Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
прокачка Prowess в DF:UW
Автор темы: Sgrin
Дата создания: 14.08.2014 13:08
Аватар для Sgrin
Фанат
Регистрация:
18.09.2006
прокачка Prowess в DF:UW
Не судите строго. Гайд для тех, кто возможно день-два поиграл в это и не совсем понял с чего начать качать prowess( ведь новичкам часто кажется, что кол-во оного имеет самое наиважнейшее значение). Этот гайд призван слегка помочь страждущим сего.

"С чего начать шпилить-то?"
Часть первая. Начало игры.
В начале игры нам предстоит привыкнуть к интерфейсу, настроить его под себя, будет легче, если вы когда-то играли в fps игры. По умолчанию нам предлагается такой хот бар, что необходимо использовать скилы левой и правой кнопками мыши, в зависимости от такого, на правом или левом хотбаре находится бинд. И к тому же ещё и переключаться между правым и левым хотбарами. Это неоправданно долго и неудобно. На самом деле каждый скилл можно забиндить на свой хоткей как и в любой другой игре.
Для этого нажимаем Esc ->Options(правая сторона экрана)->Input binding options (левая сторона экрана), ищем внизу надписи типа Select right radial slot 1-8. Это и есть наши бинды на правом (right) и левом (left) круговых барах хоткеев (radial slot). Там можно назначить нужные вам кнопки. Также необходимо настроить карту. Сразу оговоримся, что вся карта это материк(Agon) и 4 острова слева внизу песочный: Rubaiyat; слева вверху: Nifelheim; справа вверху: Yassam; справа внизу: Kairn. Нажимем "M" и слева нажимаем на все круглые кнопки, которые позволят отображаться на карте всему интересующему нас контенту. Ещё имеется такая штука как Paperdoll(это своеобразная "карта" игрока буква "P", где мы видим шмот, одетый на него и статы, а также слоты с оружием , банками, едой и маунтами: это 8 кружков под персонажем). Эти слоты в настройках кнопок называются Activate Quick item, и их также можно забиндить для быстрого использования. Т.к. по умолчани. эти 8 слотов нужно прокручивать колесом мышки и нажатием на него же юзать. Из важного про бинды ещё подалуй это Ctrl+X(попробуете сами, вернуть назад также) и Ctrl+c (кранч, если решили подкрасться лучше делать это на кранче - вас будет практически не слышно) Для начала хватит о настройках.
Игра претендует на sandbox, хотя это только половина правды. Классических квестов и NPC, которые их дают, в игре как таковых нет. Но есть такое понятие как FIT(fit-название "квестов", которые не нужно брать, по условиям игры они уже "зашиты" каждому и остаётся только их выполнять и получать ПП. По умолчанию открываются кнопкой "J"). Тут на самом деле всё логично и понятно: фиты делятся на добывающие(harvesting fits, оно же "копать" во всех смыслах и проявления, т.е. не только лопатой, но и рубить дерево, железную и каменную руду и косить траву), крафтовые (crafting fits) и pve (убивать мобов и скинить их). На самом деле есть ещё character, clan, exploration, housing, pvp, social, starting fits. Но вклад в общее дело имеют те 3, которые я перечислил выше куда более существенный, чем все остальные. Пожалуй разве что за открытие 307 тайлов(вся карта здесь поделена на квадраты, их называют тайлами, они заметны при ближайшем рассмотрении карты) вам дадут 1400 ПП. Prowess он же "очки" или "ПП", за которые покупаются и качаются все скилы и крафтовые профы. Это кстати то самое, ради чего вообще тут кто-то что-то делает (помимо pvp конечно). Т.е. за выполнение того или иного действия в игре вам начисляют ПП и вы их тратите на то, что вы посчитаете нужным.

В начале пути всем новичкам в моё время советовали плавать на Fishing Trawler'е, просто стоишь себе за рулём и ПП капает тоннами(при это ловится разного рода рыба и водоросли, которые потом используются в высокоуровневом крафте еды, ловится это все не в инвентарь, а в спец. корзину на корабле, но не об этом). Занятие нудное, не все доплавали до необходимого минимума (30-50к ПП). Теперь всё изменилось. ПП дают за плавание на Fishing Trawler меньше, за любые другие действия (крафт, убийство мобов) ощутимо больше. Поэтому плавание можно сократить тысяч до 10-15 ПП, затем в afk режиме копаем ноды в городе (Clan city nods)
Для этого сначала все имеющиеся у нас ПП тратим на прокачку того Harvesting скила(нажимаем по умолчанию кнопку "U" далее General skill->Harvesting skills), который определяет какие ноды мы имеем в городе(штука побольше со стенами)/хамлете(штука поменьше без стен), принадлежащем вашему клану(если есть несколько холдингов и в сумме они имеют все виды нодов, то имеет смысл сначала прокачать Woodcuting и Mining). Это даст нам увеличение скорости копки, плюс материалов будет добываться по 2ед за копок. На нодах в afk делаются harvesting fits.
После плавания с попеременным копанием нодов у нас в определенный момент может скопиться приличное кол-во ПП для старта (от 20 до 80к ПП, в зависимости от усердности плавания и выполнения харвест фитов на нодах).
Часть вторая. Прокачка на мобах.
Да, начало скучноватое, но на нём отсеиваются те, кто хочет от игры всё и сразу. В этом как всегда и плюсы и минусы. Но мы решили, что игра нам подходит после получения всяких "лёгких" и "нудных" ПП нам захотелось поковырять мобов.
Определимся сразу. Есть простые фиты и есть фиты ежедневные и еженедельные(дэйлики и виклики).
Мобы здесь не гуляют по миру как мы возможно привыкли в других играх. Они здесь респятся при приближении игрока (-ов). Некоторые респятся издалека, и вам этого и не видно и не слышно. А некоторые достаточно близко, и это сопровождается характерной анимацией и звуком. Учтите обязательно такой момент. Если вы пришли и на респе скажем условно 4 моба, вы их благополучно заковыряли. А в следующий респ их стало к примеру 5 или 6, то это говорит о том, что кто-то проходит/ -ил рядом или сидит и ждёт, чтобы вас убить. Т.е. большинство мобов (кроме очень трудных тиа Scourge, Monstrosity и Horror) респятся тем больше, чем больше игроков рядом.
Сама последовательность убийства разных типов мобов описана ниже(это как вариант, я качался по нему, и меня это очень устроило). Замечу, что в игре все мобы делятся на типы: Beast, Freak, Creep, Fiend, Villain, Terror, Scourge, Monstrosity, Horror. Есть ещё виды мобов (humanoids, spiders, zombies и т.п.) Но типы важнее, за них дают более сладкое кол-во ПП.
Для начала сражений нам необходимо прокачать основные Common skills типа перегонки (Mana to Stamina, Stamina to Health, Health to Mana) и Healself. Для начала все эти скилы можно качать не до 100, а до 75, так будет попроще. Желательно к этому моменту также взять скилл Evade. Для мили обязательно наличие Vampiric Strike и прокаченного Combat skill на приглянувшееся нам двуручное оружие, с ними жить на мобах будет гараздо легче.
Всех мобов можно (и обязательно НУЖНО!) скинить (Harvesting skill). Для этого в backpack нам необходим инструмент типа skinner и желательно на кач забиндить его в Paperdoll, поместив в Quick item slot. Скиниг даёт кучу сладких фитов, которые выполняются попутно с pve.

Все мобы, которые написаны 180 означают 30 (старт фита) и ещё 150 (основной фит).

180 Swamp hags (это первые мобы, куда раньше отправляли новичка вступившего в клан. Хотя конечно до вступления в клан мы возможно уже имеем подвиги на данном поприще).
В игре существует 2 времени суток день и ночь. Ночь длится около 40 минут реального времени , а день 3 часа. Днём эти мобы Swamp hag, а вот ночью они гораздо сильнее и превращаются в Night hag. Это необходимо учесть, т.к. новичка ночные хаги могут заковырять довольно просто. Делал лучником.

180 Ogre Bullys.
Делал лучником. Для кача луком желательно прокачать скид Exploit Weackness, и необходимо прокачать Combat skill Archery, затем взять у NPC в Clan city или NPC city скилл за 1к ПП Archery mastery и прокачать также и его.

Убийство 600 Fiends даст 5430 prowess

180 Grungroc
Расстреливал луком, т.к. в мили вешают гадкий и сильный дебафф

180 Khamsets
Делал лучником

180 Earth Elementals
Лучше делать мили спеком.

180 Arctic Bears
Делал лучником

Убийство 500 Villains дает 9217 prowess.

180 Hill Giants
лучник или мили на выбор.

180 Ice Elementals
Лучше в мили.

180 Black Knights
Делал лучником.

Здесь можно взять и доделать фиты на оставшихся элементалей по 180 Air & Fire Elementals, чисто для коллекции.

Убийство 400 Terrors дает 14922 prowess.

180 Duneshapers (на песочном острове в левом нижнем углу карты)
Делать в мили предпочтительно.

180 Fire Giants (на огненном острове в правом нижнем углу карты)
Делал лучником
400-(180+180) ещё 40 терров добиваете там, где вам больше понравилось.

Убийство 300 Scourges дает 22525 prowess.

Eodrins (есть 2 спота на материке и 1 на острове в правом верхнем углу карты, кд респа мобов 25-30 минут, на респе их 2)
Делать лучником на границе их агро зоны, т.к. мобы не имеют рейнж атак расстреливаются они легко.

222 Monstrosity 2(старт) +20 (продолжение) + 200 (основной фит)
дадут в сумме 33386 prowess
Можно убивать несколько видов мобов: Grimdrake(центр Agona V зона), Leenspar Golem(центр Agon 5 зона и Rubaiyat), Baradron(Yassam), Celestial Prime(левее ниже V зоны в центре Agon)
Чаще всего фармят Grimdrake в центре, но сейчас всё чаще и големов. Это очень трудные мобы. Соло делать их очень нудно(кд на респ более получаса) и достаточно трудно на начальном этапе игры.
Сейчас фиты на мобов лучше делать, выполняя дейлики и виклики, т.к. убиваются 2 зайца сразу, и кач не кажется таким уж нудным, т.к. разбит на некие условные части.
Последний раз редактировалось Sgrin; 18.08.2014 в 19:18.
Аватар для The Skey_renamed_1067854_09042020
Фанат
Регистрация:
28.08.2013
Re: прокачка Prowess в DF:UW
а я считаю лучше после Арктик биров доделать элементалей остальных чтобы фиендов закрыть. правка. - увидел о чем ты) а не легче ли закрыть других элементалей вместо камсетов? камсеты сложные соло

180 эодринов? разве этот квест есть?

я считаю 300 скуржей это уже задротство жесткое ))) за полчаса убиваешь 2х скуржей, за час соответственно 4. 300/4 будет 80 часов фарма скуржей чтобы закрыть фит, хз, но по мне это много, 80 часов думать о скуржах ))

После Вилианов и Терроров лучше покачать крафт. Да, щас реги стоят дорого но скрапер поможет )) Качнуть тяжелую броню, кожаную и робы - сделав там фиты вы потатите кучу денег но и получить можно 100к+ правлеса. Да и шмот пригодится.
Аватар для Sgrin
Фанат
Регистрация:
18.09.2006
Re: прокачка Prowess в DF:UW
На самом деле гайд я написал в основном по мобам и некоторым нубским мелким вопросам, потому что в ТСе часто их задают. Тут так сказать набросок того, что первое пришло в голову. Курс молодого бойца так сказать по мобам в основном. Часто спрашивают: кого пойти мочить?
Аватар для ROBBER_renamed_27313_07092023
Знаток
Регистрация:
24.10.2005
Re: прокачка Prowess в DF:UW
Гайд хороший.

Насчет Эодринов - 4-5 минут с р30 лука на одного.
А дроп очень даже того стоит.
Аватар для Salmon Says_renamed_1066951_24012023
Фанат
Регистрация:
23.08.2013
Re: прокачка Prowess в DF:UW
Сообщение от Sgrin:
в левом верхнем углу карты,
прравом
Ваши права в разделе