Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обновление September 2014 Feature Pack
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 12.09.2014 07:01
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Обновление September 2014 Feature Pack
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И КОНТЕНТ

Новый пользовательский интерфейс торгового поста
• Торговый пост теперь отображается как вкладка в окне Торговой компании «Черный лев».
• Страница тенденций заменена новой домашней страницей, которая отображает недавние просмотры, а также ссылки на недавние продажи.
• Основные функции торгового поста теперь всегда находятся в верхней части окна.
• Смена секций торгового поста больше не сбрасывает вид.
• Вкладка Pick Up была заменена на Транпортировочный ящик (англ. Delivery Box), которую видно и можно использовать, не покидая других страниц торгового поста.
• Во всех видах торгового поста улучшена согласованность интерфейса и сообщений.
• Добавлены и улучшены категории, функции поиска, опции фильтрования результатов, включая поиск по профессии там, где это применимо.
• Все возможные доп. выплаты теперь показываются до продажи.
• Минимальная цена покупки и продажи теперь равняется таковой у торговцев + 15%.

Улучшения гардероба
• На страницах гардероба «Экипировка» и «Скины» появилась функция «Поиск по названию».
• Аутфиты перемещены на свою отдельную страницу гардероба.
• Теперь показываются и доступны для предварительного просмотра как заблокированные, так и открытые аутфиты.
• Смена аутфита более не требует шаг «Применение» или затрат на применение.
• Смена аутфита больше не сбрасывает окраску.
• Для PvP-финишеров создала отдельная страница гардероба.
• Финишеры теперь также доступны для предварительного просмотра.
• Заблокированные финишеры теперь снабжаются особой меткой, если в Gem Store на них есть скидка, или они являются новинкой.
• К гардеробу учетной записи теперь можно добавлять миниатюры.
• Все миниатюры теперь доступны для предварительного просмотра.
• Разблокировка миниатюры разрушает предмет, но открывает всем персонажам учетной записи доступ к ней одновременно.
• Разблокированные миниатюры теперь могут быть экипированы на персонажа и призываются автоматически при каждом входе на карту.
• Заблокированные миниатюры теперь снабжаются особой меткой, если в Gem Store на них есть скидка, или они являются новинкой.
• Так как миниатюры теперь отслеживаются гардеробом, их больше нельзя помещать в банковские коллекции. Извлечение миниатюры из банковской коллекции приводит к тому, что ее слот в коллекции перестает отображаться.
• Миниатюры теперь стакаются в вашем инвентаре.
• Опция «Ограничение на отображение моделей персонажей» в меню Расширенных настроек раздела Настройки графики теперь также отключает отображение миниатюр.

Наградные предметы
• Во вкладке «Ремесло» Ремесленного рюкзака (Crafting Backpack) появились новые рецепты. Ремесленные торговцы по всей Тирии теперь продают компоненты Ремесленного рюкзака.
• Чтобы воодушевить низкоуровневых приключенцев и их друзей, в игру добавлены новые находимые чертежи оружия и брони. Кое-что из этого оружия было также добавлено в контейнеры по всей Тирии.

Коллекции предметов
• В игру добавлен новый набор достижений «Коллекции предметов»
• Коллекции можно найти тремя разными способами:
• Автоматически: некоторые коллекции уже можно увидеть во вкладке Коллекции панели достижений.
• Обнаружение: некоторые коллекции раскрываются, когда игрок прогрессирует в их сборе.
• Разблокировка: некоторые коллекции можно разблокировать, найдя предмет с помощью Реднакса Янгблада в Арке Льва.
• Завершить сбор коллекции можно можно тремся разными способами:
• Разблокировка скинов: скины добавляются в коллекцию при разблокировке их в гардеробе.
• Привязка предметов: предметы, привязыемые при получении, немедленно добавляются в коллекцию. Продаваемые предметы должны быть привязаны перед добавлением в коллекцию.
• Использование предметов: расходуемые предметы, например, еда и контейнеры, добавляются в коллекцию при использовании.
• Коллекция можно состоять из одного, двух или всех трех типов.
• Обновлены награды.
• Все коллекции дают очки достижений, а также предметы в награду.
• В качестве награды за коллекции также можно получить несколько новых титулов.
• Панель достижений была переделана для облегчения навигации по ней.
• PvP, WvW и Activities теперь могут быть найдены в новой категории «Competitive».
• Региональные и подземельные достижения были перемещены в категорию «Общее»
• Интерфейс достижений был обновлен и теперь яснее отображает награды. Кроме того, в нем появилось место для показа иконок коллекционируемых предметов.
• Были добавлены новые коллекции наборов миниатюр для серий 1, 2 и 3.

Новые руны и сигилы в PvE и WvW
• Superior Sigil of Cleansing:
• Удаляет одну кондицию при переключении на это оружие в бою.
• Superior Sigil of Cruelty:
• Получение заряда +10 свирепости (Ferocity) при всяком убийстве вражеской цели. Пять зарядов, если цель является игроком.
• Superior Rune of Evasion:
• +25 свирепости
• При уходе от атаки кувырком вы получаете 3 секунды стремительности (swiftness).
• +50 свирепости
• При уходе от атаки кувырком вы получаете 3 секунды ярости.
• +100 свирепости
• При уходе от атаки кувырком наносится калечащий удар по ближайшим врагам.
• Superior Rune of the Trapper:
• +25 урона от кондиций
• Продолжительность накладываемых вами кондиций увеличивается на 10%.
• +50 урона от кондиций
• При использовании способностей-ловушек вы получаете 3 секунды сверхскорости.
• +100 урона от кондиций
• При использовании способностей-ловушек вы получаете 3 секунды незаметности.
• Superior Rune of Radiance:
• +25 живучести (Vitality)
• При уходе от атаки кувырком вы получаете 5 секунды стремительности.
• +50 живучести
• При использовании способностей-ловушек вы получаете 4 секунды ауры света.
• +100 живучести
• Продолжительность применяемых вами аур увеличивается на 33%.
• Рецепты этих апгрейдов можно найти в разных местах по всей игре.
• Рецепты Superior Rune of the Trapper и Superior Sigil of Cleansing могут с некоторой вероятность выпасть из сумок добычи чемпионов в WvW.
• Рецепты Superior Sigil of Cleansing могутбытьнайденыв Southsun Cove.
• Рецепты Superior Sigil of Cruelty могут быть найдены в эвентовых сундуках в орианских храмах.
• Рецепты Superior Rune of Evasion могут быть найдены в сундуках джампинг-пазлов.
• Рецепты Superior Rune of Radiance могут быть найдены в сундуках миниподземелий.

Новый журнал боя
• Фильтр каналов журнала боя теперь контролирует несколько разных доп. фильтров, доступ к которым можно получить в меню «Опции вкладок» панели чата сразу под «Опциями боя»:
• Полученный урон от баффов
• Полученное исцеление
• Полученные прерывания
• Снижение полученного урона
• Полученные удары
• Исходящий урон от баффов
• Исходящее исцеление
• Исходящие прерывания
• Сниженные исходящий урон
• Исходящие удары
• К способностям игроков были добавлены ссылки на них.
• Добавлены числа с цветовым кодом.
• Добавлены разные цвета для записей категорий «Полученное...» и «Исходящее...»
• Добавлены записи для событий боя прислужников.

Структурное PvP
Новый Путь к награде Славный Путь к награде
• Каждое прохождение пути к награде вознаграждает игрока: частью эксклюзивного PvP-набора Славной брони, фолиантами знаний, зарядами трансмутации, драгонитовой рудой, неземными фрагментами (empyreal fragments), сумками чемпиона, тировыми материалами для ремесел и многим другим!

Мир против Мира
Новая линейка WvW-способностей Siege Golem Mastery
• Увеличение характеристик осадных и защитных големов, временное увеличение скорости, исцеляющий щит, а также катапультирующееся кресло.
Новые расходуемые ловушки и трики: Siege Disabler
• Siege Disabler – метательный трик, который временно отключает все вражеские осадные орудия в диапазоне действия.
• Трик можно купить у любого торговца ловушками и триками в режиме «Мир против мира».
Разблокируемые опции командира для учетной записи
• Новые и существующие разблокируемые опции командира теперь предоставляются всей учетной записи, а не каждому персонажу в отдельности.
• Красный, желтый и пурпурный цвета иконок теперь доступны всем командирам.
• Цена командирского компендиума увеличена до 300 золотых и 250 эмблем чести.
Весенний WvW-турнир
• Турнир будет продолжаться четыре недели (с 12 сентября по 10 октября 2014 года).
• Будет использоваться структура лиг из предыдущего турнира.
• Миры будут получать очки в зависимости от их положения в каждом матче. Так будут определяться рейтинги миров. Первое место дает миру пять очков, второе – три, третье – 2.
• Игроки получают наградные сертификаты WvW-турнира еженедельно в зависимости от результатов предыдущей игры. За первое место игроки получают 200 очков, за второе – 150, за третье – 100.

Руководство по прокачке
Guild Wars 2 обзавелась новой системой обучения и вознаграждения. За подробностями обращайтесь к блогу.
• Требования для разблокировки способностей у некоторых профессий, таких как элементалист (стихийные состояния, attunements) и некромант (death shroud), были изменены. Элементалист, чье состояние теперь требует более высокого уровня, будут оставаться в этот состоянии до его смены. Это состояние будет получено вновь при достижении нового требуемого уровня.

Новый игровой опыт
Система направления контента
• В верхнем правом углу пользовательского интерфейса теперь появляются указки на ближайший подходящий по уровню контент.
Кривая опыта на низком уровне
• Сокращено время, затрачиваемое на достижение 15-ого уровня.
Снижена сложность игры на низком уровне
• Чтобы снизить сложность игры на низком уровне, мы удалили из низкоуровневых игровых зон всех врагов, накладывающих кондиции, врагов, от чьих атак нужно уворачиваться, а также комплектные предметы.
Обучение уворачиванию
• В стартовых зонах рас появилось простое руководство по уворачиванию.
Улучшенное получение уровней
• Получение опыта в некоторых стартовых зонах было улучшено.
Сложность на низком уровне
• Снижена сложность некоторых низкоуровневых чемпионов и ветеранов.
Главы истории:
• Развитие личной истории было четко поделено на главы, которые открываются каждые 10 уровней, так что каждая глава может быть пройдена немедленно после ее разблокировки. Игроки, которые уже были в процессе прохождения главы, могут обнаружить снижение уровня в отношении какой-либо главы истории, или наоборот, повышение уровня для некоторых шагов глав 7 и 8, которые были смещены.
Основная тема глав:
• Глава 7 теперь посвящена помощи Трахерну в очищении Орра.
• Глава 8 теперь посвящена сокрушению Зейтана.
Аппаратное обеспечение
• Добавлена контентно-ограниченная поддержка аппаратного обеспечения AlienFX.

Унификация гильдий (Только в Европе и Северной Америке)
Больше нет отдельного гильдейского ордена в каждом мире: все, чем обладает ваша гильдия – банк, влияние, заслуги, апгрейды – теперь глобально и распространяется на все миры.
• Цена создания новой гильдии повышена до 1 золотой.
• Влияние и заслуги вашей гильдии в каждом из миров будут объединены в вашу глобальную гильдию. Чтобы гарантировать предотвращение потерь заслуг, число объединенных заслуг не подлежит обычному ограничению в 250 единиц. Тем не менее, ваша гильдия не сможет получать новых заслуг, пока счетчик не опустится ниже этого порога.
• Вашей глобальной гильдии будут доступны все апгрейды, которые вы разблокировали в любом из миров. Если один и тот же апгрейд был разблокирован на нескольких мирах, стоимость во влиянии и заслугах будет возвращена. Опять же, возвращенные заслуги в своем количестве могут превысить обычное ограничение, но вы не сможете получать новых заслуг, пока не опуститесь ниже этого ограничения.
• Вашей глобальной гильдии будут доступны все расходуемые предметы, которые вы разблокировали в любом из миров. Число расходуемых предметах в ваших запасах может превысить обычные ограничения, но вы не сможете создавать новых расходников того же типа, пока не опуститесь ниже обычного порога.
• Активные гильдейские усилители будут возвращены в инвентарь гильдии, и для их активации потребуется повторное включение из глобальной гильдии.
• Банком глобальной гильдии станет банк из того мира, где у вас было наибольшее число слотов. Если в нескольких мирах ваша гильдия обладала банками с одинаковым числом слотов, тогда вашим банком станет тот, где хранилось больше всего предметов. Тем не менее, предметы из банков с других миров не будут утрачены – их содержимое будет помещено в дополнительные слоты, которые будут доступны только для извлечения и после их опустошения исчезнут.

БАЛАНС, ИСПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММНЫХ ОШИБОК, ПОЛИРОВКА
«Полировка» мира
• Gendarran Fields:
• Кентавры Харати и их союзники призывали элитные подразделения и чемпионов, чтобы те помогли первым отнять Nebo Terrace у Серафа.
• Ивент «Prevent the centaurs from capturing Nebo Terrace» был обновлен до уровня группового ивента.
• Ивент «Prevent the centaurs from capturing Nebo Terrace» при успешном завершении теперь дает ежедневную награду.
• Kessex Hills:
• Стражник Барнаби теперь продает соответствующие уровню колуны за карму.
• Исправлена ошибка, из-за которой Лейтенант Грегори не появлялся и задерживал ивентовую цепочку Форт Сальма.
• Sparkfly Fen:
• Исправлена ошибка, из-за которой Пальцы Текватля не могли оставлять ядовитые облачка на земле.
• Queensdale:
• Маркус (ретренер) больше не появляется в гостинице в Shaemoor.
• Fields of Ruin:
• Солдату Iron Legion, собирающему лесоматериал в ходе ивента “Protect the soldiers as they gather wood to rebuild Skoll’s Bivouac”, добавлена отсутствовавшая иконка защиты.

Пользовательский интерфейс ремесел
• Различные улучшения схемы интерфейса и его восприятия.
• Ингредиенты, созданные из рецептов, теперь могут инспектироваться рекурсивно без потери предыдущего рецепта.
• Добавлен визуальный эффект накопления рецептов, и игроки теперь могут возвращаться к рецептам просто кликая по ним.

Общее
• Обновлен текст достижения Lifetime Survivor. Теперь он лучше описывает получение достижения.
• Игроки теперь помещаются на корректные позиции при входе на карты, что предотвращает застревание внутри строений, созданных оффлайн.
• Исправлена ошибка, из-за которой персонажи иногда оставались в бою после смерти.
• Удален командирский бафф.
• Улучшено наведение на цель у мировых боссов:
• Мировые боссы теперь являются более приоритетной целью при выборе цели посредством клавиши Tab.
• Улучшен выбор цели по клику в отношении мировых боссов.
• Босса теперь можно выбрать, кликнув по его полосе здоровья на панели ивентов.
• Увеличено расстояние автоматического сброса цели в отношении мировых боссов.
• Исправлена ошибка, из-за которой всплывающий текст урона в отношении мировых боссов появлялся в неверных местах.
• Исправлена ошибка, из-за которой лучевые эффекты от способностей, использованных на мировых боссах, отрисовывались в неверных местах.
• Исправлена ошибка, из-за которой фейрверки в конце гильдейских гонок было слышно по всей карте.
• Исправлена ошибка, из-за которой кнопки-флажки и текст оставались желтыми после наведения курсора на них и его последующего смещения.
• Скорректировано время подготовки в ивентовой цепочке «Coiled Watch» в Frostgorge Sound.

Мегасервер
• Вход на карту от имени гильдии, у которой есть активная миссия, теперь запускает особый алгоритм, серьезно увеличивающий вероятность того, что ваши согильдейцы войдут на ту же копию карты. Функция работает посредством резервирования некоторого количества места в данном инстансе для ваших согильдейцев. Общее число резервируемых мест и их срок действия ограничены, так что эта система лучше функционирует в отношении в гильдиям малого и среднего размера.
• Когда общая популяция конкретной карты уменьшается, и число копий этой карты должно быть сокращено, игроки, находящиеся на копиях, которые скоро будут закрыты, будут получать уведомление, приглашающее присоединиться к другой копии этой карты. Добровольный переход на другую карту вознаграждается «Благословением добровольца», положительным эффектом, который увеличивает скорость перемещения на 15% (только в PvE), получение кармы на 5%, а опыт от убийства на 10% на 10 минут.

