Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор геймплея Destiny на капе
Автор темы: INgUSRune_renamed_1029339_27122019
Дата создания: 11.09.2014 04:53
Аватар для INgUSRune_renamed_1029339_27122019
Читатель
Регистрация:
16.03.2013
Обзор геймплея Destiny на капе
Предисловие.

Начну издалека... Итак, двухдневный марафон игры в Destiny окончен, первый день я просидел за PS3, а сегодня получил игру на PS4 и финал проходил уже на ней. Также была возможность оценить и бета-версию этим летом. Суммарное время проведенное за игрой не подсчитывал, около 20+ часов. За это время был пройдены все story-миссии, опробованы (и не по одному разу) все режимы crucible, а также strike-миссии (местный аналог dungeon`ов). В итоге достигнут кап за персонажа класса Titan, оставшиеся два класса (Hunter и Warlock) в процессе.

Итак, начну с приятного

Графика и цветовая гамма.

Для PS3: 7/10
Зразу вынужден разочаровать всех не успевших перейти на новое поколение приставок, Destiny на PS3 выглядит не сказать чтобы отвратно, но близко к этому. Мы все знаем какую картинку способна выдавать эта старушка, GTA V и Last of Us тому наглядное доказательство. Убогие квадратные тени, такие же убогие текстурки и ни намека на хоть какое то сглаживание и четкость. Ей богу, даже близкий по жанру Dust 514 выглядит намного лучше. Также хваленое освещение только мешает (особенно в pvp-режимах игры)

Для PS4: 9/10
А вот на свежей "плойке" все гораздо лучше. Если говорить совсем откровенно, то заявленным next-gen`ом даже не пахнет, но то ли контрастность свежих впечатлений, то ли действительно все так хорошо но на PS4 графика действительно радует. Но, опять же, не next-gen.

Монстры

С первых минут еще беты был приятно удивлен тем что монстры не встают в очередь за "хэд-шотами", пытаются спрятаться за укрытиями, а если сбиты "щиты" то и вовсе убегают в попытках спасти свою шкуру (не далеко конечно, но все же) У каждого типа здешних "мобов" есть свои уязвимые места, своя тактика убийства, просто так зашмалять все что движется не получается уже после 10 - 12 левела. Хотя ближе к капу уже можно изучить все повадки местной фауны и научится эффективно её истреблять, разнообразие все таки радует.

А теперь по-тихоньку перейдем к критике

Классы и развитие персонажа
Классов 3, но различие между ними по-сути только в спецэффектах "гранаты" и "ультимейт" скилла. Да, поначалу варлок и хантер чуть мобильнее титана (быстрее бегают, выше прыгают) Но с ростом уровня, как это не парадоксально различий не становится больше, геймплей варлока 14 уровня и титана 20 идентичен вплоть до мелочей.

По достижению 15 уровня хотя бы одним персонажем, открывается "сабкласс" доступный всем персонажам на учетной записи, для каждого свой. Причем качать его придется с нуля, делать это или нет - решать вам. Титан вместо удара по области получит возможность укрывать союзников щитом, варлок кидаться солнечными шарами (и возможно, лечить. не проверенно), а хантер из разряда бойцов дальнего боя перейдет на ближний.

Полезность "сабклассов" сомнительная, так как Destiny - это про ошалелую беготню вокруг босса в компании, и такую же ошалелую беготню вокруг элиток и простых мобов в одиночку. Зарядка "ульты" занимает не позволительно большой промежуток времени, пользоваться ей часто не получается. Поэтому единственную адекватную помощь в бою можно получить лишь от "гранаты", время отката которой можно прокачать, собирая вещи с характеристикой отвечающей за это (у каждого класса разная)

Оружие
Набор оружия скудный, и в итоге все приходят к одному/двум типам для каждой из трех ячеек. Это обусловлено тем, что играем мы на приставке, и мышь или move-контроллер Destiny воспринимать отказывается на отрез, а джойстик, каким бы он удобным ни был - не предназначен для шутеров. Особенно для таких шутеров...

Отдельным пунктом отмечу, что хоть в игре и есть "уровни" и с каждым новым уровнем нам становится доступна новая броня и оружие с лучшими характеристиками, все это служит скорее своеобразным ограничителем, чтобы новичек не полез сразу исследовать все подрят, а определенное время уделил подбору соответствующей экипировки. Так как придя с новеньким auto-riffle с уроном в 120 - 150 единиц в стартовую локацию, вы заметите что урона по монстрам вы наносите 40 -50 единиц за выстрел. То же самое и в pvp, глобальная уравниловка. И на 9 можно "нагибать" отцов 20, в гире из strike-playlist. Кому-то хорошо, но лично мне не понраву подобные способы ограничений.

Окружающий мир

Зайдя в игру мы обнаружим, висящий на орбите последней планеты на которой вы побывали, корабль персонажа. Отсюда далее мы и будем совершать все наши вылазки куда бы то ни было. Забудьте про пространства Нормадии из Mass Effect, кают-компанию из Dust 514, кокпит из Warframe... только плавающий в космосе кораблик, кнопка "set destination" и ВСЕ! Извините, Bungie, но это убожество.

Доступные к топтанию ногами и исследованию области планет представляют из себя "кишку" где-то разветвленную, где-то не очень. В данной кишке без швов и загрузочных экранов можно забрести в инстанс-зону границы которой по-сути обозначены только "сейв-поинтами" после которых вернуться назад в "открытый мир", конечно, можно но в случае смерти вы воскреснете снова внутри инста. (я нашел только один "скрытый" инстанс, который не отображается на карте планеты и не соответствует story-миссии) Также в открытой (или свободной) части кишки можно собирать бесполезные "materials" и находить записи для grimoire в виде почивших ghost`ов, их заботливо подсвечивают, а их поиск не представляет из себя особого интереса. На этом эксплоринг заканчивается. Ничего подобного из того что обещали разработчики, реализовано не было. Ей-богу, в Wolfenstein, Bioshock или свежем Thief искать различные записки, аудиозаписи и реликвии интереснее в разы. Так же, пока, не понятно зачем нужны эти самые materials, крафта в игре нет, в улучшении экипировки они не используются.

Прочие режимы

По достижению капа (20 уровень), помимо story и strike миссий в PvE контенте становится доступен "strike playlist" и 4 уровня сложности. За каждый пройденный инстанс из "плейлиста" вы получите хорошую экипировку с light-характеристикой (о ней позже), а также репутацию с vanguard и мизерное кол-во vanguard marks, которые можно потратить на приобретение лучшей экипировки в игре. Чтобы вы представляли объем гринда, на каждый элемент экипировки (шлем, броня, руки, ноги) нужно 120 этих самых марок, за 1 пройденный инст на 4 уровне сложности дают 6, 4 уровень сложности открывается после того как вы соберете достаточный гир на предыдущих уровнях сложности (а точнее необходим 20 уровень + 2 уровня за light характеристику на шмотках) Плюс ко всему 4 уровень сложности, это действительно, очень-очень сложно. Я с трудом в компании друзей прошел 1(!!!) инстанс на 3 уровне, и это заняло у нас 2 часа, при том что инстанс попался не самый сложный.

Также, появляются 3 ежедневных задания, за прохождение которых дают повышенное кол-во репутации и марок. Отображаются слева в меню звездной карты. Разнообразием эти миссии не отличаются. Это тот же поход в strike, но под другим соусом.

В открытой (patrol) зоне планет, можно найти разного рода patrol-миссии (зеленые маячки) заключающиеся в убийстве окружающей фауны, подбором из трупов определенных предметов и прочей скукоты. За каждую patrol-миссию дают +10 к репутации с vanguard, что очень и очень мало. Так как помимо vanguard marks, для того чтобы заиметь возможность купить вожделенный эквип, вы должны обладать определенной долей респекта у этих пацанов. (Нужен второй уровень, а для первого необходимо 1500 очков)

Репутация и фракции

На данный момент доступно 5 фракций у которых можно прокачать репутацию, это:

- Cryptarch
Репутация получается посредством декриптинга (decrypting) енграмов (engram) и покупки у Криптарха не расшифрованных чертежей (читай кота в мешке) Чем выше репутационный ранг - тем по идее лучшие чертежи вы сможете покупать у Криптарха, на деле - полный рандом.

- Vanguard
Репутация зарабатывается посредством выполнения PvE миссий, таких как Patrol, Strike, Strike-Playlist и т.д. А также выполнением bounty-заданий. За 2 репутационный ранг становятся доступны к покупке фиолетовые шмотки с высоким значением light.

- Crucible
Репутация зарабатывается посредством участия в PvP режимах игры. Минимум 10 очков за поражение, максимум 25 за победу. А также выполнением bounty-заданий. За 2 репутационный ранг становятся доступны к покупке фиолетовые шмотки с высоким значением light.

