Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > DayZ > Новости DayZ

 
 
Опции темы
Старый 11.09.2014, 10:07  
Рейтинг сообщения:
#1 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 
Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,483
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - СтарожилЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Немного о разработке DayZ Standalone


На официальном форуме проекта DayZ Standalone продюсер Brian Hicks написал занимательное сообщение о разработке игры. Он напомнил, что сейчас мы видим всего лишь раннюю сборку. И обычно на разработку подобных проектов уходит около трех лет.

Над DayZ Standalone проработали пока лишь каких-то 11 месяцев, поэтому рано делать выводы об игре. Он также посоветовал всем вернуться в игру, когда она перейдет в стадию бета-тестирования или финального релиза.

Так что полноценную версию нам придется ждать еще довольно долго. И чтобы хоть как-то убить время, предлагаем вам поиграть в различные моды для ArmA II (Takistan life, Aftermath, Overwatch. Epoch, Taviana) и ArmA III (Wasteland, Battle Royale, Altis Life и т.д.).

Старый 11.09.2014, 10:40  
Рейтинг сообщения:
#2 
JunkyMonkey
Знаток JunkyMonkey вне форума

 
Аватар для JunkyMonkey

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,666
Регистрация: 11.01.2014
GoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Немного о разработке DayZ Standalone

То есть все эти 11 месяцев были ни о чем, а ожидание еще продлится достаточно долго? Когда она выйдет будет уже никому не нужна.
Старый 11.09.2014, 10:41  
Рейтинг сообщения:
#3 
EvilNightWolf
Мастер EvilNightWolf вне форума

 
Аватар для EvilNightWolf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,434
Регистрация: 17.08.2011
Игра: sc2, tf2, bf4, ow
Ник: evilnw
GoHa.Ru I Степени
Re: Немного о разработке DayZ Standalone

Сами виноваты, что так рано запустили процесс доения игроков. Теперь приходится оправдываться.
__________________
Старый 11.09.2014, 10:41  
Рейтинг сообщения:
#4 
Скандий
Citizen of the World Скандий вне форума

 
Аватар для Скандий

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,146
Регистрация: 17.11.2010
GoHa.Ru - СтарожилЛекарьДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!
Re: Немного о разработке DayZ Standalone

__________________
Старый 11.09.2014, 10:54  
Рейтинг сообщения:
#5 
barad
Маньяк barad вне форума

 
Аватар для barad

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 649
Регистрация: 14.08.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Немного о разработке DayZ Standalone

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
И обычно на разработку подобных проектов уходит около трех лет.
Проигнорировать движок от третьей Армы и решить переработать движок Take on Helicopters (), добавлять пилотки, при том что зомби до сих пор бьют через стены (даже в Breaking Point такого нет), про автомобили и базы я вообще промолчу. Arma 3 хороша во всём (и в графике, и в анимации, и в контенте), а над DayZ работает, по-видимому, самая низшая каста Богемии, во главе с балаболом Рокетом.
__________________


Последний раз редактировалось barad; 11.09.2014 в 12:28.
Старый 11.09.2014, 11:00  
Рейтинг сообщения:
#6 
MasterKlerik
 Альбомы пользователя
Друид MasterKlerik вне форума

 
Аватар для MasterKlerik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,764
Регистрация: 26.03.2007
Игра: ммм.
Сервер: >
Ник: <
GoHa.Ru I СтепениКрафтер
Re: Немного о разработке DayZ Standalone

__________________
Природа и я вот вселенная моя.
Старый 11.09.2014, 11:04  
Рейтинг сообщения:
#7 
Wraithlord
Старожил Wraithlord вне форума

 
Аватар для Wraithlord

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,920
Регистрация: 30.03.2010
Ник: Tomorrows
Гилд.: Another
Инфо: Day
GoHa.Ru II Степени
Re: Немного о разработке DayZ Standalone

Это была первая игра из раннего доступа,которую я купил,и с тех пор в это ****алово больше ни ногой
__________________
Старый 11.09.2014, 11:14  
Рейтинг сообщения:
#8 
Heroboy
Старожил Heroboy вне форума

 
Аватар для Heroboy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,967
Регистрация: 24.11.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Немного о разработке DayZ Standalone

Странный вы народ....
не дают ранний доступ - кричите дайте попробовать...
дают ранний доступ - кричите что игра сырая и вас доят...

вы прям как быбы во время месячных...
но их хоть понят можно...

