Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Camelot Unchained

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.09.2014, 22:12   #1 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,587
Всего лайков: 473
Регистрация: 21.03.2006
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Особенности игры и основная информация

Добро пожаловать в Camelot Unchained!
Это – ваша история. Это рассказ о том, как вы присоединяетесь к одной из трех фракций и высекаете свое имя кровью врагов. Это история о том, как вы стали легендой. Выбираете ли вы благородных Артурианцев (Arthurians), таинственных Туата Де Дананн (Tuatha Dé Danann) или свирепых Викингов (Vikings), каждая битва изменяет вас. Каждое здание меняет ваш мир. Каждое приключение становится частью истории, увеличивая силу и влияние вашей фракции через сражения или крафт. Не надо гриндить очки опыта; набирайте силу, используя скиллы, и станьте всемогущим. Сражайтесь с другими игроками за ресурсы или землю, тщательно координируйте атаки и осады внутри вашей фракции и впишите в тома истории свою легенду буквами из огня.

Перестроить мир
Ваша эпическая история не требует, чтобы вы рейдили подземелье день за днем в надежде, что если вы убьете достаточно боссов, однажды вам выпадет нужный предмет. Весь мир был практически стерт с лица земли, когда пронеслись ураганы Вейла, изменяя и сметая все на своем пути. Вы продолжаете жить, восстанавливая и покоряя то, что осталось.
В Camelot Unchained управляемая игроками экономика с магазинами и базарами погружает вас в очень реалистичный мир. Магазинов, где можно купить что-то для вашего героя за реальные деньги, нет, поэтому легкой дороги не будет. Вы должны проконсультироваться с мастером-крафтером, который сможет создать мощные предметы, как раз такие, которые требуется в суровом РвР мире. Вы должны заслужить доверие вашей фракции и право владеть великим клинком своими великими деяниями. Мир, основанный на древнем фольклоре от Артура до Иггдрасиль, живой, наполненный странными созданиями и таинственными незнакомцами; и в вашей истории сокровища редко попадаются прямо у дороги.
Это Ваша игра
Наша РвР игра отдает выбор в ваши руки. Camelot Unchained никак не пытается монетизировать вас и никогда не будет «free-to-play». Мы уважаем вашу приверженность играм с подпиской; взамен вы не увидите слегка завуалированных попыток заграбастать больше денег. Все, что вам нужно для достижения успеха в Camelot Unchained, требует умения и усилий, а не открытого кошелька. Вы увидите, как ваш выбор меняет вашу судьбу.

Смысл Camelot Unchained не только в борьбе между тремя фракциями; это мир с богатым лором, древний, но при этом переписанный заново. Хотя рейды в подземелья не будут частью вашего ежедневного ритуала, вы сможете глубоко окунуться в «Глубины» (The Depths™) - результат мыслительного процесса соучредителя студии Марка Джейкобса, которого вдохновили мифы Г.Р. Гигера и Г.Ф. Лавкрафта. Это жуткое место, темная бездна, которая живет и дышит злом. Если вы осмелитесь исследовать ее, знайте: даже после смерти душа игрока может преследовать остальных искателей приключений.

РвР в большом масштабе?
Невероятно!
А вот здесь вступает в игру магия соучредителя Эндрю Меггса. Если мир работает не очень хорошо, РвР означает мелкие битвы, даже если сами бои представляют собой слайд-шоу на любом компьютере, кроме самых передовых игровых систем. Мы создаем наш собственный движок, разработанный специально чтобы справляться с эпическим РвР в Camelot Unchained. Основной фокус Эндрю – размер и скорость битв, чтобы три могущественные фракции могли сражаться в открытом огромном мире. Эта игра не будет инстансирована, не будет гигантского оружия или наплечников, и мы не являемся поклонниками подхода «Один сервер для всеобщего контроля!» Наоборот, вас ждут сервера старой школы, где вы сможете гордиться своей фракцией и разрываемым войной на части миром.

Развитие ММОРПГ в правильном направлении
За предстоящие месяцы разработки каждый, кто решит стать Сторонником, сможет наблюдать результат наших усилий в техническом плане. Мы создаем игру и движок с самого начала. Хотя это означаем, что мы не столько много внимания уделяем усовершенствованной графике, мы создали много интересных, полезных и уникальных технических элементов. Вот, что по-настоящему важно для вас: чтобы игра работала хорошо. Так мы платим за доверие, высказанное нам нашими Сторонниками: мы делаем все правильно с самого начала. Постройте мир, в который вы будете верить, сражайтесь за господство и поддерживайте Camelot Unchained!

Три фракции
Артурианцы (The Arthurians)

Фракция короля Артура стремится быть воплощением благородства, честности и праведной силы. Они верят, что их судьба – спасти мир, не столько через завоевания, сколько через достоинство и величие духа. Фракция Артура принимает всех, кто хочет улучшить мир, и сильные личности всегда найдут здесь дом. Закон Артурианцев гарантирует, что никто не будет исключен из марша в светлое будущее, если, конечно, они следуют правилам благородства. Кто-то может сказать, что Артурианцы самодовольны и одержимы, но в Королевстве Артура знают истину: Честь и преданность вновь объединят нас под Камелотом Артура.
Туата Де Дананн

Фракция Туата Де Дананн стремится слиться с природой. Они почитают лес за его суровую красоту и прочную связь с самой жизнью. Лес – это больше чем просто дом для Туата Де Дананн; это их древняя прародительница, их защитник. Среди зеленых балдахинов вечно живого леса, скрыты темные секреты и могущественные тайны, за защиту которых любой член фракции отдаст свою жизнь. Мудрый и загадочный Lugh ведет Туата Де Дананн к процветанию и силе, расширяя границы бесконечной жизни. Некоторые могут насмехаться, что Туата Де Дананн – глупые любители деревьев и легкомысленные феи, но в Мире леса знают истину: мир будет беспощадным и прекрасным, когда все стороны объединяться под сенью деревьев.
Викинги

Мир викингов идет по дороге из крови и стали к величию. В высоких горах из продуваемого всеми ветрами льда они построили дома, ожидая момента, когда можно будет завоевать земли внизу. Сигурд Убийца Драконов возглавляет фракцию, чьи воины считаются самыми бесстрашными в мире. На всех полях войны слышится знаменитый боевой клич викингов: «Сколько сражаться викинг может? Целый день, а потом ночь напролет!» Свирепые, полные решимости выжить вопреки всему, они обуздали ураганы. Кто-то может считать викингов грубыми варварами, но в Мире гор знают, что этим скептикам не хватает смелости и уверенности: только через горн кровавых завоеваний смогут миры объединиться и противостоять грядущим ураганам.
Расы

Кейт Сит (Cait Sith)

Ураганы Вейла изменили кошачьих навсегда. Проворные и сильные, Cait Sith неудержимы и беспощадны, когда угрожают им и их роду.

Гаргульи (Gargoyles)

Они были хранителями вечности, стражами на стенах. Теперь Гаргульи возродились и ищут нечто, что они не могут назвать, гармонию, которую никто пока не может выразить в словах.

Люди (Humans)

Благодаря удаче, или чему-то большему, несколько людей смогли полностью избежать воздействия Ураганов Вейла. Они не перевоплотились в другую форму, их не коснулся гнев Вейла, будто бы они были избраны для особой цели.

Наездники ураганов (Stormriders)

Известные своим бесстрашием перед лицом бушующих Ураганов Вейла, Stormriders - это непреклонные воины под командованием Артура. Воспитанные в духе долга и чести, Stormriders делят мир на черное и белое: есть преданность Артуру и его видению возрождения Камелота, и есть все остальное.

Ст’рм (St'rm)

Чешуйчатые St’rm – одна из самых загадочных рас из всех фракций. Их происхождение окутано слухами и тайнами, что полностью устраивает St’rm.

Големы

Гиганты из глины и огня, големы известны как Kiln-Born. Эти могучие строители могут трансформировать свои тела для защиты королевства.


Расы

Серебряные руки (Silverhands)

Silverhands имеют давнюю традицию ужасных жертвоприношений. Когда они достигают совершеннолетия, каждый член этой расы отдает свою правую руку как знак преданности фракции.

Гамадриады (Hamadryads)

Гамадриады защищают Великих Стражей леса, могущественные дубы, что пьют разрушительную силу Ураганов Вейла как воду. Среди всех фракций Гамадриады ближе всего к лесу, ибо они являются частью его.

Luchorpán

Маленькие и часто недооцененные Luchorpán – прирожденные плуты, повелители заблуждений и иллюзии. Они верят, что ложь может раскрыть правду, что скрытая природа человека может показаться, когда человек становится жертвой розыгрыша.

Tuatha

Высокие, гордые и наполненные силой леса, Туата Де Дананн вырастили ветвистые рога на короне своих голов. Они – защитники леса и хранители его сокровенных тайн.

Bean Sidhe

Bean Sidhe – раса призраков, которые не ходят по земле, а скорее парят над ней, и чьи головы часто возвышаются над телами. Они – скорбные создания, порожденные ужасной трагедией на земле Туата Де Дананн.

Fir Bog

Известные как Смотрители, Fir Bog защищают болота и топи своей гигантской силой. Говорят, что в торфяниках и среди мха скрыты темные секреты, и каждый Fir Bog обладает тайной ментальной связью со всеми остальными Смотрителями.


Расы

Úlfhéðnar

Úlfhéðnar, также известные как Berzerkers, наблюдали Рагнарок и конец света. Они верят, что были рождены для войны, и их ярость во время битвы – легендарна, также как и длительное восстановление, которое им требуется потом.

Dvergar

Благородные Dvergar рождены глубоко под землей, в стране, которую они называют «Внутренний мир». Хотя они любят хорошую шутку (а порой и плохую тоже), Dvergar – крепкие воины и стойкие защитники, приносящие смелость и уверенность на поле битвы.

Valkyrie

Хотя эта раса была рождена в великих муках и страданиях, Валькирии поднялись высоко над своим прошлым на скрытых крыльях магии. Некоторые Валькирии действительно могут взлетать на своих хрупких крыльях; другие планируют в небе.

Vikings

Викинги - исследователи и могущественные воины из легенд – голодны. Они жаждут битв, сражений, разбоя. Они стремятся завоевать власть.

Jötnar

Jötnar, огромные существа изо льда, с синей кожей, известны как Морозные гиганты (Frost Giants). По мере взросления они буквально становятся больше, сильнее и крепче, и даже более устрашающими на поле боя.


Источник
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 23.09.2014, 22:16   #2 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,587
Всего лайков: 473
Регистрация: 21.03.2006
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Особенности игры и основная информация

Система параметров

Основные принципы

Вернуть систему параметров ранних PnP игр
  • За последние годы ММОРПГ сильно упростились, ограничивая возможности игроков индивидуализироваться
  • Сложные системы, опирающиеся на статистику, требуют, чтобы игроки делали выбор. В нашей игре вы сможете сделать из своего персонажа «гимпа», случайно или намеренно.
Возвращение систем с упором на применении. Если вы хотите увеличить силу, делайте то, что требует силы. Отказ от систем, основанных на опыте и наборе уровней, так как мы – РвР игра с малым количеством квестов.
  • Добавление глубины игре и персонажу.
Учитывая жизненный цикл успешной ММОРПГ, система параметров должна быть такой, чтобы был постоянный рост, но при этом сохранялся бы и горизонтальный прогресс

Реализация

Три основных типа параметров
  • Первостепенные – Параметры, которые могут быть увеличены или снижены во время создания персонажа, и которые также могут быть увеличены по мере применения (и могут иногда снизиться во время жизненного цикла персонажа)
  • Второстепенные – Параметры, которые обычно не изменяются за время жизни персонажа, и не увеличиваются от использования, например, зрение персонажа
  • Производные – Параметры, которые основываются на первостепенных и второстепенных параметрах
Лимит параметров – В отличие от большинства игр параметры не дают всеобъемлющие бонусы (+урон, например), но служат «пропускным механизмом» для умений, оружия и т.д. Все параметры имеют несколько пределов
  • Mundane (повседневный) – Прогресс параметров происходит достаточно быстро на этом уровне
  • Heroic (героический) – Прогресс параметров теперь замедляется
  • Soft Cap (мягкий предел) – Прогресс параметров становится очень медленным

Список параметров – Первостепенные

Все параметры в этом списке на настоящий момент запланированы для игры, но в процесс разработки они могут измениться
  • Strength (Сила) – Увеличивает носимый вес, позволяет использовать тяжелое оружие и броню
  • Dexterity (Ловкость) – Уменьшает штраф за перевес, позволяет использовать среднее оружие и легкую броню
  • Agility (Подвижность) – Увеличивает скорость движения, позволяет использовать легкое оружие
  • Vitality (Жизнеспособность) – Увеличивает максимальное здоровье
  • Endurance (Выносливость) – Увеличивает максимальную выносливость
  • Attunement (Сонастроенность) – Увеличивает емкость призыва магической силы через Покров, и позволяет использование компонентов магических умений
  • Will (Воля) –Улучшает управление магией, снижает шанс того, что Покров отреагирует негативно на магические заклинания, взятые из него
  • Faith (Вера) – Позволяет использовать магию, данную Великими силами
  • Resonance (Резонанс) – Позволяет использовать умения, использующие голос и инструмент
  • Eyesight (Зрение) – Увеличивает дистанцию видимости и позволяет использовать умения с прицеливанием

Список параметров – Второстепенные

На сегодняшний день в игре планируется использовать все параметры в этом списке, но они могут измениться в процессе развития игры
  • Presence (Присутствие) – Влияет на то, как НИП реагирует на игрока, а также на эффективность некоторых умений
  • Clarity (Ясность) – Снижает эффект паники на игрока
  • Hearing (Слух) – Увеличивает рейтинг обнаружения игрока
  • Mass (Масса) – Усложняет возможность толкнуть игрока, а также увеличивает силу, с которой отталкивают

Список параметров - производные

В настоящий момент в игре планируется использовать все параметры в этом списке, но они могут измениться в процессе развития игры
  • Health (Здоровье) – Увеличивает порог ран и смертельного урона разным частям тела игрока
  • Stamina (Выносливость) – Увеличивает максимальное значение и уровень восстановления выносливости при использовании умений движения
  • Movement Speed (Скорость движения) – Увеличена максимальная скорость движения игрока
  • Vision (Вид) – Увеличено расстояние, на котором обычно становятся видимыми остальные игроки
  • Detection (Обнаружение) –Увеличивает расстояние, на котором невидимые персонажи могут быть обнаружены
  • Encumbrance (Перевес) – Вес предметов, которые персонаж надел или носит в сумке, уменьшающий скорость перемещения персонажа, скорость чтения заклинаний и скорость атаки
  • Carrying Capacity (Вес ношения) – Увеличивает значение веса, который может носить с собой персонаж, включая броню и оружие. На игроков с большим перевесом будет наложен штраф
  • Panic Rating (Рейтинг паники) – Степень, в которой паника воздействует на игрока, увеличивая риск сбоя умения и снижая скорость регенерации Выносливости.


Классы и параметры
  • Эта игра нацелена на игроков, которые хотят видеть заметную разницу между классами.
  • Некоторые параметры очень важны только для одного или двух классов, в то время как другие могут влиять на многие классы
  • Во время создания персонажа у наших игроков будет много очков, которые можно потратиться на любые параметры, создавая идеальный, по мнению игрока, билд
  • Игроки смогут устанавливать минимальные или максимальные значения любых параметров по своему выбору


Бонусы параметров

Параметры не будут предоставлять бонусы при применении предметов и снаряжения. Как было сказано выше, они служат «пропускным механизмом», который позволяет вам поднимать ранг и использовать лучшее оружие.
Есть несколько уровней специализации, когда можно использовать определенное оружие: «low, required, ideal, extraordinary»
  • Очень сильный игрок сможет использовать определенное оружие лучше, чем слабый игрок, но он не получит бонус по всем видам оружия. Это позволит нашим крафтерам и игрокам развлекаться с созданием оружия и распределением параметров в Camelot Unchained
Camelot Unchained не будет давать бонусы параметров предметам
  • Идет против текущих «стандартов» ММОРПГ, что хорошо
  • Балансирование параметров предметов в долгосрочной перспективе всегда была для разработчиков большой головной болью
  • Чрезмерное использование бонусов параметров – основная причина гринда снаряжения


Обзор

Система параметров в Camelot Unchained – это кивок в сторону PnP игр старой школы, а также некоторых ранних ММОРПГ
  • Действия игрока напрямую связаны с плюсами в их параметрах. Размахивание тяжелым мечом увеличит вашу силу
Большое количество параметров предоставляет игрокам больший контроль над их персонажем
  • Игрокам, которые любят выбирать минимум и максимум, понравится эта система
Во время создания персонажа игрокам дадутся очки, которые можно распределить по параметрам
  • Игроки должны будут делать значимый выбор, так как некоторые параметры «блокируются» при создании, и изменить их позже нельзя
Отсутствие бонусов параметров на предметах – большое отличие от текущего поколения ММОРПГ, где это «принятый» метод
  • Вместо этого у крафтеров будут значительные возможности управлять почти всеми аспектами создания предметов
  • Баланс бонусов параметров на предметах – давнишняя проблема любой успешной ММОРПГ

Источник
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 23.09.2014, 22:17   #3 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,587
Всего лайков: 473
Регистрация: 21.03.2006
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Особенности игры и основная информация

Боевая система

Основополагающие принципы

Бои, включая магические, должны быть инновационными и интересными. В мире достаточно ММОРПГ с одинаковыми или очень похожими системами боя.
Мы не стараемся угодить массовому рынку: наша система боя была разработана под определенный пласт пользователей: опытные игроки или те, кто стремится к серьезным испытаниям.
Мы готовы рисковать и экспериментировать с любой из игровых систем, если потребуется.
  • Перемены только ради перемен – это не очень хорошая идея. Изменять что-то для того, чтобы создать лучшую систему или механику – вот отличная идея!
Бои, особенно магические, выдохлись, очень большой акцент делается на визуальные эффекты, а не на стратегию и тактику со стороны игрока.
  • Большей частью в ММОРПГ есть простые умения и заклинания по типу «нажать кнопку». В БОЛЬШИНСТВЕ нынешних ММОРПГ концепции старой школы, такие как обратная реакция и позиционирование, играют намного меньшую роль, если вообще что-то значат.

Испытание Бена Пилстика

Марк Джейкобс поставил перед Беном испытание: постараться взять из нашей игры систему магических компонентов и применить ее к ближнему бою.
Бена попросили выбрать любую игру, которую он хорошо знает, и попытаться воссоздать один из классов, используя упрощенную версию нашей магической системы.
Он использовал класс, которого не будет в нашей игре, чтобы создать эквивалент в Camelot Unchained
  • Класс, который он создал, работал довольно хорошо
  • В результате система магических компонентов была одобрена как ключевая боевая система, которая будет использовать для каждого типа боя в игре

Компонентная боевая система

Использует вариацию нашей компонентной магической системы
Все умения создаются игроком, так же как создаются игроком и магические заклинания
Сила каждого умения ограничивается «рейтингом значения», которое определяет, насколько сильным может быть умение после модификации игроком
При добавлении к умению каждого нового компонента, рейтинг значения повышается, но он не может превысить определенное ограничение
У многих компонентов также есть некоторые настройки, которые поднимают рейтинг значения
  • Игроки имеют жесткий контроль над рейтингом значения и всеми настройками, которые к нему применяются

Компоненты умения

Четыре базовых типа компонентов умений
  • Основной – предмет, который должно использовать это умение, например, меч
  • Вторичный – Способ, которым игрок будет использовать основной компонент. Например, если игрок выбирает меч, вторичным компонентом может быть удар сплеча (slash). Меч + Удар сплеча = Атака «Удар мечом сплеча»
  • Модификаторы – опциональные добавления, которые игрок может использовать, чтобы настроить умения под свой стиль игры. Сюда относится обширный набор компонентов от дистанции атаки до радиуса АОЕ атаки или направления атаки на определенную часть тела
  • Модальные компоненты – Они изменяют состояние персонажа каким-либо образом, например, защитное или атакующее состояние
Все умения требуют как минимум один основной и один вторичный компонент
  • Могут иметь несколько видов одного компонента, например, при атаке несколькими оружиями
Все компоненты необходимо изучить и практиковать, чтобы увеличивать их эффективность
  • Небольшой прирост процента может дать тренировка на мишенях и, возможно, на тренере или других членах вашей фракции
  • Не все компоненты совместимы друг с другом
  • Ни один класс не имеет доступа ко всем компонентам, многие компоненты зависят от класса или фракции с целью предотвратить зеркальные классы

Бой

Каждая часть тела персонажа защищена соответствующей деталью брони
  • В отличие от большинства игр, броня защищает только ту часть тела, которую она прикрывает. Ваш шлем не поможет вам, если задели вашу ногу!
Части тела получают урон индивидуально, и у каждой части тела есть свой собственный запас здоровья и травматический эффект
  • Рана в плече может снизить скорость, с какой вы можете махать мечом, но не повлияет на ваш бег
Умения, созданные игроками, могут добавить модульный компонент для прицеливания в определенную часть тела
  • Внимательность может дать атакующему преимущество, но если вы целитесь в зону, которую защитник охраняет, то преимущество может сместиться
  • Некоторые компоненты также позволяют защитнику после успешной защиты выполнить специальную контратаку
Умения всегда активируют откат и потребляют ресурсы, вне зависимости от того, успешны они или нет
  • У умений есть «значение прерывания», которое сравнивается с «уроном прерывания» вражеских умений
  • Если умение принимает слишком много «урона прерывания», то выполнение этого умения останавливается. Слишком много «урона прерывания» может привести к очень негативному воздействию на игрока, чье умение прерывается.
  • Чем более мощное умение прерывается, тем больше вероятность, что ответный удар умения навредит пользователю умения.

Обзор

На сегодняшний день боевая система Camelot Unchained – одна из самых уникальных систем в ММОРПГ.
Игроки буквально крафтят все свои умения: нет никаких заготовок умений, кроме ключевых компонентов. Эпитомия «важности выбора».
Четыре разных категории компонентов, многих из которых со своими собственными настройками, дают огромное количество возможных комбинаций.
Игроки могут создавать умения, соответствующие их любимому стилю игры, а не просто выбирать классы, которые мы создали для них.
Игра поддерживает жесткие прерывания, позиционирование, обратную реакцию и другие элементы хардкордных боевых систем.

Источник
__________________
Старый 24.09.2014, 09:35   #4 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,587
Всего лайков: 473
Регистрация: 21.03.2006
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Особенности игры и основная информация

резерв
__________________

Последний раз редактировалось Unter; 24.09.2014 в 09:35. Причина: Добавлено сообщение
Старый 24.09.2014, 09:35   #5 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,587
Всего лайков: 473
Регистрация: 21.03.2006
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Особенности игры и основная информация

резерв1
__________________
Старый 24.09.2014, 09:36   #6 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,587
Всего лайков: 473
Регистрация: 21.03.2006
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Особенности игры и основная информация

резерв2
__________________
Старый 24.09.2014, 09:55   #7 
Bruni
Гном Bruni вне форума

 Аватар для Bruni

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,678
Всего лайков: 8
Регистрация: 26.12.2008
Игра: 10 пальцев
Ник: Brunwild
Гилд.: Morons Rage
Инфо: Dwarf
GoHa.Ru II СтепениКрафтер
Re: Особенности игры и основная информация

Цитата:
Сообщение от Unter Посмотреть сообщение
Каждая часть тела персонажа защищена соответствующей деталью брони

В отличие от большинства игр, броня защищает только ту часть тела, которую она прикрывает. Ваш шлем не поможет вам, если задели вашу ногу!

Части тела получают урон индивидуально, и у каждой части тела есть свой собственный запас здоровья и травматический эффект
Ак боёвка то таргетная, вроде, или нет?
Старый 26.09.2014, 17:36   #8 
SetZT
Читатель SetZT вне форума

 Аватар для SetZT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11
Всего лайков: 0
Регистрация: 24.01.2014
Re: Особенности игры и основная информация

Цитата:
Сообщение от Unter Посмотреть сообщение
Туата Де Дананн
Цитата:
Сообщение от Unter Посмотреть сообщение
Кейт Сит
Кому-то надо посмотреть вот это видео:
  +

:P

В остальном, хорошая идея сделать большой единый обзор по игре.
Старый 27.09.2014, 20:29   #9 
SetZT
Читатель SetZT вне форума

 Аватар для SetZT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11
Всего лайков: 0
Регистрация: 24.01.2014
Re: Особенности игры и основная информация

Цитата:
Сообщение от Bruni Посмотреть сообщение
Ак боёвка то таргетная, вроде, или нет?
Боёвка таргетная, но можно будет заранее готовить абилки/заклинания для предпочтительного поражения отдельных частей тела.

То есть смысл в том, что из имеющихся абилок, скиллов и умений ты комбинируешь много различных комбинаций под себя по схеме "Основной+вторичный+модификатор+модальный компонент", биндишь их на кучу разных кнопок, а потом в бою выбираешь наиболее подходящие под ситуацию и используешь их. Так достигается прицеливание в отдельные части тела. Ну а Хавок уже решит, получилось попасть или нет.

Система правда еще находится в стадии концепции, так что может не дожить до релиза именно в таком виде. Но CSE будут стараться.
Старый 27.09.2014, 20:37   #10 
pakos
pakos сейчас на форуме

 Аватар для pakos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,475
Всего лайков: 50
Регистрация: 28.03.2008
Игра: вов
GoHa.Ru - 10 летКрафтер
Re: Особенности игры и основная информация

все это хорошо, но когда выйдет-то
Старый 28.09.2014, 14:40   #11 
SetZT
Читатель SetZT вне форума

 Аватар для SetZT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11
Всего лайков: 0
Регистрация: 24.01.2014
Re: Особенности игры и основная информация

Цитата:
Сообщение от pakos Посмотреть сообщение
все это хорошо, но когда выйдет-то
Дата релиза игры пока что не называется.

Третья и последняя бета запланирована на март 2016 года, сразу после нее - релиз. На данный момент внутреннее тестирование плавно перетекает в пре-Альфу (в течение следующих нескольких недель), а релиз полноценной Альфы для всех альфа-тестеров запланирован на февраль 2015. Поскольку игра находится в настолько ранней стадии, называть дату релиза бессмысленно.

Ориентируемся на середину 2016, но играбельным CU может стать уже ко второй бете в декабре 2015. Вайпы, правда, все-равно будут.
Старый 05.10.2014, 00:21   #12 
Ажаг
Мясник Ажаг вне форума

 Аватар для Ажаг

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,318
Всего лайков: 7
Регистрация: 01.05.2009
Игра: Ragnarok Online
GoHa.Ru I СтепениТанк
Re: Особенности игры и основная информация

Есть вообще смысл покупать доступ, там есть что «щупать»?
__________________
Старый 06.10.2014, 15:50   #13 
SetZT
Читатель SetZT вне форума

 Аватар для SetZT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11
Всего лайков: 0
Регистрация: 24.01.2014
Re: Особенности игры и основная информация

Цитата:
Сообщение от Ажаг Посмотреть сообщение
Есть вообще смысл покупать доступ, там есть что «щупать»?
На данный момент - только если есть острое желание тестировать игру с самого её зарождения. Доступ пока что недешевый - от 250 баксов за альфу, которая начнется только в феврале. До этого будут спонтанные нерегулярные тесты, на которые обладатели альфа доступа смогут попасть.

В ближайшее время, как уже было описано в одном из новостных выпусков, игра будет представлять из себя режим а-ля Conquest, где будут тестироваться различные игровые механики. Ближе к бета-1 (к августу 2015) уже должен вырисовываться будущий геймплей с просторной картой, замками и т.п.

Т.ч. для того чтобы поиграть лучше подождать беты. На данный момент - только если есть непреодолимое желание поддержать задумку Марка, не мороча сапорт истериками вроде "верните мои деньги". ИМХО.
Старый 13.10.2014, 10:43   #14 
Эбола
Гигант мысли Эбола вне форума

 Аватар для Эбола

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 310
Всего лайков: 1
Регистрация: 13.10.2014
Re: Особенности игры и основная информация

Почти 10 тысяч рублей за альфу, очень жестко.
Старый 13.10.2014, 13:49   #15 
Sanctuary
Мастер Sanctuary вне форума

 Аватар для Sanctuary

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,590
Всего лайков: 19
Регистрация: 14.07.2010
Лучник
Re: Особенности игры и основная информация

Цитата:
Сообщение от Эбола Посмотреть сообщение
Почти 10 тысяч рублей за альфу, очень жестко.
Ну, это для самых страждущих
Старый 05.04.2015, 16:19   #16 
Andrew810
Читатель Andrew810 вне форума

 Аватар для Andrew810

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3
Всего лайков: 0
Регистрация: 05.04.2015
Re: Особенности игры и основная информация

Так что, началась уже альфа, пошло движение какое-то?
Старый 09.04.2015, 15:56   #17 
SushkA
Гуру SushkA вне форума

 Аватар для SushkA

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,848
Всего лайков: 8
Регистрация: 15.09.2005
Игра: BF4|SWTOR|TESO
Инфо: Human
Re: Особенности игры и основная информация

Ага, тоже интересно...
__________________
Старый 18.11.2015, 11:17   #18 
Rolleks
Писaтель Rolleks вне форума

 Аватар для Rolleks

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52
Всего лайков: 1
Регистрация: 05.10.2015
Re: Особенности игры и основная информация

Все это очень круто, но РВР?
Люди следящие за игрой долго, это будет РВР, как в ВОВЕ, с загончиками.
Или условный РВР, как в АА ?
Старый 09.12.2015, 18:36   #19 
Hellskip
Писaтель Hellskip вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 98
Всего лайков: 1
Регистрация: 30.11.2012
Игра: DAoC, CU.
Сервер: Live
Re: Особенности игры и основная информация

Господа, если есть кто с доступом на форум CU (альфа, бета и т.д. доступы), отпишитесь. Нужно ваше маленькое участие на офф форуме CU, что бы нам открыли там русский раздел.
Старый 10.12.2015, 14:30   #20 
Jaropolk
Маньяк Jaropolk вне форума

 Аватар для Jaropolk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 964
Всего лайков: 0
Регистрация: 22.01.2009
Ник: Bjorg
Гилд.: GreenFire
GoHa.Ru III Степени
Re: Особенности игры и основная информация

У меня есть
Старый 11.12.2015, 00:37   #21 
Hellskip
Писaтель Hellskip вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 98
Всего лайков: 1
Регистрация: 30.11.2012
Игра: DAoC, CU.
Сервер: Live
Re: Особенности игры и основная информация

Вот теме на офф сайте. Отпиши свое мнение, не забудь упомянуть что ты русский. Коммьюнити менеджер следит за темой.

Все кто имеет доступ, сделайте пожалуйста тоже самое.
Старый 16.12.2015, 14:55   #22 
Raym00n30
Читатель Raym00n30 вне форума

 Аватар для Raym00n30

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23
Всего лайков: 0
Регистрация: 31.01.2013
Игра: CU
Ник: Raym00n
Re: Особенности игры и основная информация

Кто-нить знает сколько один сервер будет вмещать народу и на сколько большим будет мир игры? для меня это принципиально.
И да, я не мог найти эту инфу самостоятельно )
Старый 16.12.2015, 16:21   #23 
Hellskip
Писaтель Hellskip вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 98
Всего лайков: 1
Регистрация: 30.11.2012
Игра: DAoC, CU.
Сервер: Live
Re: Особенности игры и основная информация

Цитата:
Сообщение от Raym00n30 Посмотреть сообщение
Кто-нить знает сколько один сервер будет вмещать народу и на сколько большим будет мир игры? для меня это принципиально.
И да, я не мог найти эту инфу самостоятельно )
Сколько народу хз, вот что известно про мир. Больше 14 тысяч человек на Кикстартере вложились в проект + неизвестно сколько людей у них на сайте оплатили и сколько еще не хотят платить... Так что, думайте сами.
Старый 16.12.2015, 16:49   #24 
Raym00n30
Читатель Raym00n30 вне форума

 Аватар для Raym00n30

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23
Всего лайков: 0
Регистрация: 31.01.2013
Игра: CU
Ник: Raym00n
Re: Особенности игры и основная информация

Цитата:
Сообщение от Hellskip Посмотреть сообщение
вот что известно про мир
Спасибо, многое понял для себя.. снова зонирование на серверах будет жесткое. ах, пичаль. Но игра все равно крутая. Запишите в ждуны )
Старый 24.01.2016, 16:02   #25 
SkilledSniper
Читатель SkilledSniper вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,194
Всего лайков: 26
Регистрация: 04.12.2009
Ник: Marauder
Re: Особенности игры и основная информация

когда стартует бета? есть инфа?
локализация планируется? или только US и EU ? русский интерфейс хотябы сделают для EU ?
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Camelot Unchained
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru