Выскажусь...
Сейчас многие разработчики начали понимать, что задержать человека в игре может её направленность в сторону песочницы, главное много и очень много песка, в котором можно долго и упорно копаться... НО! Песок без цели никому (как выясняется) не нужен...(В space engineers все просят ввести НПС, т.к. хоть это бы добавило смысла всем постройкам..., а пвп там всётаки не так увлекательно) например Ева это ммо-песочница с целью - захват нулей и контроля их по причине "вкусностей" и "полезностей" приобретаемых от этого...
За что бороться в Life is Feudal? Какая цель у меня (как у нападающей стороны) выбить другую гильдию с её насиженного места? Я сейчас говорю о ммо версии этой игры, где на серверах будет куча народа и карта в разы больше... Ради доминирования? Тогда у проигравшей стороны не будет мотивации вернуть свою землю и они просто уйдут из игры и "ногебаторы-победители" будут драться лишь с лосями и волками в лесах...
Т.к. то, что сейчас ничем кроме как "тест" и "заготовка" назвать нельзя (без обид и вайна).
Зачем мне хотеть нападать на кого то, если я отлично сижу себе в своём форте (в который до сих пор нельзя ничего поставить... ни крафт станки, ни декорацию... ничего! И зачем они? Всё у нас на улице...) и у меня всё есть... Ресуры под землёй у всех одинаковые (по большей части), рано или поздно ты найдёшь то, что есть у соседа... Да даже если у кого то золота и серебра больше, то у меня наверно больше железа - я продам ему "изделия" из железа за золото и буду также себе сидеть за стеной!
Так какой смысл и самое главное какова МОТИВАЦИЯ для войн?
Многие ответят - "так РП же! Можно играть по сценарию..." Поверьте, игра умрёт если будет ориентироваться только на РП аудиторию и господин Боб это понимает (надеюсь).
Должны быть "лакомые" куски некой территории, которые что то там дают (либо острова вокруг континента с обилием драгоценных камней, необходимых для крафта топ бижутерии, либо ещё что то...) и за которые нужно сражаться!
Если я в чём то не прав - поправьте меня и скажите какова мотивация для военных действий ... ?
Я понимаю, что разработчики не хотят вводить НПС, но, враждебные НПС (разбойники например) добавляют некие дополнительные цели... Если они атаковали бы наши посёлки (рандомно или в особо "вкусных" местах на карте) или просто периодически (устраивали вторжения) бродили по миру... (пример теже вторжения Саньша в Еве, в которых учавствует не меньшее число народу, чем в войнах клайм нулей и ивенты бывают порой забавные).
Сейчас патчи вызывают улыбку (когда они не чинят то, что предполагается) ... добавляются рамочки к растениям, но почему то не ко всем... видать забыли сколько растений есть в игре... даже "горошку" приделали рамочку, а вот виноградику с картошечкой - нет
В общем... Главное не застрять в луже, а идти по прямой дороге к светлому будущему и большему числу поклонников... а что этому способствует я описал выше...
EK2rus (Barren Sky) Вероним - Гипнотизер ... frozen
Vanguard (Tharridon US FFA PvP) Veronim - Psionisist 30+ ... frozen
WoW ... не говорите мне про ачивы и вов в целом... и я не скажу куда вам идти! ... forever frozen, RiP
Age of Conan (Fury) Bear Shaman 80 ... frozen
Warhammer Online - RiP... ... frozen
SWTOR - frozen
WildStar - frozen
"Маги никогда не опаздывают и рано они тоже не приходят, они приходят точно тогда, когда это нужно" (с)