Обсуждение Guide : Doctor guide by Fedoc |
Автор темы:
FeDoc_renamed_3713_01052023
Дата создания: 24.01.2005 12:27
|
Guide : Doctor guide by Fedoc
------------------------------------------------------------------- Обсудить , задать вопросы и поспорить с автором вы можете тут. -------------------------------------------------------------------- Содержание : 1 - Введение в профессию 2 - Броня 3 - Оружее 4 - Симбианты\Имплантаны 5 - Скилы 6 - Перки 7 - Нанопрограммы 8 - Прокачка 9 - Как вести себя в команде 10 - ПвМ 11 - ПвП 12 - Баги у докторов на данный момент 13 - Ссылки 14 - Постскриптум ------------------------------------------------------------------------ 1.Введение в професию. Прежде всего мне бы хотелось описать цели данного гида. Данный гид расчитанн на игроков как начинающих так и продвинутых, я надеюсь и профи тоже смогут подчерпнуть немало полезной информации, цель же его охватить наиболее полно профессию "доктор" как для твинков так и для простых игроков. Доктор - одна из сильнейших и любимейших профессий в АО , но хочу сразу вам сказать что игра доктором координально отличаеться от игры за другую профессию. Основной костяк этой профессии состовляют люди , которые уже имеют майнов высокого уровня и для которых соответственно толстый кошелёк :) .Остальную же часть соответственно сосотовляют игроки у которых "Доктор" являеться основным персоонажем (Такие игроки наиболее ценяться в АО , я надеюсь ненадо обьяснять почему). Это только на первый взгляд кажеться что доктору не нужны деньги , на деле же всё обстоит иначе , и вам (если конечно вы решили выбрать эту профессию в качестве основной) придёться зарабатывать и потеть, потеть и заробатывать , хотя по сравнению с другими профессиями та сумма которая вам нужна несравнимо меньньше, а деньги вам будут нужны на высоких уровнях. Плюсы же от игры за эту профессию очевидны , это :
Atrox Преимущества же Атрокса в ХП(Хит поинтах(Hit Points), т.е. количество жизни) их у Атрокса действительно много в отличии от других, ну и в одевании некоторых вещей и оружия недоступного для остальных бридов.К сожалению на этом примужества заканчиваються и начинаються минусы , это и то что вы никогда не сможете запускать последние нанопрограммы без сторонних бафов(нанопрограмм) и запас нано(Nano pool) которого вам категорически и постоянно будет нехватать. - Nano Cost Cap : 45% Максимальные абилити на 200/220 уровень, которые вы сможете поднять за IP( очки которые даються за каждый уровень). Strength 512 / 912 Agility 480 / 780 Stamina 512 / 912 Intelligence 400 / 600 Sense 400 / 600 Psychic 400 / 600 Solitus На данный момент самый желаемый брид для профессии т.к. скилы позволяют кастовать последнии нанопрограммы а так же усреднённые ХП , которые помогают выжить в ПвМ и в ПвП.Так же несравнимым плюсом являеться светло-синий Agility. - Nano Cost Cap : 50% Максимальные абилити на 200/220 уровень, которые вы сможете поднять за IP. Strength 472 / 772 Agility 480 / 780 Stamina 480 / 780 Intelligence 480 / 780 Sense 480 / 780 Psychic 480 / 780 Nanomage К сожалению , огромный минус Наномага - это его ХП которое на 20-30% меньше чем у солитуса, ну а дальше идут одни плюсы : Каст последних нанопрограм без сторонних буфов. Большой NP (nano pool) который позволяет без особых проблемм использовать яды(DoTs) которые состовляют основной урон у доктора. Специфичные вещи. Очень мощьный Шадоу Брид , который вы можете использовать с 205ого уровня(о Шадоу бриде , чуть ниже). - Nano Cost Cap : 55% Максимальные абилити на 200/220 уровень, которые вы сможете поднять за IP. Strength 464 / 664 Agility 464 / 664 Stamina 448 / 748 Intelligence 512 / 912 Sense 480 / 780 Psychic 512 / 912 Opifex Из плюсов можно отметить разве что лёгкое одевание Симбиантов из-за Зелёной Agility и Sense т.к. основные Симбианты у нашей профессии требуют Agility, Sense и Intelegent. В остальном же выигрывает Солитус, так что о минусах писать бессмысленно. - Nano Cost Cap : 50% Максимальные абилити на 200/220 уровень, которые вы сможете поднять за IP. Strength 464 / 764 Agility 544 / 944 Stamina 480 / 680 Intelligence 464 / 764 Sense 512 / 912 Psychic 448 / 748 Итак , вы наверняка уже определились с выбором вашей рассы... Немного о SB(Shadow breed): Шадоу брид вы сможете получить на 205 уровне , это спецальное умение которое даёт большие бонусы на короткое время. Добываеться оно во многих местах и подробнее о нём вы можете прочитать в этом топике . Немного о - % Nano Cost: Этот параметр снижает стоимость нано для программ. У каждого брида(рассы) есть кап(максимально возможное значение) которое он может развить. - % Nano Cost дают такие вещи как например Hardcore CPU Upgrade, который просто обязан иметь каждый док. Пример: Наноформула Complete Healing требует 1400 Нанопоинтов для запуска, а при одетом Hardcore CPU Upgrade требует уже 1400-15%=1190 нанопоинтов. Немного о Nano Init: Этот скилл отвечает за время за каторое вы грузите нанопрограмму, каждые 200 очков этого скила , уменьшают время на 1 секунду при полном AGG. Но после отметки в 1200 Nano Init. понижает время загрузки на 1сек за каждые 600 очков, т.е. при 1200 время понизиться на 6 секунд , а при 1800 общее время загрузки уменьшиться на 7 секунд. На Речардж этот скил не распрастроняеться. 200 Nano Init. is -1 sec. 400 Nano Init. is -2 sec. 600 Nano Init. is -3 sec. 800 Nano Init. is -4 sec. 1000 Nano Init. is -5 sec. 1200 Nano Init. is -6 sec. 1400 Nano Init. is -6.3 sec. 1600 Nano Init. is -6.7 sec. 1800 Nano Init. is -7.0 sec. 2000 Nano Init. is -7.3 sec. 2200 Nano Init. is -7.7 sec. 2400 Nano Init. is -8.0 sec. 2600 Nano Init. is -8.3 sec. 2800 Nano Init. is -8.7 sec. 3000 Nano Init. is -9.0 sec. Пример: Наноформула Complete Healing имеет время запуска 5.5 секунд , при скиле Nano Init. равному 1000 время сокращаеться до 0.5 секунду , но так как существует минимальный кап 1 секунда , то время загрузки Complete Healing при положении DEF/AGRO полоски в полное АГРО время загрузки будет равняться 1 секунде. AGG/DEF бар: Когда ваш Агро слайдер находиться в положении "Полная Агрессия" Вы кастуете макимально быстро (-1 секунда на загрузку), но есть в этом один минус, эфективность Evades(Уворотов) снижаеться и соответственно моб по вам попадает чаще. Когда ваш Агро Слайдер находиться в положении "Полная Защита" ваши Evades работают эфективней , но время загрузги программ увеличиваеться(+0.75 секунд на загрузку). Пример: Наноформула Complete Healing имеет время запуска 5.5 секунд , при скиле Nano Init. равному 800 время сокращаеться в положении "Полная Агрессия" до (5.5-(800/200))-1= 0.5 секунд , учитывая кап в 1 секунду вы загружаете эту программу за 1у секунду. Наноформула Complete Healing имеет время запуска 5.5 секунд , при скиле Nano Init. равному 800 время сокращаеться в положении "Полная Защита" до (5.5-(800/200))+0.75= 1.25 секунд , т.е время за которое вы загружаете эту программу равно 1.25 секунд. Немного о Attack Rating (AR): По ниже приведённой формале, вы можете расчитать ваш AR с тем или иным оружеем : Скилл который используеться оружеем (Вы наверно замечали при просмотре детальной информации по оружию такую строку : Pistol: 100%, так вот это и есть соотношение скилов для вашего AR) + Вещи и программы которые дают AllOff = Ваш AR. Пример: Возмём одетый Premium Nova Flow - Mk IV, это оружее требует : Self AssaultRifle >= 785 Self RangedEnergy >= 524 Self Burst >= 654 Self FlingShot >= 437 Так как Специальные Атаки(Special Attack) никак не влияют на ваш AR то остаеться два скила по которум и расчитываеться AR. Это AssaultRifle и RangedEnergy. Также в описании сказанно, что : AssaultRifle: 67% RangedEnergy: 33% т.е при скилах AssaultRifle равному 800 и RangedEnergy равному 600, считаем так : (800*0.67) + (600*0.33) = 536 + 198 = 734 т.е. ваш AR без вещей и программ дающих AR будет равен 734. AR влияет на шанс попасть\промахнуться по цели, а так же пройдут\не пройдут перки по атакуемой цели.
Последний раз редактировалось FeDoc_renamed_3713_01052023; 18.08.2005 в 12:47.
|
Ответ: Doctor guide by Fedoc
2. Броня
Настало времы поговорить о защите нашего брата. Так вот, на низких уровнях , броня доктору факически не нужна, потому как вы будете качаться только в команде и ни как иначе. На самых маленьких уровнях я бы советовал Omni-Med Suit , Хоть он и не даёт никакой защиты от прямых повреждений , зато он даёт неплохой бонус к скилу "First Aid"(Первая помощь) а так же "Treatment", что это вам даёт ? Это даёт возможность использовать на низких уровнях шприцы и Аптечки которые восполняют намного больше Хит поинтов или Нано поинтов как в бою так и вне. Купить же Omni-Med Suit можно в обычном магазине в апарате с одеждой. На 15+ уровне можно одеть Carbonum либо Omni Carbonum(Storm Carbonum для Кланов) , благо цены на них сейчас достаточно относительно низкие. В карбоне вы будете ходить примерно до 80 уровня, после чего имеет смысл сделать себе First Tier Doctor Armor в компоненте с Jobe Suit (Как сделать First Tier Doctor Armor и Jobe Suit, вы можете прочитать в этом топике). То есть у вас должна получиться примерно следующая конфигурация : Комбинация сдесь. Так же советую достать Neleb's Nano-circuit Robe а в последствии Reanimator's Cloak (Neleb's Nano-circuit Robe падает с главного босса в Steps of Madness (Гид по Steps of Madness) ) ( Reanimator's Cloak собираеться из двух частей которые падают в Crypt of Home(Гид по Crypt of Home) ). Но вообщем если вы не сможете сделать First Tier Doctor Armor то можно довольствоваться и Carbonum. Вообщем броня для 190- не так уж и особо необходима, здесь больше всего играют роль вещи дающие + Nano skils , т.е. те скилы с помощью которых вы запускаете программы, так же приоритетным в вещах которые вы должны использовать являеться : - Nano Cost, Nano Init, Intelegent а так же Хит поинты , но это уже как говориться на всякий случай. Например если вы Наномаг , то вам просто необходимы вот такие сливы(sleeves) : De'Valos Sleeves. На 175+ у вас появляеться возможнось одеть Azure броню, несомненно тут возникнут сложности , потому как желающих много Но если вы имеете друзей высокого уровня , то они (я думаю) с радостью вам помогуn достать сей комплект, который лучше всего комбинировать с Omni Armed Forces или Omni Med Battle который делаеться из Omni Armed Forces. Я специально не советую вам ни каких конфигураций чтобы не пробудить в вас тех людей которые докачавшесь по разного рода гидам , на самом деле совершенно не умеют играть за свою профессию и дабы не создавать конфликтных ситуаций с другими докторами , потому как сколько людей , столько и мнений. Для примера вот конфигурация моего Наномага Доктора на момент написания этого гида : Конфигурация тут Совет: Научитесь пользоваться поиском по Auno.org, Это будет вам большим подспорьем при подборе вашей персоональной конфигурации, плюс на Ауно существует возможность добавить коментарии (после регистрации) что являеться несравнимым плюсом , так как к большому количеству предметов уже есть коментарии от других игроков , например с сылкой на гид или уже с координатами и иминем монстра с которого падает искомая вещь. Например посмотрите на De'Valos Sleeves и промотайте страницу до конца вниз , и вы увидите их.
Последний раз редактировалось FeDoc_renamed_3713_01052023; 18.08.2005 в 11:47.
|
Ответ: Doctor guide by Fedoc
3. Оружее
Самое главное оружее доктора - это яды (DoT's), но это на более высоких уровнях. до 150 вы должны , да именно должны выкинуть из своей головы мысли об оружии, потому как есть более полезые предметы добавляющие к наноскилам, поверте из двух доков возмут не того который с оружеем , а возмут того который хиляет лучше. Чем дальше ,тем веселее, примерно на 150 вы можете взять в руки MaW (Maw of the Abyss, ето в том случаее если вы решите идти по пути Рэнджет доктора , а так же хотите участвовать в последствии в ПвП . В противном же случае ваш выбор это Gelid Blade of Inobak. На 175 начинаеться уже более интересная ситуация , вот таблица повреждений для 175 уровня использующего разное оружее : Level 175 Doctor, Solitus Low Crits Chart: 4% Crits, 600 Inits, 30K AC’s, AR as below, Burst/Sneak/Brawl/Etc.: 600, Fling/Fast Attack: 650 Skill -------------- AR --- EQUIP -- Weapon -------------- Damage --------- Norm --- Spec -- Total -- Dualwield 1HB ---------------- 848 -- 1117 --- 165 Hammer 112 ------ 169-247 (169) -- 32880 -- 5743 -- 38623 -- 49582 1HE (Axe) ---------- 849 -- 1031 --- 160 Axe 240 --------- 151-180 (151) -- 29400 -- 6749 -- 36149 -- 45948 1HE (Gelid) -- Not Doable Piercing (Rapier) -- 807 -- 1031 --- 160 Rapier 992 ------ 154-188 (188) -- 29280 -- 7320 -- 36600 -- 46359 2HB ---------------- 756 -- .980 --- 150 Sledge 74 ------- 192-292 (192) -- 34620 -- 4821 -- 39441 -- n/a 2HE (Kyr) ---------- 756 -- .980 --- 150 Sword 112 ------- 192-252 (192) -- 34620 -- 5975 -- 40595 -- n/a 2HE (FBR) -- Not Doable Melee Energy (SOD) -- Not Doable Melee Energy (Kyr) - 694 -- .981 --- 145 E-Hammer 112 ---- 164-200 (164) -- 28020 -- 8364 -- 36384 -- 45723 Grenade ------------ 736 -- 1101 --- 165 Grenade --------- 139-318 (139) -- 23838 -- 2055 -- 25893 -- n/a Heavy Weapons (MBC) -- Not Doable Bow ---------------- 740 -- .931 --- 190 Double Nimbus --- 260-264 (67) --- 26964 -- ...0 -- 26964 -- n/a Pistol (Kyr) ------- 639 -- 1191 --- 170 Pistol Type 4 --- 130-192 (130) -- 21060 -- 5070 -- 26130 -- 38414* Pistol (Flux) ------ 639 -- 1191 --- 260 Flux ------------ 251-252 (339) -- 20610 -- 2061 -- 22671 -- 29540* Pistol (CDR) ------- 639 -- 1191 --- Custom Desert Reet -- .65-143 (162) -- 10974 -- 4902 -- 15876 -- 19534 MG/SMG ------------- 694 -- .981 --- 150 Kyr SMG type 5 -- 124-204 (124) -- 20827 -- 8968 -- 29795 -- n/a Shotgun (Kyr) ------ 744 -- 1031 --- 155 Kyr Shotgun ----- 108-272 (272) -- 20400 -- 2720 -- 23120 -- n/a Shotgun (Maw) ------ 744 -- 1031 --- Maw of Abyss -------- 184-503 (2) ---- 22618 -- 2104 -- 24722 -- n/a A. Rifle (JAME) ---- 644 -- .971 --- 140 JAME ------------ 175-450 (15) --- 27081 -- 8238 -- 35319 -- n/a A. Rifle (Kyr) ----- 644 -- .971 --- 145 Kyr Carbine 13 -- 121-240 (121) -- 19411 -- 3870 -- 23281 -- n/a (Plus FullAuto) Стоит заметить , что таблица расчитана на ПвМ , а для ПвП есть только два пути , либо Ithaca Ki-8 Snakemaster либо Kyr'Ozch Energy Carbine - Type 3 Так что оружее нужно выбирать исходя из того что вы хотите получить в конечном итоге , но не стоит забывать о Дотах, помните что доты ето программы у которых есть время пока они грузяться и в этот момент вы не стреляете, так что делйте основной упор на спешл атаки. HighEnd Оружее. Для начала вы должны понять чего хотите больше PvM или PvP. В первом Варианте я предлагаю взять так называемый банана ган для PvM Прелесть его в том что он полная альтернатива MBC а так же возможностью прокачав AimShot брать в PvP Kyr'Ozch Energy Carbine - Type 3 Который хоть и несколько хуже Ithaca Ki-8 Snakemaster в том плане что у него AS(AimShot) более стандантизирован (очень редко он у вас будет бить на 40%). Ithaca Ki-8 Snakemaster соответственно лучше исходя из вышеописанного, но в PvM тогда у вас один выход - Maw of the Abyss. Так же хочеться отметить что скоро выйдет LE и я не советую применять RP в данный момент , потому как по замыслу разработчиков PvP поменяеться в корне.
Последний раз редактировалось FeDoc_renamed_3713_01052023; 18.08.2005 в 09:26.
|
Ответ: Doctor guide by Fedoc
4. Симбианты\Имплантаны
Имплантанты. Ну тут уж как и для остальных рофессий берём самые высокие которые сможем одеть. Вот пара конфиг файлов (NanoNanny) : Доктор без оружия [скачать] Доктор с Шотганом (MaW, Ithaka ...) [скачать] Симбианты. Особого выбора в симбиантах Доктор не имеет. мы носим только Support симбианты и ничто иное. Запомните сайт : http://aopocket.tngk.com/ На нём можно посмотреть где, что и с кого падает. В заключении хочу отметить что не стоит принебегать имплантантами на высоких уровнях, незабывайте что имплантанты бывают до 300ого уровня и порой они могут дать больше пользы если пожертвовать симбиантом.
Последний раз редактировалось FeDoc_renamed_3713_01052023; 18.08.2005 в 05:14.
|
Ответ: Doctor guide by Fedoc
5. Скилы(Skills)
Ответ на этот вопрос меняется в зависимости от левела, от того, хотите ли вы участвовать в ПвП, и хотите ли вы эффективней охотится соло или в группе. С ростом уровня количество получаемых IP возрастает, к 190му уровню их становится просто некуда девать,но, если вы хотите достигнуть 220го уровня, будьте осторожны,после 200го вы резко начинаете тратить IP больше, чем получать. Abilities: Всегда качайте по максимуму BodyDev, Stamina, Intelligence,старайтесь поддерживать хотя бы на среднем уровне Nanopool, Psychic, Agility, после 130го уровня помаксите их. Sence и Strength нужны в основном для одевания брони, имплантов и других шмоток, но к высокому уровню вы их все равно прокачаете, поэтому не бойтесь потратить на них свободные IP. Body: ничего не поднимайте. До 10го уровня можно поднимать скилл Martial Arts и драться в Backyard кулачками :) Это более эффективно, чем пистолет который вам выдают в начале игры. Melee/Ranged зависит от вашего выбора оружия, смотри далее. Misc Weapons: не открывайте эту закладку до 200го уровня. Speed: Всегда максите NanoInit. Старайтесь поддерживать Run Speed на таком уровне чтобы не быть самым медленным в вашей группе, если вы предпочитаете охотится в Шедоулендс качайте его, чтобы не заснуть, бегая от сада до кампа :). DodgeRanged/EvadeClose желательно иметь на уровне 2.5*уровень монстров на которых вы охотитесь. Если вы качаетесь в Шадоулендс можете не поднимать DodgeRanged, все мобы в Сл используют оружие ближнего боя, но EvadeClose тогда желательно иметь побольше. Не поднимайте NanoResist до 170го уровня если вы не собираетесь в ПвП. Melee/ranged Init качайте если используете оружие но не увлекайтесь. Trade&Repair: Максите CompLit пока не оденете 200е НЦУ. Можно максить и после этого, он зеленый и лишним никогда не будет, один из лучших арморов в игре требует 1750 CompLit. :) После 160го уровня можно раскачать еще 1-2 трейдскилла по желанию. Самый полезный Nanoprogramming и стоит довольно дешево по IP. К сожалению наши зеленые скиллы Chemistry и Pharmatech почти не находят применения в игре. Nano@Aiding: Самые главные наши скиллы. BioMet и MatMet качать всегда. Time@Space качать до 750, потом можно остановится. Psy Mod и Sen Imp качать в начале до 145, чтобы использовать экспертизы, потом можно не трогать до 130го, Sense Imp вообще используется только для 3х нанопрограмм, малополезного Instinctive Control, Epsilon Purge который бесполезен против мобов и почти бесполезен в ПвП,и Superior First Aid, который на вас могут буффать другие,к сожалению в конце концов вас достанут просьбами буффнуть SFA и придеться SenceImp прокачать :) Matter Crea можно не трогать до 170го, потом надо качать по максимуму, 60% дамага от доктора на высоких уровнях это яды. First Aid качать необязательно но полезно, для Шедоулендс обязательно. Treatment всегда качать по максимуму, до 1500 лишним не будет. Spying: Brea&Entry можно качать. А можно и не трогать :) Navigation: Map Navigation поднимать до 130и (апгрейд на монстров). Потом не трогать пока в масс ПвП не начнете ходить. 6. Перки(Perks) Doctor Specific Perks Доступны только для нашей профессии. 1. Assault Force Medic 10и уровневый перк лайн, который вы смжете качать начиная с 60ого уровня. Последний перк из этой линии вы сможете использовать на 212 уроне. Полностью прокачанная линейека даст вам : +340 hitpoints, +43 BM, +43 MM, +40 Treatment, +25 First Aid. А так же даст вам возможность использовать спешалы: Battle Group Heal 1: Этот спешл доступен после 1ого уровня Assault Force Medic. Это ареа хил который хиляет всех в радиусе 40 метров. Эфективность хила зависит от того на сколько вы прокачали этот перклайн. На Assault Force Medic 1ого уровня вы будете хилять на 250 Хитпоинтов каждого человека вашей стороны конфликта. На последнем же уровне вы будите хилять на 5000 HP. В описании сказанно что использовать вы можете использовать его 1 раз в минуту, на самом же деле Перк лочит AFM lvl1 на 10 минут перед тем как вы сможете использовать его снова. После использования в NCU помещаеться флаг "affected by Battle Group Heal" на 10 секунд и соответственно вы не сможете использовать другие версии BGH пока он не спадёт. Battle Group Heal 2: Этот спешл появляеться у вас после 5ого уровня Assault Force Medic (AFM lvl5). Он работает так-же как и Battle Group Heal 1(BGH 1) и имеет такойже эффект. Вы можете его использовать независимо от BGH 1, но только в том случае если на вас нет "affected by Battle Group Heal" . Battle Group Heal 3: Доступен с 204 уровня и прокачанным AFM lvl8. Работает абсолютно так-же как и преведущие. Battle Group Heal 4: Последний BGH 4 доступен вам при полностью прокачанной линейке на 212 уровне. Работает он так-же как и все BGH. Как вы уже поняли вы можете использовать 4 спешалла BGH за раз но не чаще чем раз в 10 секунд. Возвращаються в работоспособное состояние все BGH спустя 10 минут после использования. Viral Combination: Этот Спешал доступен вам при AFM 6 на 190 уровне. Этот спешал наносит урон по цели , но только в том случае если на цели запущенны яды категории А и B. Если же на цели запущенны яды всех трёх категорий , то этот перк наносит больший урон. Viral Combination могут трезистить потому как Атакующий скилл у этого спешла 50% BM, 50% MM, а защитный 90% nano resist, так что заленлить его тяжело , но возможно. Viral Combination можно использвать раз в 20 секнд , либо если попытка не удалась , то через 10 секунд.Чем больше у вас прокачанна линейка, тем большый будет урон , приAFM 6 урон составит 612-1115 damage (при запущенных ДоТах категории A + B) или 1107-2034 (при запущенных ДоТах категории A + B +C) . на AFM 10 урон составит 1748-3225 (A + B) or 2914-4862 (A + B + C). 2. Nano Surgeon Nano Surgeon Вы сможете начать качать эту лиейку с 40 уровня. Линия Nano Surgeon состоит из 6и уровней. Последний уровень Nano Surgeon вы сможете изучить на 201м уровне. Полностью прокачанная линейека даст вам : +42 BM, +42 MM, +60 Treatment, +45 First Aid. А так же даст вам возможность использовать спешалы: Enhanced Heal: Раз в 50 секунд вы сможете хилять себя(только себя). Хил этого перка зависит от уровня прокачанного Nano Surgeon. на Nano Surgeon 1 вы будите хилять себя на 150 HP, на Nano Surgeon 6 вы сможете хилять себя на 1500 HP. Team Heal: Доступен со 150ого уровня с прокачанным Nano Surgeon . Как вы поняли из названия , это хил хиляет вашу команду на 790 при Nano Surgeon 4 и 1300 при Nano Surgeon 6. Malicious Prohibition: Этот спешл доступен со 180ого уровня при прокачанном Nano Surgeon 5. Это очень хороший дебаф спешл который понижает ХилЭфективность цели до 30%, т.е. если цель кастует Complite Healing то вместо 10000 ХП , цель восстановит только 3000 HP. Работает дебаф на цели всего 35 секунд. Malicious Prohibition можно отрезистить. Атакующие скилы для этого спешала 100% BM, защитные 85% nano resist. При успешном выполнении Malicious Prohibition можно использовать через 4 минуты, при резисте через 2 минуты. Treatment Transfer: Этот спешл позволяет цели (минимум 201 уровень и должен быть не прокачан Nano Surgeon 6) получить от вас +60 к treatment skill, но при этом на вас накладываеться дебаф -120 к treatment skill на некоторое время. 3. Specialist Healer Specialist Healer - эта линейка повышает вашу Хил Эфективность. Поднимать эту линию перков вы можете с 70ого уровня. Всего 10 перков в этой линии которые в общей сложности дают очень неплохой бонус. +heal multiplier работает так: когда вы хиляете кого-нибудь, происходит ролл между минимальным значением хила и максимальным и после этого к полученному числу прибавляеться пороцент эфективности. формула такова (значение хила + (heal multiplier / 100)) т.е., например : CH хиляет на 10001 HP , при хил эфективности +20% 10001+(20/100)= 12001 HP Полностью прокачанная линейека даст вам : +21% Heal Multiplier, +30 First Aid. А так же даст вам возможность использовать спешалы: Cure 1: Доступно после Specialist Healer 1. Этот спешл удаляет все ДоТы(DoTs) и Блинды(Blinds)с укаанной цели, можно использовать 1 раз в 70 секнд. Cure 2: Доступно после Specialist Healer 5. Этот спешл удаляет все ДоТы(DoTs) и Блинды(Blinds)с укаанной цели, можно использовать 1 раз в 60 секнд. Vaccinate 1: Доступно после Specialist Healer 3. Этот спешал убирает все Трейдерские дрейны с указанной цели. Работает раз в 70 скунд. Vaccinate 2: Доступно после Specialist Healer 7. Доступно после Specialist Healer 3. Этот спешал убирает все Трейдерские дрейны с указанной цели. Работает раз в 60 скунд. Hale and Hearty: Доступно после Specialist Healer 9. Этот спешл убирает все DoTы, Инит дебафы (такие как UBT), блайнды и дрейны с указанной цели. Работает раз в 60 секунд. Team Hale and Hearty: Доступно после Specialist Healer 10. Работает абсолютно также как и преведущий спешал , за исключением того , что действие распространяеться на команду. Работает раз в 2 минуты. Group Perks 1. Alchemist Хоть Alchemist линия расчитаная на трейд скилы , в ней есть очень интересные спешлы. линия Alchemist перков доступна вам начиная с 20ого уровня и состоит из 6 перков. Полностью прокачанная линейека даст вам: +200 Pharm Tech, +200 Chemistry. А так же даст вам возможность использовать спешалы: Taint Wounds: Доступно при Alchemist 1. Этот спешал требует чтобы сначала на цели был запущен либо "Deep Cuts" либо "Bloodletting". Если запущен "Bloodletting" спешал нанесёт больше повреждений. Без Bloodletting, Taint Wounds загружает 24 point, 10 тиков DoT с интервалом в 3 секунды. Если же Bloodletting запущен, тогда 41 point, 10 тиков DoT с интервалом в 3 секунды. Taint Wounds можно отрезистить. Атакующий скил : Chemistry , защитный скил: 70% Duck Explosion. Если вам удалось загрузить спешал в противника , тогда перк можно будет использоваться через 70 секнд , в противном случае через 35 секунд. Chemical Blindness: Доступно при Alchemist 2. Этот спешал накладывает на цель дебаф на -180 AddAllOff. Атакующий скил для этого спешала Chemistry 100%, защитный скил Duck Explosion 65%. При удачном использовании , повторное использование перка возможно по прошествию 50 секунд, в обратном случае , после 25 секунд. Poison Sprinkle: Доступно при Alchemist 4. Этот спешал накладывает DoT на цель, так же как и Taint Wounds. Каки в случае с Taint Wounds эфективность ДоТа будет выше при запущенном Bloodletting на цели. Без Bloodletting демедж составит 170 point за 20 тиков ДоТас 1.5 секундным интервалом. С Bloodletting составит 211 pointов. Атакующий скил для Poison Sprinkle - 100% Chemistry, защитный 70% Duck Explosion.При удачном использовании , повторное использование перка возможно по прошествию 90 секунд, в обратном случае , после 45 секунд. Seal Wounds: Доступно при Alchemist 6 . Этот спешал убирает все ДоТы с цели с переодичностью использования 70 секунд. 2. Nano Doctorate Этот 10и уровневый перк лайн крайне полезен для доктора не только из-за того что он даёт очень неплохую прибавку к вашим скилам , а так же из-за своих спешалов. Доступен для прокачки с 50 уровня. Полностью прокачанная линейека даст вам: +100 BM, +100 MM, +100 MC, +100 PM, +100 SI, +100 TS А так же даст вам возможность использовать спешалы: Shutdown Removal 1: Как видно из имени , сей спешал убирает Nano Shutdown (NSD) который лишает вас возможности загружать программы.Этот спешал доступен при Nano Doctorate 7 и может быть использован 1 раз в минуту. Shutdown Removal 2: Доступно при Nano Doctorate 10. Этот спешал работает идентично приведущему.Этот спешал может быть использован 1 раз в минуту. 3. Pistol Mastery Эта линия доступна начиная с 10 уровня и состоит из 10 перков. Доктор же может тренировать максимум до 5ого кровня. Полностью прокачанная линейека даст вам (для Доктора): +59 Pistol, +6 Fling Shot, +16 (all damage types). А так же даст вам возможность использовать спешалы(для Доктора): Quick Shot: Доступно при Pistol Mastery 2, Наносит небольшой демедж по цели если вы используете пистолеты в качестве оружия. демедж составляет 71-133 урона. Атакующий скил - Pistol 100%, Защитный - Dodge Ranged 100%. При удачном попадании вы можете использовать его опять спустя 45 секунд, при промахе - через 23 секунды. Double Shot: Доступно при Pistol Mastery 5. Для использования этого спешала вы должны использовать пистолеты в качестве оружия и выстрелить сначала Quick Shot'ом, только после этого у вас будет воможность использовать этот спешал.Атакующий скил - Pistol 100%, Защитный - Dodge Ranged 100%. Урон при попадании 475-881. При удачном попадании вы можете использовать его опять спустя 55 секунд, при промахе - через 28 секунды. 4. Power Up Эта линия перков даёт вам Ranged Energy и состоит из 10 перков. К сожалению для доктора доступно всего-лишь 8 перковэтой линии , до 10ого прокачать их может только солдат. Полностью прокачанная линейека даст вам : +115 Ranged Energy, +28 (all damage types). А так же даст вам возможность использовать спешалы: Energize: Доступно при Power Up 1. Это селбаф 30и секундный демедж буст который прибавляет вам +15 Демедж буф при Power Up 1 и +130 при Power Up 8. Спешал можно использовать 1 раз в 2е минуты.Спешал используеться с Ranged Energy оружеем. Power Volley: Доступно при Power Up 3. Этот спешал наносит небольшой демедж (139-257) по цели.Атакующий скил 100% Range Energy, защитный скил 100% Dodge Range. При удачном попадании вы можете использовать его опять спустя 45 секунд, при промахе - через 23 секунды. Требует запущенный Enerize спешал. Power Shock: Доступно при Power Up 5. Этот спешал наносит демедж (755-1401) по цели, а так же имеет 20% шанс застанить противника на 4 секунды.Атакующий скил 100% Range Energy, защитный скил 100% Dodge Range. При удачном попадании вы можете использовать его опять спустя 50 секунд, при промахе - через 25 секунды. Требует запущенный Enerize спешал. Power Blast: Доступно при 8. Этот спешал наносит демедж (1195-2219) по цели ,а также имеет 15% шанс на то что с цели уберуться Нанопрограммы защитного типа и 15% что убируться нанопрограммы медицинского типа, но если смотреть по базеданных, то выходит что убирараються только те у которых требование NCU меньше 4х, я не тестировал этот перк, поэтому незнаю так это или не так.Атакующий скил 100% Range Energy, защитный скил 100% Dodge Range. При удачном попадании вы можете использовать его опять спустя 80 секунд, при промахе - через 40 секунды. Требует запущенный Enerize спешал. 5. Starfall Хоть этот перк лайн добавляет не так уж много к вашим скилам. В ПвП для доктора он бесполезен , потому как врядли вы сможете залендить их на кого-либо. в ПвМ же польза тоже сомнительная, т.к. не урон нам важен :roll) Полностью прокачанная линейека даст вам : +160 hitpoints, +400 nano points, +15 BM, +15 MM, +15 MC, +15 PM, +15 SI, +15 TS. А так же даст вам возможность использовать спешалы: Dazzle With Lights: Доступно при Starfall 1. Этот спешал дебафает Инициативу и AddAllOff цель на 15 секунд. При Starfall 1 дебаф составит : -50 to all inits и -20 AddAllOff. При Starfall 10, он уже составит -800 inits и -300 AddAllOff. Конечно же этот спешаль цель может отрезистить. Атакующий скил matter creation 100%, защитный скил nano resist 70%. При удачном использовании, повторная атака возможна по прошествии 35 секнд, при промахе 18 секунд. Combust: Доступно при Starfall 3, Этот спешал наносит урон цели (346-644) в том случае если на цели висит Dazzle With Lights. Атакующий скил matter creation 100%, защитный скил nano resist 100%. При удачном использовании, повторная атака возможна по прошествии 60 секнд, при промахе 30 секунд. Thermal Detonation: Доступно при Starfall 6, Этот спешал наносит урон цели (1184-2200) в том случае если на цели висит Combust. Атакующий скил matter creation 100%, защитный скил nano resist 100%. При удачном использовании, повторная атака возможна по прошествии 60 секнд, при промахе 30 секунд. Supernova: Доступно при Starfall 10. Этот спешал наносит урон цели (3982-7396) в том случае если на цели висит Thermal Detonation. Атакующий скил matter creation 100%, защитный скил nano resist 100%. При удачном использовании, повторная атака возможна по прошествии 90 секнд, при промахе 45 секунд. General Perks Я думаю что описывать перки из этого раздела не стоит, просто рочитайте ниже что стоит вам прокачивать. Итак что качать ? ShadowLands: Все профессиональные перки обязательно! Порядок очередности Nano Surgeon>Specialist Healer>Assault Force Medic. На начальных уровнях можно проставить Enhance DNA или First Aid для одевания импов повыше уровнем, потом отресетить. Genius 2 пункта обязательно, дает очень хороший Regain Nano, особенно если вы не Наномаг. Качаясь таким образом, свободных перков до 203го уровня у вас не будет, потом появляются еще на 1 линейку. Выбираем между Nano Doctorate Enhance Health или Power Up. Если у вас нет АИ или вы Атрокс качайте Nano Doctorate, остальным хватает бонусов от Champion of Nano Combat. Если используете Ranged Energy оружие то Power Up, во всех остальных случаях Enhance Health. Alien Invasion: Champion of Nano Combat, потом линейку на оружие, которое используете. Профессиональная перка докторов ужасный кал.
Последний раз редактировалось FeDoc_renamed_3713_01052023; 18.08.2005 в 11:39.
|
Ответ: Doctor guide by Fedoc
7. Нанопрограммы
У нашей профессии всего 19 линеек , далее я раскажу вам о них :
Вот небольшая таблица работы Дотов :Таблица тут NF Name - Имя нанопрограммы. Dam/Tick - Урон наносимый за тик дота. NanoCost - Стоимость Нано. Time - Время загрузки нанопрограммы. BM - Требования скила Bio. Met. MC - Требования скила Mat. Crea. MC - Время тика. Dam/Sec - Урон наносимый за 1 секунду. Type - Тип Дота (А,B или С).
1.Ну прежде всего программы лечения single и team(требуют BioMet и MatMet), желательно конечно максимального уровня, но на начальных уровнях разница между ними не так велика, поэтому если денег в обрез нормальным считается покупать каждую 3ю программу. После 100го уровня вы начнете использовать максимальные лечилки которые были в игре до Шедоулендс и ваш прогресс в этой области приостановится, до 175го уровня. 3.Complete Healing. В линейке всего 2 программы, одна из них почти бесполезна из-за большого времени исполнения, вторая это одна из самых решающих программ для докторов. к сожалению Complete heal сильно испортили в Шедоулендс, если вы делаете его вы 100% забираете аггро у самых толстых Энфов и им стоит большого труда получить его обратно, 2.Буффы на ХП. Они бывают длинные и короткие, первые требуют MatMet BioMet и Time&Space, вторые MatMet BioMet и MatCrea. Длинные имхо важнее, во-первых они действуют на весь тим и их не надо перевешивать каждые 3 минуты, во-вторых другие игроки обращают больше внимания, сколько им дает ХП длинный буфф :) Кроме того Time&Space полезен для еще 2х важных на начальном уровне линеек программ, а импланты на эти 2 скилла конфликтуют. 4.Дебуффы инициатив. Требуют скиллы BioMet и PsyMod. Они находятся в одной линейке, но на самом деле 2х видов, одни снимаются, когда цель получает дамаг, другие нет. первые использовать смысла почти нет, разве что на аддов, из вторых можно начинать использовать с Rapid Palsy и Ultimate Body Tremors, до этого я не заметил особой разницы. UBT одна из самых важных программ в Шадоулендс, и смертельна для оппонентов в ПвП, must have. 5.Яды. Зависят от BioMet и MatCrea. Их аж 3 линейки, которые можно использовать на цели одновременно, старые РК яды довольно слабы, а новые требуют безумные количества скилла, так что пользоваться ими вы начнете ближе к 200му уровню. 6.Всякие другие буффы. Самые главные это Iron Circle(+20 Str/Sta) и Superior First Aid(+80 Treatment), есть также более слабые версии этих буффов. IC надо иметь обязательно. Еще есть полезные Instinctive Control, Nano Repulsor и бесполезные Continuous Reconstruction и линейка Vaccine of.. Вакцины кстати это единственные докторские наносы, которые нельзя найти как награду на миссии или купить в магазине, не всем профессиям так повезло. 7.Программы переноса в грид, надо иметь хотя бы одну, первая в магазине продается. 8.Программы ДД. Самая мощная наносит аж 288дмг. :) Все равно можно купить для коллекции, она в магазине продается.
Последний раз редактировалось FeDoc_renamed_3713_01052023; 18.08.2005 в 10:23.
|
Ответ: Doctor guide by Fedoc
8. Прокачка
Shadowlands [0-5] Ньюби зона ICC [5-25] Начальна зона Nasc - Мочим все что движеться [25-45] Clipper's в Nasc (Выход из Сада "Mill") [45-80] Heklers in Nasc (Выход из Сада "The Core") [80-90] Spider's и Devoller's возлк выхода Port7 [90-100] Mortigs в Elysium [100-150] Elysium Hekler's [150-200] Adonis Hekler's [200-205] Penumpra Миссии / Adonis Hekler's [205-220] Inferno Mortigs/Hekler's/Миссии Rubi-KA [5-24] Subway [24-60] Temple of Tree Wings [60-200] Динакампы либо Миссии В данный момент сложно найти команду, все качаються в SL. 9. Как вести себя в команде 1) Team окно всегда должно быть открыто 2) Ваши нано программы долны быть вынесены на панель быстрого пользования иначе у вас будет дольше отклик на хил. 3) Пытайтесь узнать персональные особенности каждой профессии (например: атакует 2 моба, у енфа намного больше НР чем у Enforcer’a значит если атакуют NT у у него остается 1\3 НР и у енфа 1\3 НР надо подлечить NT и только потом долечивать енфа (я беру идеальные условия 2 моба на 6 человек с учетом того что енф не полный гимп у него ~ 10к НР а у НТ ~ 2-3k HP), а вообще всегда надо учитывать способности каждого. Еще 1 важный аспект ТАНК должен ЖИТЬ полюбас, умрет танк умрете вы. Так же более важный аспект вы должны выэить полюбому иначе умрут все. И ваша смерть станет не только бесполезной но еще и мешающей команде. Так же если на вас упало агро ненадо бегать стойте лечитесь уйдите в дефенс. Если умрет танк еще пол беды если умрете вы не выживет никто. Подведем итоги 1 вы должни жить 2 Танк должен жить 3 ваша Тима должна быть всегда в фулл НР. 4) Всегда дебафьте иниты они очень очень помогают. 1 вы должны пустить в моба дебафф (инит дебафф) если он не прошел лечите танка отлечили на все НР опять дебафьте и так пока дебафф не ляжет. 5) Вашей Тиме не нужен ваш дмдж ненадо излишне кастовать ДоТы. 6) Ненадо перебивать агро с енфа. Если вы можете лечить без СН лечите. СН дает очень много агро в Shadowlands, этим вы только вы усложняете работу танку. Так же не забывате что ваши доты делают очень большой урон на высоких уровнях и главная их особенность, они никогда не промахиваются, тоесть если танк ударил и промахнулся вы нанесли урон и тем самым начинаете перебивать у него агро, особенно если у монстра которого вы бьете большие evades танк промахивается а вы постоянно бьете. 7) Стойте всегда позади команды. 8) Желательно не двигаться когда рядом есть монстры что бы их не заагрить 9) Не забывайте после боя (если вы не успеваете во время боя) подлечивать НР своей команде у каждого должна быть полная полоска НР. 10) Если вы в 1 команде никогда не лечите другую без договоренности. Следите за своей командой. Часто просто договариваются, что на boss’e все доки лечат танка это когда монстр 1 и танкует 1 человек 11) У вас всегда должен быть макрос /macro assist /assist 12) Пытайтесь смотреть за взглядом монстра особенно когда битва происходит с 1 сильным монстром и его бьет много команд а вам надо лечить 1 танка. Если вдруг агро с танка сорвется смотрите на монстр он меняет угол зрения. Таким образом вы всегда будите видеть когда агро упало на Другова человека. 13) Используйте перки в случае крайней необходимости ( а конкретно Тим хил перки) иначе может оказаться такая ситуация что прошел Крит по танку и у него осталось очень мало НР у ва откат а он со следующего удара умрет вот тогда используйте perk Team member отличится и у вас будет возможность отличить его хилом и он выживет. 14) Не лечите чужую команду без разрешения просто спросите в тим канале можно ли их полечить если да, то лечите.
Последний раз редактировалось FeDoc_renamed_3713_01052023; 18.08.2005 в 12:30.
|
Ответ: Doctor guide by Fedoc
10. ПвМ
неготово
Последний раз редактировалось FeDoc_renamed_3713_01052023; 18.08.2005 в 10:31.
|
Ответ: Doctor guide by Fedoc
11. ПвП
Прежде всего сия информация расчитана не для новичков в ПвП а уже на более продвинутых людей, но для начала и самосовершенствования просто необходима. ПвП Стратегии Doctor VS : [Doctor] Прежде всего у вас должен быть час свободного времени, есть ? Хорошо, потому что это будет дуель до того момента пока у кого-нибудь кончиться нано . Стратегия: Прежде всего дебафаем инициативы, ну а затем пытаемся положить яды . Так же попробуйте дебуфнуть наноскилы стандарными нанками, иногда доктора качают наноскилы, так сказать в притык :), Ну и попутно хиляем себя перками , аптечками и т.д. Выиграет тот у кого окажеться больше Нано энергии, конено если у вас нормальный Dmg. Шанс на победу: 50% Дуелиться или нет: Шанс на победу однинаковый, выигрывает тот у кого сдадут нервы или кончиться нано. Так что решайте сами, но это будет доооооолгая битва. Soldier Прежде всего стоит твинковать своего доктора на HitPoints.В принципе , солдата победить довольно легко.Главное непропускать моменты альфы солдата. Стратегия: Как и всегда , сперва надо положить на него Инит дебаф, ну а затем Epsilon Purge ну и Доты. One Foot in the Grave нам в принципе не страшен, ну разве что если CH(Complite Healing) ваш лучший Хил. Незабывайте вешать Доты когда у солдата заканчиваеться TMS( Когда кончаеться TMS вам возвращаеться 49(от RRFE) демеджа назад, при TMS вам возвращаеться 136+). Не забывайте про Альфу и никогда не давайте падать вашему HP ниже чем 50%. Главное обновлять Доты в момент когда кончаеться TMS и солдат передаст привет реклайму. Шанс на победу: 80% Дуелиться или нет: Конечно ! Это так весело ! Trader Нам они фактически не страшны Стратегия: Сразу вешаете УБТ+АС+юзаете МоР потом кастуете 3 дота пока не получится, потом еще раз делаете АС, трейдер должен быть мертв после этого. Он в это время пытается вас задрейнить, если у него это получается, снимаете дрейн перкой. Еще он может пытаться сосать нану но это ему тоже ничего не даст наны у нас хватит. (by Oneitter) Шанс на победу: 90% Дуелиться или нет: А кого он может убить ? явно не дока! MP Тут двоякая ситуация и все зависит от места. если бой происходит в 25% то Доктор выигрывает так как может положить UBT на Хил Пета и тогдп тот не сможет просто-напросто отхиливать MP даже от одних дотов. в 75% ситуация меняеться: Вы не сможете положить UBT на ХилПета (Такой уж Гейм Механик). Стратегия: Если MP вешает NSD , снимаем перкой, со вторым NSD поступаем так-же, с третьим идём к реклайму и думаем о том что надо прокачать NanoResist. Хотя на забафанного Доктора в Фулл Дефенсе NSD положить крайне сложно. в 25%: Старый добрый UBT вешаем на всех Петов и MP, После чего вешаем Доты на MP попутно хилясь и ASим. Если Вы Melee Доктор то тут еще веселее , Просто убиваем Петов и после чего бьём MP. Рекаст одного пета у MP занимает 30сек. , а удары с melee оружия ломают каст , тем самым вы просто не даёте ему сделать новых в 75%: Тут ситуация хуже , скорее всего не победит никто, потому как UBT на Хил Пета повесить не в состоянии и MP в свою очередь отлечиваеться от ваших ДоТов и ASов при помощи своего ХилПета и перков. Если он уснёт, возможно вы и убьёте его , но это будет долгая битва. Шанс на победу: 100%(25%)-50%(75%) Дуелиться или нет: Можно. зависит от местности. Fixer Фиксеры - Ненавижу ! Ну почему они постоянно убегают ? Стратегия: Не даём здоровью падать ниже 50-60% , UBT на фиксера , затем EP и яды и ASим и хиляемся. И вы увидете как фиксер исчезнет в грид. Шанс на победу: 80% Дуелиться или нет: Весело, легко , но ганкнуть невожиожно. Keeper Очень сложно победить Кипера, практически невозможно. Однако если вы Nanomage и у вас много HP то это вполне реально. В остальных же случаях это практически невозможно . Но и Киперу убить доктора у которого много HP тоже проблематично. Главное не соглашайтесь на дуель в Селфбафах Стратегия: Для Nanomage: Как и всегда UBT, затем ловим в тот момент когда Кипер запускает свою Альфу и нажимаем SB , затем Хиляем себя дабы не умереть, и в этот же момент пускаем AS(Aimed Shot) Если вас пропрёт - Вы вииграли - если нет , то приготовтесь к долгому бою , в котором если вы зазеваетесь то скажите "Привет!" Реклайм терминалу. Для остальных : Хочеться пожелать удачи, она вам понадобиться , потому как Дуель будет проходить так же как и у наномага за исключением того что у вас не будет SB и вы сразу переходите ко второму пункту "Если не пропрёт" у наномага. Шанс на победу: 5-10% Дуелиться или нет: Если вы Nanomage, у вас много HP и у вас готов SB - попробывать можно, в противном случае разве что для теста. Martial Artist Тут ситуация такая-же как и с Кипером. Если Вы Nanomage то стоит ловить на Альфе. Но всё ухудшаеться тем что MA Станит... причем неплохо станит. главное угадать и до стана запустить BGH перку. Стратегия: UBT + EP и как я и говорил выше ловить на SB Альфе, Если у вас не получилось - реклайм Вам обеспечен. Шанс на победу : 10-15% Дуелиться или нет : Попробывать можно. Nano Technician Халява , обожаю NT! У НТ практически нет шансов против Доктора. Стратегия Все очень просто, грузим наш старый добрый UBT после чего NT говорит "Ой" потому как его Нюки кастуються слишком долго + он не может хиляться , ну а мы в свою очередь Дотим ASим и незабываем хиляться . Шанс на победу: 100% Дуелиться или нет: Однозначно. Adventurer No Comments. plz NERF ADV. Стратегия: Какая нафик стратегия ADV читеры! Просто и коротко - БЕЗ ШАНСОВ. Но и ему вас будет убить проблемматично. Шанс на победу : 0% Дуелиться или нет : Нет, даж не пробуйте. Agent Они сволочи и этим все сказанно. Стратегия: в Доке (солдата я не рассматриваю так как они не деруться они сажают перки АС и съ...ся), тут самое главное не пропустить время альфы (держать пальчик на Батл филд хилл (даже в стуне если запустили он сработает) всажываь УБТ и грузить доты (АС не трогать) и ловить на СН речардже попробовать заюзать дотовый перк и АС.. обычно в таких случаях агент уже бежит к зонингу, а перследуем и АСим, а в зонинге добавляем доты (можем обнаружить тельце после зонинга главное успеть на надпись о выбитом дмге). Не хнаю бегал я так месяца 3-4 назад (тype не юзал) мне кажеться что итака это лучше из-за того что она duck-exp, хз влияет это на силу АС, но я по киперу поймал от дока крит и 7к АС, а у меня все эвэйды замаксены. Итака это рандом, то что и нужно в моём понятии, т.к. основная проблема доктора это то что человек чувствует когда надо делать ноги, да он уйдёт в пипирке, НО уйдёт, а итака может срандомить и выдать 10к (в энфа например). У меня доктор нано да ШБ круто, но я бы предпочёл бы солитусовский т.к. в тот момент когда человек чувствует что нужно бежать (у солдата падает ТМС, агент под убт и с дотами, традер, нт, с коконерами посложнее, да и у них есть предел прочности), а в этот момент входит ШБ и вот они твои поинты (раз в 4 часа). Хотя кому как. (by Drug) Шанс на победу: 60-70% Дуелиться или нет: Сложно, но можно. Enforcer [незнаю] Товарищи Энфорсеры , подскажите , как вас убить ? Стратегия: [незнаю] Шанс на победу: [незнаю] Дуелиться или нет: нет Engeener Бояться Инженеров не стоит. Стратегия: UBT на петов и на самого Энга, после чего грузим Доты и не дём здоровью падать слишком низко. У Инженера Альфа слабая и много HP он вам с нее не снесёт, а вы в свою очередь его просто убьёте ядами. Стоит заметить что вам стоит поэкономней расходовать нано. Если кончиться нано - вы труп :) Хотя , она не кончиться. Шанс на победу: 100% Дуелиться или нет: Угумс :cool) Bureaucrat Тоже самое что и с инженером , только еще легче, потому как в Энга у вас AS не входит а в Crata входит. Стратегия: UBT на петов и на Крата после чего Дотаем и ASим Крата до фатального конца. Шанс на победу: 100% Дуелиться или нет: Агамс :cool) Shade [незнаю] Товарищи Шейды , подскажите , как вас убить ? Стратегия: [незнаю] Шанс на победу: [незнаю] Дуелиться или нет: [незнаю] Селфбаф: Nano Repulsor Temp HP HoT Team HP BM,MC,T&S,PM,SI exp Weaponskill expertises + Aimedshot exp Instinctive Control Int boost Оутбаф(То что лучше всего взять у других игроков): ----------------------------------------------------------------------- Personal Notum Harvester(HE)/ Izgimmer's Obfuscated Recompiler(CC) от НТ Reactive Reflective Field (Extended)(RRFE) от Солдата Essence of Behemoth(Behe) от Энфорсера Gridspace Freedom(GSF) / Sentient Viral Recoder(NCU)/ Dr Hack 'n Quack(HoT) от Фиксера Take the Shot(TTS) от Агента Mark of Peril(MoP) от МартиалАртиста Gift of Assurance(AC) / Sloughing Combat Field (SpecBlock) от Инженера -----------------------------------------------------------------------
Использованы материалы с официального сайта + Местные материалы + Личный опыт. Этот раздел будет постоянно дополняться и переписываться в зависимости от настоящего момента.
Последний раз редактировалось FeDoc_renamed_3713_01052023; 18.08.2005 в 11:51.
|
Ответ: Doctor guide by Fedoc
12. Баги у докторов на данный момент
Последний раз редактировалось FeDoc_renamed_3713_01052023; 18.08.2005 в 11:52.
|
Ответ: Doctor guide by Fedoc
14. Постскриптум
Во-первых хочу сказать что при написании этого пособия были использованны материалы официального сайта а так-же местного(GoHa.RU) а также личный опыт. Некоторые моменты были взяты из гидов моих коллег (Oneitter, Delmi), потому как писать одно и то-же разными словами это бред, за сим я думаю они не обидяться. Так же хочу выразить благодарность Атаману и всем остальным за информативные консультации :)
Последний раз редактировалось FeDoc_renamed_3713_01052023; 18.08.2005 в 11:40.
|
Ваши права в разделе |