- Dark Orbit
Чтобы начать получать репутацию этой фракции необходимо купить специальную вещь у вендора что находится в восточном крыле Tower. Стоимость вещицы - 2500 Glimmer. Когда вы оденете её на персонажа, вся crucible репутация будет автоматически конвертироваться в репутацию с данной фракцией. Исключение составляют только bounty-задания. По достижению 2 ранга становятся доступны фиолетовые шмотки и оружие, приобретаются за crucible marks.

- Future War Cult
Чтобы начать получать репутацию этой фракции необходимо купить специальную вещь у вендора что находится в восточном крыле Tower. Стоимость вещицы - 2500 Glimmer. Когда вы оденете её на персонажа, вся crucible репутация будет автоматически конвертироваться в репутацию с данной фракцией. Исключение составляют только bounty-задания. По достижению 2 ранга становятся доступны фиолетовые шмотки и оружие, приобретаются за crucible marks.

Итого

Откровенно говоря, я жалею о приобретении люксовой версии Destiny (Guard edition) Нет, стандартное издание может быть и стоит своих денег. Все - таки первые часы не обращаешь внимания ни на что, а только с упоением расстреливаешь монстров. Но по прошествии времени (небольшого) игра начинает утомлять своим однообразием, и, достигнув капа, продолжать бессмысленный (из за уравниловки) гринд никакого желания нет. Может быть, не связывай я с этой игрой столько надежд, это и было бы простительно. Конечно, разработчики вовсе не в ответе за то какие картины я рисовал в уме когда слушал все их "обещания" Но! Все-таки обидно. Поэтому я ставлю общую оценку

5 из 10

(процесс редактирования и перечитывания не проводился, заранее прошу простить возможные ошибки и ухожу в царство Морфея, надолго )
Последний раз редактировалось INgUSRune_renamed_1029339_27122019; 14.09.2014 в 19:27.
Аватар для polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Обзор геймплея Destiny на капе
Там как бы рейды ещё не открыты,так что странно делать обзор игры на капе.
Аватар для Sssaylar_renamed_940533_18012020
Маньяк
Регистрация:
16.08.2012
Re: Обзор геймплея Destiny на капе
Насчет графики- я не согласен. У меня ПС3 и очень хорошая графика. Тогда как в Dust514 как раз таки было одно сплошное мыло. Мб дело в телевизоре?

Кровь для кровавого бога! Черепа для трона черепов!
Аватар для Beast843
Мастер
Регистрация:
25.07.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: Обзор геймплея Destiny на капе
Сообщение от INgUSRune:
Зарядка "ульты" занимает не позволительно большой промежуток времени, пользоваться ей часто не получается.
Так есть же интеллект который уменьшает время зарядки ульты.

Сообщение от INgUSRune:
И на 9 можно "нагибать" отцов 20, в гире из strike-playlist. Кому-то хорошо, но лично мне не понраву подобные способы ограничений.
В одном из режимов должны быть убраны уравниловки. Если не ошибаюсь это Iron Banner.
Аватар для Ragga_renamed_662950_28082020
Писaтель
Регистрация:
01.04.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор геймплея Destiny на капе
Сообщение от INgUSRune:
То же самое и в pvp, глобальная уравниловка. И на 9 можно "нагибать" отцов 20, в гире из strike-playlist. Кому-то хорошо, но лично мне не понраву подобные способы ограничений.
Iron Banner тебе в помощь)
Аватар для Beast843
Мастер
Регистрация:
25.07.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: Обзор геймплея Destiny на капе
Сообщение от polstar11:
Там как бы рейды ещё не открыты,так что странно делать обзор игры на капе.
И вот этот как раз самое странное что игра уже как бы вышла а контента не хватает.
Re: Обзор геймплея Destiny на капе
Ну и обзор.
Человек толком не разобрался в игре, а уже пишет обзоры. лел

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для LilSaint
Мастер
Регистрация:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Обзор геймплея Destiny на капе
Сообщение от Beast843:
И вот этот как раз самое странное что игра уже как бы вышла а контента не хватает.
Эта проблема многих онлайн проектов, которые выходили за последние несколько лет. Хотя меня смущает, что тот контент который есть автор прошел всего за 20 часов.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Обзор геймплея Destiny на капе
По моему очевидно, что игру еще до разработки по пилили на ДЛС.
"Ни чего личного, это просто бизнес".
Да, будут рейды. Можно ПвПешиться на аренках. Будут добавляться новые локации и задания. Но игроки уже не знают чем заняться. Это рекорд.
Аватар для HimeraDeCure
Гуру
Регистрация:
29.12.2010
Re: Обзор геймплея Destiny на капе
Игра вышла как 2 дня, уже Капы лвл взяты, как бы это вообще не серьёзно даже.


Аватар для polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Обзор геймплея Destiny на капе
Сообщение от Beast843:
И вот этот как раз самое странное что игра уже как бы вышла а контента не хватает.
Ну вот скоро уже должны быть,пока же там есть эти 4 инста на 20 лвл.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от HimeraDeCure:
Игра вышла как 2 дня, уже Капы лвл взяты, как бы это вообще не серьёзно даже.
В вове прокачка в новом аддоне происходит 2 дня максимум и потом годами в рейдах продолжается.

Добавлено через 1 минуту
И кап не 20,там есть какое-то развитие дальше.
Последний раз редактировалось polstar11_renamed_813774_17042024; 11.09.2014 в 11:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Обзор геймплея Destiny на капе
Сообщение от polstar11:
В вове прокачка в новом аддоне происходит 2 дня максимум и потом годами в рейдах продолжается.
Не сравнивай пожалуйста ВоВ и этот кооп. В ВоВе можно много чем заняться.
Аватар для polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Обзор геймплея Destiny на капе
Сообщение от evekin:
Не сравнивай пожалуйста ВоВ и этот кооп. В ВоВе можно много чем заняться.
Чем ? пофармить репу и сходить на бг? Тут можно тоже самое делать.Суть вова освоение рейдов.
Аватар для polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Обзор геймплея Destiny на капе
Ах да я забыл попрыгать на крыше банка в оргриммаре,ну тут тоже можно в городе попрыгать
Аватар для Fandango_renamed_844894_06052020
Фанат
Регистрация:
30.08.2011
Re: Обзор геймплея Destiny на капе
Про хиллера мне особо понравилось. Встречаю уже неоднократно, что варлок "типа" может хиллить и вообще это такой себе саппорт класс. Просмотрел сабкласс на 15 лвл, ну я в упор не вижу этого!
Понятное дело, что я нуб и опозорился, но где этот мифический хилл? Или оно на капе никому не нужен?

*Bones heal but Glory is Forever*
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Обзор геймплея Destiny на капе
Сообщение от polstar11:
Чем ? пофармить репу и сходить на бг? Тут можно тоже самое делать.Суть вова освоение рейдов.
В ВоВе как и во всех ММОРПГ достаточно различных занятий, в том числе и мирных.
В Дестини ты кроме отстрела ботов ни чем не занимаешься.
Если не видишь разницу, то ты явно ерничаешь.
Аватар для babaycheg
консолота
Регистрация:
22.09.2008
Зомби мутанта
Re: Обзор геймплея Destiny на капе
Сообщение от Fandango:
но где этот мифический хилл?
он у титана есть, вернее у саб класса титана . ульта ставит сферу отхиливающую и снижающую входящий дамаг.



Добавлено через 2 минуты
Сообщение от evekin:
В Дестини ты кроме отстрела ботов ни чем не занимаешься.
в диабле тоже, кроме как фармом ничем не занимаешся, но этим фармом можно заниматься годами. так и в дестини, отстрел мобов доставляет такое же удовольствие, плюс не надо сюжетку четыре раза проходить.

Последний раз редактировалось babaycheg; 11.09.2014 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для HimeraDeCure
Гуру
Регистрация:
29.12.2010
Re: Обзор геймплея Destiny на капе
Сообщение от polstar11:
В вове прокачка в новом аддоне происходит 2 дня максимум и потом годами в рейдах продолжается.
Давайте полноценную игру за 3к, сравнивать с аддоном к Вову. Тогда цена ей должна быть 500р и всё будет отлично, взял кап за 2 дня и жди нового обновления с новой данжей и повышением лвл


Аватар для polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Обзор геймплея Destiny на капе
Сообщение от HimeraDeCure:
Давайте полноценную игру за 3к, сравнивать с аддоном к Вову. Тогда цена ей должна быть 500р и всё будет отлично, взял кап за 2 дня и жди нового обновления с новой данжей и повышением лвл
В смысле? Ну аддон не аддон у вов тоже присходят апдейты в течении аддона.А там есть и цена аддона и плата каждый месяц.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от evekin:
В ВоВе как и во всех ММОРПГ достаточно различных занятий, в том числе и мирных.
В Дестини ты кроме отстрела ботов ни чем не занимаешься.
Если не видишь разницу, то ты явно ерничаешь.
Примеры какие ? Я в вов 5 лет играл и прекрасно знаю чем там заниматься можно.Мирные это типа пвп петов? Это простите ввели не так давно.Или рыбалка которая происходит на боте? Дестини шутер,во всех шутерах ты занимаешься отстрелом ботов,а в мморпг ты занимаешься таким же убийством мобов по унылым квестам убей 12.
Последний раз редактировалось polstar11_renamed_813774_17042024; 11.09.2014 в 12:04. Причина: Добавлено сообщение
Re: Обзор геймплея Destiny на капе
Сообщение от Fandango:
Про хиллера мне особо понравилось. Встречаю уже неоднократно, что варлок "типа" может хиллить и вообще это такой себе саппорт класс. Просмотрел сабкласс на 15 лвл, ну я в упор не вижу этого!
Понятное дело, что я нуб и опозорился, но где этот мифический хилл? Или оно на капе никому не нужен?
Нет хилера в игре, все классы боевые.
Варлок может "вырабатывать" ядра света которые хилят твое хп, но не щиты.
Но это не частое явление.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от babaycheg:
он у титана есть, вернее у саб класса титана . ульта ставит сферу отхиливающую и снижающую входящий дамаг.
Ну так себе хил же. Учитывая как долго у титана заряжается умение.

Последний раз редактировалось HeadlessHorseman_renamed_885820_21052020; 11.09.2014 в 12:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kvazimoda_renamed_864252_09082022
Маньяк
Регистрация:
17.11.2011
Re: Обзор геймплея Destiny на капе
Сообщение от INgUSRune:
Откровенно говоря, я жалею о приобретении люксовой версии Destiny (Guard edition) Нет, стандартное издание может быть и стоит своих денег.
Т.е. ты думаешь, что в стоимость Guardian издания входил набор пух и брони на 5 лвл, и то его нужно было покупать за местную валюту, а включенный в стоимость сезонный пропуск ты не углядел?
Аватар для Unfamiliar
Старожил
Регистрация:
28.12.2011
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор геймплея Destiny на капе
Ресурсы используются для грейда оружея и брони. Автор, видимо, пока не находил таких.

Про сабы. Есть там и хилы и куча всего, только сначала саб надо прокачать. К 15 левлу ты даже первый на половину нн успеваешь прокачать. Я сейчас за 20 и ещё его не прокачал. Второй саб не качал вообще, так что не надо говорить об этом пока
Аватар для Xaero Zero_renamed_1154461_20022020
Писaтель
Регистрация:
07.09.2014
Re: Обзор геймплея Destiny на капе
Сообщение от babaycheg:
Сообщение от Fandango
но где этот мифический хилл?
он у титана есть, вернее у саб класса титана . ульта ставит сферу отхиливающую и снижающую входящий дамаг.
22 Дефендер.

Если кратко:
Отхиливающих сфер нет, это миф.
Варлок - патибафер.
Сферой дефендера надо уметь пользоваться.

Добавлено через 5 минут
Если более детально то:
Сфера ставиться на пол, ее нельзя ничем пробить, аля Wall. При вхождении в сферу ваше ХП (сверху) заменяется на другое и становится двойным, точнее двойным цветом.
Темно серый и светло-серый, так вот первое никогда не уходит, это хп сферы, а под ним есть светло-серая полоска, это ваши хп, которые какраз и уходят :)
На сегодня есть много применений сфере. Самая простая это - боссов которые хорошо "принимаются" в милли - ставим сферу на боссе, вся команда подходит и с кулака выносит босса. Для данной тактики необходима второй грейд сферы и вменяемые со-партийцы.
Последний раз редактировалось Xaero Zero_renamed_1154461_20022020; 11.09.2014 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для babaycheg
консолота
Регистрация:
22.09.2008
Зомби мутанта
Re: Обзор геймплея Destiny на капе
отоно чо интересно.

Аватар для Xaero Zero_renamed_1154461_20022020
Писaтель
Регистрация:
07.09.2014
Re: Обзор геймплея Destiny на капе
Незнаю как тут редактировать сообщения :(
Имелось введу 1й апгрейд, на DR для сферы.
А так же есть небольшой хинт... Сфера то сфера, а не полусфера. На боссах с несколькими этажами (Devil's Lair) она работает как вверх так и вниз, проходя через пол.
Ваши права в разделе