Подземелья
• Инстансированные копии подземелий больше не закрываются, когда изначально создавший инстанс игрок покидает группу.
Fractals of the Mists
• Cliffside:
• Исправлена ошибка, из-за которой Cultist Hammer не возникал как положено при падении игроков с платформ вокруг груди и рук колосса.

Предметы
• Предметы со скинами, применяемыми посредством гардероба, теперь используют наименование скина.
• Мистическая кузня теперь показывает предупреждение во всплывающей подсказке, где отображается предмет, чьи функции будет выполнять трансмутируемый предмет.
• Исправлена неполадка, из-за которой некоторые эффекты от предметов не накладывались как положено, когда предметы были экипированы, а игрок – сбит с ног или побежден (к примеру, сюда относятся руны, сигилы, сопротивление агонии)
• Выбор комплекта инструментов для сбора утильсырья теперь включает подсветку всех предметов в инвентаре, из которых можно получить утильсырье.
• Двойной клик по стакающемуся предмету, используемый для размещения его в банке или извлечения из банка, теперь будет сначала приводить к слиянию этого предмета с существующими стаками, а затем – к размещению остатка в первом пустом слоте.
• Двуручные оружия Гивера теперь увеличивают продолжительность кондиций на 20%.
• Следующие предметы категории «ascended back» теперь отображаются в гардеробе:
• Book of Secrets
• Tome of the Rubicon
• Symon’s History of Ascalon
• Исправлены названия нескольких Рецептов по приготовлению подноса компота.
• Создан новый рецепт мистической кузни, для которого пригодны Mini Risen Priests of Balthazar.
• Увеличен шанс получения добычи Короля обезьян с боссов в Dry Top.
• Предметы оружия из стали и высушенного дерева теперь обладают корректными названиями, а также связанным с ними набором скинов.
• Миниатюры теперь стакаются в вашем инвентаре.
• Многие миниатюры теперь носят оружие в ножнах, а не открыто. Это сделано для исправления проблем клиппинга, когда используется анимация бездействия.
• Исправлена неполадка, из-за которой некоторые редкие и экзотические миниатюры могли быть удалены без проверки по имени.

Способности профессий
Общее
• Новая аура: Light Aura
• При получении удара вы получаете 2 секунды Воздаяния (retaliation) (Время восстановления: 1 секунда)
• При получении удара накладывает 8 секунд уязвимости
• Light Field:
• Прыжок через поле света теперь дает 5 секунд ауры света.
• Исправлена неполадка, из-за которой бонусы скорости оживления работали некорректно в отношении союзных НИП.
• Rune of Perplexity:
• Исправлена ошибка, из-за которой руна накладывала на игрока конфузию при прерывании взлядом василиска.
• Исправлено несколько ошибок, из-за которых игроки лишались возможность двигаться и/или применять способности после применения другой способности или телепортации.
• Исправлена ошибка, из-за которой клиент игры терял синхронизацию с сервером и продолжал воспроизводить закольцованную анимацию способностей после их отмены или прекращал воспроизведение анимации несмотря на то, что способность все еще применялась.
• Исправлена неполадка, из-за которой игроки получали штраф к скорости движения назад, если использовали какую-либо способность, убегая от цели.
• Вспышки от попаданий теперь отображаются только при попадании по врагам. Это решает проблему, из-за которой существах, в ходе битвы атакуемые многими игроками отновременно, начинали светиться.
• Турели теперь правильно атакуют мировых боссов и другие турели.
• Исправлена ошибка, из-за которой метки комплектов предметов случайным образом появлялись на существах и объектах.
• Блокировка игрока теперь скрывает его /me-эмоции
• Полоса опыта больше не отображается для PvP-зрителей.
• Адепт. Линейка 3 (Toughness), Черта 2:
• Эта черта была перемещена из личной истории в “The Battle for Claw Island” в Blazeridge Steppes и теперь будет выдаваться в награду за победу над grawl-шаманами в Tail of the Star God, пытающимися провести ритуал призыва.
• Адепт. Линейка 4 (Vitality), Черта 1:
• Эта черта была удалена из личной истории в “A Light in the Darkness” и теперь будет выдаваться за помощь Легионеру Боунфлееру в сокрушении отступников в Thunderbreak Hills зоны Fields of Ruin.
• Адепт. Линейка 5 (Profession), Черта 3:
• Эта черта была перемещена из личной истории в “Retribution” и теперь ее можно получить из роскошного сундука внутри Shattered Keep зоны Sparkfly Fen.

Элементалист
• Blinding Ashes:
• Теперь эта черта корректно осплепляет все цели, попавшие под ее воздействие, когда используется со способностями, вызывающими ожоги в некоторой области.
• Исправлена неполадка, позволявшая игрокам ослеплять самих себя в ситуации, когда они также вызывали ожоги у самих себя.
• Lightning Rod:
• Громоотвод теперь срабатывает при любой потере контроля, а не только при прерывании.
• Elemental Contingency:
• Теперь у этой черты имеется отдельное время восстановления для эффектов, получаемых в каждом из стихийных состоянии, а не одно общее время восстановления для всех состояний.
• Whirlpool:
• Эта трансформация больше не увеличивает уровень силы (Power) экспоненциально. Урон от этой трансформации были скорректирован для компенсации изменения.
• Tornado:
• Эта трансформация больше не увеличивает уровень силы экспоненциально. Урон от способностей в этой трансформации были скорректирован для компенсации изменения.
• Торнадо теперь считается как молниевое поле.
• Vapor Form:
• Визуальные эффекты были обновлены и теперь показывают, что эта способность по своим свойствам отличается от Mist Form (в частности, она не предотвращает эффекты контроля).
• Fiery Rush:
• Fiery Rush больше не создает огненные поля, если персонаж не осуществляет значительных перемещений (например, не бежит вдоль стены).
• Число огненных полей, создаваемое этой способностью, снижено на 50%.
• Урон от огненных полей уменьшен на 70%.
• Эта способность теперь игнорирует штрафы скорости перемещения, получаемые от кондиций озноба (chill) и калечения.
• Урон от прыжковой атаки увеличен на 140%.
• Burning Speed:
• Burning Speed больше не создает огненные поля, если персонаж не осуществляет значительных перемещений (например, не кувыркается вдоль стены).
• Burning Retreat:
• Burning Retreat больше не создает огненные поля, если персонаж не осуществляет значительных перемещений (например, не кувыркается вдоль стены).
• Glyph of Lesser Elementals:
• При активации этот символ становится командной способностью для элементаля игрока.
• Glyph of Elementals:
• При активации этот символ становится командной способностью для элементаля игрока.
• Исправлена неполадка, позволявшая игрокам управлять элементалем от этой способности при использовании другой элитной способности.
• Некоторые способности, используемые оными элементалями, были переименованы.
• Исправлена неполадка, из-за которой способность огненного элементаля Flame Barrage не вызывала ожоги.
• Glyph of Storms:
• Fire теперь накладывает ожог на 1 секунду при попадании.
• Lightning strike теперь накладывает два стака уязвимости на 8 секунд.
• Signet of Air:
• Перезарядка снижена до 25 секунд.
• Signet of Earth:
• Время чтения заклинания снижено до 0,5 секунд, время перезарядки – до 25 секунд.
• Signet of Earthe теперь накладывает 5 стаков кровотечения на 7 секунд в дополнение к эффекту обездвиживания.
• Signet of Fire:
• Время чтения заклинания снижено до 0,5 секунд.
• Урон при первоначальном попадании увеличен на 100%.
• Signet of Water:
• Время чтения заклинания снижено до 0,5 секунд.
• Перезарядка снижена до 25 секунд.
• Tornado:
• Electrified Tornado:
• Добавлены следующие факты способности: число прочтений и число рикошетов (bounces).
• Dust Tornado:
• Добавлен следующий факт способности: число прочтений.
• Debris Tornado:
• Добавлен следующий факт способности: число прочтений.
• Electrified Tornado:
• Добавлен факт способности Range: 900
• Dust Tornado:
• Добавлен факт способности Range: 900
• Debris Tornado:
• Добавлен факт способности Range: 900
• Conjure Earth Shield:
• Заменены иконки следующих способностей:
• Shield Smash
• Stone Sheath
• Magnetic Shield
• Arcane Wave:
• Исправлена неполадка, из-за которой эта способность не вызывала срабатывание черты Arcane Energy.
• Arcane Brilliance:
• Исправлена неполадка, из-за которой эта способность не вызывала срабатывание черты Arcane Energy.
• Fireball:
• Добавлен следующий факт способности: число целей: 3
• Lava Font:
• Исправлена неполадка, из-за которой эта способность некорректно функционировала с Persisting Flames.
• Water Blast:
• Добавлен следующий факт способности: число целей: 5
• Water Blast:
• Исправлена неполадка, из-за которой смещался центр исцеляющего эффекта, создаваемого этой способностью.
• Healing Rain:
• Исправлена черта, которая приводила к тому, что эта способность элиминировала кондиции вокруг элементалиста при наделении чертой Cleansing Water.
• Gust:
• Исправлена неполадка, из-за которой действие эффекта от этой способности заканчивалось раньше положенного.
• Добавлен следующий факт способности: число целей: 5
• Whirlpool:
• Исправлена неполадка, из-за которой данная способность не наделяла игрока устойчивостью (stability).
• Conjure Flame Axe:
• Burning Retreat:
• Исправлена неполадка, из-за которой продолжительность этой способности составляла пять секунд вместо шести при использовании Persisting Flames. Факты способности были обновлены и теперь указывают на продолжительность при использовании черт.
• Ring of Fire:
• Исправлены факты способност. Теперь они корректно указывают продолжительность действия огненного поля. Функциональность Persisting Flames была расширена, и теперь продолжительность действия этой способности может быть увеличена до 7 секунд.
• Hurl:
• Исправлена неполадка, из-за которой не запускалось время восстановления данной способности, если она применялось в самом конце Rock Barrier.
• Lightning Whip:
• Факт урона способности был обновлен и теперь указывает на то, что способность поражает дважды.
• Final Shielding:
• Эта черта теперь работает с Arcane Mastery и Arcane Energy.
• Arcane Retribution:
• Эта черта теперь работает с Arcane Mastery и Arcane Energy.
• Ring of Earth:
• Добавлен факт способности: Блокирует ракеты.
• Deep Freeze:
• Исправлена неполадка, из-за которой данная способность не наносила урона врагу, который уже был заморожен способностью Deep Freeze, примененной другим игроком.
• Magnetic Aura:
• Для этой способности добавлена уникальная иконка факта способности.
• Fire Aura:
• Для этой способности добавлена уникальная иконка факта способности.
• Frost Aura:
• Для этой способности добавлена уникальная иконка факта способности.
• Phoenix:
• Исправлена неполадка, из-за которой данная способность не наделяла игрока энергичностью (vigour) и не снимала кондицию в некоторых ситуациях.
• Zephyr’s Focus:
• Исправлена неполадка, из-за которой Cone of Cold наделяла эффектом регенерации сопротивления (endurance) по окончанию действия способности. Эта черта больше не отображается на панели баффов, когда активна.
• Shard of Ice
• Исправлена неполадка, из-за которой накладываемая этой чертой уязвимость не отображалась в фактах способностей класса «signet».
• Soothing Disruption:
• Исправлена неполадка, из-за которой при добавлении черты Cleansing Fire факты способностей не перечислялись должным образом.
• Drake’s Breath:
• Исправлена неполадка, из-за которой урон способности Drake’s Breath не считался множественной атакой.
• Ring of Fire:
• Исправлена неполадка, из-за которой эффект этой способности обладал некорректной длительностью при использовании черты Persisting Flames.

