения профессий.
1. Главнейшим изменением профессий является способ их изучения. Так, чтобы выучить любую профессию до 700 уровня навыка игроку требуется свиток, например http://wod.wowhead.com/item=115358#teaches-spell . Обратите внимание, этот свиток учит навыку 1-700. Т.е. вне зависимости от того, какой уровень навыков у вашей профессии, вы открываете ее до капа и в дальнейшем остается вопрос, как ее прокачать.
- Свитки на собирательные профессии (скининг, майнинг, собирание трав) и вторичные навыки (кукинг, фишинг, первая помощь) случайно падают с мобов.
- Кроме того, вы получите свиток при первом использовании собирательного навыка, например, майнинга на руде, археологии на зоне раскопок и тд.
- 2 свитка для имеющихся у вас профессий вы получаете при завершении первой цепочки квестов, о чем я писал в предыдущей части https://forums.goha.ru/showthread.ph...9#post26140899 . Несмотря на текущие изменения в структуре гарнизона, квесты остались теми же.
- Свиток навыка можно приобрести в гарнизоне, построив там здание соответствующей профессии.

2. Еще одно изменение профессий касается их повышения до 600 уровня. Естественно, что если вы можете выучить навык с 1, надо вас как-то прокачать. Для этого с мобов падают различные заготовки, такие как http://wod.wowhead.com/item=113468 или http://wod.wowhead.com/item=113483 . Соединяя их с малым количеством ресурсов, вы получаете целую вещь и 5 очков к навыку. Эта вещь сдается в гарнизон за Нное количество гарнизонных ресурсов, которых, в принципе, достаточно для самоокупаемости ее производства. Т.е. если увас навык меньше чем 600 и вам упала некая заготовка, экономить ресурсы не надо!

3. Не совсем ожиданное изменение крафтовых профессий связано с тем, что практически отсутствуют проходные рецепты, используемые только для прокачки. О как.
- Крафт включает ограниченный набор ВоД рецептов, каждый из которых повышает навык на 2-10 пунктов. Имеются единичные рецепты, повышающие навык на 1 и становящиеся серыми на уровне 615-625.
- Старые МоПовские рецепты повышают навык до 615, что для некоторых профессий, например, первой помощи, очень актуально.

4. Следующее изменение связано с предудущим. Игрок не может напрямую использовать первичные ресурсы (руду, кожу, цветы и т.д) в крафте. Близард использует модель, которая была опробована в последнем патче МоП, т.е.
- для крафта требуется вторичный ресурс, производство которого ограничено суточным кулдауном.
- Так же для приобретения МоП рецептов требуется еще один специальный ресурс - секреты драеноровской ... (алхимии/инженерии и др.) http://wod.wowhead.com/search?q=secrets+of+draenor
Поэтому, хотя вы можете одеть практически любой крафтовый эпик по достижению 91 уровня, требование по рецептам и вторичным ресурсам значительно растягивает крафт нужных плюшек. Очень врядли, что даже при самой тщательной и правильной раскачке гарнизона игрокам удастся скрафтить много эпиков до открытия рейдов.

5. Учитывая вышесказанное, Близард убрали в данном аддоне фиты силы - первый на сервере (майнер/инженер/лезерворкер/...). Увы, не быть мне 4й раз подряд первым на сервере поваром. С другой стороны - не превзойдут .

Сбор ресурсов.
1. Важным отличием сбора ресурсов является их общая доступность в гарнизоне даже при отсутствии соответствующих навыков.
- 2 обязательных здания - шахта и сад, позволяют, не имея навыков собирать некоторое количество руды и цветов;
- Постойка здания среднего размера Хлев http://wod.wowhead.com/building=24 позволяет получать шкуру, ткань и мясо;

2. При работе в шахте, саду или на археологических раскопках существует возможность появления агро моба, при победе над которым мы получаем дополнительные запасы ресурсов.

3. Принципиальным же изменением является то, что здание среднего размера Торговая лавка http://wod.wowhead.com/building=111 позволяет вам менять гарнизонные ресурсы на любые другие первичные ресурсы. Это порождает мысль, что при достаточном количестве гарнизонных ресурсов нам в принципе не надо ничего делать. Остается вопрос, где брать гарнизонные ресурсы?

4. Гарнизонные ресурсы с некоторой скоростью создаются пеонами и складываются в ящике около ратуши. Но их мало, их не хватит даже на интенсивную постройку гарнизона.

5. Гарнизонные ресурсы падают с редких мобов/содержатся в сокровищах/выступают наградой за некоторые квесты/добываются в миссиях последователей. Учитывая, что рары дают дроп 1 раз, для быстрой постройки гарнизона нам понадобится максимально широко исследовать мир, найти нетривиально спрятанные сундуки, прыгать по разломанным стенам за зацепившейся на ветвях сумкой и слететь на дельтоплане в скрытую в водопаде пещеру с (не совсем царевной) лягушкой.

6. Здание среднего размера Лесопилка http://wod.wowhead.com/building=40 открывает перед нами новый тип ресурсов - древесину, который мы можем переработать в гарнизонные ресурсы.

7. Здание среднего размера Торговая лавка (опять она!) при апгрейде до 2го уровня позволяет перерабатывать случайный тип ресурсов в гарнизонные ресурсы. Т.е. если мы, например, никаким образом не используем траву, которая у нас бесконечно растет в саду, то, от случая к случаю, мы можем переводить ее в гарнизонные ресурсы и на последние уже покупать другие ресурсы, строить дома, отправлять последователей в миссии и тому подобное. О как.

8. Последователи, привлеченные к работе (см. предыдущую часть https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post151169174 ), увеличивают продукцию ресурсов тем или иным зданием после апгрейда его до 2го уровня. Например, если мы поместим последователя с навыком майнинг в шахту 2го уровня, то в дополнение к обычной руде появятся тележки с рудой и различными шахтерскими девайсами. Еще раз подчеркнем, что последователи увеличивают продукцию ресурсов зданиями 2го уровня, а не скорость выполнения рабочих нарядов.

Изменения собственно крафта.
Различные профессии в ВоД поменялись в разной степени.
1. Археология практически не изменилась и является самым легко прокачиваемым навыком. (Вы представляете, я это сказал! Археология самый простой навык в ВоД!!!111АДЫНАДЫН ) . Единственным глюком археологии, который, как мне кажется, никто не будет фиксить, является эпический питомец у арракоа, который требует 250 фрагментов, при лимите 200, т.е. нужно хотя бы 3 особых фрагмента. Глюк состоит в том, что в шахте в тележках у вас периодически будут попадаться простые археологические фрагменты (еще один повод засунуть в шахту последователя, на правда ли), которые в какой-то момент упрут вас в лимит 200. И если у вас на очереди крафт этого самого эпического питомца, то вы:
а) не сможете скинуть эти фрагменты, а значит лутать тележки в шахте, копать сайты аракоа;
б) не сможете скрафтить питомца, не набрав 3 редких фрагмента.
Пробема не обязательная, решаемая, но в какой-то момент беты заставила меня побегать.

2. Кукинг качается как и раньше фишингом, однако, имеют особенности изучения рецептов. Продвинутые рецепты рандомно появляются только при крафте, и не факт, что вам не понадобится оббегать полДраенора с удочкой, чтобы качнуть последний на максимум. Высокоуровневые рецепты изготовляются из более простых рецептов, включая как блюдаиз рыбы так и из мяса. Но можно до упора качать одной рыбой. Если лень, мясо для сложных высокоуровневых рецептов кукинга лучше и проще купить в Торговой лавке.

3. Первая помощь качается либо огромными объемами ткани, которых просто нет (можно купить в Торговой лавке, но уйдет ну очень много ресурсов), либо фишингом. И качается именно фишингом, учитывая собственное озеро и дейли квесты. Внезапно.

4. Фишинг - профессия №1 в ВоД, обязательная для всех и сразу (держите меня семеро, они это сделали ). Имеется ряд нововведений - новые наживки, баффы и проч., которые не требуют отдельного обсуждения. Главная особенность фишинга - рыба не является первичным ресурсом. Ее прийдется чистить . И вот тут самое интересное - рыба бывает 3х размеров и чем больше рыба, тем меньший объем нам надо чистить для получения тушки. Т.е. чистятся стаки 20 маленьких рыбок, 10 средних или 5 больших. Естественным образом, 5 больших поймать быстрее, чем 20 маленьких. Однако большие рыбы ловятся преимущественно со скилла 650. Поэтому, крайне желательно обзавестись баффами и наживками, так как покупать тушки рыбы для всего, для чего она понадобится в Торговой лавке выйдет очень дорого.

5. Крафт с профессией (ЛВ, БС, Инжа и тд)
- Крафтовые профессии не привязаны к уровню навыка. Эпики крафтяся хоть сразу, одеваются на 91 уровне, было бы изчего. Таким образом качать крафтовые профессии до 700 уровня не нужно. Да и не получится.
- Повторимся, что вторичные ресурсы, идущие на крафт эпиков, и книги рецептов крафтятся с однодневным кд.
- Главным источником ресурса для крафта выступает соответствующее малое здание в гарнизоне. При постройке вы получаете квест, который объясняет вам, что делать. А именно:
- вы сдаете некоторое количество ресурсов (руды, кожи, трав и проч.) работнику и через 4 часа в коробке рядом со зданием забираете результат.
- за сутки здание выполнит 6 работ. Одновременно можно ставить 7 работ (здание 1 уровня) или 14 работ (здание 2 уровня). Т.е. вы одномоментно можете зарядить на 2 с половиной дня и раз в день собирать результаты.
- при наличии последователя число вторичных ресурсов увеличивается почти в 2 раза (2 шестеренки вместо 1, 2 слитка вместо 1го и тд.)
- Таким образом, здание 2го+ уровня с закрепленным последователем производит 2/3 - 3/4 вторичных ресурсов, которые нужны для крафта.

6. Апгрейды.
- ремесленики могут крафтить заточки, позволяющие рандомно менять свойства вещи (крит на хаст и т.д.);
- Ремесленники умеют апгрейдить свой крафт с 640 уровня до 665 уровня, уравнивая его таким образом с рейдовыми эпиками. Рецепты этих заточек требуют больше книг для покупки (5-10-15 вместо 1), а так же дополнительный эпический материал Дикую кровь http://wod.wowhead.com/item=118472#reagent-for .
- Дикая кровь - случайный дополнительный материал при работе здания среднего размера Хлев 3го уровня. Дикая кровь - бое материал, он может торговаться на АХ, и будет самым дорогим ресурсом на старте ВоД.

7. Крафт без профессии.
- Не имея профессии любой игрок имеет доступ к любому крафту построив соответствующее малое здание, благо слотов под них на нынешнем этапе беты 3.
- Принцип остается тот же - нужны вторичные материалы, которые в данном случае крафтит само здание, желательно с помошником. Хотя скорость все равно меньше.
- В качестве крафтера выступает кузнец, инженер и т.д. С увеличением уровня здания растет число доступных рецептов.
- При подобном крафте недоступны:
а) апгрейды уровня эпиков. Реролл свойств возможен.
б) некоторые дополнительные плюшки. Нельзя скрафтить всех инженерных петов, недоступен ЛВ маунт и тд.
в) высокоуровневый крафт профессий без эпиков - фласки, топовые енчанты оружия и т.д.

Гарнизон как точка приложения профессий.
В принципе, все профессии можно прокачать без гарнизона или не качать вовсе, одеваясь в эпики, скрафченые штатными мастерами/АХ/рейды/рандомные апгрейды и др. Более того, на одном из моих чаров, который был и останется майнером/скинером, я эти профессии качать и не собираюсь. Он будет одет руками собственных кузнецов, ювелиров и проч. Ему хватит. Но для других чаров профессии являются неотемлемой их составляющей. И тут нам понадобится гарнизон.

1. В гарнизоне имеется конфликт при постройке зданий среднего размера. Для установки и Торговой лавки и Лесопилки и Хлева надо 3 слота, а есть только 2 слота среднего размера. Исходя из моего представления, Торговая лавка вне конкуренции. А вот что предпочесть, Лесопилку или Хлев, каждый должен решать сам.
- Лесопилка с помошником дает огромное количество гарнизонных ресурсов - до 1200 в неделю. Вместе с ресурсами, которые дает Торговая лавка 2го уровня, их хватает практически на все, и даже периодически можно слить тыщенку ресурсов на прокачку кукинга/первой помощи, если лень махать удочкой.
Это очень важный момент, так как, например, миссии последователей стоят гарнизонных ресурсов и сливать по 200 гарнизонных ресурсов в день только на последователй, так надо иметь с чего. Так же, здание большого размера Вар Милл работает исключительно на гарнизонных ресурсах, а оно нам понадобится для апгрейда брони и оружия последователей для рейдовых миссий, которые подразумевают очень и очень жирные награды.
- Хлев 3го уровня дает возможность получить 2-3 Диких крови в день. С одной стороны вроде типа надо. С другой стороны, пока накрафтишь себе эпики, пока наберешь ресурсов на апгрейды, к первому апгрейду крафтер будет готовмесяца через полтора в самом крайнем случае. А то и много позже. Мне представляется, что на старте потребность в Хлеве есть только при желании торговать Дикой кровью на АХ. Это здание второго-третьего этапа постройки, если оно понадобится вообще. Хотя Я ЛВ, я на старте предпочту торговый пост + лесопилку на 100. Хлев буду строить много позже, так как бегать с капканами за зверями - это то еще удовольствие.

2. В гарнизоне имеется определенная неясность, чем занять третий малый слот. Можно построить здание профессии которой у вас нет, например, для энчантов, можно еще что. Сугубо вкусовщина и потребности.
Мое предпочтение сконилось в пользу Сальважа http://wod.wowhead.com/building=52 , так как это позволяет в большей мере черпать выгоду от последователей. Спецификой этого здания является то, что оно недоступно, пока мы не выполним квест на 96 уровне для гоблинов. Хотя это решение не оптимально.

3. Последователь может работать только в здании 2+ уровня. Планы зданий 2го + уровня:
- открываются по мере повышения уровня;
- после ключевых выполнения квестов;
- покупаются в Ашране за книги, получаемые в качестве награды за закрытие сюжетной линии в локации.
Последнее очень важно, так как - этот апгрейд бесплатен и не привязан к уровню. Т.е. если мы не успеваем, например, за первый день поднять уровень персонажа достаточный, чтобы открыть 2й уровень пусть Торговой лавки, мы всегда можем поменять этот план в Ашране и начать выполнять там работы.

4. Для апгрейда зданий до 3го уровня нам необходимо получить ряд достижений. Так как нас больше всего интересуют малые здания, то главное для нас достижение - выполнить 250 рабочих разнарядок. 1 здание может выполнить 6 разнарядок в день. На 100 уровне работы могут выполнять 9 зданий - 2 больших, 2 средних, 3 малых, шахта и сад. Таким образом может быть выполнено 54 работы за сутки, что за 5 дней даст нам возможность открыть малые здания 3го уровня.

5. Следует помнить, что часть зданий - Вар Мил, Торговая лавка и проч., могут выполнять задания только будучи отапгрейджеными до 2го уровня. А некоторые здания, например, Сальваж ярд, не выполняют их вовсе.

Как мы видим, прокачка профессий в ВоВ:Вод намного более осмысленная, взаимосвязанная и требует рационального планирования еще до того как.

Скриншоты
1. Гоблин-инженер продает свиток профессии за 100 голда и прочие рецепты за книгу с кд в 1 день.
2. Запчасти. Крафтится 4 в день, на очки у инженера идет сотня.
3. Ставлю рабочее задание инженерам. Видно, что доступно 1 из 14 (остальные делаются), активен бонус от помошника.
4. Сколько работ делается, сколько сделано, сколько времени осталось, можно посмотреть на панели гарнизона, которая открывается рядом с картой. Если работа в процессе, и взять пока нечего, над ящиком крутятся часы.
5. Кузнец может мне скрафтить эпики 640 илвла, но не раньше чем я отапгрейджу кузницу до 3 уровня.
6. "Вечно молодой, вечно пьяный" (с) гоблин продает и покупает.
7. А глубоко под землей шахтеры насыпали вагонетку руды и забыли в ней свою кирку. Кирка увеличивает скорость майнинга в вашей шахте на 10 минут.
8. Если у вас построена лесопилка, деревья, которые можно рубить, на карте обозначаются маленькими точками.
9. При клике на них, появляется пеон и рубит его для вас. Не панское это, понимаешь, дело.
П.С.
10. Вот заходишь в игру сделать пару скриншотов, а кто-то уже хвастается, что его последователи притащили с миссии сундук рейдовыми эпиками. Для открытия этих миссий надо иметь 3х последователей 100 уровня с илвлом 645 и выше. Сальваж ярд и Вар Мил нам в помощь.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 281
Размер:	210.1 Кб
ID:	116089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 177
Размер:	149.8 Кб
ID:	116090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 166
Размер:	143.0 Кб
ID:	116091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 113
Размер:	249.6 Кб
ID:	116092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 103
Размер:	148.7 Кб
ID:	116093  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 158
Размер:	153.9 Кб
ID:	116094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 121
Размер:	39.2 Кб
ID:	116095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 141
Размер:	16.9 Кб
ID:	116096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 108
Размер:	87.5 Кб
ID:	116097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 189
Размер:	126.1 Кб
ID:	116098  

Последний раз редактировалось dobriy_doktor_renamed_49760_08102020; 22.10.2014 в 01:48.
Re: Бета ВоВ.ВоД:Профессии
Спасибо было интересно, чувствуется на старте долгое время предстоит разбираться со всеми этими нововведениями
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: Бета ВоВ.ВоД:Профессии
Сообщение от Морской волк:
Спасибо было интересно
Всегда пожалуйста.
Re: Бета ВоВ.ВоД:Профессии
ЯННП, но предчуствую то ещё задротство и с профами, и с гарнизоном. Я его в бете почти не пощупала, но получается, что без гарнизона никуда от слова "совсем", правильно?

Женщины в брюках не делают реверансов.
Re: Бета ВоВ.ВоД:Профессии
о боже, запустить 14\21 заказов раз в два\три дня это теперь задротство?

Добавлено через 10 минут
Странно, что не сказано о том, что можно одеть всего 3 крафтовые шмотки и о том, что в Хлеву в данный момент делается топовый пир на 100 вторичного стата, 6 штук в день.
Последний раз редактировалось evkOo; 22.10.2014 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: Бета ВоВ.ВоД:Профессии
Сообщение от евкО:
что не сказано о том, что можно одеть всего 3 крафтовые шмотки и о том, что в Хлеву в данный момент делается топовый пир на 100 вторичного стата, 6 штук в день
О пререйдовых эпиках будет отдельная тема, когда я дозрею, если успею дозреть до того как.
Насчет Хлева - ну вы батенька, задрот, с этими ************ ********* ****** капканами бегать за животинками. Я после 3 первых, которых ловил часа полтора, снес Хлев не дожидаясь ворк ордеров.

Сообщение от Salomea:
ЯННП
Спрашивайте, буду рад ответить.

Сообщение от Salomea:
без гарнизона никуда от слова "совсем", правильно?
Гарнизон вообще не нужен ни для чего, кроме стартовых квестов. Но он приманивает, затягивает и ты уже стоишь и не знаешь, что тебе строить, как сторить и хочется все и сразу. Профессии нафиг не нужны, их нет смысла качать на 700 ур. навыка.

Сообщение от Salomea:
предчуствую то ещё задротство и с профами, и с гарнизоном.
Для того и пишется, чтобы ув. игроки с портала Гоха.ру получили общее представление об очередности постройки, использовании последователей и проч. Потому как если изначально не расчитать свои силы, то в какой-то момент можно упереться в нехватку, например, гарнизонных ресурсов для апгрейда Гарнизона до 3го уровня на 100 лвле или большого здания до 2 уровня на 94 и т.д.
Самый простой пример - оставить Бараки или снести и на 92 построить Вар Мил/Бункер и отапгрейдить его на 94 до 2го уровня? Бараки дают телохранителя и некоторые дополнительные задания последователям. Вар Мил/Бункер дает шанс на случайный апгрейд различных наград до редкого/эпического качества, а на 2м уровне можно заряжать его гарнизонными ресурсами ради кристалов (считай, те же эпики), и апгрейдов вещей последователей. Но на 100м может не хватить гарнизонных ресурсов для апгрейда ратуши до гарнизона 3го уровня, если не построить Лесопилку или Торговую лавку 2го уровня. Построишь Лесопилку не будет проблем с гарнизонными ресурсами ни для построек ни для Вар Мила. Но прийдется ждать Торговой лавки до 100 уровня. Следовательно правильный ответ - если собираешься очень быстро качаться и быстро достигнешь 100 уровня, максимально быстро одеваться, выгоднее строить лесопилку+вар мил. Если будешь бегать по миру, заглядывать в каждую щель и тому подобное, то можно оставлять бараки и бегать с телохранителем, качая его до вингмана ну и средним зданием построить хоть таверну. А ведь есть еще стойла, которые позволяют маунтов дополнительных нафармить, есть еще и еще...
Вариантов множество, мы обсуждаем только 1 из них, связанный с особенностями профессий.
Re: Бета ВоВ.ВоД:Профессии
Сообщение от dobriy_doktor:
О пререйдовых эпиках будет отдельная тема, когда я дозрею, если успею дозреть до того как.
Насчет Хлева - ну вы батенька, задрот, с этими ************ ********* ****** капканами бегать за животинками. Я после 3 первых, которых ловил часа полтора, снес Хлев не дожидаясь ворк ордеров.
незнаю о чем ты, ловить 6 кабанов дело на 5 минут, и то, потомучто на ловушку кд 30 сек

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от dobriy_doktor:
Для того и пишется, чтобы ув. игроки с портала Гоха.ру получили общее представление об очередности постройки, использовании последователей и проч. Потому как если изначально не расчитать свои силы, то в какой-то момент можно упереться в нехватку, например, гарнизонных ресурсов для апгрейда Гарнизона до 3го уровня на 100 лвле или большого здания до 2 уровня на 94 и т.д.
Самый простой пример - оставить Бараки или снести и на 92 построить Вар Мил/Бункер и отапгрейдить его на 94 до 2го уровня? Бараки дают телохранителя и некоторые дополнительные задания последователям. Вар Мил/Бункер дает шанс на случайный апгрейд различных наград до редкого/эпического качества, а на 2м уровне можно заряжать его гарнизонными ресурсами ради кристалов (считай, те же эпики), и апгрейдов вещей последователей. Но на 100м может не хватить гарнизонных ресурсов для апгрейда ратуши до гарнизона 3го уровня, если не построить Лесопилку или Торговую лавку 2го уровня. Построишь Лесопилку не будет проблем с гарнизонными ресурсами ни для построек ни для Вар Мила. Но прийдется ждать Торговой лавки до 100 уровня. Следовательно правильный ответ - если собираешься очень быстро качаться и быстро достигнешь 100 уровня, максимально быстро одеваться, выгоднее строить лесопилку+вар мил. Если будешь бегать по миру, заглядывать в каждую щель и тому подобное, то можно оставлять бараки и бегать с телохранителем, качая его до вингмана ну и средним зданием построить хоть таверну. А ведь есть еще стойла, которые позволяют маунтов дополнительных нафармить, есть еще и еще...
Вариантов множество, мы обсуждаем только 1 из них, связанный с особенностями профессий.
я лучше возьму в таверне спутника на 200% ресурсов с миссий
Последний раз редактировалось evkOo; 23.10.2014 в 03:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для iMax
Zero Gate
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Бета ВоВ.ВоД:Профессии
а не получится ли с гарнизонами как с фермой в моп, по сути раскаченная ферма нафик не нужна, когда как топовая хавка собиралась на лужайки где лежали мешочки с рисом? из рассказа я так понял в гарнизоне жить надо, чтоб он хоть какую то пользу приносил? на крафтовых профах терь не заработаешь?

Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!

Св. благоверный князь Александр Невский
Здесь легли за крест, за землю нашу,
Расцветем весной цветами мака алого.
Ляжем здесь за крест, за землю нашу,
Чтоб расцвесть весною цветами мака алого.
Re: Бета ВоВ.ВоД:Профессии
что значит "жить" ? делаешь заказы, собираешь заказы, вот и всё, ничего полоть не нада, как на ферме
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: Бета ВоВ.ВоД:Профессии
Сообщение от iMax:
по сути раскаченная ферма нафик не нужна
Гарнизон качать месяца 3-4 если все по очереди. Так что пол аддона точно. Кроме того, по крайней мере в бете, последователи могут принести с рейдовых миссий не только нормальный, но и героический, и возможно, мифический гир. Что, как бы характеризует.

Сообщение от iMax:
в гарнизоне жить надо, чтоб он хоть какую то пользу приносил?
Нет не надо, но полчаса, час в день просто на текучку - собрать все, раздать все, собрать с мисок, отправить на миски, взять квест на кристалы, сходить выполнить, ну и так далее.

Сообщение от iMax:
на крафтовых профах терь не заработаешь?
Скрин №5 - можно увидеть что эпик 540 уровня БоЕ, и, следовательно, торгуемый только так. Более того, так как апгрейды для эпиков делаются из тех же запчастей что и эпики, то всегда есть дилемма - купить эпик и пустить запчасти на апгрейд или крафтить эпик и ждать еще 2 недели. Как ты понимаешь, на старте ВоД при должной цене эпики будут улетать как горячие пирожки.


Сообщение от евкО:
таверне спутника на 200% ресурсов с миссий
У меня штуки 3 таких последователя (200 и 100%) без таверны. Но не факт, что их скиллы, даже в эпик варианте подойдут, а посылать на 2 часовую миссию при 54% шансе. Желаю удачи.
Re: Бета ВоВ.ВоД:Профессии
Сообщение от dobriy_doktor:
Более того, так как апгрейды для эпиков делаются из тех же запчастей что и эпики, то всегда есть дилемма - купить эпик и пустить запчасти на апгрейд или крафтить эпик и ждать еще 2 недели. Как ты понимаешь, на старте ВоД при должной цене эпики будут улетать как горячие пирожки.
Один альт решает эту проблему, как я понимаю.
Сообщение от dobriy_doktor:
Нет не надо, но полчаса, час в день просто на текучку - собрать все, раздать все, собрать с мисок, отправить на миски, взять квест на кристалы, сходить выполнить, ну и так далее.
Это и есть "жить", Док

Женщины в брюках не делают реверансов.
Re: Бета ВоВ.ВоД:Профессии
Сообщение от dobriy_doktor:
У меня штуки 3 таких последователя (200 и 100%) без таверны.
рандом, он такой

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от dobriy_doktor:
Но не факт, что их скиллы, даже в эпик варианте подойдут, а посылать на 2 часовую миссию при 54% шансе. Желаю удачи.
у меня и с 20% делались, и ничего
миссии со 100% или близкими к нему шансом, с тем рандомом статов, который сейчас есть, довольно редки, не вижу смысла париться миссия на 54% или 60%
Последний раз редактировалось evkOo; 23.10.2014 в 21:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Бета ВоВ.ВоД:Профессии
Сообщение от evkO_o:
что значит "жить" ? делаешь заказы, собираешь заказы, вот и всё, ничего полоть не нада, как на ферме
Забил на ферму именно из-за того, что надоело на ней копаться. Не барское это дело.
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Бета ВоВ.ВоД:Профессии
Offtopic: Не нашел треда где можно было бы спросить - сейчас можно рейдить кросс рилм (например таренмил/гром) актуальный контент?

Re: Бета ВоВ.ВоД:Профессии
В Дреноре актуальный мифик не кроссерверный, если ты об этом
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Бета ВоВ.ВоД:Профессии
яснопонятно

Re: Бета ВоВ.ВоД:Профессии
Героик и нормал офк всё также кроссерверные.
Аватар для Windoffs_renamed_712393_03072023
Маньяк
Регистрация:
01.12.2009
Re: Бета ВоВ.ВоД:Профессии
Сообщение от dobriy_doktor:
4. Фишинг - профессия №1 в ВоД, обязательная для всех и сразу

Ох порыбачим!!!)

А так что-то я совсем запутался как качать профы, почему так сложно теперь Оо

Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Бета ВоВ.ВоД:Профессии
Ненавижу рыбалку, как вспомню как я ее качал, месяц чтоле

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Бета ВоВ.ВоД:Профессии
я до сих пор не прокачал
Аватар для Windoffs_renamed_712393_03072023
Маньяк
Регистрация:
01.12.2009
Re: Бета ВоВ.ВоД:Профессии
А мне всегда нравилось порыбачить часик-другой в охере у Штормграда, одев костюм рыбака. Под расслабляющую музыку варика

Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Бета ВоВ.ВоД:Профессии
Сообщение от Windoffs:
А мне всегда нравилось порыбачить часик-другой в охере у Штормграда, одев костюм рыбака. Под расслабляющую музыку варика
Садомазохизм.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Windoffs_renamed_712393_03072023
Маньяк
Регистрация:
01.12.2009
Re: Бета ВоВ.ВоД:Профессии
Да ладно, ты как будто сливаешься с игрой..
Ещё скажите что вы никогда не нажирались самым дешевым пивом из таверны штормграда, а потом сидели в оной рубашке и шляпе, икали и просили дать вам 1 серебряную монету на бухло?

Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Бета ВоВ.ВоД:Профессии
Сообщение от Windoffs:
Ещё скажите что вы никогда не нажирались самым дешевым пивом из таверны штормграда, а потом сидели в оной рубашке и шляпе, икали и просили дать вам 1 серебряную монету на бухло?
Когда мы так делали столицей был не шторм) Было очень давно, я еще тогда студентотой был.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Бета ВоВ.ВоД:Профессии
Профы жесть. Не привычно очень. Последнее стало. Изучать каждый новый символ тяжко.

Добавлено через 48 секунд
За то я на шахте за пару дней наваиидся уууууу

Добавлено через 1 минуту
Но почему я должен вручную копать шахту все в шахте вагонетки заметили? Их тоже можно юзать.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 15.11.2014 в 05:00. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе