Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Eternal Crusade: Большой FAQ
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 31.08.2014 17:19
Re: Eternal Crusade: Большой FAQ
Общие вопросы


Что это за игра такая?
Warhammer 40,000: Eternal Crusade принадлежит к жанру [глобальной многопользовательской военной ролевой игры] Massive Combat RPG. Игроки выбирают одну из фракций 41го тысячелетия и сражаются с другими игроками за контроль над открытым и постоянным миром. По мере прохождения контента игроки захватывают территории в масштабных сражениях и получают в награду возможности кастомизации и улучшения своих персонажей в рамках обширной системы развития, взятой из лора Warhammer 40,000.


Что собой представляет геймплей?
Боевка в Eternal Crusade полностью основана на действиях – вы стреляете или делаете замах нажатием кнопки, но будет ли это выстрел в голову или блок нацеленного на вас пиломеча – всецело зависит от ваших личных навыков. Кроме того, в игре есть полная поддержка геймпадов.
Вооружение дальнего и ближнего боя выраженно в равной степени, как и в канонических битвах Warhammer 40,000. Бой начинается на дистанции с использованием огнестрельного оружия и мобильной артиллерии и переходит в кровавое побоище на клинках с зашкаливающей жестокостью.


Какая бизнес-модель будет у проекта?
Для приобретения будет доступна цифровая копия Eternal Crusade, также предусмотрена бесплатная опция, которую мы называем “Free-to-Waaagh!”. При покупке копии игры вы получите полный доступ без необходимости продления подписки. Также после запуска будут контентные обновления, и внутриигровой магазин, где за реальные деньги можно будет купить предметы эстетического оформления и сайдгрейды.
Если вам не хочется покупать ключ игры, то все еще сможете попробовать бесплатный режим Free-to-Waaagh и поиграть в Eternal Crusade за орков. В отличие от прокачки премиум-персонажа расы орков некоторые опции будут недоступны, но вам будет открыта вся территория и драки за Waaagh! Если игра вам понравится, но вы не захотите оплачивать полную стоимость, некоторые заблокированные опции можно открыть посредством микротранзакций.


Есть ли квесты?
Не в традиционном понимании этого термина. Вместо того, чтоб искать у кого бы взять квест, вы можете просто отправиться в улей (Hive) или логово (Lair) внутри вашей или вражеской территории. У вас будет возможность получать миссии и задачи, поставленные конкретно перед вами, в рамках системы кампании, но подробней мы ее объясним позже.
На данный момент мы работаем над стремительными и мясными перестрелками и более длительными приключениями с удержанием цели и исследованием. В обоих случаях контент генерируется случайным образом, то есть каждый раз он будет новым но с параметрами и деталями, свойственными конкретным локациям.
Конечно, у вас всегда будет возможность получить распоряжения в каналах общения и от лидеров фракций. Помимо этого существуют средне- и долгосрочные противопоставленные цели фракций, регулярно возникающие в рамках текущей общесерверной кампании.


Можно ли играть в одиночку?
Соло-игроки легко смогут найти и вступить в сражение за свою фракцию, либо сверившись с картой мира, либо высадившись в самую горячую точку на данный момент. Им также доступен для прохождения процедурный контент, но это несомненно будет сопряжено с дополнительными сложностями!


Боевая система

Расскажите побольше о боевке.
Хотя Eternal Crusade и является MMO в постоянном открытом мире, боевая система построена как в традиционном шутере от третьего лица. Вы указываете, куда хотите выстрелить или ударить, и попадания по врагу зависят от личного навыка игрока. Нет никаких панелей действий или систем автоатаки, и если нужно уклониться или заблокировать направленную на вас атаку, вы нажимаете кнопку для отката в сторону или зажимаете кнопку защиты.
В то же время, Eternal Crusade является тактической игрой с RPG-системой, поэтому выбор позиции, командная работа и подбор боевой экипировки такаже являются ключевыми компонентами успеха. Вы можете быть сверхметким стрелком из сталкер болтера, но если вас закроет Havoc, и Raptor'ы начнут надвигаться на вашу оборонительную позицию, у вас будет мало шансов ее удержать!



Как сочетается рпг-система с основанной на личных навыках игрока боевкой?
Как и во многих экшн-играх в наши дни, лежащая в основе РПГ-система воздействует на то, как вы сражаетесь, самыми различными способами. К ним относятся очевидные методы вроде изменения здоровья или урона при атаке, но параметры персонажа и оружия также могут повлиять на ваш образ действий при стрельбе или замахе.
К примеру, можно прицелиться в любом направлении и выстрелить, но кучность стрельбы просчитывается по многим факторам, включая тип используемого оружия, его улучшения и параметр точности вашего персонажа. Кучность стрельбы также может ухудшаться при стрельбе на бегу и улучшаться при использовании увеличительного прицела, и степень воздействия этих модификаторов также может зависеть от собственных параметров! Оружие ближнего боя регулируется похожим образом – сила атаки сравнивается с устойчивостью цели для определения того, пошатнется ли она, будет ли сбита с ног и т.п.


Как балансируются классы?
У каждой фракции есть набор основных классов (их число может отличаться в разных фракциях), и, в зависимости от того, как вы настроите вашу панель экипировки [loadout - раскладку?] (принадлежности, вооружение, предметы и т.п.) для этого класса, существует множество возможных специализаций. Each faction has a set of primary classes (the number may vary on Eternal Crusade также является глобальной тактической военной игрой, поэтому не каждая специализация будет одинаково хорошо действовать в схватке лицом к лицу с другим персонажем – вам необходимо будет или звать напарников, восполняющих ваши недостатки, или реализовывать выбранную специализацию при благоприятных обстоятельствах.
Так как классы и раскладку можно менять при каждой дислокации, ваш первоначальный выбор не обязывает вас тратить сотни часов или что-то в этом духе (хотя не следует полагать, что любой выбранный вами вариант по ходу развития персонажа будет легко изменить).
Для отдельных классов (вроде Elite) есть определенная ресурсная стоимость за их появление, а исключительно умелые игроки смогут получить доступ к героическим классам. Возможности данного игрока использовать таких персонажей ограничены, и на поле битвы им необходима поддержка, но с их мощью и способностью усиливать потенциал основных классов вокруг них, они могут перевернуть ход войны. Разумеется, уничтожение героя – это также исключительное событие, за которое полагается соответствующее вознаграждение.


Можно ли быть лекарем?
Да, хотя их следует рассматривать больше как боевых медиков или классы поддержки. Эти персонажи могут лучше других справляться с лечением, но ресурсы у них под рукой все равно ограничены, и большую часть времени они все равно должны проводить в сражениях.
Тем не менее, у каждого есть некоторые целительные способности. Когда здоровье персонажа падает до 0, они переходят в повергнутое состояние (downed state), в котором начинают истекать кровью (если только они не получили урон, превышающий порог смерти). Союзники могут спасти повергнутого персонажа и вернуть его в строй с небольшим запасом здоровья, или же вражеские боевые единицы могут прикончить/казнить (execute) их вблизи любым оружием, чтобы заработать немного очков опыта и не допустить их возврата в строй.
Действия по спасению и казни занимают определенное время, и их можно прервать, поэтому игрок сам должен решать, стоит ли это риска. Некоторые персонажи могут быть более эффективны в спасении.


Есть ли транспортные средства?
Да! Вы сможете управлять наиболее культовыми транспортными средствами каждой фракции, садиться в них пассажирами или стрелками.

Есть ли огонь по своим?
Есть. Также есть система штрафов за чрезмерный урон по союзникам, хотя она будет много раз пересматриваться по мере развития игры.


Прокачка и экономика


Есть ли уровни у персонажей?
Нет! Выбираете классовый тип персонажа, которого хотите ввести на поле битвы, и дальше получаете доступ к широким возможностям кастомизации, но так как это пвп-ориентированная игра и развитие в ней будет в основном связано не с наращиванием мощи, а скорее с получением доступа к более широкому спектру навыков и лучшей специализации.


Как снаряжать персонажей?
Перед выходом на поле боя вам предстоит создать панели экипировки/раскладки для различных выбранных классов, которые заполняются заработанным оружием и открытыми принадлежностями. Однако ваше развитие в основном будет иметь горизонтальный характер – чем сильнее предмет, тем больше "очков" он занимает в вашей раскладке с целью сохранения баланса в пвп.
За некоторыми исключениями у каждого персонажа обычно будет доступ к атакам дальнего и ближнего боя в любой момент. К примеру, если ваш штурмовик оснащен мечом, топором или силовым кулаком в одной руке, то в другой у них будет аналог пистолета.
Конечно же, есть исключения. Тяжелое вооружение, разумеется, ограничивает ваши возможности в ближнем бою, и если вы решите вооружиться громовым молотом и штормовым щитом, то в раскладке не останется никаких вариантов для дальнего боя. Но средний солдат пригоден для обоих способов ведения боя в определенной степени.


Есть ли торговля и крафт?
Да, в формате, подходящем под вселенную Warhammer 40,000. Вы не сможете быть "крафтером", но в игре есть обширная система улучшений вооружения.


Смогу ли я изменять внешность персонажа и цветовую гамму по своему усмотрению?
Да! Хотя в основном вы будете придерживаться цветов, уместных для вашей фракционной единицы, существует много опций по изменению брони, принадлежностей и т.п.


Технология


Это односерверная ММО?
Нашей целью является обеспечение единого реалма/шарда/инстанса для всего игрового мира. Если мы этого достигнем, то все игроки смогут сражаться друг с другом в одном мире, что дает возможность для поистине огромных сражений. Мы осознаем, что сетевому сигналу необходимо время, чтобы дойти от сервера до вашего компьютера, которое зависит от расстояния между этими точками, но в нашей игре применяется такая логическая схема, чтобы в некоторой степени предотвратить связанные с этим проблемы.
Уверенность в этом подходе нам придает наш партнер MuchDifferent и их технология PikkoServer. Мы используем распределенную серверную систему, что позволяет обрабатывать каждый сервер не на основании зоны (как в других ММО), а на плотности популяции игроков. Это означает, что чем больше игроков находится в одной области, тем больше серверов привлекаются для ее обработки. Более того, мы способны регулировать разброс серверов на лету, в зависимости от перемещений игроков и размеров групп, собирающихся в одной конкретной области.
Если в любой момент в ходе разработки мы столкнемся с непреодолимой проблемой и осознаем, что такой подход слишком смелый, и мы не способны гарантировать комфортных условий для всех игроков, мы изучим вопрос разбивки серверов по региональному признаку для обеспечения лучшего качества сетевого соединения.


Как вы собираетесь бороться с нечестной игрой?
Так как мы используем сервер, которым владеем сами, и только у нас есть доступ к его обслуживанию и модификации программного обеспечения, практически не существует возможности использования сторонних программ для изменения игровой логики и предоставления преимущества любому игроку.
Это достигается проверкой каждой ключевой механики геймплея на стороне сервера: передвижение, боевая система и т.п.. Сервер обрабатывает все эти расчеты, чтобы гарантировать отсутствие любого рода нечестной игры – получив результаты этих расчетов, ваш компьютер отобразит, скажем, последствия вашего выстрела.



Какой вы используете движок?
Мы пока не можем раскрыть подробности о нашем движке по различным производственным причинам, но будьте уверены, что наша рабочая среда на предпроизводственном этапе полностью выполняла поставленные задачи. Также, движок поддерживает архитектуру х64, поэтому мы не ограничены 32-битными проблемами с памятью, когда используется только 4Гб. Более того, движок поддерживает DX11 со всеми ее особенностями, так что у нас не должно возникнуть никаких сложностей в создании самой красивой игры по Warhammer 40,000 среди всех когда-либо выпущенных!


Игровой мир

Будет ли мир инстансирован?
Пвп-геймплей Eternal Crusade происходит главным образом в открытом мире без всяких инстансов. Пве режимы привязаны к инстансам под поверхностью планеты, но вход в них нужно будет отыскивать в открытом мире. В игре возможно дальнейшее использование инстансированных зон, но это будет скорее исключением, чем общим принципом. Совершенно точно будут инстансированные зоны, в которых игроки смогут ролплеить, выставлять трофеи и обустраивать помещения по своему усмотрению - корабли, жилые зоны и т.п.


Как работают кампании?
По мере столкновений четырех армий на поверхности планеты Высшее командование (NPC) (High Command) каждой армии получает разведданные и устанавливает боевые задачи. Цели кампании всегда противопоставлены по крайней мере для еще одной фракции. Такие масштабные сражения происходят на одном или нескольких континентах планеты в течение заданного периода.
При получении высшим командованием новых разведданных цели изменяются и усилия фракции перенаправляются на новую кампанию на другом континенте (или континентах). Результаты предыдущей кампании сохраняются и учитываются в дальнейшем, а некоторые кампании будут тесно связаны с сюжетом, и в них можно будет получить дополнительную информацию о вселенной и самой планете.


Чем мне заняться, если я не люблю пвп?
Суть Eternal Crusade главным образом заключается в столкновении фракций игроков, управляемых самими же игроками, за контроль над планетой. Однако внести свой вклад в общее дело можно и другими способами. С этой целью мы готовим к запуску два пве-режима, известных под экспериментальными названиями, как логова и ульи (Lairs и Hives).
В логовах вам с напарниками предстоит продираться через процедурно генерируемые руины под поверхностью планеты. Никогда не повторяющиеся подземные миры (Underworlds) будут проверять на прочность вашу слаженность и умения по мере того, как вы экономите каждый патрон и очко здоровья, чтобы зайти как можно глубже, уничтожить гадких монстров и добыть достойные награды. Это геймплей в духе классических ARPG вроде Diablo II и Left 4 Dead.
В ульях вы с напарниками попадаете в улей тиранидов и сдерживаете кровожадные орды пришельцев, атакующих вас постоянно усиливающимися волнами. Схожие режимы игры с противостоянием ордам противников можно встретить в Space Marine и Mass Effect 3.
Оба пве-режима позволят вам внести свой вклад в общее дело фракции, а фракция, в свою очередь, вознаградит вас за потраченные усилия соответствующим образом.


Будут ли тираниды влиять на кампании и контроль территорий?
Несомненно. От случая к случаю, возрастает угроза тиранидов и из земли вырастают капиллярные шпили (Capillary Spires), захватывая форпосты и крепости. Каждая фракция должна прикладывать все усилия, чтобы устранить угрозу тиранидов на своих территориях, в противном случае есть риск отдать их Гигантскому Пожирателю (Great Devourer) вместе со всеми территориальными бонусами.
Само собой, чем больше территорий находится под контролем фракции, тем активней против нее действуют тираниды, но эти кровожадные монстры представляют угрозу для всех фракций, и их нужно учитывать при ведении военных действий в рамках кампаний.


Сюжет

Кто его пишет?
Автор бестселлера из Нью-Йорка Грэм Макнилл (Ересь Горуса: Тысяча солнц, Империя) в сотрудничестве с сюжетным разработчиком (Narrative Designer) Иваном Мулкином развивают повествование о планете и задействованных фракциях.


Подтверждает ли это наличие кинематографических вставок в игре?
Сюжет игры будет не столько рассказываться вам, сколько генерироваться действиями игроков. Кроме того, мир Eternal Crusade имеет богатую историю, непосредственно связанную с географией. По мере исследования игроками планеты, покорения подземелий и продвижения в кампаниях все станет ясно...


Интерфейс пользователя


Чего можно ожидать от панели индикаторов (HUD)?
Стилистически планируется сохранить разумное соотношение между реалистичным ощущением шлема и чистой минималистической формой. Индикаторы как и внешний интерфейс выполняются в тематике выбранной фракции. Ожидать можно стандартных индикаторных элементов: здоровье, миникарта, чат, задачи, запас аммуниции, солдаты в отряде и т.п.


Можно ли будет это кастомизировать каким-либо образом?
На данный момент нет. Eternal Crusade не является классической MMORPG с кучей панелей действий. Мы создаем игру с тщательно продуманной атмосферой про то, как быть космодесантником, эльдаром, орком или хаоситом. Графический интерфейс играет ключевую роль в создании таких впечатлений, поэтому мы все усилия уделяем именно ему. В дальнейшем мы будем предлагать различные скины и варианты.


Будете ли вы поддерживать моды/аддоны, созданные игровым сообществом?
На данный момент планов реализации такого к запуску нет. Если в дальнейшем мы этим займемся, то это будет надлежащим образом разработанный менеджер модов с инструментами для распространения и оценки контента.


Сообщество

Каким образом можно будет играть с друзьями?
Основной единицей в игре является боевой отряд (Battle Squad). Со своими друзьями (старыми или новыми) вы сможете создавать и зарабатывать награды для вашего небольшого сообщества и затем присоединяться к ударным силам (Strike Forces), образованным из большого числа боевых отрядов. Ударные силы являются стержнями своих фракций и будут иметь огромное влияние на игровой мир.
В составе команды, либо со своим боевым отрядом, либо со спонтанно сформированной полевой группой, вам предстоит перемещаться по местности на различных транспортных средствах и участвовать в территориальных конфликтах качестве подразделения или отыскивать и сражаться против тиранидов и других противников в различных формах процедурного контента.


Кто управляет фракциями?
Выбираемый игроками Совет (Council) определяет цели фракции в кампаниях и по контролю территорий, а также имеет некоторое влияние на распределение ресурсов. Лидеры ударных сил также обладают схожими полномочиями с дополнительными ограничениями. Подробности об этих аспектах будут сообщаться в ходе дальнейшей разработки.
Могут ли игроки или сообщества владеть какими-либо территориями?
Да – разные единицы сообщества могут владеть разными типами помещений на орбитальных кораблях, которые можно улучшать и кастомизировать. Подробности об этих аспектах будут сообщаться в ходе дальнейшей разработки.


Фракции

Какие армии из Warhammer 40,000 будут в игре?
На момент запуска будут доступны космодесант, космодесант хаоса, орки и эльдар. Тираниды также будут в игре, но только в качестве неигровых персонажей. Мы планируем выпустить все остальные расы из вселенной вархаммера в дальнейшем.
Игроки смогут создавать персонажей в нескольких фракциях, но возможности для небоевого взаимодействия между фракциями сильно ограничены. Все фракции уникальны и противостоят друг другу в своих целях по захвату планеты!
При создании персонажа вы также выбираете одну из фракционных единиц этой расы (sub-factions) (а именно, ордена, легионы, кланы и искуственные миры (Chapters, Legions, Clans, and Craftworlds)). В каждой фракции предопределен набор классов, взятый из лора этой расы, и каждый персонаж во фракции может выбирать различные классы при высадке на поле боя.


Каким образом вы собираетесь обеспечить равенство фракций?
Хотя мы и рассматриваем систему для предотвращения действительно сильный перекос сторон (51%+), как правило, мы не собираемся силой устанавливать равновесие. На самом деле мы даже не считаем эту игру четырехсторонней, скорее с бесконечным числом участников.
Фракции в Eternal Crusade не "побеждают", накопив больше территорий, чем остальные. Вместо этого вы работаете на общее дело фракции, выполняя различные задачи, за которые получаете вознаграждение, признание и/или оказываете влияние на долговременную сюжетную линию. Если одна фракция будет выглядеть слишком уж сильной, остальные могут целенаправленно работать против нее. Это может иметь вид официального союза между лидерами фракций или происходить спонтанно ввиду одного лишь факта, что у самой сильной стороны есть территории, которые нужны другим фракциям.



Расскажите о фракции космодесанта.
На момент запуска ожидаются по меньшей мере следующие ордены космодесанта: темные ангелы, ультрамарины, кровавые ангелы и космоволки (Dark Angels, Ultramarines, Blood Angels, and Space Wolves).
В игре будут присутствовать персонажи вроде штурмовиков, опустошителей, апотекарием и терминаторов (Assault Marines, Devastators, Apothecaries, Terminators), но официальный перечень классов еще не был объявлен.


Расскажите о фракции орков.
На момент запуска ожидаются по меньшей мере следующие кланы орков: злые сонца, плохие луны, черепа смерти и гоффы (Evil Sunz, Bad Moons, Deathskulls, Goffs).
В игре будут присутствовать персонажи вроде штормбоев, лутов, мекбоев и меганобов (Stormyboyz, Lootas, Mekboys, Meganobz), но официальный перечень классов еще не был объявлен.


Расскажите о фракции космодесанта хаоса.
На момент запуска ожидаются по меньшей мере следующие легионы хаоса: черный легион, железные воины, несущие слово и повелители ночи (Black Legion, Iron Warriors, Word Bearers, Night Lords).
В игре будут присутствовать персонажи вроде избранных, разорителей, рапторов и терминаторов (Chosen, Havocs, Raptors, Terminators), но официальный перечень классов еще не был объявлен.


Расскажите о фракции эльдар.
Искусственные миры эльдар на момент запуска будут включать (по меньшей мере) Йанден, Ультвэ, Сэйм-Ханн и Биэль-тан.
В игре будут присутствовать персонажи вроде темных жнецов, призрачных стражей, яростных мстителей, и колдунов (Dark Reapers, Dire Avengers, Wraithguards, Warlocks), но официальный перечень классов еще не был объявлен.


Релиз

Когда игра выходит?
В конце 2015.

На каких платформах она будет доступна?
Warhammer 40,000: Eternal Crusade разрабатывается для PC, Mac и SteamOS. Мы также планируем выпустить игру для консолей нового поколения; но это подлежит подтверждению. На данный момент программа основателей Founder доступна только для PC и Mac.
Каковы минимальные системные требования для игры?
Минимальные требования:
  • ЦП: INTEL Core i5-750 или аналог
  • Видео: NVidia GTX 660+ или аналог
  • Память: 8 Гб DDR3
  • Жесткий диск: 50Гб свободного места
  • ОС: 64-битные операционные системы (Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, SteamOS, MacOS X 10.9)

Примечание: Это лишь предполагаемые параметры. Со временем некоторые данные могут быть изменены. Ожидается дополнительная информация.

На каких языках будет доступна игра?
Игра будет доступна на следующих языках:
  • Английский
  • Французский
  • Немецкий
  • Русский

ПРИМЕЧАНИЕ: Это ориентировочный список. К выходу игры могут быть добавлены другие языки.

Re: Eternal Crusade: Большой FAQ
Учетная запись

Когда я пытаюсь воспользоваться опцией восстановления учетной записи, мне не приходит сообщение на почту.

Если вы не видите сообщения после запуска функции “Account Recovery”, сначала проверьте папку спама или корзину. Если вам все еще не удается найти сообщение, возможно, что учетная запись была зарегистрирована на другой адрес электронной почты. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки и сообщите нам свой логин, а мы постараемся помочь вам отыскать учетную запись.

Зачем мне придумывать одновременно идентификатор входа (Login ID), ник (Nickname) и отображаемое имя (Display Name)?

Login ID закрытый, уникальный и постоянный. Кроме вас он никому не известен, чтобы только вы могли осуществлять вход и управление своей учетной записью.
Nickname открыт для всех, является уникальным, и его можно изменить только при наличии жетона смены ника Nickname Change.
Display Name открыто для всех и не является уникальным. Комбинация Nickname и Display Name позволяет отдельно идентифицировать каждого пользователя.
К примеру, кто угодно может назвать себя "Капитан Обалденный" (в качестве отображаемого имени Display Name), но может быть лишь один "Капитан Обалденный" с ником "Стрел0к". На форуме этот пользователь будет идентифицироваться как "Капитан Обалденный/Стрел0к", но другой пользователь может иметь идентификатор "Капитан Обалденный/Котик" и т.п.
Я не разобрался с системой имен и теперь сижу не с тем ником.

Если вас не устраивает ваш ник, свяжитесь со службой поддержки для получения одноразового жетона смены ника.
Как мне изменить свой идентификатор входа?

К сожалению, идентификатор входа нельзя изменить.

Re: Eternal Crusade: Большой FAQ
Магазин для основателей (Founder Store)

Что такое Founder Store?

В качестве участника проекта вы можете приобретать комплекты основателей, пакеты очков, подписку и дополнения (Founder Packs, Point Bundles and Subscriptions, and Add-ons) в Founder Store. От некоторых из вышеперечисленных предметов вы получите очки, которые можно использовать у Rogue Trader. Некоторые из вышеперечисленных предметов предоставят вам специальные условия доступа, как Pre-Game и Early Game Module Access (см. ниже).

Что такое Founder pack?

Founder packs бывают трех видов: Воин, Сержант и Капитан. Со всеми предоставляется ключ игры и четыре слота для персонажей (стоимостью $40), а также эксклюзивные опции программы основателей, включая очки вольных торговцев (далее – Rogue Trader Points (RTP)), ранний дорелизный доступ (Pre-Launch Game Access), доступ к предигровым модулям (Early Game Module Access) и т.п.
Примечание: На данный момент комплекты основателей предоставляются только для ПК-версий игры.

Являются ли предметы из Founder Store более сильными, чем те, что доступны по умолчанию у Rogue Trader?

Все игровые предметы в магазине (персонажи, транспортные средства и вооружения) представляют собой сайдгрейды (sidegrades) т.е. альтернативные улучшения. Они обладают уникальным внешним видом но не являются более мощными и не имеют уникальных ролей, которые бы нельзя было получить обычным игровым способом. К примеру, рейнджер-изгнанник (Outcast Ranger) – это специализированный снайперский класс, но игроки также смогут создавать снайперов в раскладках экипировки на основе базовых классов. Что касается вооружения, то магазинный болтер может иметь несколько более высокую точность по сравнению со стандартом но с меньшим размером обоймы.
Приобретая предметы в магазине следует понимать, что вы получаете не игровое преимущество, а возможность проявить оригинальность или кастомизировать своего персонажа определенным образом. Элементы геймплея, связанные с этими предметами, служат для подкрепления вышеуказанных функций, а не для замены чего-либо в игре.

Что такое ранний дорелизный доступ (Pre-Launch Game Access)?

Ранний дорелизный доступ к альфа и бета фазам игры никак не связан с ранним доступом к игровым модулям— любой уровень комплекта основателей предоставляет вам доступ к этим периодам тестирования, но исключительно в порядке очереди, начиная с первых владельцев комплектов. Единственное ограничение по данным периодам тестирования может быть связано с конфигурацией компьютера пользователя, то есть, если у нас наберется большое количество людей с одной конфигурацией, и будет недостаток по другой необходимой для тестирования конфигурации, предпочтение будет отдано пользователям с нужными нам аппаратными параметрами.
Впрочем, не стоит волноваться, ведь возможностей для участия в альфа и бета-тестировании будет множество.

Что такое доступ к предигровым модулям (Early Game Module Access)?

В качестве основателя вы получаете доступ к предигровым модулям. В отличие от вышеописанного ранней дорелизной опции уровни доступа здесь разделены по срокам:
  • Первая волна: Купившие комплект капитана получат доступ сразу после выпуска игровых модулей.
  • Вторая волна: Купившие комплект сержанта получат доступ через 30 дней после выпуска игрового модуля.
  • Третья волна: Купившие комплект воина получат доступ через 60 дней после выпуска игрового модуля.
Свой уровень можно повышать, покупая больше очков вольного торговца (RTP). Когда у вас накопится 80.000 очков, вас допустит ко второй волне. При 120,000 очков вы станете частью первой волны. Однако у вас не будет доступа к другим эксклюзивным предметам из расширенных комплектов.
Далее приведены примерные даты для каждого предигрового модуля, а также предполагаемый функционал в каждом из них:
Примечание: Все даты могут быть изменены.

(1) Осень 2014 – БИТВЫ ПРОШЛОГО НА АРКОНЕ


Ознакомьтесь с прошлым Арконы и сразитесь в битвах, призванных сформировать планету, где произойдет крестовый поход. В качестве основателя вы:
  • Получите доступ к официальному пред-альфа пвп-геймплею.
  • Окажете помощь команде разработчиков в балансировке игры и придании ей окончательной формы.
  • Будете тестировать и оценивать новые аспекты по мере их выхода из стадии производства.

(2) НАЧАЛО 2015 – СЯДЬТЕ НА СВОЙ КОРАБЛЬ И ВОЗЬМИТЕ КУРС НА АРКОНУ

Прогуляйтесь по своей каюте на борту корабля, летящего к Арконе. Попрактикуйтесь в стрельбе в тире. В качестве основателя вы:
  • Протестируете различные виды вооружения, доступные у вольного торговца.
  • Проверите свое новое оружие против новых и более инициативных противников в следующие после выпуска модуля месяцы.

(3) НАЧАЛО ВЕСНЫ 2015 – НАДЕНЬТЕ СВОЮ БРОНЮ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К КРЕСТОВОМУ ПОХОДУ

В своей каюте займитесь подготовкой своей брони и снаряжения, выберите суб-фракцию и кастомизируйте своих персонажей. В качестве основателя вы сможете:
  • Выбрать суб-фракцию и характеристики (traits) своих персонажей.
  • Проверить различные элементы кастомизации из программы основателей.
  • Исследовать общественные зоны Братства (Brotherhood community areas).
  • Ознакомиться с приобретенными предметами в своей каюте.

(4) КОНЕЦ ВЕСНЫ 2015 – ВСТУПИТЕ В СОСТАВ УДАРНОЙ ГРУППЫ

Сформируйте авангард сил вторжения, стремительно двигающихся к Арконе. Приземлитесь на поверхность планеты и сойдитесь с другими фракциями в ранних стычках по всей ее территории. В качестве основателя вам предстоит:
  • Прокачиваться, чтобы открыть Героев, покупаемых через программу основателей.
  • Раз в две недели играть в рамках регулярного тестирования с командой разработчиков, используя собственного персонажа.
  • Попробовать на зубок режим Улья из финальной версии игры.


Что это за титул "Авангард Арконы"?

Авангард арконы (Arkhona Vanguard) – это статус основателя, и он выдается сразу после привязки первого комплекта основателя (воин, сержант или капитан) к учетной записи. Для привязки комплекта после приобретения следуйте инструкциям из “Founder Sheet” в разделе “Join the War”.

Как зарезервировать имя персонажа?

Для резервации персонажа просто создайте одного под нужным именем в Founder Sheet. См. раздел сайта “Join the War”.

Сколько слотов персонажей дается с комплектом?

Комплект предоставляет четыре слота для персонажей. Чтобы купить дополнительные слоты (до 16), следуйте инструкциям в разделе “Founder Store”.

Что такое гильдия?

Гильдией будет сообщество игроков Warhammer 40,000: Eternal Crusade, внутри которого вы сможете проводить организационные мероприятия, разрабатывать стратегии и готовиться к боевым действиям.

Как зарезервировать имя гильдии?

Этот функционал будет добавлен в скором времени.

Как приглашать других игроков в гильдию?

К осени 2014г. мы откроем для пользователей полностью функциональный инструмент по гильдиям.

Как использовать кредит в магазине?

Если вы выполняете покупку с использованием магазинного кредита, оформляйте ее по кнопке “Credit & Coupons” в окне информации об оплате. Затем можно оплатить разницу в цене по любой доступной процедуре.

Как отменить неполный или неправильный заказ или внести оплату по заказу после его размещения?

Если вы случайно сделали заказ или не ввели никакой платежной информации, опций отмены заказа появится на странице Billing & Subscription спустя 24 часа. Кроме того, заказ со временем отменится автоматически.
Если вы захотите оплатить заказ, по которому еще не водилась платежная информация, его можно будет найти в секции Billing & Subscription с активной опцией оплаты “Pay Now”, если заказ все еще действителен.

Я не получил никаких предметов после покупки.

Любые купленные комплекты или предметы необходимо приписать к вашей учетной записи перед использованием таких позиций, как очки. Это можно сделать в Founder Sheet.

У меня больше нет доступа к приобретению некоторых ограниченных предметов.

После того, как предметы ограниченного тиража закончатся, их больше нельзя будет открыть в Founder Store. Следите за количеством товара в магазине и старайтесь не упустить момент. После приобретения предмет будет открыт у Rogue Trader и отныне всегда будет вам доступным.

Я получил купон! Как его использовать?

Просто добавьте указанный предмет в корзину и кликните “Checkout”. В процессе оформления покупки во вкладке “Place Order” вы сможете ввести код купона.

Re: Eternal Crusade: Большой FAQ
Вольный торговец (Rogue Trader)

Что это за вольный торговец такой?

Во вселенной Warhammer 40,000 вольные торговцы представляют собой свободных исследователей, к услугам которых Империя прибегает для поиска планет за пределами известных границ. При обнаружении новых инопланетных видов вольный торговец, будучи по сути независимой от Империи организацией, волен сам решать как отреагировать на встречу с этими существами. Он может наладить с ними контакт и, если они могут принести пользу своими технологиями или материальной базой, установить торговые отношения.
В игре Warhammer 40,000: Eternal Crusade Rogue Trader позволяет вам обменивать очки вольного торговца (RTP) на предметы экипировки для вашего персонажа.

Что такое RTP, и для чего они используются?

Очки вольного торговца (Rogue Trader Points или “RTP”) можно использовать у Rogue Trader для приобретения предметов для вашего персонажа, включая доступные только для основателей предметы и предметы ограниченного тиража.

Где можно просмотреть текущий баланс RTP?

При входе в учетную запись ваш текущий баланс очков указан в графе “Founder Sheet(Founder Sheet)”:“Rogue Trader(Rogue Trader)”:https://www.eternalcrusade.com/account/dashboard, а также в самом экране вольного торговца.

Как получить больше RTP?

Если вы хотите получить дополнительные RTP, это можно сделать, купив любой предмет в Founder Store, который содержит очки, включая пакеты очков или подписку, и использовав его для вашей учетной записи. После этого соответствующее количество RTP будет добавлено во вкладке Billing & Subscription. Эти приобретения можно оплачивать кредитом в магазине основателей (Founder Store Credit) или посредством прямого процесса покупки.

Как использовать RTP?

С помощью RTP в интерфейсе вольного торговца вы сможете дать своим персонажам предметы. К ним относится оружие, броня, транспортные средства и героические аспекты. Список предметов будет регулярно пополняться вплоть до запуска игры.

Являются ли назначенные мной характеристики постоянными?

Вплоть до запуска игры у вас будет возможность распределять и перераспределять очки атрибутов между вашими персонажами как вам заблагорассудится. Мы сообщим, когда нужно будет сделать окончательный выбор и зафиксировать его.

Почему у моего друга в интерфейсе вольного торговца ассортимент доступных предметов отличается от моего?

Учитывая ваши приобретения в магазине основателей и вашу активность в Warhammer 40,000: Eternal Crusade, вольный торговец может разблокировать для пользователя определенные предметы.

Можно ли дарить предметы из ассортимента вольного торговца??

Предметы вольного торговца нельзя передавать. В будущем, подарки другим игрокам, возможно, будут реализованы непосредтсвенно на игровых серверах. Точный функционал еще предстоит определить.

Re: Eternal Crusade: Большой FAQ
Информационный лист основателя (Founder Sheet)

Что такое Founder Sheet?

Founder Sheet содержит четыре раздела:
  • Dashboard (панель управления) – позволяет вам просмотреть ваш общий баланс RTP на учетной записи, а также уровень основателя (Founder Level), уровень вербовщика (Recruitment Level) и различные медали.
  • Characters (персонажи) – Позволяет вам создавать, редактировать и управлять вашими персонажами.
  • My Packs (мои комплекты) – Просмотр приобретенных комплектов, и возможность либо применить их к вашей учетной записи, или подарить друзьям.
  • Guild Reservations (резервирование гильдий) – позволяет вам зарезервировать название гильдии. Этот функционал станет доступен в скором времени!


Как работают комплекты?

Комплект можно применить (Apply) к учетной записи, чтобы присоединить к ней все предметы внутри этого комплекта. Если комплект не применить, то вы не получите звание Авангард Арконы (Основатель). Можно подарить (Gift) комплект другу через электронную почту, чтобы он сам присоединил все предметы внутри комплекта к своей учетной записи. Также можно отменить (Cancel) подарок, но уже принятые подарки отмене не подлежат.

Как работает система подарков?

Комплект можно подарить другу через электронную почту. Передумать и отменить подарок можно только, если получатель еще не принял подарок. Как только подарок принят, его больше нельзя отменить.

Я отправил подарок другу, но в его учетной записи ничего не появляется.

Ему должно прийти письмо со ссылкой на получение подарка. После принятия подарка он должен появиться в учетной записи получателя.

Я хочу подарить другу предмет, но что-то мне не дает этого сделать.

Не все предметы можно дарить.

Что за титул ­– Авангард Арконы (Arkhona Vanguard)?

Титул Авангард Арконы выдается посел применения первого комплекта основателя (воина, сержанта или капитана) к учетной записи. Комплект приобретается в Founder Store.

Что за титул – Первая Кровь (First Blood)?

Титул Первая Кровь выдается за первое приобретение в магазине Founder Store.

Что такое уровень основателя (Founder Level)?

Уровень основателя основан на вашем балансе RTP. Чем больше у вас очков, тем больше титулов Адептус Администратум вам доступны. Полный перечень уровней основателя см. в Founder Sheet.

Что такое уровень вербовщика (Recruitment Level)?

В Warhammer 40,000: Eternal Crusade совершенно очевидно, что в одиночку воевать не выйдет. Поэтому мы выдаем награду за призыв воинов под ваши знамена, используя параметр Recruitment Level. Чем больше основателей вы привлечете в проект через свой реферальный код из Founder Sheet, тем больше вам будет доступно титулов Адептус Министорум и наград. Кроме того, при успешном использовании реферального кода, новый рекрут получает награду в 4000 очков.
Полный перечень уровней вербовщика см. в Founder Sheet.

Зачем мне использовать реферальный код для приглашения своих друзей?

Код позволит и вам, и вашим друзьям получить бонусы согласно иерархии уровней вербовщика, если они станут основателями.

Как работают реферальные коды?

Сообщенный вашим друзьям реферальный код сработает только в том случае, если они еще не зарегистрировались на сайте, и вы таким образом способствуете развитию сообщества Eternal Crusade. После регистрации ваши друзья получат награду. Чтобы приглашающему лицу получить свою награду, рефералы должны стать основателями (осуществить покупку) и применить комплект к своей учетной записи.
Реферальный код указан в Founder Sheet.

Re: Eternal Crusade: Большой FAQ
Подписка (Subscription)

Что такое подписка?

Подписка - это ежемесячное приобретение очков вольного торговца (RTP). Она заключается в регулярной оплате 10 долларов в месяц в течение устанавливаемого пользователем срока, за что игрок также получает особый статус “Subscriber”. Подписка не только дает нарастающее количество бонусных очков (см. ниже), но и может попутно предоставлять доступ к эксклюзивной информации.

Что я получаю за подписку?

Подписка представляет собой проведение периодических платежом за услуги через Payment Processor. При обработке каждого платежа ваша подписка автоматически продлевается на один месяц.
Каждый месяц вы получаете все увеличивающееся количество EFP, как указано ниже:
  • Первые 3 месяца: 10,000 очков (0% бонус)
  • Месяцы 4-6: 12,000 очков (20% бонус)
  • Месяцы 7-9: 14,000 очков (40% бонус)
  • Месяцы 10+: 16,000 очков (60% бонус)


Могу ли я отменить подписку?

Подписку можно отменить либо на странице Billing & Subscriptions, либо через саму службу Payment Processor. Отмена подписки не отменяет и не отзывает любые платежи, уже обработанные на данный момент. Если вы оплатили месяц и отменяете подписку, то вы останетесь подписчиком со всеми преимуществами до конца этого месяца. Отмена подписки просто прекращает дальнейшие платежи.

Как изменить способ платежа/карту, связанную с моей подпиской?

Совершенно невозможно сменить карту по текущей подписке. Если у вас активна подписка, и нужно изменить кредитную карту, с которой она оплачивается, вам необходимо сперва отменить активную подписку. После этого снова оформите подписку с другой карты.

Учитываются ли RTP, которые я получаю от подписки, в моем уровне основателя?

Да.

Аватар для Krakatur_renamed_842573_03032023
Читатель
Регистрация:
18.08.2011
Re: Eternal Crusade: Большой FAQ
И это минимальные системные требования?
Re: Eternal Crusade: Большой FAQ
Сообщение от Krakatur:
И это минимальные системные требования?
Да, больше чем у 3 ведьмака

Аватар для Erepb_renamed_569172_20042024
Маньяк
Регистрация:
10.06.2007
Re: Eternal Crusade: Большой FAQ
Помню около года назад проходил ивент Red Admiral Pax 2013 , получит тогда кучу ключиков, хотелось бы узнать что они дают
Аватар для Propheta_renamed_824277_05052020
Маньяк
Регистрация:
30.05.2011
Re: Eternal Crusade: Большой FAQ
Сообщение от Erepb:
получит тогда кучу ключиков
Они к мылу привязаны. Так что на аккаунт 1 прокатит скорее всего.

Wherever you tread, tread lightly. We are closer than you think, and our blades are sharp.
Аватар для Erepb_renamed_569172_20042024
Маньяк
Регистрация:
10.06.2007
Re: Eternal Crusade: Большой FAQ
А что даёт ключик?
Аватар для Shoogo
Гуру
Регистрация:
02.09.2010
Re: Eternal Crusade: Большой FAQ
Спросил у Мигеля в Твиттере, ждем ответа =)


Аватар для Shoogo
Гуру
Регистрация:
02.09.2010
Re: Eternal Crusade: Большой FAQ


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Eternal Crusade: Большой FAQ

ну вот, напомнил им про ключи, сейчас будут оперативно придумывать

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация:
21.04.2006
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы GoHa.Ru - 10 лет
Re: Eternal Crusade: Большой FAQ
ыхыхыхы ща им придется еще какуюнить холяву придумывать

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Аватар для Shoogo
Гуру
Регистрация:
02.09.2010
Re: Eternal Crusade: Большой FAQ
По моему у Мигеля все норм с фантазией


Re: Eternal Crusade: Большой FAQ
Сообщение от Shoogo:
По моему у Мигеля все норм с фантазией
Чотко

Аватар для GFACE
Знаток
Регистрация:
12.03.2010
Re: Eternal Crusade: Большой FAQ
Сообщение от Leradis:
Чотко
ага, тебе до него далеко

Тяжёлый путь достаётся сильнейшим, остальные довольствуются лифтами.
http://youtu.be/mL-niDff8Uo -FAF
Re: Eternal Crusade: Большой FAQ
Сообщение от GFACE:
ага, тебе до него далеко
А для меня мигель не кумир

Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация:
21.04.2006
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы GoHa.Ru - 10 лет
Re: Eternal Crusade: Большой FAQ
Сообщение от Leradis:
А для меня мигель не кумир
А зря - Мигель та еще лолка Главное штобы он не оказался таким-же пустотрепом как этот, из ВХО, который все время WAAAAAGHH!!! кричал

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Аватар для GFACE
Знаток
Регистрация:
12.03.2010
Re: Eternal Crusade: Большой FAQ
Сообщение от iWaNN:
А зря - Мигель та еще лолка Главное штобы он не оказался таким-же пустотрепом как этот, из ВХО, который все время WAAAAAGHH!!! кричал
А как правдоподобно кричал!

Тяжёлый путь достаётся сильнейшим, остальные довольствуются лифтами.
http://youtu.be/mL-niDff8Uo -FAF
Re: Eternal Crusade: Большой FAQ
а чего он,этот,в вхо обещал?

I hope that in the future a Warhammer 40,000 MMORPG will see the light of day, until then, May the Emperor protect .
NOBODY WANTS TO PLAY AS A NID. THEY ARE NOT FUN.*BLAM*
At last, back to war
... и еще это пре-альфа и это Вархаммер 40к!примите это или проваливайте...
My crusade against EC haters is eternal.©
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация:
21.04.2006
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы GoHa.Ru - 10 лет
Re: Eternal Crusade: Большой FAQ
Сообщение от Shakamun:
а чего он,этот,в вхо обещал?
Што все будет круто и игру будут своевременно патчить!

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Аватар для Ден1989
Читатель
Регистрация:
21.12.2012
Re: Eternal Crusade: Большой FAQ
"На каких языках будет доступна игра?
Игра будет доступна на следующих языках:
Английский
Французский
Немецкий
Русский"
Русский? Русский язык? Тот самый язык на котором говорят в России?
Она будет переведена на Русский язык? Будет переведен сайт на Русский язык? Будет ли локализация игры или просто переведут её? И когда все это будет, если будет?
Ваши права в разделе