P.S.
для оленей напомню(), что игра не близка к финалу и находится в стадии разработки
Старый 11.09.2014, 11:27  
Рейтинг сообщения:
#9 
Пиратос
Los Piratos Пиратос вне форума

 
Аватар для Пиратос

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 196
Регистрация: 06.09.2012
Отправить сообщение для Пиратос с помощью ICQ Отправить сообщение для Пиратос с помощью Skype™
Танкист
Re: Немного о разработке DayZ Standalone

Играйте в Лендмарк
__________________
twitch.tv/lospiratos
Старый 11.09.2014, 11:53  
Рейтинг сообщения:
#10 
Helm
Маньяк Helm вне форума

 
Аватар для Helm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 689
Регистрация: 08.09.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Немного о разработке DayZ Standalone

Цитата:
Сообщение от Heroboy Посмотреть сообщение
для оленей напомню(), что игра не близка к финалу и находится в стадии разработки
олененок, прошлую игру они так и не доделали (пока они одной машинке рисовали хрен знает что в других модах уже были автопарки и кучи строений, а так же авиация). В оригинал играл только упоротый, все остальные радовались ориджинами и т.п. Эту они так же не доделают.
Ждем от модмейкеров армы 3 новые эпичные моды в которые будем играть. Это раннее говно я даже не брал специально. Взяли товарищи, которые от силы пару раз зашли и забыли, сидят в старых эпохах... Тут либо ждать реально еще годок минимум чтобы поиграть во что-то внятное или скорей всего раньше увидим классную вещь от левых конторок на арме 3.
Старый 11.09.2014, 12:22  
Рейтинг сообщения:
#11 
assemblage
Гуру assemblage вне форума

 
Аватар для assemblage

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,161
Регистрация: 11.07.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Немного о разработке DayZ Standalone

Жаль конечно, но имхо, мода на этот тип игр прошла. Все эти дейзы уже утомили.
Старый 11.09.2014, 12:37  
Рейтинг сообщения:
#12 
Абис
Знаток Абис вне форума

 
Аватар для Абис

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,121
Регистрация: 30.11.2011
Игра: BDO
Сервер: Кальфеон
Ник: Abis
Гилд.: Hunters
Re: Немного о разработке DayZ Standalone

ну минимум 3 года чтобы до ума довести,ну а пока тащите денежки народ

Добавлено через 33 секунды
а мы через 3 года сольёмся с вашими деньгами
__________________
Утро начиналось не важно : в один глаз светило солнце , из другого торчало копьё ...

http://www.youtube.com/watch?v=J7tsUeXLYLY#t=11 про бета тестеров.




Последний раз редактировалось Абис; 11.09.2014 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.09.2014, 12:42  
Рейтинг сообщения:
#13 
Indeolok
Фанат Indeolok вне форума

 
Аватар для Indeolok

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 215
Регистрация: 14.12.2013
Re: Немного о разработке DayZ Standalone

Рокет болтун не сказать больше на букву П... Обещал что игра уже готова и выйдет еще 1.5 года назад..ВоТ вот выйдет тут чуток допилить осталось и подмазать чуток..)) И стоит будет 5 баксов не больше)))

А этим временем идет уже закрытое бета тестирование Breaking Point Epoch Arma 3
Старый 11.09.2014, 12:52  
Рейтинг сообщения:
#14 
Redked
Гуру Redked вне форума

 
Аватар для Redked

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,828
Регистрация: 09.05.2009
Re: Немного о разработке DayZ Standalone

Цитата:
Сообщение от Indeolok Посмотреть сообщение
идет уже закрытое бета тестирование Breaking Point Epoch Arma 3
тоже про зомби?
__________________

Старый 11.09.2014, 13:49  
Рейтинг сообщения:
#15 
Invictus Antagonistes
Сердитый искуситель Invictus Antagonistes вне форума

 
Аватар для Invictus Antagonistes

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,552
Регистрация: 18.03.2009
Игра: WAR/Diablo3
Сервер: Шалия/
Ник: Лисандер/Киби
Гилд.: Стражи/OLD
Инфо: KotBS/DH
GoHa.Ru II СтепениДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Танк
Re: Немного о разработке DayZ Standalone

Под "работой" они подразумевают добавление пилоток и ак-101?
__________________
Старый 11.09.2014, 14:31  
Рейтинг сообщения:
#16 
Moriturys
Гигант мысли Moriturys вне форума

 
Аватар для Moriturys

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 328
Регистрация: 23.08.2012
Игра: Bloodborne
Ник: Moriturys
Гилд.: Prets
GoHa.Ru III Степени
Re: Немного о разработке DayZ Standalone

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Над DayZ Standalone проработали пока лишь каких-то 11 месяцев
А до выхода в early access они не работали над игрой? Хоть 5 лет дай на разработку, всё будет на том же уровне
Старый 11.09.2014, 14:35  
Рейтинг сообщения:
#17 
Хермеус Мора
Маньяк Хермеус Мора вне форума

 
Аватар для Хермеус Мора

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 722
Регистрация: 14.01.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Немного о разработке DayZ Standalone

Циркачи эти разрабы. Попал в такую же фигню с растом, но его хотябы по чуть-чуть еженедельно допиливают, а эта игра во-первых мертва, во-вторых стоит как 2 раста. Похоже стиму пора серьезно подумать над защитой от таких "недоигр". Может замораживать деньги по этой покупке, пока игра не выйдет, если разраб пропадает, чтоб деньги возвращались покупателям...
Старый 11.09.2014, 14:46  
Рейтинг сообщения:
#18 
Invictus Antagonistes
Сердитый искуситель Invictus Antagonistes вне форума

 
Аватар для Invictus Antagonistes

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,552
Регистрация: 18.03.2009
Игра: WAR/Diablo3
Сервер: Шалия/
Ник: Лисандер/Киби
Гилд.: Стражи/OLD
Инфо: KotBS/DH
GoHa.Ru II СтепениДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Танк
Re: Немного о разработке DayZ Standalone

Цитата:
Сообщение от Хермеус Мора Посмотреть сообщение
Циркачи эти разрабы. Попал в такую же фигню с растом, но его хотябы по чуть-чуть еженедельно допиливают, а эта игра во-первых мертва, во-вторых стоит как 2 раста. Похоже стиму пора серьезно подумать над защитой от таких "недоигр". Может замораживать деньги по этой покупке, пока игра не выйдет, если разраб пропадает, чтоб деньги возвращались покупателям...
Кстати неплохая идея
__________________
Старый 11.09.2014, 14:49  
Рейтинг сообщения:
#19 
MegatoN
Писaтель MegatoN вне форума

 
Аватар для MegatoN

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 55
Регистрация: 11.09.2012
Re: Немного о разработке DayZ Standalone

Разработчики зомбоигр относятся не серьезно к продуманности самих зомби, отсюда их игры выходят так себе.
Кто или что такое зомби?
Из всевозможных фильмов и книг можно сделать обобщенное описание кто такие зомби и откуда они взялись:
Некий вирус вырывается из застенков секретных лабораторий и заражает все человечество, но люди не погибают от самого вируса т.к. этот вирус был разработан как помощник человеку - дающий супер иммунитет (т.е. вирус уничтожает все остальные вирусы в организме), быструю регенерацию тканей, и прочие плюшки, но т.к. он вырвался в не законченном виде у него есть побочный эффект - вирус в теле носителя продолжает спасать своего носителя после его смерти, делает он это как может, а именно меняет систему жизнедеятельности организма, большинство органов человеку становятся не нужны и как следствие - слабая восприимчивость к повреждению оных, но новая форма жизнедеятельности не способна поддерживать разумное существование организма на раннем этапе перестроения... на это нужны ресурсы + для перестроения тела после смерти нужно время за которое мозг сознанием человека успевает помереть, на начальном этапе перестроение зомби будет вял, медлителен, туп - все из-за нехватки ресурсов для дальнейшего перестроения, организм зомби работает в ограниченном энергосберегающем состояние.
Это первый тип зомби который должен быть в игре, они медлительны тупы, если видят живого человека идут к нему прямо, если рядом нет людей он будет жрать трупы поблизости и не только людей но и трупы упокоиных в лоб зомби, да-да каннибализм, вирусу для перестройки организма нужен материал и энергия. Если рядом давно нет живых людей или корма, такие зомби должны искать прохладное темное укрытие для спячки, чтобы экономить ресурсы и не высохнуть. А если зомбаку удается пожрать упокоенных товарищей, то он становится подвижнее и умнее, такие зомби могут шустро ходить или даже бегать (смотря сколько пожрали), идут к жертве обходными путями, могут использовать предметы в руках, если на их глазах помирают их товарищи от выстрелов, они могут убежать и затаится дождаться пока к ним подойдет подмога и рвануть всей толпой.

Зомби которым удалось откормится на трупах людей (к примеру убитые в голову и не смутировавшие в зомбаков) изменяются куда сильнее, их конечности мутируют в отростки пригодные для мощных прыжков на несколько метров, молниносного бега, руки превращаются в когтистые лапы, кость черепа становится толще и прочнее, мозг смещается назад и вниз к шее, появляются клыки и все такое прочее, рефлексы у такой твари феноменальные - настоящий хищник способный также к групповой охоте с загонящими и отвлекающими напарниками. В случае отсутствия добычи, жрут обычных зомби, поэтому там где обитают морфы, мало обычных зомби.

Также в зомбоиграх убогая система повреждения зомби, от выстрела по конечностям эти самые конечности должны иногда выходить из строя в результате перебития мыщечных волокон или костей, повреждения ствола позвоночника тоже должны иметь адекватный эффект, зомби не должен помирать он обычных выстрелов в торс, но должен вырубаться от повреждения мозга.

Игроки должны помирать от укусов зомби т.к. их слюна полна зомба-вируса который уже видоизменился но потерял способность в воздушно-капельному заражению. Т.е. укушенный товарищь еще минут 10 будет бегать с вами а потом помрет и снова воскреснет но уже не для того чтобы выживать с вами, а чтобы сожрать. Убитые не в голову игроки, должны воскрешатся и ходить по игровому миру.

Чтобы игрокам было не так хардкорно помирать от одного укуса зомби, нужно вводить определенный шанс с которым зомби прокусывает ту или иную экипировку, чем круче тем меньше шанс.

Это лишь то что касается самих зомби, много чего еще можно сказать об остальном геймплее, а то что сейчас ам предлагают разработчики зомбо игр - хрень полная.
Старый 11.09.2014, 14:56  
Рейтинг сообщения:
#20 
Inspirator
Фанат Inspirator вне форума

 
Аватар для Inspirator

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 126
Регистрация: 22.02.2012
Re: Немного о разработке DayZ Standalone

Никогда они не исправят зомби ходящих сквозь стену и то что они бьют телекинезом просто махая руками находясь в 10 метрах от тебя.
Старый 11.09.2014, 16:10  
Рейтинг сообщения:
#21 
chm
Гуру chm вне форума

 
Аватар для chm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,022
Регистрация: 09.11.2009
Игра: Overwatch
GoHa.Ru I Степени
Re: Немного о разработке DayZ Standalone

Цитата:
Сообщение от Heroboy Посмотреть сообщение
Странный вы народ....
не дают ранний доступ - кричите дайте попробовать...
дают ранний доступ - кричите что игра сырая и вас доят...
Играйте в Unreal Tournament 4 - там ранний доступ дают бесплатно. :)
Старый 11.09.2014, 16:16  
Рейтинг сообщения:
#22 
kowapuk
Фанат kowapuk вне форума

 
Аватар для kowapuk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 108
Регистрация: 17.12.2006
Re: Немного о разработке DayZ Standalone

Цитата:
Сообщение от MegatoN Посмотреть сообщение
Разработчики зомбоигр относятся не серьезно к продуманности самих зомби, отсюда их игры выходят так себе.

Зомби которым удалось откормится на трупах людей (к примеру убитые в голову и не смутировавшие в зомбаков) изменяются куда сильнее, их конечности мутируют в отростки пригодные для мощных прыжков на несколько метров, молниносного бега, руки превращаются в когтистые лапы, кость черепа становится толще и прочнее, мозг смещается назад и вниз к шее, появляются клыки и все такое прочее, рефлексы у такой твари феноменальные - настоящий хищник способный также к групповой охоте с загонящими и отвлекающими напарниками. В случае отсутствия добычи, жрут обычных зомби, поэтому там где обитают морфы, мало обычных зомби.
Кто-то перечитал "Эпоху Мертвых"
Старый 11.09.2014, 17:06  
Рейтинг сообщения:
#23 
Exploider
 Альбомы пользователя
КэН Exploider вне форума

 
Аватар для Exploider

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 02.11.2008
Игра: инди-щит
Ник: Exploider
Инфо: г.Азов
ВКонтакте
Отправить сообщение для Exploider с помощью ICQ Отправить сообщение для Exploider с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЛекарьЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: Немного о разработке DayZ Standalone

Кидала ©
__________________
Цитата:
Сообщение от Garro Посмотреть сообщение
Ипать, а где деньги забрать можно?
Старый 11.09.2014, 19:01  
Рейтинг сообщения:
#24 
-kami-
Старожил -kami- вне форума

 
Аватар для -kami-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,288
Регистрация: 04.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Немного о разработке DayZ Standalone

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
моды для ArmA II (Takistan life, Aftermath, Overwatch. Epoch, Taviana) и ArmA III (Wasteland, Battle Royale, Altis Life и т.д.).
вот именно, все уже давно наиграются и забьют к тому моменту, когда они зарелизять свою поделку
Старый 11.09.2014, 21:16  
Рейтинг сообщения:
#25 
Archenix
Маньяк Archenix вне форума

 
Аватар для Archenix

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 827
Регистрация: 26.04.2013
GoHa.Ru III СтепениДжентльмен
Re: Немного о разработке DayZ Standalone

Имхо, такие темпы + уход ракеты в конце этого года = игра врядли когда либо дойдет до беты.
 

Метки
bohemia interactive, dayz, surivival

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > DayZ > Новости DayZ
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2016
Рейтинг@Mail.ru
Защита от DDoS - StormWall