Инженер
• Power Wrench:
• Эта черта теперь увеличивает базовый урон способностей Tool Kit на 10%, но не добавляет к wrench-атакам кондицию «калечение». Эта кондиция теперь присутствует по умолчанию у wrench-атак.
• Always Prepared:
• Эта способность теперь не только приводит к выбросу аптечек, но также создает длящиеся четыре секунды масляные пленки там, где находится инженер.
• Elite Supplies:
• Эта черта больше не увеличивает продолжительность действия Elixir X. Вместо этого она увеличивается скорость передвижения при трансформации на 50%.
• Accelerant-Packed Turrets:
• Дистанция отбрасывания этой черты была уменьшена с 300 до 150.
• Rocket Turret:
• Explosive Rockets:
• Скорость этой атаки увеличена на 50%. Ракета теперь отслеживает цели.
• Flamethrower:
• Flame Jet:
• Урон увеличен на 33%.
• Detonate Flame Blast:
• Эта способность теперь является финишером взрыва.
• Air Blast:
• Эта способность теперь видна более отчетливо при использовании. Атака этой способностью была задержана примерно на 0,25 секунд.
• Napalm:
• Теперь при каждом импульсе эта способность выполняет наносящую урон атаку.
• Elixir R:
• Время применения этой способности было сокращено примерно на 0,25 секунд. Эта способность теперь снимает эффект обездвиживания.
• Toss Elixir C:
• Эта способность теперь конвертирует две кондиции на союзниках в положительные эффекты (boons). Радиус действия увеличен со 180 до 240. При использовании под водой радиус остается прежним – 240.
• Tool Kit Wrench Combo (Smack, Whack, Thwack):
• Этим способностям больше не требуется Power Wrench, чтобы искалечить врагов.
• Throw Wrench:
• Калечение теперь является базовой механикой этой способности, т.е. больше не требует наличия черты Power Wrench.
• Launch Personal Battering Ram:
• Урон увеличен на 20%.
• Utility Goggles:
• Analyze:
• Эта способность теперь накладывает на цель шестисекундный эффект обнаружения (revealed) в дополнение к уязвимости.
• Med Kit
• Antidote:
• Теперь эта способность поглощается при выбросе инженером сосуда в состоянии обездвиживания.
• Glue Shot:
• Скорость движения снаряда увеличена на 50%.
• A.E.D.:
• В дополнению к исцелению эта способность теперь также снимает все наносящие урон кондиции, если удар, наносимый инженеру, был бы смертельным.
• Explosive Elixirs:
• Удален непонятный факт «кровотечение», появляющийся при добавлении черты Shrapnel.
• Jump Shot:
• Факты способности были обновлены и теперь корректно отображают значение урона при добавлении черт Rifled Barrels и Rifle Mod.
• Mortar:
• Launch Mortar Shot:
• Эта способность была обновлена и теперь усиливается чертами, которые увеличивают взрывчатость.
• Launch Ice Mortar:
• Эта способность была обновлена и теперь усиливается чертами, которые увеличивают взрывчатость.
• Launch Ice Mortar:
• Факт урона способности был обновлен и теперь более точен.
• Launch Concussion Barrage:
• Эта способность была обновлена и теперь усиливается чертами, которые увеличивают взрывчатость.
• Launch Concussion Barrage:
• Исправлена неполадка, из-за которой каждый патрон, выпущенный данной способностью, взрывался дважды.
• Launch Concussion Barrage:
• Факт урона способности был обновлен и теперь более точен.
• Мортирные способности:
• Исправлена неполадка, из-за которой общее время восстановления, запускаемое способностями этой категории, варьировалось.
• Исправлена неполадка, из-за которой мортира время от времени забивалась.
• Torpedo Shot:
• Факты способности были обновлены, и теперь значение урона корректно масштабируется чертой Rifle Mod.
• Grenade Barrage:
• К описанию способности при использования ея под водой или наделении какими-либо чертами добавлены факты типа «Число целей». Поправлен указанный радиус действия способности, наделенной чертами, при использовании под водой, и теперь указывается корректно (120).
• Blowtorch:
• Исправлена неполадка, из-за которой эта способность поражала дважды, будучи не наделенной какими-либо чертами.

Guardian
• Elite Focus:
• Элитные фолиантные способности теперь получают устойчивость от этой черты. Каждый фолиант (tome) получает устойчивость при получении связанного положительного эффекта (воздаяния или защиты).
• Glacial Heart:
• Время восстановления этой черты было сокращено до 15 секунд. Длительность озноба была сокращена с 4 до 3 секунд.
• Eternal Spirit:
• Эта черта была переименована и теперь называется Expeditious Spirit. Она также сокращает время перезарядки способностей духа категории Command.
• Hammer of Wisdom:
• Это оружие духа больше не разрушается при применении Command-способности.
• Command-способность теперь инициирует финишер взрывной комбинации на духовном оружии.
• Sword of Justice:
• Это оружие духа больше не разрушается при применении Command-способности.
• Command-способность теперь накладывает на врагов 5 стаков уязвимости при ударе по ним.
• Удален эффект тряски камеры, вызывавшийся этой способностью.
• Shield of the Avenger:
• Это оружие духа больше не разрушается при применении Command-способности.
• В дополнении к ударам по врагам и рикошетам по ним, эта способность теперь так же перенаправляется рикошетом к союзникам и наделяет их эгидой, если используется Command-способность.
• Bow of Truth:
• Добавлены следующие факты способности: Исцеление, Радиус, Продолжительность, Число целей, Число попаданий. Это оружие духа больше не разрушается при применении Command-способности.
• При использовании Command-способности эта способность может быть применения с расстояния, равного 1200.
• Merciful Intervention:
• Эта способность теперь нацеливается на определенную область на земле, позволяя Стражу совершить шаг сквозь тен к своему союзнику в означенной области и исцелить союзников вокруг себя.
• Renewed Focus:
• Эта способность стала медитацией и теперь функционирует с Meditation Mastery, Focused Mind и Monk’s Focus.
• Conflagrate (Tome of Wrath):
• Урон от этой способности был увеличен на 10%.
• Judgment (Tome of Wrath):
• Время применения этой способности было сокращено на 1,5 секунды.
• Purifying Ribbon (Tome of Courage):
• Число кондиций, снимаемых с союзников за каждый рикошет, увеличено с 1 до 2.
• Shield of Absorption:
• Исправлена неполадка, из-за которой эффект поглощения этой способностью снарядов оставался после отмены или прерывания способности.
• Spirit Weapons:
• Исправлена неполадка, из-за которой оружия духа получали слишком долгое время перезарядки, если были активны при погружении в воду.
• Resolute Healer:
• Исправлена неполадка, из-за которой эта черта могла блокировать неблокируемые ракеты.
• Symbol of Protection:
• Факт урона способности был обновлен и теперь отображает урон от Молота и урон от Символа по отдельности. Добавлен следующий факт способности: число целей: 5
• Light of Judgement:
• Добавлен следующий факт способности: число рикошетов: 4
• Weight of Justice:
• Добавлены следующие факты способности: Урон, Импульсов: 2
• Pillar of Light:
• Факт урона способности был обновлен и теперь масштабируется корректно.
• Purging Flames:
• Добавлен следующий факт способности: число целей: 5
• Symbol of Protection:
• Факты способностей Число целей были обновлены и теперь корректно отображают максимальное число целей.
• Wrathful Spirits:
• Факты способностей оружия духа были обновлены и теперь указывают урон, увеличиваемый при добавлении этой черты.
• Scepter Power:
• Исправлена неполадка, из-за которой эта черта не приводила к обновлению соответствующих фактов способностей.
• Revenge of the Fallen:
• Исправлена неполадка, из-за которой эта черта не приводила к обновлению соответствующих фактов способностей.

Месмер
• Triumphant Distortion:
• Эта черта теперь дает призываемым фантазмам одну секунду деформации (distortion) в момент их создания в дополнение к деформации при убийстве.
• Debilitating Dissipation:
• Кровотечение, вызываемое этой чертой, было сокращено с 3 стаков на 5 секунд до 2 стаков на 4 секунды.
• Prismatic Understanding:
• Эта черта теперь накладывает стремительность на три секунды и мощь (might) на пять секунд в дополнение к ее прежним положительным эффектам.
• Illusionary Elasticity:
• Теперь эта черта функционирует с клонами, использующими Winds of Chaos.
• Maim the Disillusioned:
• Увеличивает продолжительность пытки (torment) с 4 до 6 секунд.
• Illusionary Leap:
• Теперь эта способность создает клона рядом с целью месмера, а не рядом с его местоположением. Первое применение этой способности больше не срабатывает как прыжковый финишер, хотя Swap сохранил свой прыжковый функционал. Добавлено сообщение, появляющееся при использовании способности вне зоны досягаемости цели.
• Illusionary Warden:
• Исправлена неполадка, из-за которой этот фантазм следовал за одной целью, одновременно пытаясь атаковать иную цель.
• Исправлена неполадка, из-за которой эффект поглощения снарядов, создаваемый этой способностью, длился дольше, чем его анимация.
• Исправлена неполадка, из-за которой этот фантазм мог блокировать неблокируемые ракеты.
• Mind Stab:
• Радиус атаки увеличен до 240. Урон от этой атаки увеличен на 17%.
• Mantra of Pain:
• Power Spike:
• Эта способность теперь воздействует на число враждебных игроков в радиусе 240 ед. от цели, не превышающее 5.
• Mantra of Distraction
• Power Lock:
• Эта способность теперь воздействует на число враждебных игроков в радиусе 180 ед. от цели, не превышающее 5.
• Illusion of Life:
• Теперь эту способность можно использовать под водой, центром применения становится местоположение месмера.
• Ether Bolt:
• Теперь эта способность накладывает двухсекундный эффект пытки при попадании. Это изменение также затрагивает скипетровые клоны, использующие Ether Bolt.
• Ether Blast:
• Теперь эта способность накладывает трехсекундный эффект пытки при попадании.
• Mimic:
• Mimic теперь копирует все положительные эффекты вражеской цели на игрока.
• Клоны месмера теперь порождаются с правильным оружием даже если заклинатель переключается на другое оружие.
• Confusing Combatants:
• Эффекты от этой черты теперь могут быть заблокированы, от них можно уворачиваться, или ими можно промахнуться из-за эффекта слепоты.
• Crippling Dissipation:
• Эффекты от этой черты теперь могут быть заблокированы, от них можно уворачиваться, или ими можно промахнуться из-за эффекта слепоты.
• Debilitating Dissipation:
• Эффекты от этой черты теперь могут быть заблокированы, от них можно уворачиваться, или ими можно промахнуться из-за эффекта слепоты.
• Illusionary Whaler:
• Исправлена неполадка, из-за которой эту способность можно было применять, не выбрав цель.
• Illusionary Mariner:
• Исправлена неполадка, из-за которой эту способность можно было применять, не выбрав цель.
• The Prestige:
• Удален неиспользовавшийся факт способности: дистанция
• Illusionary Duelist:
• Исправлен некорректный факт урона способности.
• Dazzling:
• Исправлена неполадка, из-за которой эта черта не отображала уязвимость применимо к Counter Blade, Diversion, Magic Bullet или Power Lock.
• Исправлена неполадка, из-за которой данная черта не функционировала при использовании в сочетании с расовыми способностями Technobabble и Shriek (Become the Raven).
• Warden’s Feedback:
• Исправлена неполадка, из-за которой снаряды, отраженные Illusionary Warden, иногда промахивались и не попадали в свои цели.
• Мантры:
• Исправлена неполадка, которая позволяла игрокам обладать зарядами мантры даже тогда, когда соответствующая мантра не добавлялась.
• Blink:
• Исправлена неполадка, которая позволяла выбирать эту способность, находясь под водой, если она наделялась чертой Far-Reaching Manipulations.
• Winds of Chaos:
• Исправлена неполадка, из-за которой применение этой способности клонами накладывало кровотечение длительностью в 5 секунд вместо положенных 7.
• Illusionary Counter:
• Исправлена неполадка, из-за которой данная способность в определенных ситуациях не получала сокращенного времени восстановления при наделении чертой Malicious Sorcery.
• Decoy:
• Исправлена неполадка, которая позволяла этой способности наделять игроков эффектом незаметности даже под воздействием эффекта обнаружения.
• Desperate Decoy:
• Исправлена неполадка, которая позволяла этой черте наделять игроков эффектом незаметности даже под воздействием эффекта обнаружения.
• Confusing Cry:
• Исправлена неполадка, из-за которой данная черта не функционировала при использовании в сочетании с Illusionary Persona.
• Shattered Conditions:
• Исправлена неполадка, из-за которой данная черта не функционировала при использовании в сочетании с Illusionary Persona.
• Shattered Strength:
• Исправлена неполадка, из-за которой данная черта не функционировала при использовании в сочетании с Illusionary Persona.
• Maim the Disillusioned:
• Исправлена неполадка, из-за которой факт способности «Пытка» указывал некорректные значения урона.
• Slipstream:
• Добавлен факт способности «Неблокируемое»
• Harmonious Mantras:
• Исправлена неполадка, из-за которой месмеры могли получать лишние заряды мантры после удаления этой черты.

Некромант
• Last Gasp:
• Время восстановления этой черты было сокращено с 60 секунд до 50 секунд. Эта черта теперь считается спектральной способностью.
• Unholy Sanctuary:
• Помимо исцеления под покровом смерти (Death Shroud), эта черта также активирует покров смерти некроманта тогда, когда получаемый им удар должен быть смертелен, при условии, что жизненная сила некроманта превышает пороговое значение. Вторичный эффект обладает 30-секундным времени восстановления.
• Death Shroud:
• Некроманты теперь могут взаимодействовать с игроками и НИП, находясь в этой форме.
• Spectral Walk:
• Действие этой способности теперь прекращается, если некромант телепортируется к вейпонту.
• Corrupt Boon:
• Время применения этой способности увеличено до 0,5 секунд (было – менее 0,25 секунд). Это изменение также сокращает задержку после применения способности примерно на 0,36 секунд.
• Well of Blood:
• Время активности этого колодца было снижено с 10 до 5 секунд. Базовое исцеление за импульс увеличено на 50%. Способность была обновлена и теперь обладает корректными значениями при добавлении черты Vampiric Rituals.
• Signet of Vampirism:
• Увеличивает продолжительность активного эффекта 5 до 6 секунд.
• Spectral Armor:
• Время восстановления этой способности было сокращено с 60 секунд до 50 секунд.
• Rending Claws:
• Задержка после применения этой способности сокращена на 0,2 секунды.
• Ghastly Claws:
• Урон этой способности увеличен на 10%.
• Necrotic Slash (Dagger):
• Эта способность теперь ударяет по целям в количестве до 2.
• Necrotic Stab (Dagger):
• Эта способность теперь ударяет по целям в количестве до 2. Даже если удар попадает в цель оба раза, жизненную силу можно получить лишь единожды.
• Necrotic Bite (Dagger):
• Эта способность теперь ударяет по целям в количестве до 2. Даже если удар попадает в цель оба раза, жизненную силу можно получить лишь единожды.
• Locust Swarm:
• Базовая продолжительность стремительности увеличена с 10 секунд до 15 секунд.
• Lich Form:
• Продолжительность этой трансформации была сокращена с 30 секунд до 20 секунд.
• Эта трансформация больше не увеличивает уровень силы экспоненциально. Урон от способностей в этой трансформации были скорректирован для компенсации изменений.
• Charge (Summon Flesh Golem):
• Скорость рывка сокращена примерно на 25%.
• Число попаданий во время рывка скорректировано.
• Эта способность не наносит более урона, если голем не осуществляет значительных перемещений (например, не бежит вдоль стены).
• Эта способность теперь игнорирует штрафы скорости перемещения, получаемые от кондиций озноба и калечения.
• Факты способности были обновлены и теперь более точно отображают значения урона этой способности.
• Locust Swarm:
• Исправлена неполадка, из-за которой эта способность обладала некорректными фактами и продолжительностью при использовании черты Banshee’s Wail.
• Добавлен указатель расстояния.
• Flesh of the Master:
• Помещение этой черты в слот и ее удаление теперь убивает всех ранее призванных прислужников, предотвращая ситуации, когда у игрока остаются прежние прислужники с некорректными значениями здоровья.
• Plague Form:
• Эта трансформация больше не увеличивает уровень силы экспоненциально. Урон от способностей в этой трансформации были скорректирован для компенсации изменений.
• Исправлена неполадка, из-за которой указывался некорректный факт урона способности.

Рейнджер
• Read the Wind:
• Эта черта теперь увеличивает скорость атаки на 10% при использовании лука.
• Signet of the Beastmaster:
• Черта заменена на Predator’s Onslaught.* *Все эффекты черты теперь присутствуют по умолчанию у способностей категории signet.
• Predator’s Onslaught:
• Рейнджеры наносят 10% дополнительного урона врагам, находящимся под воздействием ограничивающих контроль кондиций (калечение, озноб, обездвиживание). Питомцы также наносят 5% дополнительного урона таким целям.
• Strider’s Defense:
• Шанс блокировки снарядов при выполнении атак ближнего боя увеличен с 15% до 20%.
• Rending Attacks:
• Эта черта теперь оказывает воздействие на всех питомцев.
• Intimidation Training:
• Эта черта теперь оказывает воздействие на все способности питомцев, наносящие прямой урон. Этот эффект срабатывает только единожды у каждой способности.
• Stability Training:
• Исправлена неполадка, из-за которой эта черта никогда не активировалась. Эта черта теперь оказывает воздействие на всех питомцев.
• Sic ’Em:
• Увеличивает продолжительность эффекта обнаружения с 4 до 6 секунд.
• Long Range Shot:
• Урон на расстоянии от 0 до 500 увеличен на 17%. Урон на расстоянии от 500 до 1000 увеличен на 7%.
• Rapid Fire:
• Время применения этой способности уменьшено до 2,5 секунд (было – 5 секунд).
• Barrage:
• Время применения этой способности было сокращено на 0,6 секунды.
• Power Stab:
• Урон этой способности увеличен на 10%.
• Maul:
• Расстояние, на котором можно применить эту способность, увеличено со 150 до 220. Число целей увеличено с 3 до 5.
• Swoop:
• Выполняя атаку при применении этой способности, рейнджер теперь уклоняется от входящих атак.
• Counterattack:
• Задержка после выполнения «пинка» в рамках применения этой способности сокращена на 0,7 секунды.
• Hilt Bash:
• Продолжительность эффектов оглушения и ошеломления увеличено до 1,5 секунд.
• Entangle:
• Время восстановления этой способности было сокращено с 150 секунд до 60 секунд. Время активности оплетения было снижено с 20 до 5 секунд.
• Ricochet:
• Теперь эта способность дает три секунды мощи при попадании.
• Path of Scars:
• Скорость движения снаряда увеличена на 25%.
• Polar Bear:
• Icy Roar:
• Теперь в дополнение к наложению эффекта озноба эта способность также совершает физическую атаку. Кондиция озноба теперь накладывается в форме атаки, а не посредством блокирования и уклонения.
• Black Bear:
• Enfeebling Roar:
• Теперь в дополнение к наложению эффекта ослабления эта способность также совершает физическую атаку. Кондиция ослабления теперь накладывается в форме атаки, а не посредством блокирования и уклонения.
• Whirling Defense:
• Исправлена неполадка, из-за которой эффект отражения снарядов, создаваемый этой способностью, длился дольше, чем его анимация.
• Bonfire:
• Число ударов было обновлено и теперь корректно отображается как 9.

Вор
• Panic Strike:
• Длительность обездвиживания уменьшена до 2,5 секунд (было – 4 секунд). Время восстановления этой черты было сокращено с 30 секунд до 20 секунд.
• Invigorating Precision:
• Похищение жизни увеличено с 5% до 8%.
• Ricochet:
• Эта черта теперь увеличивает расстояние применения всех пистолетных способностей на 150 в дополнение к созданию вероятности рикошета пуль к другой цели.
• Исправлена неполадка, из-за которой расстояние третичных рикошетов было гораздо меньше задуманного. Теперь третичные рикошеты покрывают полное расстояние.
• Assassin’s Equilibrium:
• Длительность устойчивости увеличена до 1,5 секунд (было – 1 секунда).
• Venomous Aura:
• Эта черта теперь поддерживает принадлежность кондиций при использовании общих ядов, т.е. используются значения урона и продолжительности кондиций самого вора, а не игрока, который наложил эффекты ядов на цель.
• Вор может инициировать вторичные эффекты этих кондиций, например, ослабить враждебную цель при помощи лотосового яда (Lotus Poison) при отправлении цели союзником общим паучьим ядом.
• Исцеляющие эффекты, например, эффекты черты Skelk Venom или Leeching Venoms, будут использовать значения силы и силы исцеления самого вора, но при этом источником исцеления и его целью все равно будет считаться атакующий игрок.
• При использовании Basilisk Venom источником как и прежде считается атакующий игрок. Это было сделано для того, чтобы сохранить способность иных классов активировать эффекты, срабатывающие при контроле и прерывании, например, Halting Strike, когда используется способность вора Basilisk Venom.
• Instinctual Response:
• Исправлена неполадка, из-за которой эта черта наделяла яростью и энергичностью при срабатывании по окончанию времени восстановления.
• Whirling Axe:
• Исправлена неполадка, из-за которой эта способность продолжала применяться при уклонении от атак.
• Double Strike, Wild Strike, Lotus Strike:
• Эта цепь атак теперь может ударить по целям в количестве до 2.
• Black Powder:
• Временной интервал между импульсами увеличен до 2 секунд. Продолжительность эффекта слепоты уменьшена до 2 секунд.
• Unload:
• Скорость этой способности увеличена на 20%.
• Signet of Malice:
• Исправлена неполадка, из-за которой отображаемое фактом способности значение пассивного исцеления было меньше, чем действительное значение.
• Choking Gas:
• Эта способность все еще наносит небольшой урон при первоначальном воздействии.
• Flanking Strike:
• Теперь эта способность должна успешно ударить по цели, чтобы вор получил доступ к способности Larcenous Strike. Начальная стоимость увеличена до 4.
• Larcenous Strike:
• Начальная стоимость этой способности уменьшена до 1.
• The Ripper:
• Эта способность теперь прокалывает. Урон этой способности увеличен на 40%. Скорость этой способности увеличена на 50%.
• Deadly Strike:
• Эта способность теперь выполняет клив и ударяет по целям в количестве до 3. Скорость этой способности увеличена на 33%.
• Needle Trap:
• Урон этой ловушки увеличен на 10%. При попадании добавляет три стака кровотечения на 3 секунды.
• Ambush:
• Скорость unload-способности вора-рейнджера увеличена на 20%.
• Thieves Guild:
• Скорость unload-способности вора-рейнджера увеличена на 20%.
• Hidden Thief: Исправлена неполадка, из-за которой эффект незаметности, получаемый от этой черты, накладывался перед атакой от Mug, вследствие чего эта комбинация черт всегда раскрывала вора.

Воин
• Adrenaline:
• Скорость спада адреналина вне боя увеличена на 100%.
• Адреналин теперь начинает спадать в момент окончания боя.
• Адреналин теперь отображается как числовое значение (Х из 30 ударов), а не непонятная процентная доля.
• Способности Adrenaline Burst:
• Использование этих способностей теперь затрачивает адреналин даже в случае промаха.
• Rousing Resilience:
• Продолжительность увеличена до 8 секунд.
• Burst Mastery:
• Обновлены описание и функциональность. Теперь бурстовые способности восстанавливают адреналин, но их стоимость в единицах адреналина не снижается.
• Brawler’s Recovery:
• Brawler’s Recovery теперь снимает любую кондицию при смене оружия.
• Arcing Slice:
• Базовый урон снижен на 8%.
• Анимания этой способности была обновлена.
• Число целей, по которым попадает эта способности, увеличено до 5.
• Эта способность теперь наносит на 50% больше урона врагам с менее чем 50% здоровья.
• Hundred Blades:
• Урон каждого из первоначальных ударов снижен на 5%. Окончательный удар остается без изменений.
• Whirlwind Attack:
• Урон каждого удара снижен на 5%.
• Signet of Rage:
• Увеличивает пассивный эффект восполнения адреналина на 100%.
• Продолжительность мощи, ярости и стремительности была сокращена с 30 секунд до 25 секунд.
• Bleeding Shot:
• Эта способность была переименована в Fierce Shot.
• Эта способность больше не накладывает эффект кровотечения.
• Урон увеличен на 22%.
• Эта способность теперь генерирует дополнительный удар адреналина по уязвимым врагам.
• Whirling Axe:
• Перезарядка снижена до 15 секунд. Урон увеличен на 17%.
• Исправлена неполадка, из-за которой эта способность продолжала применяться при уклонении от атак.
• Pulverize:
• Время применения этой способности было сокращено на 25%.
• Counterblow:
• Способность была обновлена и теперь дает 6 адреналина при завершении и 0 при отмене.
• Adrenaline Rush:
• Эта способность теперь всегда дает 3 ед. адреналина.
• Riposte:
• Способность была обновлена и теперь дает 6 адреналина при завершении и 0 при отмене.
• Parry:
• Способность была обновлена и теперь дает 6 адреналина при завершении и 0 при отмене.
• Impale:
• Продолжительность пытки уменьшена с 12 до 8 секунд.
• Signet of Might:
• Активация этой печати (signet) теперь делает все атаки в течение последующих 6 секунд неблокируемыми.
• Berserker’s Stance:
• Генерация адреналина за импульс снижена на 40%. К описанию добавлены факты способности, показывающие число импульсов и адреналин, получаемый за каждый импульс.
• Sprint:
• Эта способность больше не атакует, но теперь она игнорирует штрафы скорости перемещения, получаемые от кондиций озноба и калечения.
• Rampage:
• Эта трансформация больше не увеличивает уровень мощи экспоненциально. Урон от способностей в этой трансформации были скорректирован для компенсации изменений.
• Она также дает теперь снижение урона на 25%.
• Эта трансформация теперь снижает продолжительность эффектов обездвиживания, калечения и озноба на 33%.
• Throw Boulder:
• Скорость движения снаряда увеличена на 33%.
• Arcing Arrow:
• Исправлена неполадка, из-за которой комбинационное взаимодействие в начале применения способности отображалось некорректно.
• Combustive Shot:
• Исправлена неполадка, из-за которой поле создавалось на максимальном расстоянии действия способности, а не в точке приземления ракеты.
• Reckless Dodge:
• Описание способности было обновлено и теперь точно описывает ее эффект.
• Counterblow:
• Исправлена неполадка, из-за которой эта способность имела меньшее время восстановления при активации менее чем за полсекунды до блокирования.
• Cleansing Ire:
• Описание было обновлено и ясно указывает на то, что кондиции снимаются только при попадании бурстовой способностью.
• Building Momentum:
• Описание было обновлено и ясно указывает на то, что сопротивление восстанавливается только при попадании бурстовой способностью.
• Healing Surge:
• Исправлена неполадка, из-за которой эта способность исцеляла на значения, превышающие указанные, когда адреналин находился в стадии 0.
• Empower Allies:
• Исправлена ошибка, из-за которой бафф от этой черты использовал иконку Tactics II вместо положенной иконки Tactics VIII.

Расовые способности
Асура
• Power Suit:
• Эта трансформация больше не увеличивает уровень силы экспоненциально. Урон от способностей в этой трансформации были скорректирован для компенсации изменений.
Люди
• Avatar of Melandru:
• Эта трансформация больше не увеличивает уровень силы экспоненциально. Урон от способностей в этой трансформации были скорректирован для компенсации изменений.
Норн
• Norn Transforms:
• Эти трансформации больше не увеличивают уровень силы экспоненциально. Урон от способностей в этих трансформациях был скорректирован для компенсации изменений.
• Charge (Bear Form):
• Скорость рывка уменьшена примерно на 40%.
• Эта способность не наносит более урона, если персонаж не осуществляет значительных перемещений (например, не бежит вдоль стены).
• Урон, наносимый ближайшим врагам во время рывка, снижен на 80%.
• Урон от окончательного удара увеличен на 100%.
• Эта способность теперь игнорирует штрафы скорости перемещения, получаемые от кондиций озноба и калечения.
• Dash (Snow Leopard Form):
• Скорость рывка уменьшена примерно на 40%.
• Эта способность не наносит более урона, если персонаж не осуществляет значительных перемещений (например, не бежит вдоль стены).
• Урон, наносимый ближайшим врагам во время рывка, снижен на 80%.
• Урон от окончательного удара увеличен на 100%.
• Эта способность теперь игнорирует штрафы скорости перемещения, получаемые от кондиций озноба и калечения.
Структурное PvP
• Исправлена неполадка, из-за которой ремонтные комплекты и сферы духа иногда не отображались на карте.
Добавлены PvP-сигилы:
• Bursting: Урон от кондиций увеличен на 6%.
• Impact: Наносит 10% дополнительного урона оглушенным или сбитым с ног врагам.
Добавлены PvP-руны:
• Rune of Resistance (PvP):
• +25 стойкости (toughness)
• -5% продолжительности входящих кондиций
• +50 стойкости
• -10% продолжительности входящих кондиций
• +100 стойкости
• При активации способности категории signet вы получаете эгиду на 8 секунд. (Время восстановления: 30 секунд)
• Rune of Altruism (PvP):
• +25 исцеления
• При использовании исцеляющего заклинания ближайшие союзники получают 3 стака мощи на 8 секунд. (Время восстановления: 10 секунд)
• +50 исцеления
• +10% продолжительности положительных эффектов
• +100 исцеления
• При использовании исцеляющей способности все союзники поблизости получают ярость на 5 секунд. (Время восстановления: 10 секунд)
Добавлен PvP-амулет.
• Assassin:
• +650 силы
• +932 точности
• +650 свирепости

Мир против Мира
• Мертвые игроки больше не могут шляться по земле в неопределенности и будут респауниться в портальной крепости спустя 5 минут.
• Игроки теперь могут продолжать получать в награду ранги за опыт в игровом мире после достижения ранга 10000. Тем не менее, они больше не могут получать очков WvW-способностей.
• Способности воскрешения, воздействующие на область, больше не могут воскрешать НИП.
• Игроки больше не застревают в осадных орудиях не несколько секунд после окончания их постройки.
• Исправлена ошибка, из-за которой обновления задач не отображались после окончания постройки чего-либо.
• Все положительные эффекты теперь удаляются при посадке в осадного голема.
• Мир против Мира: «полировка» диалоговых окон
• Исправлена растянутая текстура на кнопках перемещений
• Кнопки перемещения теперь точно отображают статус, включая статус «Выкл.», если не срабатывает нажатие кнопки.

Торговая компания Черный Лев. GEM STORE
Новые предметы и продвижения
• Миниатюра Вождя Утахайна и миниатюра Сванира составляют комплект из двух предметов, который был добавлен в категорию Toys магазина Gem Store. Он будет продаваться ограниченное время за 700 драгоценных камней.
• Комплекты из 3 предметов, состоящие из случайных миниатюр, входящих в наборы 1, 2, 3, были добавлены в категорию Toys магазина Gem Store. Они будут продаваться ограниченное время за 300 драгоценных камней.
Улучшения
Изменения сундуков Черного Льва
• Из сундуков удалены следующие предметы:
• Scroll of Knowledge (+1 очкоспособности)
• Essence of Luck (50)
• Essence of Luck (100)
• Basic Dye Pack – шанс выпадения снижен на половину.
• Следующие предметы были добавлены в качестве редкой добычи из этих сундуков:
• Flame Dye Kit
• Frost Dye Kit
• Deathly Dye Kit
• Toxic Dye Kit
• Metallurgic Dye Kit
• Lion’s Arch Survivor Dye Kit
• Lion’s Arch Commemorative Dye Kit
• Heavy Crafting Bag
• Large Crafting Bag
• Medium Crafting Bag
• Utility Primer
• Предметы Weapon Ticket и Weapon Ticket Scrap теперь имеют увеличенную вероятность выпадения.
• Все миниатюры, рюкзаки, бесконечные тоники и постоянные контракты теперь имеют слегка увеличенную вероятность выпадения.

Исправления неполадок:
• Исправлено несколько крэшей со стороны сервера и клиента игры.
• Исправлена неполадка, из-за которой Scroll of Knowledge нельзя было использовать, не достигнув 13 уровня.
Исправления неполадок:
• Исправлено несколько крэшей клиента.
• Исправлена неполадка, из-за которой игроки отсоединялись от сервера игры, если выходили из сюжетной линии посредством Story Journal.
• Исправлена неполадка, из-за которой пользовательский интерфейс взаимодействия не отображался при перемещении камеры.
• Вор:
• Steal: Исправлена неполадка, из-за которой воры не могли попасть этой способностью, используя способности перемещения.
• Исправлено PvP-исцеление на низких уровнях. Теперь его снова можно прерывать.
• Исправлена неполадка, из-за которой в PvP-вестибюле некоторые игроки не могли купить руководства по чертам.
• В пользовательские эмоции больше не добавляется имя отправителя.
___________
Оригинал.

Последний раз редактировалось Nature_renamed_562435_14022021; 12.09.2014 в 11:29.
Аватар для Darkmax
Знаток
Регистрация:
06.06.2006
Re: Обновление September 2014 Feature Pack
Забыли написать что петов некроманта полностью поломали, раньше мили петы не всегда атаковали врага, а теперь еще и произвольно отзываются все разом.

F2P: игра - "как бы" бесплатная. Но за "как бы" бесплатно - и играть будешь "как бы"
Аватар для djavol130_renamed_758725_26012021
Фанат
Регистрация:
30.07.2010
Веселый дембель Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обновление September 2014 Feature Pack
аук не понравился -_-

Аватар для Andrael_renamed_1082141_02022022
Читатель
Регистрация:
21.10.2013
Re: Обновление September 2014 Feature Pack
Сообщение от Darkmax:
Забыли написать что петов некроманта полностью поломали, раньше мили петы не всегда атаковали врага, а теперь еще и произвольно отзываются все разом.
Можно поподробней как именно поломали?(
Аватар для Darkmax
Знаток
Регистрация:
06.06.2006
Re: Обновление September 2014 Feature Pack
Сообщение от Andrael:
Можно поподробней как именно поломали?(
Ну, допустим перейди на карту Kessex Hills вызови петов некра и перебеги с одного края карты на другой и сам все увидишь.

F2P: игра - "как бы" бесплатная. Но за "как бы" бесплатно - и играть будешь "как бы"
Аватар для Therapsid_renamed_713897_31052023
Фанат
Регистрация:
08.12.2009
Re: Обновление September 2014 Feature Pack
Как месмер безумно раз, вешать тормент с каждого удара сцептра это круто
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
GoHa.Ru - 10 лет Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обновление September 2014 Feature Pack
Вроде так себе это тормент, посох с IE гораздо лучше по 1 цели дамажит.
Аватар для Therapsid_renamed_713897_31052023
Фанат
Регистрация:
08.12.2009
Re: Обновление September 2014 Feature Pack
Вот как PU месмер со стажем скажу, кровотечение и яда итак достаточно, а вот тормент с той же 2ки делал неплохой бурст, когда на тебя в бешенстве и радости одновременно после выхода из стелса напрыгивают, думая "Ну вот ему конец", а ты блочишь первый удар вешаешь 5 стаков тормента и снова в стелс. Так теперь эти стаки еще и поддерживать можно с единички, с которой еще и клоны создаются на 3ий удар и вешают крипл + блид. В общем теперь еще проще убивать агрессивных недумающих типов.

Добавлено через 14 минут
Кратко кто-нибудь может резюмировать изменения? Мало играю другими классами, мне непонятно что за трейты/скилы поменяли по названиями, ну и как было тоже проблемно искать))

Буду благодарен, проплюсую однозначно

P.s.

А еще это порадовало
Prismatic Understanding:
• Эта черта теперь накладывает стремительность на три секунды и мощь (might) на пять секунд в дополнение к ее прежним положительным эффектам.
Последний раз редактировалось Therapsid_renamed_713897_31052023; 13.09.2014 в 15:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Обновление September 2014 Feature Pack
Сообщение от Nature:

Глава 7 теперь посвящена помощи Трахерну
Какой нехороший человек!
Аватар для Mag1c
Гигант мысли
Регистрация:
25.07.2006
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обновление September 2014 Feature Pack
Сообщение от Therapsid:
А еще это порадовало
Prismatic Understanding:
• Эта черта теперь накладывает стремительность на три секунды и мощь (might) на пять секунд в дополнение к ее прежним положительным эффектам.
Главный нерф чиз билда радует?

Don't drink and drive. Take LSD and teleport
Аватар для AnarchyInTheRF_renamed_1057270_21112023
Маньяк
Регистрация:
26.06.2013
Re: Обновление September 2014 Feature Pack
Сообщение от Nature:
+650 свирепости
свирепая русификация)))
тебе догорога к локализаторам...

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Nature:
Мертвые игроки больше не могут шляться по земле в неопределенности
Walking Dead? хороший сериал
свирепо выглядело наверно

Goodbye losers whom I've always hated!
Последний раз редактировалось AnarchyInTheRF_renamed_1057270_21112023; 22.09.2014 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе