Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Black Desert Online > Вопросы и ответы, гайды и советы, FAQ

 
 
Опции темы
Старый 06.10.2014, 23:53  
Рейтинг сообщения:
#1 
Эриния
она одна такая Эриния сейчас на форуме

 
Аватар для Эриния

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,589
Регистрация: 16.07.2009
Игра: BD
Сервер: Эллиан
Инфо: Black Label
GoHa.Ru - СтарожилЛедиЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и порталаЗнаток
Награжден за: За развитие раздела Black Desert
Экипировка

Экипировка


Окно экипировки персонажа представляет из себя следующий вид.



Помимо доспехов (броня, перчатки, шлем, сапоги, пояс) и оружия (основного и дополнительного), персонаж еще носит бижутерию (2 кольца, 2 серьги, ожерелье).
Дополнительно имеются слоты под инструмент для сбора и под фонарь.

Доспехи
На персонажа любого класса можно одеть любые доспехи, однако выглядеть они будут по разному в зависимости от класса.
У доспехов нет уровня, но все элементы доспеха имеют свой базовый показатель дефа, который суммарно отображается по центру окна экипировки. Одеть на персонажа можно доспехи с любыми показателями. Доспехи в игре делятся на тканевые, кожаные и латные чисто номинально, одеть можно любые вне зависимости от класса, но при этом стоит учитывать вес (например, латные доспехи дают больше базового дефа, но при этом более тяжелые).



Помимо базового показателя дефа доспехи имеют специальные бонусы. Бонусы эти могут быть, как на отдельную вещь, так и сетовые. Лучшими в игре станут предметы, полученные посредством крафта. У них больше всего разнообразных бонусов. В приведенном ниже примере бонус на дополнительный вес.



Доспехи можно приобрести у соответствующих торговцев, выбить из мобов, обменять на итемы с мобов, скрафтить и получить за очки сотрудничества.



Доспехи можно усиливать, как с помощью камней инкрустации (в каждый элемент доспеха вставляются своего цвета камни, свойства камней тоже различны - имеют разную огранку),



так и с помощью заточки (черные камни). Крафтовые доспехи можно усиливать до +25, добытые на охоте до +15.

Помимо доспехов существует декоративная броня, с определенными показателями производства.


Оружие
В отличии от армора каждый класс привязан к определенному типу оружия (нельзя экипировать неклассовое оружие).



Типа оружия:
Лучница - длинный лук+нож,
Варвар - топоры+кисточки,
Воин - меч+щит,
Колдулья - браслеты+амулеты.



У оружия, как и у доспеха, нет уровня, но имеется свой базовый показатель атаки. Помимо базового показателя атаки оружие имеет специальные бонусы.



Оружие можно приобрести у соответствующих торговцев, выбить из мобов, скрафтить и получить за очки сотрудничества.
Оружие можно усиливать с помощью камней инкрустации,



и заточки (черные камни). Максимальные показатели усиления аналогичны, как на арморе.



Бижутерия
Бижутерия, как и доспехи, не имеет классовых различий.
Есть два типа бижутерии:
1) с базовым показателем защиты,



2) с базовым показателем атаки.



Бижутерию усиливать нельзя.
Бижутерию можно выбить из мобов, скрафтить и получить за очки сотрудничества.

Инструменты для сбора ресурсов и фонари

В специальный слот можно вставить один из инструментов для сбора ресурсов. Всего существует 6 инструментов: кирка, топор, нож для освежевания, нож для разделки, мотыга, шприц. В зависимости от экипированного инструмента можно собрать тот или иной ресурс, уведомляется это специальной иконкой над ресурсом.



Инструменты для сбора можно приобрести у торговца этими предметами или скрафтить. Более совершенные инструменты влияют на скорость сбора, как и прокачка собирательства.

Фонарь, как и инструменты для сбора, является расходным материалом, и освещает место вокруг персонажа в темное время суток.



В отличие от инструмента для сбора, фонарь имеет показатель давности, т.е. выдается на время. Приобрести фонарь можно у бродячего торговца.




Прочность

Большая часть предметов экипировки имеет прочность. Исключение составляют квестовые предметы, предметы за очки сотрудничества и бижутерия (кольца, серьги, ожерелье).



Обозначается прочность в виде красной полосы в окне предмета, и имеет три показателя N1/N2 [N3], где
N1 - это текущее состояние прочности предмета,
N2 - это максимальное состояние прочности данного предмета,
N3 - это максимально-возможное состояние прочности предмета.



Прочность бывает двух видов:
1) не восстанавливаемая, когда прочность вещи расходуется. К таким предметам, например, относятся инструменты для сбора и фонарь. Показатель прочности N3 у таких предметов обычно бывает от 10 до 30. После использования таких предметов до показателя N1=0, их остается только сдать торговцу;
2) восстанавливаемая, когда прочность предмета можно восстановить. Показатель прочности N3 у таких предметов обычно бывает 100. К таким предметам относятся доспехи, оружие.

Восстановить можно два показателя прочности:
а) с уменьшающегося показателя N1 до показателя N2,
б) с максимального состояния прочности данного предмета N2 до максимально-возможного состояния прочности N3.

а) В процессе охоты на монстров наш эквип изнашивается, т.е. теряет прочность, происходит уменьшение показателя N1. При этом меняется и внешний вид персонажа, одежда портится. Кроме того, снижаются показатели атаки и защиты, хотя ими все еще можно пользоваться. При снижении прочности до нуля под радаром появляется специальная иконца уведомление.



Чтобы снова повысить показатель N1 до показателя N2, необходимо вещь починить. Сделать это можно у кузнеца или в собственной домашней мастерской. Починка у кузнеца стоит денег.
Существует возможность выбора починки:
  • починить отдельный предмет - правой кнопкой мыши на предмете, который требуется отремонтировать,
  • починить всю возможную экипировку,
  • починить все предметы в инвентаре.
В домашней мастерской прочность можно восстановить 10 раз.



б) В процессе неудачного усиления предмета, он теряет свою максимально-возможную прочность N3. Восстановить ее можно с помощью идентичного предмета с максимально-возможной прочностью.



Дополнение:
- в игре есть система покраски одежды (каждый предмет можно раскрасить в несколько цветов);



- предметы экипировки можно свободно передавать между персонажами, за исключением приобретенных за очки сотрудничества;
- "черные камни" можно вытаскивать из предметов, при этом сам предмет уничтожается.
__________________

Последний раз редактировалось Эриния; 24.10.2014 в 00:02.
Старый 10.10.2014, 23:07  
Рейтинг сообщения:
#2 
Эриния
она одна такая Эриния сейчас на форуме

 
Аватар для Эриния

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,589
Регистрация: 16.07.2009
Игра: BD
Сервер: Эллиан
Инфо: Black Label
GoHa.Ru - СтарожилЛедиЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и порталаЗнаток
Награжден за: За развитие раздела Black Desert
Re: Экипировка

Дополняем, если есть чем )
__________________
Старый 10.10.2014, 23:56  
Рейтинг сообщения:
#3 
гномикБоБо
Фанат гномикБоБо вне форума

 
Аватар для гномикБоБо

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 107
Регистрация: 15.06.2014
Re: Экипировка

плюс плюс плюс, хоть что то теперь стало понятно!!!!!

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Эриния Посмотреть сообщение
Доспехи в игре делятся на тканевые, кожаные и латные чисто номинально
то есть они различаются только по дефу и весу, или каждый вид дает +свой определенный бонус?
__________________


Последний раз редактировалось гномикБоБо; 10.10.2014 в 23:56. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.10.2014, 00:03  
Рейтинг сообщения:
#4 
Эриния
она одна такая Эриния сейчас на форуме

 
Аватар для Эриния

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,589
Регистрация: 16.07.2009
Игра: BD
Сервер: Эллиан
Инфо: Black Label
GoHa.Ru - СтарожилЛедиЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и порталаЗнаток
Награжден за: За развитие раздела Black Desert
Re: Экипировка

Про бонусы отдельно написано. Среди бонусов и + к максHP, и скорость, и уворот, и вес, как например. Это не зависит от того тряпочные они или латные.
__________________
Старый 11.10.2014, 00:25  
Рейтинг сообщения:
#5 
гномикБоБо
Фанат гномикБоБо вне форума

 
Аватар для гномикБоБо

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 107
Регистрация: 15.06.2014
Re: Экипировка

ну значит что тряпочная или латная определяется только по весу?
__________________

Старый 11.10.2014, 01:44  
Рейтинг сообщения:
#6 
Raynelle
Лентяй Raynelle вне форума

 
Аватар для Raynelle

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,561
Регистрация: 03.12.2008
Игра: Black Desert
GoHa.Ru II СтепениЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert OnlineДжентльмен
Re: Экипировка

Должен же быть все-таки какой-то профит от того, что маг, например, будет носить только ткань, а не тяж ради брони. Есть такое?
__________________
Херню нельзя перестать нести, ее главное донести и не расплескать.
Старый 11.10.2014, 04:38  
Рейтинг сообщения:
#7 
Gekso
Гигант мысли Gekso вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 326
Регистрация: 18.01.2013
Игра: Black Desert
Ник: Gekso
Гилд.: Tribunal
Re: Экипировка

Цитата:
Сообщение от Lustful Посмотреть сообщение
Должен же быть все-таки какой-то профит от того, что маг, например, будет носить только ткань, а не тяж ради брони. Есть такое?
Если ты имеешь ввиду пассивки,то я такого не заметил
Сам бегал магом в "хеви"

Тут больше роль играет бонус сета,защита различается не критично
Старый 11.10.2014, 06:25  
Рейтинг сообщения:
#8 
Alsimoos
Забанен Alsimoos вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,107
Регистрация: 30.11.2013
Re: Экипировка

фонарь?гдет слышал что разрабы убрали ночь или это для теста было сделано и ночь вырвиглаз будет?)
Старый 11.10.2014, 07:24  
Рейтинг сообщения:
#9 
гномикБоБо
Фанат гномикБоБо вне форума

 
Аватар для гномикБоБо

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 107
Регистрация: 15.06.2014
Re: Экипировка

Цитата:
Сообщение от Gekso Посмотреть сообщение
Если ты имеешь ввиду пассивки,то я такого не заметил
Сам бегал магом в "хеви"
а смысл тогда разделение брони на классы?
__________________

Старый 11.10.2014, 08:18  
Рейтинг сообщения:
#10 
Gekso
Гигант мысли Gekso вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 326
Регистрация: 18.01.2013
Игра: Black Desert
Ник: Gekso
Гилд.: Tribunal
Re: Экипировка

Цитата:
Сообщение от гномикБоБо Посмотреть сообщение
а смысл тогда разделение брони на классы?
она и не делится по классам,это деление чисто условно
они различаются в иконке вещи(нарисована роба,лайт или хеви доспех к примеру),в весе и защитой(но не значительно)
таким образом вещь с нарисованной робой меньше весит,но и защиты на ней меньше,хеви весит больше,но и защиты больше

разница в защите же варируется в пределах 1-2,что при заточенном сете хотя бы на 5 уже не чувствуется совсем.
Старый 11.10.2014, 08:31  
Рейтинг сообщения:
#11 
Alsimoos
Забанен Alsimoos вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,107
Регистрация: 30.11.2013
Re: Экипировка

Ну жаль что даже в бонусах разницы нету,теряется некая рп часть
Старый 11.10.2014, 09:28  
Рейтинг сообщения:
#12 
Lixath
Читатель Lixath вне форума

 
Аватар для Lixath

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11
Регистрация: 02.08.2014
Re: Экипировка

Цитата:
Сообщение от гномикБоБо Посмотреть сообщение
а смысл тогда разделение брони на классы?
ну для души может ты хочеш мили мага в тяж броньке
Старый 11.10.2014, 09:37  
Рейтинг сообщения:
#13 
NEFRIC
Старожил NEFRIC вне форума

 
Аватар для NEFRIC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,445
Регистрация: 04.01.2011
Игра: PHP
Сервер: Apache
Ник: Nefrick
Гилд.: NetBeans IDE 8.0.1
Инфо: lvl50
Отправить сообщение для NEFRIC с помощью Skype™
Re: Экипировка

__________________
Старый 11.10.2014, 09:45  
Рейтинг сообщения:
#14 
Gatooo
Гуру Gatooo вне форума

 
Аватар для Gatooo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,993
Регистрация: 12.05.2013
Игра: bf4
Re: Экипировка

аще то бижа где написано 1, это плюс +1 деф
а там где 1-1 это +1 атака
так было со всей бижей что я видел.

там все параметры средние, ну например пушка 14-18 дает +16 атаки, а так типа кольцо 2-2 дает ровно 2
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Эриния Посмотреть сообщение
Бижутерия
Бижутерия, как и доспехи, не имеет классовых различий.
Есть два типа бижутерии:
1)с базовым показателем атаки,



2)одновременно с показателями атаки и дефа.
про это
__________________
i7 6700k, rog z170, 16gb ddr4, 980gtx, evo 850 500gb - к ммошечкам готов

Я потерял коня.. я потерялся сам..

Последний раз редактировалось Gatooo; 11.10.2014 в 09:47. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.10.2014, 09:51  
Рейтинг сообщения:
#15 
melir
Читатель melir вне форума

 
Аватар для melir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27
Регистрация: 10.12.2010
Игра: Revelation
Сервер: Первый
Ник: мэл
Гилд.: Revenge
Re: Экипировка

ничего категорично нового и трудного не ввели
Старый 11.10.2014, 09:51  
Рейтинг сообщения:
#16 
Formica
Гигант мысли Formica вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 283
Регистрация: 29.11.2011
Re: Экипировка

Цитата:
Сообщение от Gekso Посмотреть сообщение
она и не делится по классам,это деление чисто условно
они различаются в иконке вещи(нарисована роба,лайт или хеви доспех к примеру),в весе и защитой(но не значительно)
таким образом вещь с нарисованной робой меньше весит,но и защиты на ней меньше,хеви весит больше,но и защиты больше

разница в защите же варируется в пределах 1-2,что при заточенном сете хотя бы на 5 уже не чувствуется совсем.
одна и таже шмотка дает теже статы любому классу, или разные?
Старый 11.10.2014, 10:08  
Рейтинг сообщения:
#17 
SerMerlin
Читатель SerMerlin вне форума

 
Аватар для SerMerlin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6
Регистрация: 12.01.2012
Ник: Sirmerlin
Отправить сообщение для SerMerlin с помощью Skype™
Re: Экипировка

СПС но чуть бы раньше во время 3 збт а то приходилось как всегда методом народного тыка :-) )))
__________________
Жизнь-игра! Лишь бы Widows не завис
Старый 11.10.2014, 10:16  
Рейтинг сообщения:
#18 
Dodgex
Знаток Dodgex вне форума

 
Аватар для Dodgex

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,724
Регистрация: 01.07.2012
Игра: BDO
Гилд.: iddQd
GoHa.Ru II Степени
Цитата:
Сообщение от Gatooo Посмотреть сообщение
аще то бижа где написано 1, это плюс +1 деф
а там где 1-1 это +1 атака
так было со всей бижей что я видел.

там все параметры средние, ну например пушка 14-18 дает +16 атаки, а так типа кольцо 2-2 дает ровно 2
Добавлено через 1 минуту

про это
Согласен, откуда такой бред про одновременную защиту и атаку?
Старый 11.10.2014, 10:38  
Рейтинг сообщения:
#19 
Venekor
Знаток Venekor вне форума

 
Аватар для Venekor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,410
Регистрация: 06.12.2010
Игра: BDO
Ник: Viks
Re: Экипировка

Цитата:
Сообщение от Dodgex Посмотреть сообщение
Согласен, откуда такой бред про одновременную защиту и атаку?
Старый 11.10.2014, 10:49  
Рейтинг сообщения:
#20 
Эриния
она одна такая Эриния сейчас на форуме

 
Аватар для Эриния

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,589
Регистрация: 16.07.2009
Игра: BD
Сервер: Эллиан
Инфо: Black Label
GoHa.Ru - СтарожилЛедиЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и порталаЗнаток
Награжден за: За развитие раздела Black Desert
Re: Экипировка

Цитата:
Сообщение от SerMerlin Посмотреть сообщение
СПС но чуть бы раньше во время 3 збт а то приходилось как всегда методом народного тыка :-) )))
К сожалению, я одна пишу гайды, и просто физически не успеваю их даже оформить, хотя информации много.

Что касается бонусов под класс, например есть шмотки с бонусом на уворот, вот как думаете кому они лучше танкующему вару или лучнице?
__________________
Старый 11.10.2014, 10:52  
Рейтинг сообщения:
#21 
CTpeJlok
Читатель CTpeJlok вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10
Регистрация: 14.05.2014
Re: Экипировка

Вопрос по Амуниции за Очки Сотрудничества.

Это единовременное усиление чара, на каком-то этапе развития, или же так можно планомерно "одеваться" до условного капа? Т.е. как часто может обновляться "гардероб" за ОС(через 5-10-15 лвлов)?

Вкладывая все ОС в экипировку(в какой-то одной локации), чар оденится полностью, или очков хватит на 1-2 шмотки?

Можно ли рассматривать данную концепцию, как развитие квестов в нублоках Л2, за которые можно было получать нг-шмот? Что-то вроде, регулярно выполняешь задания и обновляешь свой "квестовый шмот", на протяжение всего развития до условного капа?

На сколько вообще реально\оправдано постоянно использовать амуницию за ОС? Что-то вроде, пока будешь зарабатывать очки, уже "вырастишь" из уровней, для которых предназначен этот шмот?
Старый 11.10.2014, 10:59  
Рейтинг сообщения:
#22 
Эриния
она одна такая Эриния сейчас на форуме

 
Аватар для Эриния

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,589
Регистрация: 16.07.2009
Игра: BD
Сервер: Эллиан
Инфо: Black Label
GoHa.Ru - СтарожилЛедиЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и порталаЗнаток
Награжден за: За развитие раздела Black Desert
Re: Экипировка

Цитата:
Сообщение от Gatooo Посмотреть сообщение
про это
Поправила, спасибо.
__________________
Старый 11.10.2014, 11:01  
Рейтинг сообщения:
#23 
Gatooo
Гуру Gatooo вне форума

 
Аватар для Gatooo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,993
Регистрация: 12.05.2013
Игра: bf4
Re: Экипировка

Цитата:
Сообщение от Эриния Посмотреть сообщение
например есть шмотки с бонусом на уворот, вот как думаете кому они лучше танкующему вару или лукачнице?
есть и камни на это дело

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от CTpeJlok Посмотреть сообщение
Вопрос по Амуниции за Очки Сотрудничества.

Это единовременное усиление чара, на каком-то этапе развития, или же так можно планомерно "одеваться" до условного капа? Т.е. как часто может обновляться "гардероб" за ОС(через 5-10-15 лвлов)?

Вкладывая все ОС в экипировку(в какой-то одной локации), чар оденится полностью, или очков хватит на 1-2 шмотки?

Можно ли рассматривать данную концепцию, как развитие квестов в нублоках Л2, за которые можно было получать нг-шмот? Что-то вроде, регулярно выполняешь задания и обновляешь свой "квестовый шмот", на протяжение всего развития до условного капа?

На сколько вообще реально\оправдано постоянно использовать амуницию за ОС? Что-то вроде, пока будешь зарабатывать очки, уже "вырастишь" из уровней, для которых предназначен этот шмот?
весь шмот за очки можно сдать назад и вернуть 100% очков
шмота прилично но как-то он топовым не выглядит, что-то вроде с начала игры и уровня до 40-45 можно что-то как-то, а далее снять и одеть норм шмот.
хотя конечно ввести могут и нового
__________________
i7 6700k, rog z170, 16gb ddr4, 980gtx, evo 850 500gb - к ммошечкам готов

Я потерял коня.. я потерялся сам..

Последний раз редактировалось Gatooo; 11.10.2014 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.10.2014, 11:19  
Рейтинг сообщения:
#24 
Эриния
она одна такая Эриния сейчас на форуме

 
Аватар для Эриния

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,589
Регистрация: 16.07.2009
Игра: BD
Сервер: Эллиан
Инфо: Black Label
GoHa.Ru - СтарожилЛедиЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и порталаЗнаток
Награжден за: За развитие раздела Black Desert
Re: Экипировка

CTpeJlok, начнем с конца.
1. У шмота, как такового нет уровней, когда обзавелся им, тогда и смог одеть и не важно на лоулвл или на 50. Соответственно нет понятия "вырасти из уровня шмота", есть понятие более лучший шмот.

Цитата:
Сообщение от CTpeJlok Посмотреть сообщение
На сколько вообще реально\оправдано постоянно использовать амуницию за ОС?
Она не точится - это ее основной минус, но и не ломается. На мой взгляд она альтернатива для тех, кто не добывает шмот гриндом, а делает квестики и пополняет как раз таки макс планку очков сотрудничества.

Цитата:
Сообщение от CTpeJlok Посмотреть сообщение
Это единовременное усиление чара, на каком-то этапе развития, или же так можно планомерно "одеваться" до условного капа? Т.е. как часто может обновляться "гардероб" за ОС(через 5-10-15 лвлов)?
Планомерно-единовременное, т.е. некоторый шмот можно обменять у НИПов хайлвл локаций.

Цитата:
Сообщение от CTpeJlok Посмотреть сообщение
Вкладывая все ОС в экипировку(в какой-то одной локации), чар оденится полностью, или очков хватит на 1-2 шмотки?
Чтобы полностью одеться в такой шмот, нужно много очков, и тут встанет выбор, тратить их на такой шмот, или развить торговую систему, или построить мастерские в домах и крафтить.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Gatooo Посмотреть сообщение
есть и камни на это дело
Честно сказать, как по мне камни дело сомнительное и являются расходным материалом (
__________________

Последний раз редактировалось Эриния; 11.10.2014 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.10.2014, 11:38  
Рейтинг сообщения:
#25 
Poisons
Писaтель Poisons вне форума

 
Аватар для Poisons

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 85
Регистрация: 24.01.2013
Re: Экипировка

ОЧЕНЬ полезная тема ввиду того, что через пару месяцев выйдет русская локализация и всё это будет на русском уже в самом клиенте.
__________________
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Black Desert Online > Вопросы и ответы, гайды и советы, FAQ
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2016
Рейтинг@Mail.ru